Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 25.09.2006 № 238КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25 сентября 2006 г. N 238 О проекте закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" (прилагается). 2. Направить проект закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области 25 сентября 2006 г. N 238 ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" Принят Законодательным Собранием Калужской области___________ Статья 1 Внести в Закон Калужской области от 27.06.2005 N 79-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Калужской области" (в редакции законов Калужской области от 07.11.2005 N 137-ОЗ, от 05.07.2006 N 230-ОЗ) следующие изменения и дополнения: 1. Дополнить приложение N 1 "Методика расчета субвенций из бюджетов поселений Калужской области в областной бюджет" абзацем следующего содержания: "При формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по формуле: ПУ=1,3 х (ФНД/Н)". 2. Дополнить приложение N 2 "Методика расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) Калужской области в областной бюджет" абзацем следующего содержания: "При формировании и утверждении проектов областного бюджета и местных бюджетов на 2007 - 2008 годы величина порогового уровня подушевых расчетных налоговых доходов рассчитывается по формуле: ПУ=1,3 х (ФНД/Н)". 3. Изложить пункты 1 - 4 приложения N 3 "Методика распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону. 4. В приложение N 1 к Методике распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) "Методика расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)" внести следующие изменения: 4.1. Слова "прибыль малых предприятий" в соответствующих падежах по тексту заменить словами "выручка от реализации товаров, работ, услуг малыми предприятиями" в соответствующих падежах. 4.2. Первую часть дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если темп роста налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) превышает темп роста налогового потенциала в среднем по муниципальным районам (городским округам), индекс налогового потенциала по муниципальному району (городскому округу) определяется исходя из среднего показателя по муниципальным районам (городским округам)". 5. В приложение N 2 к Методике распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) "Определение средней расчетной стоимости бюджетных услуг на одного жителя по муниципальным районам (городским округам)" внести следующие изменения: 5.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции: "2.1. Расходы муниципального района на утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд определяются исходя из условно-нормативных расходов на 1-го жителя, численности постоянного населения и корректирующего коэффициента по следующей формуле: Pi=РЖ * Hi * Kj, где Pi - расходы бюджета муниципального района; РЖ - условно-нормативные расходы по оказанию соответствующих муниципальных услуг на 1-го жителя; Hi - численность постоянного населения i-го муниципального района; Kj - коэффициент изменения стоимости услуг в зависимости от численности населения.". 5.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Расходы городского округа на утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа определяются исходя из условно-нормативных расходов на 1-го жителя, численности постоянного населения и корректирующего коэффициента по следующей формуле: Pi=РЖ * Hi * Kj, где Pi - расходы бюджета городского округа; РЖ - условно-нормативные расходы по оказанию соответствующих муниципальных услуг на 1-го жителя; Hi - численность постоянного населения i-го городского округа; Kj - коэффициент изменения стоимости услуг в зависимости от численности населения.". 5.3. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции: "4.1. Расходы на учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации определяются исходя из условно-нормативных расходов, связанных с выпуском газеты и опубликованием актов по муниципальному району, на 1 тысячу человек постоянного населения, численности постоянного населения и корректирующего коэффициента по следующей формуле: Ri=Р * Hi * Kj, где Ri - расчетный объем расходов по i-му муниципальному району; Р - условно-нормативные расходы, связанные с выпуском периодического печатного издания для опубликования муниципальных правовых актов, на 1 тыс. постоянного населения; Kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный с учетом численности населения муниципального района: при численности населения района от 45 до 90 тыс. чел. - 1 при численности населения района от 20 до 45 тыс. чел. - 1,9 при численности населения района от 15 до 20 тыс. чел. - 2,75 при численности населения района от 12 до 15 тыс. чел. - 3,24 при численности населения района от 10 до 12 тыс. чел. - 4,34 при численности населения района до 10 тыс. чел. - 5,92, Hi - численность постоянного населения по муниципальному району.". 5.4. Пункт 4.2. изложить в следующей редакции: "4.2. Расходы на учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, доведения до сведения жителей городского округа официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации, определяются исходя из условно-нормативных расходов, связанных с выпуском газеты и опубликованием актов, на 1 тысячу человек постоянного населения, численности постоянного населения и корректирующего коэффициента по следующей формуле: Ri=Р * Hi * Kj, где Ri - расчетный объем расходов по i-му городскому округу; Р - условно-нормативные расходы, связанные с выпуском периодического печатного издания для опубликования муниципальных правовых актов, на 1 тыс. постоянного населения; Kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный с учетом численности населения городского округа. При численности населения городского округа свыше 90 тыс. чел. - 0,25. Hi - численность постоянного населения по городскому округу.". 5.5. В пункте 10: - слова "По муниципальным районам с численностью населения до 10 тыс. человек применяется коэффициент стоимости услуг в зависимости от численности населения - 1,4153, от 10 до 30 тыс. человек - 1,0134, свыше 30 тыс. человек - 0,8923, по городскому округу - 0,8307;" заменить словами "По муниципальным районам с численностью населения до 10 тыс. человек применяется коэффициент стоимости услуг в зависимости от численности населения - 1,4153, от 10 до 30 тыс. человек - 1,0134, свыше 30 тыс. человек - 0,8923, по городскому округу "Город Калуга" - 0,8307, по городскому округу "Город Обнинск" - 0,0378."; - слова "П - расчетные расходы на плановое лечение жителей, не имеющих полисов обязательного медицинского страхования;" заменить словами: "П - расчетные расходы на оказание экстренной и неотложной медицинской помощи лицам, в отношении которых не заключен договор обязательного медицинского страхования;"; - слова "Чно - численность населения области по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному (без численности населения муниципального образования "Город Обнинск"), в связи с тем, что оказание медицинской помощи в данном муниципальном образовании осуществляется специализированным учреждением ЦМСЧ N 8 и является расходным полномочием субъекта Российской Федерации." заменить словами "Чно - численность населения области по состоянию на 1 января года, предшествующего расчетному (без численности населения городского округа "Город Обнинск"), в связи с тем, что оказание медицинской помощи в данном муниципальном образовании осуществляется специализированным учреждением ЦМСЧ N 8 и является расходным полномочием субъекта Российской Федерации, за исключением расходов на содержание акушерского стационара ЦМСЧ N 8.". 5.6. В пункте 11: - слова "- проведение единого государственного экзамена в объеме, соответствующем условиям выделения субвенции на софинансирование из областного бюджета;" заменить словами "- проведение единого государственного экзамена;" - слова "Регэ - расходы на проведение единого государственного экзамена в объеме, соответствующем условиям выделения субвенции на софинансирование из областного бюджета." заменить словами "Регэ - расходы на проведение единого государственного экзамена." 5.7. Пункт 16 изложить в новой редакции: "16. Расчет стоимости бюджетных услуг в сфере физической культуры, спорта и мероприятий по работе с детьми и молодежью по муниципальному району (городскому округу). Расчетная стоимость бюджетных услуг в сфере физической культуры, спорта и мероприятий по работе с детьми и молодежью по муниципальным районам (городским округам) рассчитана исходя из условно-расчетных показателей года, предшествующему расчетному, численности жителей городского округа в возрасте от 4 до 30 лет. Расчет стоимости бюджетных услуг в сфере физической культуры, спорта и мероприятий по работе с детьми и молодежью Рм Рфмп=---- * Чммг * Кфм, где Чм Рфмп - расчетная стоимость услуг в сфере физической культуры, спорта и мероприятий по работе с детьми и молодежью; Рм - условно-расчетные показатели года, предшествующего расчетному, по учреждениям в области физической культуры и массового спорта, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; Чм - численность жителей населения области в возрасте от 4 до 30 лет по данным органов государственной статистики; Чммг - численность жителей по муниципальному району (городскому округу) в возрасте от 4 до 30 лет по данным органов государственной статистики."; Кфм - 0,5 (показатель для муниципальных образований "городской округ" не применяется.)". 6. Дополнить приложение N 2 к Методике распределения объемов дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) "Определение средней расчетной стоимости бюджетных услуг на одного жителя по муниципальным районам (городским округам)" пунктами 15.1, 18., 18.1. следующего содержания: "15.1. Расчет стоимости бюджетных услуг в сфере культуры по муниципальному району Расчетная стоимость бюджетных услуг в сфере культуры по муниципальному району рассчитана исходя из условно-расчетных показателей года, предшествующего расчетному, численности жителей муниципального района с учетом индексов расходов, принятых при формировании областного бюджета. Кроме того, учтены расходы на софинансирование, предусмотренные на поддержку учреждений культуры муниципального района. Расчет стоимости бюджетных услуг в сфере культуры по муниципальному району Рк Ркмр=---- * Чжмр * Кинд * Кк + Фск, где Чж Ркмр - расчетная стоимость услуг в сфере культуры по муниципальному району; Рк - условно-расчетные показатели года, предшествующего расчетному, по муниципальным районам; Чж - численность жителей муниципального района на 1 января года, предшествующего расчетному; Чжмр - численность жителей муниципального района на 1 января года, предшествующего расчетному; Кинд - коэффициент индексации расходов, принятый при формировании областного бюджета, Кк-0,3; Фск - расходы на софинансирование, предусмотренные на поддержку учреждений культуры муниципального района и поселений."; "18. Расходы муниципального района на создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия определяются по следующей формуле: Ri=Рcx * Нснi * kj, где Ri - расходы бюджета муниципального района; Рcx - условно-расчетная величина расходов по оказанию соответствующих услуг на 1-го сельского жителя; Нснi - численность сельского населения i-го муниципального района; kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный как отношение процента роста (уменьшения) объема производства сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий в сопоставимой оценке по i-му муниципальному району к среднеобластному проценту (по данным статистики). 18.1. Расходы городского округа на создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства рассчитываются по следующей формуле: Ri=Рcx * Нснi * kj, где Ri - расходы бюджета городского округа; Рcx - условно-расчетная величина расходов по оказанию соответствующих услуг на 1-го сельского жителя; Нснi - численность сельского населения i-го городского округа; kj - корректирующий коэффициент, рассчитанный как отношение процента роста (уменьшения) объема производства сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий в сопоставимой оценке по i-му городскому округу к среднеобластному проценту (по данным статистики)." 7. В приложении N 4 "Методика расчета дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, замещающего дотацию из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)" в предпоследнем абзаце слова "в размере 10 процентов" заменить словами "в размере 15 процентов". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к Закону Калужской области от 25 сентября 2006 г. N 238 МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ ДОТАЦИЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) Региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее - РФФП) делится на две части. Первая часть распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. 1. Размер дотации муниципальному району (городскому округу) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: Дi=Д(1)i + Д(2)i - Д(ндфл)i где: Дi - общая сумма дотации i-му муниципальному району (городскому округу); Д(1)i и Д(2)i - размер первой и второй части дотации i-му муниципальному району (городскому округу); Д(ндфл)i - размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу), замененный дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц. 2. Средства первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) распределяются на основе уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Калужской области. Выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) производится в два этапа. На первом этапе распределяется 40 процентов РФФП. 2.1.1. Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на первом уровне (далее - РФФП(1) производится по следующей формуле: Дi=РФФП(1) х Т/Ti, где: РФФП(1) - 40 процентов объема РФФП; Ti - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) до первого уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0. 2.1.2. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0, рассчитывается по следующей формуле: Ti=Если Убоi<,=1;0(а х (БО(1) - БOi) x ИБPi x ЧHi), где: Убоi - уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до распределения дотаций из РФФП; а - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения по прогнозу на планируемый год; БО(1) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0; БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); ЧHi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа). 2.1.3. Уровень бюджетной обеспеченности до распределения дотаций из РФФП, определяется по следующей формуле: Убоi=ИНПi/ИБPi, где: ИНПi - индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике; ИБРi - индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа), определяемый как отношение средней расчетной стоимости бюджетных услуг муниципального района (городского округа) на одного жителя к аналогичному показателю в целом по муниципальным районам (городским округам). 2.1.4. Бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0, рассчитывается по следующей формуле: БО(1)=(ПД - СР + РФФП)/(ПР - СР), где: БО(1) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0; ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0; СР - общий размер субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0 в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год; РФФП - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ПР - прогноз расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году с уровнем бюджетной обеспеченности менее или равной 1,0. 2.1.5. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле: Боi=НПi/БРi, где: НПi - налоговый потенциал муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике, в расчете на одного жителя муниципального района (городского округа); БРi- расчетная стоимость бюджетных услуг на одного жителя муниципального района (городского округа), определяемая в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике. 2.2. На втором этапе определяется сумма средств, необходимая для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня бюджетной обеспеченности, соответствующего среднему уровню расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, по следующей формуле: Ti=Если У(1)боi<1;0(а х (БО(2) - У(1)боi) х ИБPi x ЧHi), где: У(l)6oi - уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первом этапе; а - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения по прогнозу на планируемый год; БО(2) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа); ЧHi - численность постоянного населения муниципального района (городского округа). 2.2.1. Бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств всех муниципальных районов (городских округов) в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле: БО(2)=(ПД - СР + РФФП)/(ПР - СР), где: БО(2) - бюджетная обеспеченность, обеспечивающая средний уровень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; ПД - прогноз налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году; СР - общий размер субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, утвержденный законом об областном бюджете на очередной финансовый год; РФФП - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); ПР - прогноз расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в планируемом году. 2.2.2. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на первом этапе определяется по следующей формуле: У(1)боi=((НПi + ДЧ(1)i)/S(НПi + ДЧ(1)i)/ИБPi, где: НПi- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), определяемый в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике; ДЧ(1)i - размер дотации i-го муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя, рассчитанный на первом этапе распределения РФФП; S (НПi + ДЧ(1)i) - налоговый потенциал и дотация в расчете на одного жителя, рассчитанная на первом этапе распределения РФФП, по всем муниципальным районам (городским округам); ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа). 3. Вторая часть РФФП распределяется исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) с уровнем расчетной бюджетной обеспеченности до распределения РФФП ниже 0,4. Размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) (далее - Д(2)i) определяется по следующей формуле: Д(2)i=РФФП(2)/ЧHjмо * ЧНi, где: РФФП(2) - вторая часть РФФП, распределяемая исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя; ЧHjмо - численность жителей муниципальных районов (городских округов), имеющих до распределения РФФП уровень расчетной бюджетной обеспеченности ниже 0,4; ЧНi - численность жителей i-го муниципального района (городского округа), имеющего до распределения РФФП уровень расчетной бюджетной обеспеченности ниже 0,4. Финансово-экономическое обоснование к проекту закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" Положения проекта закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" учтены в проекте закона Калужской области "Об областном бюджете на 2007 год". Принятие проекта закона не повлечет за собой дополнительных расходов из областного бюджета. Перечень нормативных правовых актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" Положения проекта закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" учтены в проекте закона Калужской области "Об областном бюджете на 2007 год". Принятие проекта закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов областного законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|