Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 02.09.2004 № 530ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 11.11.2005 г. N 414 2 сентября 2004 г. N 530 ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ (ПОСЕЛОК) ГОДА" В целях дальнейшего развития местного самоуправления в Калужской области, эффективной деятельности сельских (поселковых) администраций, активизации работы депутатов Сельских Советов на местах, повышения качества жизни населения муниципальных образований области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в 2004 году областной конкурс "Лучший сельсовет (поселок) года" (далее - конкурс). 2. Утвердить Положение о конкурсе, краткую характеристику сельсовета (поселка) и критерии оценки деятельности сельских (поселковых) администраций, участвующих в областном конкурсе (приложения N 1, 2, 3). 3. Утвердить состав комиссии по подведению итогов конкурса (приложение N 4). 4. Министерству финансов области предусмотреть в областном бюджете на очередной финансовый год расходы в сумме 750 тыс. руб., связанные с финансированием конкурса. 5. Признать утратившими силу: а) пункты 2, 3, 5 постановления Губернатора области от 5 сентября 2001 года N 548 "Об областном конкурсе "Лучший сельсовет (поселок) года"; б) пункты 2, 3, 5 постановления Губернатора области от 6 июня 2003 года N 391 "Об областном конкурсе "Лучший сельсовет (поселок) года". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя администрации Губернатора области Куликова Г.В. Губернатор области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Губернатора области от 02.09.2004 N 530 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ СЕЛЬСОВЕТ (ПОСЕЛОК) ГОДА" Областной конкурс "Лучший сельсовет (поселок) года" проводится в целях дальнейшего развития местного самоуправления в Калужской области, реального улучшения качества жизни населения, благоустройства населенных пунктов, повышения активности и эффективности деятельности сельских (поселковых) администраций, депутатов Сельских Советов и других общественных организаций. В конкурсе принимают участие сельсоветы (поселки), занявшие призовые места в муниципальных образованиях. Условия проведения конкурса на лучший сельсовет (поселок) года определяются настоящим положением. Материалы для подведения итогов конкурса представляются органами местного самоуправления муниципальных образований в областную конкурсную комиссию до 10 февраля следующего за конкурсным года. Материалы должны содержать краткую характеристику сельсовета (поселка), заполненную форму показателей и критериев оценки деятельности сельских (поселковых) администраций, краткую пояснительную записку. Решение о присвоении классного места и представлении на областной конкурс сельсовета (поселка) принимается органом местного самоуправления муниципального образования. Органы местного самоуправления несут ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в представляемых материалах. Рассмотрение представленных материалов осуществляется областной комиссией в течение двух недель. Итоги конкурса объявляются на областном или зональных совещаниях глав сельских (поселковых) администраций и освещаются средствами массовой информации. Конкурс сельсоветов (поселков) организуется по 3-м группам. В каждой группе объявляется победитель - сельсовет (поселок) года, а также присваиваются два вторых и два третьих места. К 1-й группе относятся сельсоветы (поселки) с числом жителей до 500 человек. Ко 2-й группе относятся сельсоветы (поселки) с числом жителей от 500 до 1000 человек. К 3-й группе относятся сельсоветы (поселки) с числом жителей от 1000 человек и выше. Сельсоветам (поселкам), занявшим призовые места в конкурсе, вручаются дипломы Губернатора области и денежные премии в следующих размерах: I группа: 1 место - 50 тыс. рублей; 2 место - по 35 тыс. рублей; 3 место - по 20 тыс. рублей. II группа: 1 место - 80 тыс. рублей; 2 место - по 60 тыс. рублей; 3 место - по 30 тыс. рублей. III группа: 1 место - 100 тыс. рублей; 2 место - по 75 тыс. рублей; 3 место - по 40 тыс. рублей. Премиальные средства направляются: - на финансирование мероприятий сельсовета (поселка) - победителя в конкурсе - 80%; - на премирование глав и специалистов сельских (поселковых) администраций, депутатов Сельских Советов - 20%. Премиальные средства являются целевыми и не могут быть изъяты у сельсовета (поселка) или использованы муниципальным образованием не по назначению. Победителями конкурса признаются сельсоветы (поселки), в которых успешно проводится работа и достигнуты наилучшие результаты по следующим направлениям: 1. Организация закупок сельскохозяйственной продукции у населения. 2. Санитарное состояние и благоустройство населенных пунктов сельсовета (поселка). 3. Организация работы учреждений социальной сферы (детских садов, школ, фельдшерско-акушерских пунктов, клубов и домов культуры). 4. Сохранение и увеличение поголовья скота в коллективных, фермерских хозяйствах и в частном подворье. 5. Уровень сбора местных налогов и средств самообложения граждан на территории сельсовета (поселка). 6. Эффективность использования собственности, земельных и природных ресурсов. 7. Оказание услуг населению, социальная поддержка слабозащищенных слоев населения, состояние правопорядка на территории сельсовета (поселка). 8. Работа по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб жителей сельсовета (поселка). 9. Участие депутатов Сельских Советов и других общественных организаций в решении местных проблем. Сельсоветы (поселки), не занявшие призовых мест, но достигшие стабильных результатов по основным показателям работы в конкурсном году, награждаются Благодарственными письмами Губернатора области. Приложение N 2 к постановлению Губернатора области от 02.09.2004 N 530 Краткая характеристика сельсовета (поселка) 1. Наименование муниципального образования ______________________ _________________________________________________________________ 2. Наименование сельсовета (поселка)_____________________________ _________________________________________________________________ 3. Площадь сельсовета (поселка) (га)_____________________________ 4. Общая численность населения сельсовета (поселка)______________ в том числе: - детей-дошкольников_____________________________________________ - школьников_____________________________________________________ - работающего населения__________________________________________ - пенсионеров____________________________________________________ 5. Количество населенных пунктов в сельсовете (поселке)__________ 6. Площадь земель, находящихся в распоряжении администрации (га) _________________________________________________________________ в том числе пахотных_____________________________________________ 7. Объекты муниципальной собственности, находящиеся на территории сельсовета (поселка) (перечислить)_______________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ в том числе социально-культурной сферы (ФАПы, школы, учреждения культуры, торговые точки и другие - перечислить)_________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 8. Наличие программ социально-экономического развития сельсовета (поселка): да, нет. Срок действия программы с________________ по_____________________ Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ в том числе за счет собственных доходов__________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 9. Наличие депутатов Сельских Советов, уличкомов, домкомов, старост (управляющих) деревень, других общественных организаций: да, нет - перечислить, указать количество________________________ _________________________________________________________________ 10. Наличие Программы по благоустройству сельсовета (поселка): да, нет. Срок действия программы с ________________ по__________________ 11. Санитарное состояние поселений сельсовета (поселка) (удовлетворительное, хорошее, образцовое - подчеркнуть). Приложение N 3 к постановлению Губернатора области от 02.09.2004 N 530 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ деятельности сельских (поселковых) администраций, участвующих в областном конкурсе "Лучший сельсовет (поселок) года" -------T--------------------------------------T-------------T-----------------T------------T-------------¬ ¦ N ¦ Направления деятельности, ¦ Единица ¦ Год, ¦ Год ¦ Рост(+), ¦ ¦ п/п ¦ основные показатели ¦ измерения ¦ предшествующий ¦ проведения ¦ снижение(-) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году проведения ¦ конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурса ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 1. ¦ Закупки сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции у населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 1.1. ¦ Закуплено у населения молока: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. на 1 корову ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 1.2. ¦ Закуплено у населения мяса: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. на 1 личное хозяйство ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 1.3. ¦ Закуплено у населения картофеля: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. на 1 личное хозяйство ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 2. ¦ Санитарное состояние и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благоустройство населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельсовета (поселка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 2.1. ¦ Санитарно-эпидемиологическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние (справка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 2.2. ¦ Проведено работ по благоустройству ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных пунктов на сумму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 2.3. ¦ Виды работ по благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (перечислить): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ - приведение в порядок участков ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальных жилых домов и ¦ от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ограждении этих участков ¦ кол-ва ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ - содержание в надлежащем состоянии ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водозаборных сооружений ¦ от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (водопроводных колонок, колодцев) ¦ кол-ва ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ Наличие уличного освещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - количество населенных пунктов ¦ кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из них имеют уличное освещение ¦ кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ Наличие телефонной связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - количество населенных пунктов ¦ кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - из них телефонизировано ¦ кол-во ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ - организация сбора и вывоза отходов ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в места организованного ¦ нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ складирования бытовых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ ¦ - подготовка жилищного фонда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов соцкультбыта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального хозяйства к работе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зимних условиях (перечислить виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 3. ¦ Организация работы учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной сферы (детских садов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ, фельдшерско-акушерских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов, клубов и домов культуры) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 3.1. ¦ Организация горячего питания ¦ %от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школьников ¦ общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числа ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 3.2. ¦ Выращивание на школьных участках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для организации питания детей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - овощей ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - картофеля ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 3.3. ¦ Другие виды помощи, оказываемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школам (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 3.4. ¦ Укомплектование ¦ % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фельдшерско-акушерских пунктов ¦ норматива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинскими кадрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 3.5. ¦ Обеспечение лекарственными ¦ % от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средствами ¦ норматива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 3.6. ¦ Сохранение учреждений культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 4. ¦ Сохранение и увеличение поголовья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ крупнорогатого скота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 4.1 ¦ В коллективных хозяйствах ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 4.2. ¦ В фермерских хозяйствах ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 4.3. ¦ В частном подворье ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 5. ¦ Уровень сбора местных налогов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории сельсовета (поселка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 5.1. ¦ Собрано местных налогов всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - земельный налог ¦ руб. на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - налог на имущество физических лиц ¦ жителя ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 5.2. ¦ Сбор самообложения: ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собрано всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. на 1 жителя ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 6. ¦ Оказание услуг населению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальная поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ слабозащищенных слоев населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состояние правопорядка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории сельсовета (поселка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 6.1. ¦ Наличие предприятий бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания (бань, парикмахерских, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мастерских по ремонту бытовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ техники, пошиву одежды и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 6.2. ¦ Виды оказываемых бытовых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 6.3. ¦ Оказание помощи и поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально незащищенным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ветеранам Великой Отечественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войны и труда, инвалидам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малоимущим семьям): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ремонт жилья (кол-во домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартир и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - вспашка и обработка приусадебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участков (кол-во участков) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подвоз дров (кол-во подворий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - материальная помощь (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - другие виды помощи (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 6.4. ¦ Совершено правонарушений и ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 6.5. ¦ Наличие добровольной народной ¦ да ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дружины ¦ нет ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 6.6. ¦ Профилактическая работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населением, состояние правопорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на территории сельсовета (поселка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (справка РОВД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 7. ¦ Работа с заявлениями, обращениями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жалобами жителей сельсовета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (поселка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 7.1. ¦ Всего поступило заявлений, ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обращений, жалоб граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 7.2. ¦ Из них решено положительно ¦ % к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кол-ву ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------+ ¦ 8. ¦ Перечень вопросов местного значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решаемых (решенных) с участием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ депутатов Сельских Советов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (перечислить) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+--------------------------------------+-------------+-----------------+------------+-------------- Приложение N 4 к постановлению Губернатора области от 02.09.2004 N 530 СОСТАВ комиссии по подведению итогов областного конкурса "Лучший сельсовет (поселок) года" Куликов - заместитель Губернатора области - руководитель Георгий Викторович администрации Губернатора области, председатель комиссии Демкин - начальник контрольного управления Губернатора Юрий Витальевич области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Аганичев - начальник отдела анализа и развития территорий Даниил Михайлович управления макроэкономики и инвестиций министерства экономического развития области Баранов - председатель правления облпотребсоюза Николай Никифорович (по согласованию) Битков - главный специалист отдела развития Леонид Михайлович промышленного комплекса управления развития промышленности, транспорта, и малого предпринимательства министерства промышленности, науки и малого предпринимательства области Богомолов - главный специалист отдела доходов управления по Анатолий Дмитриевич доходам и отраслевому финансированию министерства финансов области Гостева - начальник отдела досуговых учреждений, Татьяна Васильевна библиотек, кинематографии и народного творчества министерства образования, культуры и спорта области Давыдов - заместитель начальника милиции общественной Юрий Викторович безопасности управления внутренних дел области (по согласованию) Илюхин - главный специалист отдела организации Алексей Алексеевич медицинской помощи населению министерства здравоохранения и социального развития области Катина - главный специалист отдела охраны и условий Елена Евгеньевна труда комитета по труду министерства здравоохранения и социального развития области Курец - заместитель начальника управления капитального Александр Сергеевич строительства и архитектуры - председатель комитета по архитектуре и градостроительству министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Курская - заместитель начальника управления образования Татьяна Леонидовна министерства образования, культуры и спорта области Романова - начальник отдела развития системы социального Татьяна Валерьевна обслуживания пожилых людей и инвалидов комитета социального обслуживания министерства здравоохранения и социального развития области Федоров - заместитель начальника контрольного управления Александр Григорьевич Губернатора области - заведующий отделом методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Цыганков - начальник отдела по работе с личными подворьями Александр Николаевич граждан и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами министерства сельского хозяйства области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|