Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 31.08.2005 № 341ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 августа 2005 г. N 341 О ПЛАНИРОВАНИИ РАСХОДОВ (БЮДЖЕТИРОВАНИИ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ, В ЧАСТИ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ В целях обеспечения контроля за потреблением и оплатой электрической и тепловой энергии, природного газа, котельно-печного топлива, а также услуг водоснабжения и водоотведения (далее - топливно-энергетические ресурсы) органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти области (далее - бюджетные учреждения), ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы (прилагается). 2. Министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области: 2.1. В целях организации оперативного мониторинга состояния расчетов за топливно-энергетические ресурсы между органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями и поставщиками топливно-энергетических ресурсов (далее - оперативный мониторинг) представить в министерство финансов области информацию с предложениями о внесении необходимых изменений в автоматизированную систему управления бюджетным процессом (далее - АСУ БП), в части формирования отчетов. 2.2. До 01.09.2005 уточнить предельные объемы потребления топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и подведомственными им бюджетными учреждениями на 2006 год в соответствии с методикой формирования лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, прилагаемой к постановлению Губернатора области от 01.07.99 N 268 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета". 2.3. Разработать методику формирования предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями до 01.01.2006. Утвердить методику формирования предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями после признания утратившим силу постановления Губернатора области от 01.07.99 N 268 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета". 3. Министерству финансов области: 3.1. Обеспечить проведение мероприятий по модернизации АСУ БП в части формирования отчетов в целях осуществления министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области оперативного мониторинга. Учесть в проекте областного бюджета на 2006 год средства на модернизацию АСУ БП. Предоставить министерству строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области на специально установленных для проведения оперативного мониторинга рабочих комплектах программ АСУ БП доступ к электронным базам данных АСУ БП в разрезе всех органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений. 3.2. Производить финансирование и учет расходов на топливно-энергетические ресурсы в установленном порядке, с учетом Положения о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы, утвержденного настоящим постановлением. 4. Комитету государственного регулирования тарифов области: 4.1. Ежегодно, до 20 мая текущего года, обеспечивать представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, другие органы исполнительной власти области прогноза цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год. 4.2. Ежегодно, после утверждения цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год, но не позднее 20 января следующего года, обеспечивать представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области перечня поставщиков топливно-энергетических ресурсов Калужской области, с указанием утвержденных цен и тарифов на следующий год по каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов. 5. Органам исполнительной власти области: 5.1. В целях уточнения предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и подведомственными им бюджетными учреждениями на 2006 год обеспечить представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области до 01.09.2005 информации о потреблении топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и подведомственными бюджетными учреждениями по форме, установленной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области. 5.2. Обеспечить представление в министерство финансов области счетов (счетов-фактур) на оплату топливно-энергетических ресурсов, выставленных органам исполнительной власти области и подведомственным бюджетным учреждениям, с учетом особенностей, устанавливаемых Положением о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы, утвержденным настоящим постановлением. 6. Ответственность за целевое и эффективное использование средств областного бюджета, направляемых органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям на оплату топливно-энергетических ресурсов, и соответствие объемов потребления топливно-энергетических ресурсов органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями предельным объемам потребления в соответствии с действующим законодательством несут руководители органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений. 7. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 01.01.2006. 8. Признать утратившим силу с 01.01.2006 постановление Губернатора области от 01.07.99 N 268 "О снабжении топливно-энергетическими ресурсами организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета". Губернатор области А.Д.Артамонов Утверждено постановлением Губернатора области от 31 августа 2005 г. N 341 ПОЛОЖЕНИЕ о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о бюджетировании органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти области, в части расходов на топливно-энергетические ресурсы (далее - Положение) разработано в целях оптимизации расходов, связанных с потреблением электрической и тепловой энергии, природного газа, котельно-печного топлива, а также услуг водоснабжения и водоотведения (далее - топливно-энергетические ресурсы) органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями, подведомственными органам исполнительной власти области (далее - бюджетные учреждения), а также для обеспечения своевременных расчетов с поставщиками топливно-энергетических ресурсов. 2. Согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении 2.1. В срок до 1 марта 2006 года органы исполнительной власти области направляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области заявки на согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении по органу исполнительной власти области и подведомственным ему бюджетным учреждениям (далее - заявка) по форме, установленной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, с приложением к ней расчетов. Расчеты предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов производятся на основании методики формирования предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями, утвержденной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области. 2.2. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области в срок до 15.05.2006 согласовывает представленные заявки. В случае несоответствия показателей, указанных в представленной заявке, расчетным данным направляет в адрес заявителя разногласия и (или) предложения о внесении изменений (дополнений), которые обосновываются расчетами. Органы исполнительной власти области, в случае получения разногласий и (или) предложений о внесении изменений (дополнений), в течение недели с момента получения разногласий и (или) предложений представляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области уточненную заявку. 2.3. При наличии у органов исполнительной власти области и бюджетных учреждений обоснованной потребности в изменении предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении повторное согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов производится в соответствии с порядком, установленным пунктами 2.1, 2.2 настоящего Положения. 3. Согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении 3.1. Ежегодно, в срок до 20 мая текущего года, комитет государственного регулирования тарифов области направляет в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, другие органы исполнительной власти области прогноз цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год. 3.2. Ежегодно, в срок до 1 июня текущего года, органы исполнительной власти области направляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области заявку на согласование предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по органу исполнительной власти области и подведомственным ему бюджетным учреждениям на следующий год (далее - заявка) по форме, установленной министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области, с приложением к ней расчетов. Расчет предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении производится на основании представленного комитетом государственного регулирования тарифов области прогноза цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год и согласованных министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении. 3.3. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области согласовывает представленные заявки. В случае несоответствия показателей, указанных в представленной заявке, расчетным данным направляет в адрес заявителя разногласия и (или) предложения о внесении изменений (дополнений), которые обосновываются расчетами. Органы исполнительной власти области, в случае получения разногласий и (или) предложений о внесении изменений (дополнений), в течение трех календарных дней с момента получения разногласий и (или) предложений представляют в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства уточненную заявку. 3.4. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области ежегодно, до 15 июля текущего года, возвращает согласованные заявки заявителям, а также направляет в адрес министерства финансов области сводный реестр согласованных предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении по органам исполнительной власти области и подведомственным им бюджетным учреждениям для руководства при формировании проекта закона Калужской области об областном бюджете на следующий год. 4. Порядок учета расходов на топливно-энергетические ресурсы по органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям при формировании проекта областного бюджета на следующий год 4.1. Органы исполнительной власти области включают в заявки на бюджетные ассигнования расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов по органам исполнительной власти области и подведомственным им бюджетным учреждениям в соответствии с согласованными министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области предельными объемами потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении на следующий год. 4.2. Министерство финансов области при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год учитывает расходы на оплату топливно-энергетических ресурсов по органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям в соответствии с объемами расходов, согласованными министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области. 4.3. Министерство финансов области в установленном порядке вносит данные, указанные в заключенных органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями договорах на поставку топливно-энергетических ресурсов (в том числе цену и количество предполагаемой к получению услуги), в АСУ БП. 5. Корректировка предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении 5.1. Комитет государственного регулирования тарифов области ежегодно, после утверждения цен и тарифов на топливно-энергетические ресурсы на следующий год, но не позднее 20 января следующего года, обеспечивает представление в министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области перечня поставщиков топливно-энергетических ресурсов Калужской области с указанием утвержденных цен и тарифов на следующий год по каждому поставщику топливно-энергетических ресурсов. 5.2. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области производит корректировку предельных объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в стоимостном выражении органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям на следующий год в соответствии с представленными комитетом государственного регулирования тарифов области утвержденными ценами и тарифами на топливно-энергетические ресурсы на следующий год, с последующим направлением в адрес органов исполнительной власти области уведомления о возникновении необходимости уточнения объемов бюджетных ассигнований органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениям в части расходов на топливно-энергетические ресурсы. 6. Порядок финансирования и учета расходов на топливно-энергетические ресурсы 6.1. Органы исполнительной власти области обеспечивают представление в министерство финансов области счетов (счетов-фактур) на оплату топливно-энергетических ресурсов по органу исполнительной власти области, а также подведомственным бюджетным учреждениям до 15 числа месяца, следующего за расчетным. 6.2. До 20 числа месяца, следующего за расчетным, министерство финансов области вносит в АСУ БП данные, указанные в представленных органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями счетах (счетах-фактурах) на оплату топливно-энергетических ресурсов (в том числе цену и количество полученной услуги). Данные платежных поручений вносятся в установленном порядке. 6.3. Министерство финансов области производит финансирование расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов в соответствии с заключенными между органами исполнительной власти области, бюджетными учреждениями и поставщиками ТЭР договорами на поставку топливно-энергетических ресурсов на основании бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и счетов-фактур, предъявленных органам исполнительной власти области и бюджетным учреждениям за поставленные топливно-энергетические ресурсы. 7. Анализ расчетов за топливно-энергетические ресурсы 7.1. Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области проводит анализ порядка расчетов за топливно-энергетические ресурсы на основании проводимого мониторинга, совместно с органами исполнительной власти области и бюджетными учреждениями разрабатывает мероприятия по устранению выявленных отклонений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|