Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 10.02.1999 № 48-п

                          
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

                                      Утратило силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                        от 27.09.2005 г. N 283-п

       10 февраля 1999 г.                               N 48-п

                              О РЕКЛАМЕ

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
         от 10.04.2000 г. N 137-п; от 15.07.2003 г. N 178-п)


     В целях  упорядочения  размещения  наружной  рекламы и проведения
мероприятий  по  ее  полному  учету   на   территории   муниципального
образования "г. Калуга"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Установить,  что с 01.02.99 г.  подлежит оформлению размещение
наружной  рекламы  в  виде выносных рекламных конструкций (плоскостных
или объемных сооружений без жесткой конструктивной привязки  к  земле,
зданиям, иным объектам и сооружениям).
     2. Утвердить с 01.02.99 г.  тарифы по оплате предоставления права
на распространение наружной рекламы в г. Калуге (Приложение N 1).   (В
редакции     Постановления     Городского     Головы     г.     Калуги
от 15.07.2003 г. N 178-п)
     3. (Утратил  силу  -  Постановление  Городского  Головы г. Калуги
от 10.04.2000 г. N 137-п)
     4. (Утратил  силу  -  Постановление  Городского  Головы г. Калуги
от 10.04.2000 г. N 137-п)
     5. Управлению  архитектуры  и  градостроительства  (Фокин   А.Н.)
совместно  с  администрациями  округов (Аниконов Н.М.,  Башкатов В.А.,
Чигирин А.П.) в срок  до  01.03.99  г.  провести  проверку  законности
размещенной на территории города наружной рекламы и в срок до 15.03.99
г.  представить  материалы  по  выявленным  нарушениям  в  окружные  и
городскую административные комиссии.
     6. Управлению архитектуры и градостроительства в срок до 01.03.99
г. представить на утверждение в городскую Думу "Положение о размещении
наружной рекламы на территории муниципального образования "г.  Калуга"
и  порядке  предоставления  в  аренду  физическим  и юридическим лицам
объектов   муниципальной   собственности   для   рекламно-коммерческой
деятельности".
     7. Постановление  городского  Головы  N  194-п  от  13.06.97  г.,
считать утратившим силу.
     8. Контроль  исполнения  настоящего  Постановления  возложить  на
заместителя городского Головы по комплексному развитию Попова В.И.
     9. Настоящее  Постановление  вступает  в  силу  с   момента   его
официального опубликования (обнародования).


     Городской Голова          В.Г.Белобровский



                                                    Приложение N 1
                                                   к Постановлению
                                       Городского Головы г. Калуги
                                      от 10 февраля 1999 г. N 48-п

                                ТАРИФЫ
                    ПО ОПЛАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА
              НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. КАЛУГЕ
                  (НА ОБЪЕКТАХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
                      ЛЮБОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ)


+--------------------------------------------------------------------+
¦ N   ¦                                                ¦ Тарифные    ¦
¦ пп  ¦                 Виды рекламы                   ¦ ставки,     ¦
¦     ¦                                                ¦ (руб.)      ¦
+-----+------------------------------------------------+-------------¦
¦ 1.  ¦ Крышные газосветные, световые, несветовые      ¦             ¦
¦     ¦ рекламные установки                            ¦   15,0      ¦
¦ 2.  ¦ Газосветные и световые рекламные установки на  ¦             ¦
¦     ¦ плоскости стен                                 ¦   15,0      ¦
¦ 3.  ¦ Кронштейны рекламные                           ¦    7,5      ¦
¦ 4.  ¦ Световые короба и щитовая реклама над проезжей ¦             ¦
¦     ¦ частью дорог (над тоннелями, на мостах и т.п.) ¦    15,0     ¦
¦ 5.  ¦ Рекламная установка в виде                     ¦             ¦
¦     ¦ объемно-пространственного объекта              ¦    7,5      ¦
¦ 6.  ¦ Щитовые рекламные конструкции (настенные или   ¦             ¦
¦     ¦ отдельно стоящие на землях, находящихся в      ¦             ¦
¦     ¦ пользовании)                                   ¦    7,5      ¦
¦ 7.  ¦ Брандмауэры                                    ¦    9,0      ¦
¦ 8.  ¦ Щитовые рекламные конструкции на временных     ¦             ¦
¦     ¦ ограждениях строительных площадок              ¦    4,5      ¦
¦ 9.  ¦ Вывески, надписи, указатели                    ¦             ¦
¦     ¦ рекламно-информационного характера             ¦    3,5      ¦
¦ 10. ¦ Реклама на киосках                             ¦    3,5      ¦
¦ 11. ¦ Рекламные стенды на остановках - павильонах    ¦             ¦
¦     ¦ общественного транспорта                       ¦    7,5      ¦
¦ 12. ¦ Реклама, размещаемая на городском транспорте   ¦             ¦
¦     ¦ (снаружи и внутри салона)                      ¦    7,5      ¦
¦ 13. ¦ Транспаранты - перетяжки над проезжей частью   ¦             ¦
¦     ¦ улиц (в том числе на жесткой основе)           ¦    7,5      ¦
¦ 14. ¦ Реклама на флагах и других мягких полотнищах   ¦    4,5      ¦
¦ 15. ¦ Реклама на воздушных шарах                     ¦   30,0      ¦
¦ 16. ¦ Лазерные рекламные установки (по плоскости     ¦             ¦
¦     ¦ экрана)                                        ¦   15,0      ¦
¦ 17. ¦ Стационарные рекламные конструкции,            ¦             ¦
¦     ¦ расположенные на территории муниципального     ¦             ¦
¦     ¦ образования "г. Калуга" за 1 кв. м. земли      ¦   10,0      ¦
¦     ¦ Далее за каждый последующий кв. метр земли     ¦             ¦
¦     ¦ тариф увеличивается на 2,0 руб., т.е.          ¦             ¦
¦     ¦ за 2 кв. м.                                    ¦   12,0      ¦
¦     ¦ за 3 кв. м.                                    ¦   14,0      ¦
¦     ¦ за 4 кв. м.                                    ¦   16,0      ¦
¦     ¦ за 5 кв. м.                                    ¦ 18,0 и т.д. ¦
¦ 18. ¦ Выносные рекламные конструкции:                ¦             ¦
¦     ¦ односторонние                                  ¦    2,5      ¦
¦     ¦ двусторонние                                   ¦    3,35     ¦
¦     ¦ трехсторонние                                  ¦    4,2      ¦
¦     ¦ четырехсторонние                               ¦    5,0      ¦
+--------------------------------------------------------------------+
     Примечание:

     1. В таблице приведены  тарифы  на  оплату  разрешений  на  право
размещения  рекламы сроком на 7 дней.  При увеличении срока размещения
рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку.
     2. В случае размещения одинаковой рекламы на двух сторонах одного
кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 1,5 к тарифам.
     3. В  случае  размещения  разной  рекламы на двух сторонах одного
кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 2 к тарифам.



                                                    Приложение N 2
                                                   к Постановлению
                                       Городского Головы г. Калуги
                                      от 10 февраля 1999 г. N 48-п

                               ОБРАЗЕЦ

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

             УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА


                РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                      от 15.07.2003 г. N 178-п)

     (Утратило  силу  -  Постановление  Городского  Головы  г.  Калуги
                      от 10.04.2000 г. N 137-п)



                                                    Приложение N 3
                                                   к Постановлению
                                       Городского Головы г. Калуги
                                      от 10 февраля 1999 г. N 48-п

                               ОБРАЗЕЦ

             УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА


                РАЗРЕШЕНИЕ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ

        (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги
                      от 15.07.2003 г. N 178-п)


     (Утратило  силу  -  Постановление  Городского  Головы  г.  Калуги
                      от 10.04.2000 г. N 137-п)


Информация по документу
Читайте также