Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 31.08.2005 № 341

 
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     31 августа 2005 г.                                    N 341


              О  ПЛАНИРОВАНИИ РАСХОДОВ (БЮДЖЕТИРОВАНИИ)
               ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И
                БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
               ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, В
              ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ
                               РЕСУРСЫ


     В целях   обеспечения   контроля   за   потреблением   и  оплатой
электрической и тепловой энергии,  природного  газа,  котельно-печного
топлива,   а  также  услуг  водоснабжения  и  водоотведения  (далее  -
топливно-энергетические  ресурсы)   органами   исполнительной   власти
области   и   бюджетными   учреждениями,   подведомственными   органам
исполнительной  власти  области  (далее   -   бюджетные   учреждения),
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  бюджетировании органов исполнительной
власти  области  и  бюджетных  учреждений,  подведомственных   органам
исполнительной     власти     области,    в    части    расходов    на
топливно-энергетические ресурсы (прилагается).
     2. Министерству строительства,  жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства области:
     2.1. В   целях  организации  оперативного  мониторинга  состояния
расчетов   за   топливно-энергетические   ресурсы    между    органами
исполнительной власти области,  бюджетными учреждениями и поставщиками
топливно-энергетических  ресурсов  (далее  -  оперативный  мониторинг)
представить в министерство финансов области информацию с предложениями
о  внесении  необходимых  изменений   в   автоматизированную   систему
управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП),  в части формирования
отчетов.
     2.2. До   01.09.2005   уточнить   предельные  объемы  потребления
топливно-энергетических  ресурсов   органами   исполнительной   власти
области  и  подведомственными им бюджетными учреждениями на 2006 год в
соответствии   с   методикой    формирования    лимитов    потребления
топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет
средств областного бюджета,  прилагаемой к  постановлению  Губернатора
области от   01.07.99  N  268  "О  снабжении  топливно-энергетическими
ресурсами  организаций,  финансируемых  за  счет  средств   областного
бюджета".
     2.3. Разработать   методику   формирования   предельных   объемов
потребления  топливно-энергетических  ресурсов в натуральном выражении
органами исполнительной власти области и  бюджетными  учреждениями  до
01.01.2006.
     Утвердить методику формирования  предельных  объемов  потребления
топливно-энергетических  ресурсов  в  натуральном  выражении  органами
исполнительной  власти  области  и   бюджетными   учреждениями   после
признания   утратившим   силу  постановления  Губернатора  области  от
01.07.99  N  268  "О  снабжении   топливно-энергетическими   ресурсами
организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
     3. Министерству финансов области:
     3.1. Обеспечить  проведение  мероприятий по модернизации АСУ БП в
части  формирования  отчетов  в  целях   осуществления   министерством
строительства,  жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства области
оперативного мониторинга.
     Учесть в  проекте  областного  бюджета  на  2006  год средства на
модернизацию АСУ БП.
     Предоставить министерству строительства,  жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства области на специально установленных для проведения
оперативного  мониторинга  рабочих комплектах программ АСУ БП доступ к
электронным базам данных АСУ БП в разрезе всех органов  исполнительной
власти области и бюджетных учреждений.
     3.2. Производить    финансирование    и    учет    расходов    на
топливно-энергетические  ресурсы  в  установленном  порядке,  с учетом
Положения о бюджетировании органов  исполнительной  власти  области  и
бюджетных  учреждений,  подведомственных органам исполнительной власти
области,  в  части  расходов   на   топливно-энергетические   ресурсы,
утвержденного настоящим постановлением.
     4. Комитету государственного регулирования тарифов области:
     4.1. Ежегодно,    до   20   мая   текущего   года,   обеспечивать
представление в министерство  строительства,  жилищно-коммунального  и
дорожного  хозяйства  области,  другие  органы  исполнительной  власти
области прогноза цен и тарифов на топливно-энергетические  ресурсы  на
следующий год.
     4.2. Ежегодно,   после   утверждения    цен    и    тарифов    на
топливно-энергетические  ресурсы  на  следующий год,  но не позднее 20
января следующего  года,  обеспечивать  представление  в  министерство
строительства,  жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства области
перечня   поставщиков   топливно-энергетических   ресурсов   Калужской
области,  с  указанием  утвержденных цен и тарифов на следующий год по
каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов.
     5. Органам исполнительной власти области:
     5.1. В   целях   уточнения   предельных    объемов    потребления
топливно-энергетических   ресурсов   органами   исполнительной  власти
области и подведомственными им бюджетными  учреждениями  на  2006  год
обеспечить     представление     в     министерство     строительства,
жилищно-коммунального и  дорожного  хозяйства  области  до  01.09.2005
информации  о  потреблении  топливно-энергетических  ресурсов органами
исполнительной   власти   области   и   подведомственными   бюджетными
учреждениями  по  форме,  установленной  министерством  строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.
     5.2. Обеспечить  представление  в  министерство  финансов области
счетов (счетов-фактур)  на  оплату  топливно-энергетических  ресурсов,
выставленных  органам исполнительной власти области и подведомственным
бюджетным  учреждениям,   с   учетом   особенностей,   устанавливаемых
Положением  о  бюджетировании  органов исполнительной власти области и
бюджетных учреждений,  подведомственных органам исполнительной  власти
области,   в   части   расходов  на  топливно-энергетические  ресурсы,
утвержденным настоящим постановлением.
     6. Ответственность за целевое и эффективное использование средств
областного бюджета, направляемых органам исполнительной власти области
и бюджетным учреждениям на оплату топливно-энергетических ресурсов,  и
соответствие  объемов  потребления  топливно-энергетических   ресурсов
органами  исполнительной  власти  области  и  бюджетными  учреждениями
предельным  объемам   потребления   в   соответствии   с   действующим
законодательством  несут  руководители  органов  исполнительной власти
области и бюджетных учреждений.
     7. Настоящее  постановление вступает в силу с момента подписания,
за исключением пункта 1, который вступает в силу с 01.01.2006.
     8. Признать    утратившим   силу   с   01.01.2006   постановление
Губернатора   области    от    01.07.99    N    268    "О    снабжении
топливно-энергетическими ресурсами организаций,  финансируемых за счет
средств областного бюджета".


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                                            Утверждено
                                    постановлением Губернатора области
                                           от 31 августа 2005 г. N 341


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        о бюджетировании органов исполнительной власти области
           и бюджетных учреждений, подведомственных органам
                    исполнительной власти области,
         в части расходов на топливно-энергетические ресурсы

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение о бюджетировании органов исполнительной
власти  области  и  бюджетных  учреждений,  подведомственных   органам
исполнительной     власти     области,    в    части    расходов    на
топливно-энергетические ресурсы  (далее  -  Положение)  разработано  в
целях  оптимизации расходов,  связанных с потреблением электрической и
тепловой энергии,  природного газа,  котельно-печного топлива, а также
услуг  водоснабжения  и водоотведения (далее - топливно-энергетические
ресурсы)  органами  исполнительной   власти   области   и   бюджетными
учреждениями,  подведомственными органам исполнительной власти области
(далее - бюджетные учреждения),  а также для обеспечения своевременных
расчетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов.

            2. Согласование предельных объемов потребления
       топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении

     2.1. В срок до 1 марта 2006  года  органы  исполнительной  власти
области направляют в министерство строительства, жилищно-коммунального
и  дорожного  хозяйства  области  заявки  на  согласование  предельных
объемов  потребления  топливно-энергетических  ресурсов  в натуральном
выражении по органу исполнительной власти области  и  подведомственным
ему  бюджетным  учреждениям  (далее - заявка) по форме,  установленной
министерством   строительства,   жилищно-коммунального   и   дорожного
хозяйства области, с приложением к ней расчетов.
     Расчеты предельных  объемов  потребления  топливно-энергетических
ресурсов  производятся  на  основании методики формирования предельных
объемов потребления  топливно-энергетических  ресурсов  в  натуральном
выражении   органами   исполнительной   власти  области  и  бюджетными
учреждениями,      утвержденной      министерством      строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.
     2.2. Министерство    строительства,    жилищно-коммунального    и
дорожного   хозяйства  области  в  срок  до  15.05.2006  согласовывает
представленные заявки.  В случае несоответствия показателей, указанных
в представленной заявке, расчетным данным направляет в адрес заявителя
разногласия и (или) предложения  о  внесении  изменений  (дополнений),
которые   обосновываются   расчетами.   Органы  исполнительной  власти
области, в случае получения разногласий и (или) предложений о внесении
изменений   (дополнений),   в   течение  недели  с  момента  получения
разногласий  и   (или)   предложений   представляют   в   министерство
строительства,  жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства области
уточненную заявку.
     2.3. При  наличии  у  органов  исполнительной  власти  области  и
бюджетных учреждений обоснованной потребности в  изменении  предельных
объемов  потребления  топливно-энергетических  ресурсов  в натуральном
выражении  повторное  согласование  предельных   объемов   потребления
топливно-энергетических   ресурсов   производится   в  соответствии  с
порядком, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения.

            3. Согласование предельных объемов потребления
       топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении

     3.1. Ежегодно,   в   срок   до  20  мая  текущего  года,  комитет
государственного   регулирования   тарифов   области   направляет    в
министерство    строительства,   жилищно-коммунального   и   дорожного
хозяйства области, другие органы исполнительной власти области прогноз
цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год.
     3.2. Ежегодно,  в  срок  до  1   июня   текущего   года,   органы
исполнительной власти области направляют в министерство строительства,
жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства   области   заявку   на
согласование  предельных  объемов  потребления топливно-энергетических
ресурсов в  стоимостном  выражении  по  органу  исполнительной  власти
области  и подведомственным ему бюджетным учреждениям на следующий год
(далее - заявка) по форме,  установленной министерством строительства,
жилищно-коммунального и  дорожного хозяйства области,  с приложением к
ней расчетов.
     Расчет предельных   объемов  потребления  топливно-энергетических
ресурсов   в   стоимостном   выражении   производится   на   основании
представленного   комитетом   государственного  регулирования  тарифов
области прогноза цен и тарифов на топливно-энергетические  ресурсы  на
следующий    год    и   согласованных   министерством   строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области предельных объемов
потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении.
     3.3. Министерство    строительства,    жилищно-коммунального    и
дорожного  хозяйства  области  согласовывает представленные заявки.  В
случае несоответствия показателей,  указанных в представленной заявке,
расчетным  данным  направляет  в  адрес  заявителя разногласия и (или)
предложения о внесении изменений (дополнений),  которые обосновываются
расчетами.  Органы  исполнительной власти области,  в случае получения
разногласий и (или) предложений о внесении изменений  (дополнений),  в
течение  трех календарных дней с момента получения разногласий и (или)
предложений     представляют     в     министерство     строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства уточненную заявку.
     3.4. Министерство    строительства,    жилищно-коммунального    и
дорожного  хозяйства  области  ежегодно,  до  15  июля  текущего года,
возвращает согласованные заявки заявителям, а также направляет в адрес
министерства  финансов области сводный реестр согласованных предельных
объемов потребления  топливно-энергетических  ресурсов  в  стоимостном
выражении  по органам исполнительной власти области и подведомственным
им бюджетным учреждениям  для  руководства  при  формировании  проекта
закона Калужской области об областном бюджете на следующий год.

     4. Порядок учета расходов на топливно-энергетические ресурсы
   по органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям
     при формировании проекта областного бюджета на следующий год

     4.1. Органы  исполнительной  власти  области включают в заявки на
бюджетные  ассигнования  расходы  на  оплату   топливно-энергетических
ресурсов  по  органам исполнительной власти области и подведомственным
им бюджетным учреждениям в соответствии с согласованными министерством
строительства,  жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства области
предельными объемами потребления  топливно-энергетических  ресурсов  в
стоимостном выражении на следующий год.
     4.2. Министерство  финансов  области  при  формировании   проекта
областного бюджета на соответствующий финансовый год учитывает расходы
на оплату топливно-энергетических ресурсов по  органам  исполнительной
власти  области  и  бюджетным  учреждениям  в  соответствии с объемами
расходов,      согласованными       министерством       строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области.
     4.3. Министерство финансов области в установленном порядке вносит
данные, указанные в заключенных органами исполнительной власти области
и     бюджетными     учреждениями      договорах      на      поставку
топливно-энергетических  ресурсов  (в  том  числе  цену  и  количество
предполагаемой к получению услуги), в АСУ БП.

           5. Корректировка предельных объемов потребления
       топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении

     5.1. Комитет   государственного   регулирования  тарифов  области
ежегодно,  после утверждения цен и тарифов на  топливно-энергетические
ресурсы  на  следующий  год,  но не позднее 20 января следующего года,
обеспечивает    представление    в     министерство     строительства,
жилищно-коммунального и    дорожного    хозяйства    области   перечня
поставщиков  топливно-энергетических  ресурсов  Калужской  области   с
указанием  утвержденных  цен  и  тарифов  на  следующий год по каждому
поставщику топливно-энергетических ресурсов.
     5.2. Министерство    строительства,    жилищно-коммунального    и
дорожного  хозяйства  области  производит   корректировку   предельных
объемов  потребления  топливно-энергетических  ресурсов  в стоимостном
выражении  органам   исполнительной   власти   области   и   бюджетным
учреждениям   на   следующий  год  в  соответствии  с  представленными
комитетом государственного регулирования тарифов области утвержденными
ценами и тарифами на топливно-энергетические ресурсы на следующий год,
с последующим  направлением  в  адрес  органов  исполнительной  власти
области  уведомления  о  возникновении необходимости уточнения объемов
бюджетных  ассигнований  органами  исполнительной  власти  области   и
бюджетными  учреждениям  в  части  расходов на топливно-энергетические
ресурсы.

            6. Порядок финансирования и учета расходов на
                   топливно-энергетические ресурсы

     6.1. Органы    исполнительной    власти    области   обеспечивают
представление в министерство финансов области  счетов  (счетов-фактур)
на  оплату  топливно-энергетических  ресурсов по органу исполнительной
власти области,  а также подведомственным бюджетным учреждениям до  15
числа месяца, следующего за расчетным.
     6.2. До 20 числа месяца,  следующего за  расчетным,  министерство
финансов  области  вносит в АСУ БП данные,  указанные в представленных
органами  исполнительной  власти  области  и  бюджетными  учреждениями
счетах (счетах-фактурах) на оплату топливно-энергетических ресурсов (в
том числе цену и количество полученной услуги).
     Данные платежных поручений вносятся в установленном порядке.
     6.3. Министерство  финансов  области  производит   финансирование
расходов  на  оплату топливно-энергетических ресурсов в соответствии с
заключенными между органами исполнительной власти области,  бюджетными
учреждениями    и    поставщиками    ТЭР    договорами   на   поставку
топливно-энергетических  ресурсов  на  основании  бюджетной   росписи,
лимитов бюджетных обязательств и счетов-фактур,  предъявленных органам
исполнительной власти области и бюджетным учреждениям за  поставленные
топливно-энергетические ресурсы.

        7. Анализ расчетов за топливно-энергетические ресурсы

     7.1. Министерство    строительства,    жилищно-коммунального    и
дорожного  хозяйства  области  проводит  анализ  порядка  расчетов  за
топливно-энергетические  ресурсы на основании проводимого мониторинга,
совместно  с  органами  исполнительной  власти  области  и  бюджетными
учреждениями   разрабатывает   мероприятия  по  устранению  выявленных
отклонений.


Информация по документу
Читайте также