Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 18.12.2003 № 345

 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     18 декабря 2003 г.                                    N 345


                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
                    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
                          СУБСИДИЙ ИЗ ФОНДА
                     РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
                               ФИНАНСОВ

      (В редакции Постановлений Правительства Калужской области
           от 31.05.2004 г. N 162; от 01.12.2005 г. N 336)


     В целях  реализации  статьи  58  Закона  Калужской  области   "Об
областном   бюджете  на  2004  год"  Правительство  Калужской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Порядок предоставления и  расходования  субсидий  из
Фонда реформирования муниципальных финансов (приложение N 1).
     2. Создать межведомственную рабочую группу по выделению  субсидий
из Фонда реформирования муниципальных финансов (приложение N 2).
     3. Департаменту финансов области разработать основные направления
реформирования муниципальных финансов.
     4.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
министра финансов области В.И.Авдееву.

     Губернатор области          А.Д.Артамонов


                                                        Приложение N 1
                                 к постановлению Правительства области
                                                   18.12.2003 г. N 345

                               ПОРЯДОК
    предоставления и расходования субсидий из Фонда реформирования
                        муниципальных финансов

     I. Общие положения

     1. Настоящий   Порядок   разработан   в  соответствии  с  Законом
Калужской области "Об областном бюджете на 2004 год". Он устанавливает
порядок  отбора  муниципальных образований для предоставления субсидий
из  Фонда  реформирования  муниципальных  финансов  (далее  -   ФРМФ),
образуемого  в  составе  областного бюджета,  порядок предоставления и
расходования субсидий.
     2. Субсидии  предоставляются  муниципальным образованиям области,
отобранным на конкурсной основе  и  обеспечившим  реализацию  программ
реформирования  муниципальных финансов (или их этапов),  разработанных
муниципальными образованиями (далее - Программ).
     3. Направления  и  порядок  использования  субсидий  определяются
органами  местного  самоуправления  в   соответствии   с   федеральным
законодательством,      законодательством      Калужской      области,
нормативно-правовыми  актами   органов   местного   самоуправления   и
настоящим Порядком.

     II. Порядок  отбора  муниципальных образований для предоставления
субсидий

     4. Межведомственная рабочая группа Калужской области по выделению
субсидий  из  ФРМФ  (далее - рабочая группа) определяет порядок,  дату
представления Программ и сроки  проведения  конкурса  с  целью  отбора
муниципальных   образований   для  предоставления  субсидий  (далее  -
конкурс).
     5. Рабочая  группа  не  позднее  40  дней  до  даты представления
Программ  направляет  органам  местного  самоуправления   методические
рекомендации по составлению Программ, требования к плану использования
субсидий с указаниями предельных размеров софинансирования  включенных
в него мероприятий (расходов) и порядок оценки Программ.
     6. Участие  в  конкурсе   могут   принимать   все   муниципальные
образования   при   условии   представления  Программы  в  срок  и  по
установленной форме.
     7. Утверждаемая  рабочей  группой методика оценки Программ должна
содержать:
     а) методику оценки:
     - уровня управления муниципальными финансами;
     - первого и второго этапов Программы и отчетов об их выполнении;
     - плана использования субсидий и отчета о его исполнении;
     б) правила расчета итогового показателя оценки Программ.
     8. По  результатам   конкурса   право   на   получение   субсидий
предоставляется  трем  муниципальным  образованиям,  Программы которых
имеют наилучшие итоговые  показатели  оценки  (далее  -  муниципальные
образования, отобранные для получения субсидий).
     9. Результаты конкурса доводятся до сведения участников в течение
2-х  месяцев  после даты завершения предоставления Программ и подлежат
опубликованию в  газете  "Весть"  и  на  официальном  сайте  Калужской
области в сети Интернет.

     III. Порядок предоставления и расходования субсидий

     10. Право  на  получение  субсидий  предоставляется муниципальным
образованиям,  отобранным  для  получения  субсидий,  при   соблюдении
муниципальными образованиями следующих основных условий:
     а) представление в  сроки  и  по  формам,  установленным  рабочей
группой, отчетов о выполнении соответствующих этапов Программы и плана
использования субсидий;
     б) выполнение этапа Программы, которое оценивается в соответствии
с методикой оценки отчета о выполнении Программы;
     в) исполнение   этапа   плана   использования  субсидий,  которое
оценивается в соответствии с методикой  оценки  отчета  об  исполнении
плана использования субсидий.
     11. Конкретные условия предоставления субсидий,  порядок проверки
их   соблюдения  устанавливаются  рабочей  группой  в  соответствии  с
требованиями  настоящего  Порядка  и  доводятся  до  сведения  органов
местного самоуправления.
     12. Оценка  выполнения   этапа   Программы   производится   путем
соотнесения   показателя  прироста  уровня  управления  муниципальными
финансами с  заложенным  в  Программе  показателем  целевого  прироста
уровня  управления муниципальными финансами.  При выполнении Программы
муниципальное образование имеет  право  при  наличии  соответствующего
обоснования  заменить программные мероприятия в пределах,  допускаемых
методикой оценки отчета о выполнении Программы.
     13. Оценка   отчета   об  исполнении  этапа  плана  использования
субсидий  производится   на   основании   документов,   подтверждающих
осуществление и (или) включение в бюджет муниципального образования на
соответствующий год  расходов,  предусмотренных  указанным  планом,  а
также  соблюдение  уровней софинансирования (возмещения),  допускаемых
для данных расходов за счет субсидий.
     14. Результаты   проверки  выполнения  условий,  необходимых  для
получения субсидий,  доводятся  до  органов  местного  самоуправления,
представивших  отчеты  о  выполнении  Программы и отчеты об исполнении
плана использования субсидий, в течение 1 месяца после даты завершения
представления указанных отчетов.
     15. Размер  субсидий,  распределяемых  по  результатам  конкурса,
определяется рабочей группой.
     16. Средства   Фонда   реформирования   муниципальных    финансов
распределяются  между  муниципальными  образованиями,  отобранными для
получения субсидий, в следующем порядке:
     30% - поровну между указанными муниципальными образованиями;
     30% - пропорционально численности (на  последнюю  отчетную  дату)
населения,    постоянно    проживающего    на   территории   указанных
муниципальных образований;
     40% -   пропорционально   итоговым  показателям  оценки  Программ
указанных муниципальных образований.
     Рассчитанные в   соответствии   с   настоящим   пунктом  субсидии
предоставляются тремя частями в следующем порядке:
     20% - не позднее 30 дней после определения победителей конкурса;
     20% - не позднее 30  дней  после  подведения  результатов  оценки
выполнения первого этапа Программы;
     60% - не позднее 30  дней  после  подведения  результатов  оценки
выполнения второго этапа и Программы в целом.
     17. Общая сумма средств,  выделяемых из ФРМФ на  реализацию  всех
мероприятий   по  реформированию  муниципальных  финансов  конкретного
муниципального  образования  в  течение  финансового  года,  не  может
превышать 50% всех доходов бюджета этого муниципального образования.
     18. Муниципальное образование, отобранное для получения субсидий,
не   выполнившее  условия,  необходимые  для  получения  второй  части
субсидии,  сохраняет право на получение  третьей  части  субсидии  при
выполнении установленных условий.
     19. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных
для  получения субсидий,  лишаются права на получение второй (третьей)
части  субсидии,  то  его  (их)  квота  распределяется  муниципальному
образованию,  занявшему  4-е  (5-е,  6-е)  место  и  выполнившему  все
условия,  необходимые для получения субсидий.  Распределение указанных
средств   осуществляется   в   порядке,   предусмотренном  пунктом  16
настоящего Порядка.
     20. Перечисление  субсидий производится на основании распоряжения
Губернатора Калужской области.  Субсидии перечисляются  из  областного
бюджета на счета бюджетов муниципальных образований.
     21. Полученные   субсидии    направляются    органами    местного
самоуправления  на  финансирование  расходов (включая возмещение ранее
произведенных   расходов),   связанных   с    реализацией    Программ,
обслуживанием и погашением долговых обязательств, развитием социальной
инфраструктуры  в  соответствии  с  планами  использования   субсидий.
Конкретные  мероприятия  (статьи),  финансируемые за счет субсидий,  а
также  порядок  использования  этих  субсидий  определяются   органами
местного самоуправления.
     22. Органы местного самоуправления представляют в рабочую  группу
отчеты об исполнении плана использования субсидий.
     23. Финансовый контроль за расходованием субсидий  осуществляется
в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации и Калужской
области.


                                                        Приложение N 2
                                 к постановлению Правительства области
                                                   18.12.2003 г. N 345

                                Состав
       межведомственной рабочей группы по выделению субсидий из
             Фонда реформирования муниципальных финансов

      (В редакции Постановлений Правительства Калужской области
           от 31.05.2004 г. N 162; от 01.12.2005 г. N 336)

Авдеева                           министр финансов области -
Валентина Ивановна                председатель межведомственной
                                  рабочей группы (далее - МРГ)

Матвеева                          консультант министра финансов
Тамара Дмитриевна                 области - секретарь МРГ

                Члены межведомственной рабочей группы:

Андреева                          заместитель министра финансов
Марина Владимировна               области - начальник управления по
                                  бюджетной политике      министерства
                                  финансов области

Баскакова                         председатель комитета по финансам,
Наталья Михайловна                бюджету и ценообразованию
                                  Министерства          строительства,
                                  жилищно-коммунального  и   дорожного
                                  хозяйства области

Донченкова                        заместитель министра здравоохранения
Галина Михайловна                 и социального развития области -
                                  начальник управления     социального
                                  развития                министерства
                                  здравоохранения     и    социального
                                  развития области

Жиронкина                         начальник отдела государственных и
Людмила Владимировна              муниципальных финансов  управления
                                  макроэкономики и          инвестиций
                                  министерства экономического развития
                                  области

 
Черкасова                         начальник управления по доходам и
Елена Константиновна              отраслевому финансированию
                                  министерства финансов области

Яшанина                           председатель комитета по  бюджету,
Ирина Викторовна                  финансам и налогам Законодательного  
                                  Собрания Калужской области (по
                                  согласованию) (В            редакции
                                  Постановления          Правительства
                                  Калужской                    области
                                  от 01.12.2005 г. N 336)



Информация по документу
Читайте также