Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 02.09.2004 № 530

 
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 11.11.2005 г. N 414
     2 сентября 2004 г.                                    N 530


                        ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
                  "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ (ПОСЕЛОК) ГОДА"


     В целях  дальнейшего развития местного самоуправления в Калужской
области, эффективной деятельности сельских (поселковых) администраций,
активизации  работы  депутатов  Сельских Советов на местах,  повышения
качества   жизни   населения   муниципальных    образований    области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  в  2004  году  областной  конкурс  "Лучший сельсовет
(поселок) года" (далее - конкурс).
     2. Утвердить   Положение   о   конкурсе,  краткую  характеристику
сельсовета  (поселка)  и   критерии   оценки   деятельности   сельских
(поселковых)   администраций,   участвующих   в   областном   конкурсе
(приложения N 1, 2, 3).
     3. Утвердить   состав  комиссии  по  подведению  итогов  конкурса
(приложение N 4).
     4. Министерству   финансов   области  предусмотреть  в  областном
бюджете на очередной финансовый год расходы в  сумме  750  тыс.  руб.,
связанные с финансированием конкурса.
     5. Признать утратившими силу:
     а) пункты 2, 3, 5 постановления Губернатора области от 5 сентября
2001 года N 548 "Об областном  конкурсе  "Лучший  сельсовет  (поселок)
года";
     б) пункты 2,  3,  5 постановления Губернатора области от  6  июня
2003  года  N  391  "Об областном конкурсе "Лучший сельсовет (поселок)
года".
     6. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Губернатора   области   -   руководителя   администрации
Губернатора области Куликова Г.В.


     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                                        Приложение N 1
                                           к постановлению Губернатора
                                           области от 02.09.2004 N 530

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ
                  "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ (ПОСЕЛОК) ГОДА"

     Областной конкурс  "Лучший сельсовет (поселок) года" проводится в
целях  дальнейшего  развития  местного  самоуправления   в   Калужской
области, реального улучшения качества жизни населения, благоустройства
населенных пунктов,  повышения активности и эффективности деятельности
сельских  (поселковых)  администраций,  депутатов  Сельских  Советов и
других общественных организаций.
     В конкурсе   принимают  участие  сельсоветы  (поселки),  занявшие
призовые места в муниципальных образованиях.
     Условия проведения  конкурса  на  лучший сельсовет (поселок) года
определяются настоящим положением.
     Материалы для  подведения итогов конкурса представляются органами
местного  самоуправления   муниципальных   образований   в   областную
конкурсную комиссию до 10 февраля следующего за конкурсным года.
     Материалы должны  содержать  краткую  характеристику   сельсовета
(поселка),   заполненную   форму   показателей   и   критериев  оценки
деятельности    сельских    (поселковых)    администраций,     краткую
пояснительную записку.
     Решение о присвоении классного места и представлении на областной
конкурс    сельсовета    (поселка)    принимается   органом   местного
самоуправления муниципального образования.
     Органы местного    самоуправления    несут   ответственность   за
недостоверность сведений, содержащихся в представляемых материалах.
     Рассмотрение представленных  материалов  осуществляется областной
комиссией в течение двух недель.
     Итоги конкурса  объявляются на областном или зональных совещаниях
глав  сельских  (поселковых)  администраций  и  освещаются  средствами
массовой информации.
     Конкурс сельсоветов (поселков) организуется по 3-м группам.
     В каждой  группе  объявляется  победитель  -  сельсовет (поселок)
года, а также присваиваются два вторых и два третьих места.
     К 1-й  группе  относятся сельсоветы (поселки) с числом жителей до
500 человек.
     Ко 2-й  группе относятся сельсоветы (поселки) с числом жителей от
500 до 1000 человек.
     К 3-й  группе  относятся сельсоветы (поселки) с числом жителей от
1000 человек и выше.
     Сельсоветам (поселкам),   занявшим  призовые  места  в  конкурсе,
вручаются дипломы Губернатора области и денежные  премии  в  следующих
размерах:

     I группа:
     1 место - 50 тыс. рублей;
     2 место - по 35 тыс. рублей;
     3 место - по 20 тыс. рублей.

     II группа:
     1 место - 80 тыс. рублей;
     2 место - по 60 тыс. рублей;
     3 место - по 30 тыс. рублей.

     III группа:
     1 место   - 100 тыс. рублей;
     2 место   - по 75 тыс. рублей;
     3 место   - по 40 тыс. рублей.

     Премиальные средства направляются:
     - на финансирование мероприятий сельсовета (поселка) - победителя
в конкурсе - 80%;
     - на  премирование  глав  и  специалистов  сельских  (поселковых)
администраций, депутатов Сельских Советов - 20%.
     Премиальные средства  являются  целевыми и не могут быть изъяты у
сельсовета (поселка) или использованы муниципальным образованием не по
назначению.
     Победителями конкурса признаются сельсоветы (поселки),  в которых
успешно   проводится  работа  и  достигнуты  наилучшие  результаты  по
следующим направлениям:
     1. Организация    закупок    сельскохозяйственной   продукции   у
населения.
     2. Санитарное  состояние  и  благоустройство  населенных  пунктов
сельсовета (поселка).
     3. Организация работы учреждений социальной сферы (детских садов,
школ, фельдшерско-акушерских пунктов, клубов и домов культуры).
     4. Сохранение   и  увеличение  поголовья  скота  в  коллективных,
фермерских хозяйствах и в частном подворье.
     5. Уровень  сбора местных налогов и средств самообложения граждан
на территории сельсовета (поселка).
     6. Эффективность   использования   собственности,   земельных   и
природных ресурсов.
     7. Оказание услуг населению, социальная поддержка слабозащищенных
слоев  населения,  состояние  правопорядка  на  территории  сельсовета
(поселка).
     8. Работа по рассмотрению обращений,  заявлений и  жалоб  жителей
сельсовета (поселка).
     9. Участие  депутатов  Сельских  Советов  и  других  общественных
организаций в решении местных проблем.
     Сельсоветы (поселки),  не занявшие призовых  мест,  но  достигшие
стабильных  результатов  по  основным  показателям работы в конкурсном
году, награждаются Благодарственными письмами Губернатора области.


                                                        Приложение N 2
                                           к постановлению Губернатора
                                           области от 02.09.2004 N 530

                        Краткая характеристика
                         сельсовета (поселка)

     1. Наименование муниципального образования ______________________
     _________________________________________________________________
     2. Наименование сельсовета (поселка)_____________________________
     _________________________________________________________________
     3. Площадь сельсовета (поселка) (га)_____________________________
     4. Общая численность населения сельсовета (поселка)______________
     в том числе:
     - детей-дошкольников_____________________________________________
     - школьников_____________________________________________________
     - работающего населения__________________________________________
     - пенсионеров____________________________________________________
     5. Количество населенных пунктов в сельсовете (поселке)__________
     6. Площадь земель, находящихся в распоряжении администрации (га)
     _________________________________________________________________
     в том числе пахотных_____________________________________________
     7. Объекты муниципальной собственности, находящиеся на территории
     сельсовета (поселка) (перечислить)_______________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     в том числе социально-культурной сферы (ФАПы,  школы,  учреждения
     культуры, торговые точки и другие - перечислить)_________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     8. Наличие  программ социально-экономического развития сельсовета
     (поселка): да, нет.
     Срок действия программы с________________ по_____________________
     Общий объем  средств,  предусмотренных  на  реализацию  программы
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     в том числе за счет собственных доходов__________________________
     _________________________________________________________________
     _________________________________________________________________
     9. Наличие  депутатов  Сельских  Советов,  уличкомов,   домкомов,
     старост (управляющих) деревень,  других общественных организаций:
     да, нет - перечислить, указать количество________________________
     _________________________________________________________________
     10. Наличие Программы по  благоустройству  сельсовета  (поселка):
     да, нет.
     Срок  действия  программы с ________________ по__________________
     11. Санитарное    состояние    поселений   сельсовета   (поселка)
     (удовлетворительное, хорошее, образцовое - подчеркнуть).


                                                        Приложение N 3
                                           к постановлению Губернатора
                                           области от 02.09.2004 N 530

                           КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
   деятельности сельских (поселковых) администраций, участвующих в
         областном конкурсе "Лучший сельсовет (поселок) года"

-------T--------------------------------------T-------------T-----------------T------------T-------------¬
¦ N    ¦ Направления деятельности,            ¦  Единица    ¦   Год,          ¦ Год        ¦ Рост(+),    ¦
¦ п/п  ¦ основные показатели                  ¦ измерения   ¦ предшествующий  ¦ проведения ¦ снижение(-) ¦
¦      ¦                                      ¦             ¦ году проведения ¦ конкурса   ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦             ¦   конкурса      ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 1.   ¦ Закупки сельскохозяйственной         ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ продукции у населения                ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 1.1. ¦ Закуплено у населения молока:        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ всего                                ¦     т       ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ в т.ч. на 1 корову                   ¦    кг       ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 1.2. ¦ Закуплено у населения мяса:          ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ всего                                ¦     т       ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ в т.ч. на 1 личное хозяйство         ¦    кг       ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 1.3. ¦ Закуплено у населения картофеля:     ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ всего                                ¦     т       ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ в т.ч. на 1 личное хозяйство         ¦    кг       ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 2.   ¦ Санитарное состояние и               ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ благоустройство населенных пунктов   ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ сельсовета (поселка)                 ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 2.1. ¦ Санитарно-эпидемиологическое         ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ состояние (справка)                  ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 2.2. ¦ Проведено работ по благоустройству   ¦ тыс. руб.   ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ населенных пунктов на сумму          ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 2.3. ¦ Виды работ по благоустройству        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (перечислить):                       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦      ¦ - приведение в порядок участков      ¦     %       ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ индивидуальных жилых домов и         ¦ от общего   ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ ограждении этих участков             ¦  кол-ва     ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦      ¦ - содержание в надлежащем состоянии  ¦     %       ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ водозаборных сооружений              ¦ от общего   ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (водопроводных колонок, колодцев)    ¦  кол-ва     ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦      ¦ Наличие уличного освещения:          ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - количество населенных пунктов      ¦  кол-во     ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - из них имеют уличное освещение     ¦  кол-во     ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦      ¦ Наличие телефонной связи:            ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - количество населенных пунктов      ¦ кол-во      ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - из них телефонизировано            ¦ кол-во      ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦      ¦ - организация сбора и вывоза отходов ¦ да          ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ в места организованного              ¦ нет         ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ складирования бытовых отходов        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦      ¦ - подготовка жилищного фонда,        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ объектов соцкультбыта и              ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ коммунального хозяйства к работе в   ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ зимних условиях (перечислить виды    ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ работ)                               ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 3.   ¦ Организация работы учреждений        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ социальной сферы (детских садов,     ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ школ, фельдшерско-акушерских         ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ пунктов, клубов и домов культуры)    ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 3.1. ¦ Организация горячего питания         ¦ %от         ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ школьников                           ¦ общего      ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦ числа       ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 3.2. ¦ Выращивание на школьных участках     ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ для организации питания детей:       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - овощей                             ¦ кг          ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - картофеля                          ¦ кг          ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 3.3. ¦ Другие виды помощи, оказываемые      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ школам (перечислить)                 ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 3.4. ¦ Укомплектование                      ¦ % от        ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ фельдшерско-акушерских       пунктов ¦ норматива   ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ медицинскими кадрами                 ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 3.5. ¦ Обеспечение лекарственными           ¦ % от        ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ средствами                           ¦ норматива   ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 3.6. ¦ Сохранение учреждений культуры       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (перечислить)                        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 4.   ¦ Сохранение и увеличение поголовья    ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ крупнорогатого скота                 ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 4.1  ¦ В коллективных хозяйствах            ¦ количество  ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 4.2. ¦ В фермерских хозяйствах              ¦ количество  ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 4.3. ¦ В частном подворье                   ¦ количество  ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 5.   ¦ Уровень сбора местных налогов на     ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ территории сельсовета (поселка)      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 5.1. ¦ Собрано местных налогов всего:       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ в том числе:                         ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - земельный налог                    ¦ руб. на 1   ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - налог на имущество физических лиц  ¦ жителя      ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 5.2. ¦ Сбор самообложения:                  ¦ тыс. руб.   ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ собрано всего                        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ в т.ч. на 1 жителя                   ¦   руб.      ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 6.   ¦ Оказание услуг населению,            ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ социальная поддержка                 ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ слабозащищенных слоев населения,     ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ состояние правопорядка на            ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ территории сельсовета (поселка)      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 6.1. ¦ Наличие предприятий бытового         ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ обслуживания (бань, парикмахерских,  ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ мастерских по ремонту бытовой        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ техники, пошиву одежды и т.д.)       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (перечислить)                        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 6.2. ¦ Виды оказываемых бытовых услуг       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (перечислить)                        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 6.3. ¦ Оказание помощи и поддержки          ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ социально незащищенным гражданам     ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ ветеранам Великой Отечественной      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ войны и труда, инвалидам,            ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ малоимущим семьям):                  ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - ремонт жилья (кол-во домов,        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ квартир и др.)                       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - вспашка и обработка приусадебных   ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ участков (кол-во участков)           ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - подвоз дров (кол-во подворий)      ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - материальная помощь (тыс. руб.)    ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ - другие виды помощи (перечислить)   ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 6.4. ¦ Совершено правонарушений и           ¦ количество  ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ преступлений                         ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 6.5. ¦ Наличие добровольной народной        ¦    да       ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ дружины                              ¦    нет      ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 6.6. ¦ Профилактическая работа            с ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ населением,  состояние  правопорядка ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ на территории  сельсовета  (поселка) ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (справка РОВД)                       ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 7.   ¦ Работа с  заявлениями,  обращениями, ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ жалобами      жителей     сельсовета ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (поселка)                            ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 7.1. ¦ Всего поступило           заявлений, ¦ количество  ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ обращений, жалоб граждан             ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 7.2. ¦ Из них решено положительно           ¦    % к      ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦  общему     ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦                                      ¦  кол-ву     ¦                 ¦            ¦             ¦
+------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+
¦ 8.   ¦ Перечень вопросов местного значения, ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ решаемых   (решенных)   с   участием ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ депутатов Сельских Советов и  других ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ общественных организаций             ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
¦      ¦ (перечислить)                        ¦             ¦                 ¦            ¦             ¦
L------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+--------------


                                                        Приложение N 4
                                   к постановлению Губернатора области
                                                   от 02.09.2004 N 530


                                СОСТАВ
          комиссии по подведению итогов областного конкурса
                  "Лучший сельсовет (поселок) года"

Куликов              - заместитель Губернатора области - руководитель
Георгий Викторович     администрации Губернатора области, председатель
                       комиссии

Демкин               - начальник контрольного управления Губернатора
Юрий Витальевич        области, заместитель председателя комиссии

                           Члены комиссии:

Аганичев             - начальник отдела анализа и развития территорий
Даниил Михайлович      управления макроэкономики и инвестиций
                       министерства экономического развития области

Баранов              - председатель правления облпотребсоюза
Николай Никифорович    (по согласованию)

Битков               - главный специалист отдела развития
Леонид Михайлович      промышленного комплекса управления развития
                       промышленности, транспорта,      и       малого
                       предпринимательства                министерства
                       промышленности,      науки       и       малого
                       предпринимательства области

Богомолов            - главный специалист отдела доходов управления по
Анатолий Дмитриевич    доходам и отраслевому финансированию
                       министерства финансов области

Гостева              - начальник отдела досуговых учреждений,
Татьяна Васильевна     библиотек, кинематографии и народного
                       творчества министерства образования, культуры и
                       спорта области

Давыдов              - заместитель начальника милиции общественной
Юрий Викторович        безопасности управления внутренних дел области
                       (по согласованию)

Илюхин               - главный специалист отдела организации
Алексей Алексеевич     медицинской помощи населению министерства
                       здравоохранения и социального развития области

Катина               - главный специалист отдела охраны и условий
Елена Евгеньевна       труда комитета по труду министерства
                       здравоохранения и социального развития области

Курец                - заместитель начальника управления капитального
Александр Сергеевич    строительства и архитектуры - председатель
                       комитета по  архитектуре  и  градостроительству
                       министерства                     строительства,
                       жилищно-коммунального  и  дорожного   хозяйства
                       области

Курская              - заместитель начальника управления образования
Татьяна Леонидовна     министерства образования, культуры и спорта
                       области

Романова             - начальник отдела развития системы социального
Татьяна Валерьевна     обслуживания пожилых людей и инвалидов комитета
                       социального обслуживания           министерства
                       здравоохранения и социального развития области

Федоров              - заместитель начальника контрольного управления
Александр Григорьевич  Губернатора области - заведующий отделом
                       методического обеспечения деятельности  органов
                       местного самоуправления

Цыганков             - начальник отдела по работе с личными подворьями
Александр Николаевич   граждан и крестьянскими (фермерскими)
                       хозяйствами министерства   сельского  хозяйства
                       области


Информация по документу
Читайте также