Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 26.10.2004 № 296РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26 октября 2004 г. N 296 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2005 - 2006 ГОДЫ" В целях создания благоприятных условий для развития и устойчивой деятельности субъектов малого предпринимательства города Калуги и в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 и частью 8 статьи 63 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2005 - 2006 годы" (прилагается). 2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением постановления возложить на комитеты Городской Думы г. Калуги по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.) и по экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии (Клементьев Ю.С.). Председатель Городской Думы г. Калуги А.Г.Иванов Утверждена Постановлением Городской Думы г. Калуги от 26 октября 2004 г. N 296 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2005 - 2006 ГОДЫ" ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2005 - 2006 ГОДЫ" -----------------------T---------------------------------------------------------¬ ¦ Наименование ¦ Развитие малого предпринимательства в муниципальном ¦ ¦ Программы ¦ образовании "Город Калуга" на 2005 - 2006 годы ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Основание для ¦ Федеральный закон N 88-ФЗ от 14 июня 1995 года "О ¦ ¦ разработки Программы ¦ государственной поддержке малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ в Российской Федерации"; ¦ ¦ ¦ - Закон Калужской области N 4-ОЗ от 29 марта 1999 ¦ ¦ ¦ года "О государственной поддержке малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства в Калужской области"; ¦ ¦ ¦ - Закон Калужской области N 255-ОЗ от 20 октября 2003 ¦ ¦ ¦ года "Об областной целевой программе "Государственная ¦ ¦ ¦ поддержка и развитие малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦ Калужской области на 2004 - 2006 годы" ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Заказчик Программы ¦ Городская Управа города Калуги (управление экономики ¦ ¦ ¦ и финансов города Калуги) ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Разработчик ¦ Городская Управа города Калуги (управление экономики ¦ ¦ Программы ¦ и финансов города Калуги) ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Цель Программы ¦ Создание оптимальных организационно-правовых условий ¦ ¦ ¦ для повышения устойчивости и динамичного развития ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в муниципальном ¦ ¦ ¦ образовании "Город Калуга" ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Задачи Программы ¦ - Совершенствование нормативной правовой базы; ¦ ¦ ¦ - снижение уровня административных барьеров; ¦ ¦ ¦ - повышение эффективности информационного и ¦ ¦ ¦ учебно-методического обеспечения субъектов малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства; ¦ ¦ ¦ - развитие инфраструктуры поддержки малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства; ¦ ¦ ¦ - создание системы гарантированного участия субъектов ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства в реализации муниципальных ¦ ¦ ¦ заказов; ¦ ¦ ¦ - развитие прогрессивных финансовых технологий ¦ ¦ ¦ поддержки малого предпринимательства; ¦ ¦ ¦ - создание на малых предприятиях условий по ¦ ¦ ¦ обеспечению охраны труда ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Основные разделы ¦ Нормативно-правовое обеспечение малого ¦ ¦ Программы ¦ предпринимательства; ¦ ¦ ¦ - финансово-кредитная, инвестиционная и имущественная ¦ ¦ ¦ поддержка субъектов малого предпринимательства; ¦ ¦ ¦ - информационная поддержка малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства; ¦ ¦ ¦ - создание новой и развитие действующей ¦ ¦ ¦ инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Сроки реализации ¦ 2005 - 2006 годы ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Объем и источники ¦ Из бюджета муниципального образования "Город Калуга" ¦ ¦ финансирования ¦ - 1730,0 тысяч рублей, в том числе: на 2005 год - ¦ ¦ ¦ 820,0 тысяч рублей, на 2006 год - 910,0 тысяч рублей ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Исполнители ¦ - Управление экономики и финансов города Калуги; ¦ ¦ мероприятий ¦ - иные организации, определяемые на конкурсной основе ¦ ¦ Программы ¦ ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Ожидаемые результаты ¦ - Обеспечение устойчивого развития малого ¦ ¦ от реализации ¦ предпринимательства в муниципальном образовании ¦ ¦ Программы ¦ "Город Калуга" с увеличением количества малых ¦ ¦ ¦ предприятий до 3500 единиц и общей численности ¦ ¦ ¦ занятых в малом предпринимательстве до 58500 человек; ¦ ¦ ¦ - увеличение налоговых поступлений в бюджет города до ¦ ¦ ¦ 210,0 млн. рублей от деятельности субъектов малого ¦ ¦ ¦ предпринимательства, перешедших на специальные ¦ ¦ ¦ налоговые режимы, на период завершения действия ¦ ¦ ¦ Программы; ¦ ¦ ¦ - повышение инвестиционной привлекательности ¦ ¦ ¦ муниципального образования "Город Калуга" ¦ +----------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ Органы, ¦ Контроль за исполнением мероприятий Программы и ¦ ¦ контролирующие ¦ целевым использованием средств осуществляется ¦ ¦ исполнение Программы ¦ управлением экономики и финансов города Калуги, ¦ ¦ ¦ Городской Думой города Калуги ¦ L----------------------+---------------------------------------------------------- I. Содержание проблемы Малый бизнес, являясь неотъемлемой частью рыночной экономики, не только устойчиво сохраняет достигнутые позиции, но и с каждым годом усиливает свое влияние на формирование общих экономических показателей в различных отраслях экономики города Калуги. За прошедшее время малое предпринимательство сформировалось и заявило о себе как о динамично развивающемся секторе экономики, надежной налогооблагаемой базе и реальном источнике создания новых рабочих мест. Именно малые и средние предприятия способны генерировать наиболее эффективные инновационные проекты, более чутко реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, занимать недоступные крупным предприятиям ниши. По результатам проведенного анализа развития малого предпринимательства по состоянию на 01.01.2004 в муниципальном образовании "Город Калуга" фактически функционировало 2982 малых предприятия (далее - МП). В расчете на 1000 человек населения города приходится в среднем 8,6 работающих МП. Численность работающих на МП составила 27025 человек. Учитывая предпринимателей без образования юридического лица, численность которых достигла 27500 человек, общее количество занятых в малом секторе экономики составило 54525 человек. В общем количестве экономически активного населения города это составило около 26%. За последние годы наблюдается постоянный рост налоговых поступлений в бюджет города от деятельности субъектов малого предпринимательства, осуществляющих уплату налоговых платежей по упрощенной системе налогообложения и системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Так в 2003 году сумма налоговых поступлений составила 45,6 млн. рублей, что на 11,5% больше, чем в 2002 году. С 2004 года 100% налоговых отчислений по вышеуказанным системам налогообложения поступает в бюджет города. В результате на 01.07.2004 сумма налогов составила 72,7 млн. рублей, что в 4,5 раза больше, чем за соответствующий период 2003 года. Однако, несмотря на положительную динамику развития предпринимательства, проведенные работы по диагностике состояния малого предпринимательства в городе Калуге обозначили существующие проблемы для его дальнейшего роста, а именно: - дефицит доступных финансовых ресурсов для субъектов предпринимательства; - наличие административных барьеров; - необеспеченность субъектов предпринимательства производственными площадями и земельными участками; - недостаточный уровень квалификации собственников и ведущих менеджеров малых предприятий; - ограниченность доступа субъектов малого предпринимательства к информационным и справочным ресурсам; - отсутствие у субъектов предпринимательства аналитической информации о потребностях города в товарах и услугах; - недостаточный уровень социальных гарантий для работников. Городская целевая программа "Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2005 - 2006 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом N 88-ФЗ от 14.06.95 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Законом Калужской области N 4-ОЗ от 29 марта 1999 года "О государственной поддержке малого предпринимательства в Калужской области" и Законом Калужской области N 255-ОЗ от 20 октября 2003 года "Об областной целевой программе "Государственная поддержка и развитие малого предпринимательства в Калужской области на 2004 - 2006 годы". Программа представляет собой план действий по созданию благоприятных условий для дальнейшего развития предпринимательства в городе и опирается на созданную инфраструктуру поддержки предпринимательства. II. Основные цели и задачи Программы Основной целью Программы является создание оптимальных организационно-правовых условий для повышения устойчивости и динамичного развития малого предпринимательства в муниципальном образовании "Город Калуга", решение проблем экономического подъема территории и занятости населения за счет развития малого бизнеса. Для достижения поставленных целей требуется решение задач по: - совершенствованию нормативной правовой базы; - снижению уровня административных барьеров; - повышению эффективности информационного и учебно-методического обеспечения субъектов малого предпринимательства; - развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; - созданию системы гарантированного участия субъектов малого предпринимательства в реализации муниципальных заказов; - развитию прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства; - созданию на малых предприятиях условий по обеспечению охраны труда; - содействию участия в выставочно-ярмарочной деятельности субъектов малого предпринимательства. III. Технико-экономическое обоснование Реализация Программы требует привлечение бюджетных средств в сумме 1730,0 тысяч рублей, в том числе: 820,0 тысяч рублей в 2005 году, 910,0 тысяч рублей в 2006 году. Эти средства будут направлены на издание методических пособий и иных информационных материалов по вопросам развития малого предпринимательства, создание городского "Центра поддержки предпринимательства" и "Школы молодежного предпринимательства", проведение рабочих встреч и семинаров с участием предпринимателей, содействие предпринимателям в участии межрегиональных выставках-ярмарках, проведении ежегодного конкурса "Лучший предприниматель города Калуги". Исполнители мероприятий Программы, требующих финансирования из бюджета города, определяются на конкурсной основе. Основным условием для исполнителей является участие в софинансировании мероприятия на сумму, составляющую не менее 30% от бюджетных средств. При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования, определенного данной Программой, предполагается: - ежегодное увеличение выпуска товаров и услуг малыми предприятиями города (без НДС и акциза) не менее чем на 8% (в сопоставимых ценах); - увеличение количества реально действующих малых предприятий; - увеличение численности работников малых предприятий; - увеличение суммы налоговых поступлений в бюджет города от деятельности субъектов малого предпринимательства, осуществляющих уплату налоговых платежей по специальным налоговым режимам на 30,0 млн. рублей за период действия Программы. IV. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Городская Управа города Калуги (управление экономики и финансов города Калуги) является заказчиком Программы, определяет первоочередность выполнений мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяющихся на эти цели. Реализация Программы осуществляется посредством взаимных действий органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, составляющих инфраструктуру поддержки предпринимательства, союзов и общественных объединений субъектов малого предпринимательства. Контроль за исполнением мероприятий Программы и целевым использованием средств осуществляется управлением экономики и финансов города Калуги, Городской Думой города Калуги. V. Оценка эффективности реализации Программы В результате выполнения основных мероприятий Программы предполагается: - увеличение количества реально действующих малых предприятий до 3500 единиц; - увеличение числа занятых в малом предпринимательстве до 58500 человек, что составит от общего числа экономически активного населения около 28%; - ежегодное увеличение не менее чем на 9% суммы налоговых поступлений в бюджет города от деятельности субъектов малого предпринимательства, осуществляющих уплату налоговых платежей по специальным налоговым режимам (в сопоставимых ценах). Реализация Программы обеспечит дальнейшее развитие малого предпринимательства, будет способствовать инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Калуга", повысит общественную значимость предпринимательской деятельности. VI. Перечень мероприятий городской целевой программы "Развитие малого предпринимательства в муниципальном образовании "Город Калуга" на 2005 - 2006 годы" --------T-------------------------------------------T--------------------------T-----------------------T------------------¬ ¦ N ¦ Содержание мероприятий ¦ Ожидаемый эффект от ¦ Ответственный ¦ Объемы ¦ ¦ п/п ¦ ¦ реализации мероприятий ¦ исполнитель и ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соисполнители ¦ из средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тысяч рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ Раздел 1. Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства ¦ +-------T-------------------------------------------T--------------------------T-----------------------T-------T----------+ ¦ 1.1 ¦ Пополнение и ведение реестра ¦ Повышение правовой ¦ Управление экономики ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ нормативно-правовых актов в сфере ¦ грамотности субъектов ¦ и финансов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства, принятых ¦ малого ¦ Калуги (далее - УЭФ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами государственной власти ¦ предпринимательства ¦ Структуры поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации, Калужской ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, муниципального образования ¦ ¦ (далее - СПП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Город Калуга". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предоставление субъектам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства полной информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующему законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 1.2 ¦ Подготовка и принятие нормативно-правовых ¦ Создание благоприятных ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ актов органов местного самоуправления, ¦ правовых условий для ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гарантирующих защиту прав и законных ¦ развития ¦ Объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ интересов субъектов малого ¦ предпринимательства в ¦ предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ городе Калуге ¦ (далее - ОП) ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 1.3 ¦ Развитие социального партнерства на ¦ Обеспечение ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ малых предприятиях города. Оказание ¦ наибольшего охвата ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ консультативной и методологической ¦ коллективными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи в работе по заключению ¦ договорами предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коллективных договоров ¦ всех форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Трудовым кодексом ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 1.4 ¦ Разработка комплекса мер и нормативных ¦ Сокращение ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ документов, определяющих действия ¦ административных ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов местного самоуправления, в ¦ барьеров при развитии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целях сокращения административных ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ барьеров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ Раздел 2. Финансово-кредитная, инвестиционная и имущественная поддержка субъектов малого ¦ ¦ предпринимательства ¦ +-------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.1 ¦ Финансово-кредитная и инвестиционная поддержка субъектов малого предпринимательства ¦ +-------+-------------------------------------------T--------------------------T-----------------------T-------T----------+ ¦ 2.1.1 ¦ Информирование субъектов малого ¦ Получение субъектами ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ предпринимательства об имеющихся видах ¦ малого ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансово-кредитной и инвестиционной ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки и условиях ее получения. ¦ кредитов, инвестиций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Оказание консультационной помощи ¦ Увеличение объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектам малого предпринимательства ¦ производства, услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 2.1.2 ¦ Отбор и кредитование эффективных и ¦ Реализация ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ социально направленных проектов ¦ инвестиционных ¦ ГФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства ¦ проектов, увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города через Государственный фонд ¦ налоговых поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки малого предпринимательства ¦ в доходную часть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской области (далее - ГФПМП) ¦ бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 2.1.3 ¦ Предоставление муниципальных гарантий ¦ Увеличение объемов ¦ УЭФ ¦ В преде лах ¦ ¦ ¦ субъектам малого предпринимательства ¦ производства, услуг, ¦ Управление финансов ¦ сумм, ¦ ¦ ¦ при получении кредитов в финансовых ¦ налоговых поступлений ¦ министерства ¦ предусм отренных ¦ ¦ ¦ организациях города ¦ в бюджет города ¦ финансов Калужской ¦ в бюдже те ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области по г. Калуге ¦ города ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------T----------+ ¦ 2.1.4 ¦ Обеспечение равного доступа к ¦ Развитие малого ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ размещению муниципального заказа среди ¦ предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства ¦ увеличение объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых поступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 2.2 ¦ Имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства ¦ +-------+-------------------------------------------T--------------------------T-----------------------T-------T----------+ ¦ 2.2.1 ¦ Формирование в рамках Реестра ¦ Удовлетворение ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ муниципального имущества базы данных об ¦ потребностей субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах муниципальной собственности, ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находящихся в аренде у субъектов малого ¦ предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства, и свободных ¦ производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектах муниципальной недвижимости, ¦ площадях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предлагаемых малым предприятиям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренду на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 2.2.2 ¦ Разработка механизма и порядка передачи ¦ Имущественная ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ неиспользуемого муниципального ¦ поддержка субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества субъектам малого ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства на условиях ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долгосрочной аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 2.2.3 ¦ Содействие в передаче субъектам малого ¦ Развитие малого ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ предпринимательства в соответствии с ¦ предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ законодательством неиспользуемых ¦ производственной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадей и объектов организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ ¦ Итого по разделу "Финансово-кредитная, инвестиционная и имущественная поддержка ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ субъектов малого предпринимательства" ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+----------+ ¦ Раздел 3. Информационная поддержка малого предпринимательства ¦ +-------T-------------------------------------------T--------------------------T-----------------------T-------T----------+ ¦ 3.1 ¦ Создание новых и актуализация ¦ Обеспечение ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ существующих баз данных по различным ¦ предпринимателей ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аспектам ведения бизнеса, в том числе ¦ информацией о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ раздела "Предпринимательство в городе ¦ структурах поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калуге" на сайте Городской Управы ¦ предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ об услугах в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и др. ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 3.2 ¦ Издание методических пособий и иных ¦ Получение субъектами ¦ УЭФ ¦ 150,0 ¦ 180,0 ¦ ¦ ¦ информационных материалов по вопросам ¦ предпринимательства ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создания и развития бизнеса ¦ консультационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовой и др. помощи ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 3.3 ¦ Создание базы данных об иностранных ¦ Информирование ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ проектах поддержки предпринимательства, ¦ субъектов малого ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляемых в России ¦ предпринимательства об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных проектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 3.4 ¦ Оказание содействия субъектам малого ¦ Организация ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ предпринимательства в размещении ¦ информационного обмена ¦ КТПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммерческих предложений на Web-страницах ¦ с использованием ¦ ММЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской торгово-промышленной палаты ¦ инфраструктуры КТПП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - КТПП) и Межрегионального ¦ ММЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ маркетингового центра "Калуга-Москва" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (далее - ММЦ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 3.5 ¦ Создание при центрах охраны труда ¦ Создание системы ¦ УЭФ ЦОТ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ (далее - ЦОТ) отделов, выполняющих ¦ оказания сервисных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функции централизованных служб охраны ¦ услуг по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда для малых предприятий ¦ для малых предприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документами ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ ¦ Итого по разделу "Информационная поддержка малого предпринимательства" ¦ 150,0 ¦ 180,0 ¦ +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+----------+ ¦ Раздел 4. Создание новой и развитие действующей инфраструктуры поддержки малого предпринимательства ¦ +-------T-------------------------------------------T--------------------------T-----------------------T-------T----------+ ¦ 4.1 ¦ Создание городского Центра поддержки ¦ Расширение ¦ УЭФ ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ инфраструктуры ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Увеличение количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получающих различные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведения бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 4.2 ¦ Создание Школы молодежного ¦ Содействие развитию ¦ УЭФ ¦ 90,0 ¦ 120,0 ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ молодежного ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства, ¦ ОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вовлечение молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социально-экономические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процессы ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 4.3 ¦ Проведение рабочих встреч и семинаров ¦ Выработка предложений ¦ УЭФ ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ по проблемам малого предпринимательства ¦ по решению проблем ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с участием представителей ¦ предпринимательства ¦ ОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательского сообщества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 4.4 ¦ Подготовка информационных материалов ¦ Формирование ¦ УЭФ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ для публикаций в средствах массовой ¦ положительного ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации ¦ общественного мнения о ¦ ОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательстве. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественности о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемах малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 4.5 ¦ Содействие участию субъектов малого ¦ Содействие продвижению ¦ УЭФ ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ предпринимательства в общероссийских и ¦ продукции субъектов ¦ СПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных выставках-ярмарках ¦ малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательства на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новые рынки ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ 4.6 ¦ Проведение ежегодного конкурса "Лучший ¦ Стимулирование ¦ УЭФ ¦ 150,0 ¦ 180,0 ¦ ¦ ¦ предприниматель города Калуги" ¦ предпринимателей в ¦ ММЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ росте эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказания услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создании рабочих мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ участии в социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программах, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ повышение общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-------------------------------------------+--------------------------+-----------------------+-------+----------+ ¦ ¦ Итого по разделу "Создание новой и развитие действующей инфраструктуры поддержки ¦ 670,0 ¦ 730,0 ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства" ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+----------+ ¦ Всего на реализацию мероприятий Программы ¦ 820,0 ¦ 910,0 ¦ L------------------------------------------------------------------------------------------------------+-------+----------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|