Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 01.07.2003 № 165-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ Утратило силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 13.12.2005 г. N 360-п 1 июля 2003 г. N 165-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ НА УСТРОЙСТВО ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ НЕРОВНОСТЕЙ" В целях обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов, упорядочения размещения искусственных дорожных неровностей (ИДН) на дорожной сети г. Калуги: 1. Утвердить "Временные нормы и правила на устройство искусственных дорожных неровностей" (приложение). 2. Главам администрацией округов совместно с отделением ГИБДД городского отдела милиции общественной безопасности разработать схему размещения ИДН на 2003 год в соответствии с временными правилами. 3. Управлению жилищно-коммунального хозяйства установить контроль за выполнением схемы размещения ИДН. 4. Административно-технической инспекции выдавать ордера на устройство ИДН при наличии проектов, разработанных в соответствии с временными правилами. 5. Установить, что оплата работ по устройству ИДН производится в пределах и за счет средств, выделенных по статье городского бюджета "Капитальный ремонт дорог". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Городской Голова В.В.Иванов ВРЕМЕННЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА НА УСТРОЙСТВО ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ НЕРОВНОСТЕЙ Общие технические требования. Правила применения. 1. Общие положения. Настоящие Временные нормы и правила на устройство искусственных дорожных неровностей (далее - Временные нормы и правила) вводятся в действие до утверждения Государственного стандарта Российской Федерации "Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения". Временные нормы и правила устанавливают общие технические требования к искусственным неровностям, устраиваемым на проезжей части улично-дорожной сети города в сочетании с техническими средствами регулирования дорожным движением для ограничении скорости движении транспортных средств и повышения безопасности движения. Искусственные дорожные неровности (ИДН) сооружают по решению городской комиссии по безопасности дорожного движения, утвержденной постановлением Городского Головы N 86-п от 19.03.01 и в соответствии в требованиями настоящих Временных норм и правил по проектам, утвержденным в установленном порядке. Нарушения должностными или юридическими лицами, осуществляющими работы по установке и эксплуатации ИДН, положений Временных норм и правил впечет за собой по действующему законодательству административную ответственность. 2. Термины, определения и нормативные ссылка. 2.1. Во Временных нормах и правилах применены следующие термины с соответствующими определениями: - искусственная дорожная неровность (ИДН) - искусственно созданное возвышение в виде полосы на проезжей части дороги, предназначенное для снижения скорости движения транспортного средства (ТС); - максимально допустимая скорость снижения - скорость движении, предписанная правилами дорожного движения или дорожными знаками 3.24 - "Ограничение скорости", 3.32 - "Зона с ограничением максимальной скорости". 2.2. Использованы ссылка на следующие стандарты: - ГОСТ Р 10807-78 Знаки дорожные. Общие технические условия; - ГОСТ Р 51256-99 Разметка дорожная; - ГОСТ Р 23457-86 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения; - ГОСТ Р 50970-96 Технические средства организации дорожного движении. Столбики сигнальные дорожные. Общие технические требования. Правила применении; - СНиП 2.07.01-89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселении; - ГОСТ 9128-97 Смеси асфальтированные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия. 3. Правила применения. 3.1. Искусственные дорожные неровности следует применить на участках улиц, расположенных перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, поликлиниками, больницами. 3.2. Допускается устройство ИДН: - на улицах районного и местного значения, боковых и местных проездах магистралей; - в жилых кварталах, обозначенных дорожными знаками 5.38-5.39 "Жилая зона", "Конец жилой зоны"; - перед воротами гаражей, внеуличных стояночных площадок, выездами с территорий автозаправочных комплексов, на дорогах и проездах парковых зон. 3.3. Не допускается устройство ИДН: - на участках улиц, имеющих продольный уклон более 50%, на остановочных площадках общественного транспорта или около них, на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под путепроводами; - на внутридворовых территориях. 3.4. Сооружаемая искусственная дорожная неровность должна располагаться перпендикулярно оси проезжен части дороги, исключать возможность ее объезда и обеспечивать поверхностный водоотвод. 3.5. ИДН рекомендуется располагать в местах с максимальной освещенностью. 3.6. ИДН следует располагать на расстоянии не менее 30 метров перед нерегулируемыми пешеходными переходами и на расстоянии 60-1000 метров друг от друга по ходу движения. 3.7. При необходимости принудительного ограниченна скорости движения на участках улиц и проездов большой протяженности допускается устраивать на проезжен части несколько искусственных неровностей, размещай их примерно на равных расстояниях от нерегулируемых пешеходных переходов и изменяя расстояние между осями неровностей в пределах от 60 до 100 метров в зависимости от дорожных условий и максимально допустимой скорости. 3.8. Перед искусственными дорожными неровностями на дорогах, улицах и проездах внутри жилых кварталов следует применять знак 3.24 "Ограничение максимальной скорости", величина которой принимается равной максимально допустимой скорости проезда через данную неровность. 3.9. После окончания участка дороги с несколькими последовательно расположенными неровностями или единичной неровностью следует устанавливать дорожные знаки 3.25 "Конец ограничения максимальной скорости". 3.10. Если средняя скорость движении одиночных легковых автомобилей на участках дороги, на котором предполагается установить искусственную неровность, превышается на 30 км/час и долее максимально допустимую скорость движения, для которой назначены параметры я размеры искусственной неровности, следует применять ступенчатое регулирование скорости движения на подходе к зоне ограничения скорости с шагом не более 20 км/час путем установки дорожных знаков. 4. Технические требования. 4.1. Требования к конструкции: Конструкция ИДН должна обеспечивать: - замедление движения транспортных средств до установленной скорости движения; - стабильное сохранение формы искусственной неровности на весь период эксплуатации; - надлежащий водоотвод с проезжей части; - удобство содержания дороги; - размеры элементов ИДН должны соответствовать максимально допустимой скорости движения, установленной на участках улиц и проездов. 4.2. Требования к материалам: - для сооружения искусственных дорожных неровностей применяют следующие материалы: высопрочные резино-полимерные материалы; мелкозернистые и песчаный асфальтобетон (ГОСТ 9128-97), который должен обеспечивать коэффициент сцепления поверхности искусственной дорожной неровности не ниже, чем у покрытия проезжей части, на которой сооружается ВДВ; - материалы, применяемые для сооружения искусственных дорожных неровностей, должны обладать водостойкостью, а также стойкостью к воздействию химических веществ, применяемых для борьбы с зимней скользкостью на дорогах. 4.3. Требования к разметке: 4.3.1. ИДН в течение всего периода эксплуатации в обязательной порядке должны иметь разметку, видимую как днем, так и ночью. 4.3.2. Разметку ИДН можно производить краской, термопластиком, холодным пластиком, полимерными лентами. Допускается применение катафотов. 4.3.3. На поверхности ИДН из асфальтобетона должна быть нанесена линия разметки 1.25 "Обозначение искусственных неровностей" в соответствии с ГОСТом Р 51256-99. 4.3.4. ИДН, выполненные из готовых секционных элементов (из полимерно-резиновых или других материалов) должны иметь чередующуюся черно-желтую (черно-белую) окраску. 4.3.5. Непосредственно перед ИДН с каждой стороны на расстоянии не менее 0,2 м от кромки ИДН наносятся линия 1.25 "Обозначение искусственных неровностей". 5. Основные параметры и размеры. 5.1. По типу поперечного профиля ИДН подразделяются на два вида: циркулярные и трапециевидные полосы. 5.2. Размеры элементов ИДН принимаются по разделу I таблицы в зависимости от максимально допустимой скорости. 5.3. На улицах с наличием движения общественного пассажирского транспорта размеры ИДН принимаются по разделу II таблицы в зависимости от максимально допустимой скорости движения. Таблица ---------T-------------T-------------------------------------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ Максимально ¦ Размеры элементов искусственных неровностей ¦ ¦ ¦ допустимая +------------------------------------------T------------------------------------------+ ¦ ¦ скорость ¦ циркулярного профиля ¦ трапециевидного профиля ¦ ¦ ¦ движения +-------------T------------T---------------+-----------------------------T------------+ ¦ ¦ ¦ Длина хорды ¦ Наибольшая ¦ Радиус ¦ Длина, м ¦ Высота ¦ ¦ ¦ ¦ (L), м ¦ высота ¦ криволинейной +----------------T------------+ (H), м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (H), м ¦ поверхности ¦ горизонтальной ¦ наклонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (R), м ¦ площадки ¦ участка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (Lr), м ¦ (Lh), м ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Раздел ¦ До 10 ¦ 0,4-0,5 ¦ 0,07 ¦ 0,3-0,5 ¦ 0,1-0,2 ¦ 0,2-0,25 ¦ 0,07-0,075 ¦ ¦ I +-------------+-------------+------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ ¦ 20 ¦ 0,4-0,5 ¦ 0,75 ¦ 0,4-0,65 ¦ 2,0-2,5 ¦ 1,0-1,15 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9-0,12 ¦ 0,07 ¦ 1,5-2,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,0-3,5 ¦ 0,1 ¦ 11-15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-------------+------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ ¦ 30 ¦ 0,9-1,2 ¦ 0,05 ¦ 2,0-3,6 ¦ 3,0-5,0 ¦ 1,0-1,15 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 4,0-4,5 ¦ 0,1 ¦ 20-25 ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+-------------+------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ Раздел ¦ 20 ¦ 5,0-5,5 ¦ 0,1 ¦ 31-38 ¦ 2,0-2,5 ¦ 1,5-2,0 ¦ 0,1 ¦ ¦ II +-------------+-------------+------------+---------------+----------------+------------+------------+ ¦ ¦ 30 ¦ 0,9-1,2 ¦ 0,05 ¦ 2,0-3,6 ¦ 3,0-5,0 ¦ 2,0-2,5 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ 8,0-8,5 ¦ 0,1 ¦ 80-90 ¦ ¦ ¦ ¦ L--------+-------------+-------------+------------+---------------+----------------+------------+------------- 6. Условия эксплуатации. 6.1. Уборка проезжей части с установленными ИДН производится в соответствии с Правилами санитарного содержанка территорий, организации уборки и обеспечении чистоты и порядка в г. Калуге. В зимний период дополнительно производится ручная зачистка в зоне одного метра по обе стороны от ИДН. 6.2. Ремонт или замена поврежденных конструкций производится балансодержателями дороги в течение 3 суток. Отдел административных органов городской Управы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|