Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 22.12.2006 № 586

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 декабря 2006 г.
     N 586


            О внесении в Государственную Думу Федерального
          Собрания Российской Федерации проекта федерального
           закона "О внесении изменений в статью 226 части
           второй Налогового кодекса Российской Федерации"


     Законодательное Собрание Калужской области 
       
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Внести в качестве законодательной инициативы в Государственную
Думу Федерального Собрания  Российской  Федерации проект  федерального
закона "О  внесении изменений  в  статью 226  части второй  Налогового
кодекса Российской Федерации".
     2. Направить указанный проект федерального закона в Правительство
Российской Федерации на заключение.
     3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания
Калужской области при  рассмотрении проекта  закона в  Государственной
Думе  Федерального   Собрания  Российской   Федерации  Яшанину   Ирину
Викторовну -  председателя  комитета по  бюджету,  финансам и  налогам
Законодательного Собрания Калужской области.
     4. Направить    настоящее   постановление    в    законодательные
(представительные) органы государственной власти субъектов  Российской
Федерации,  депутатам   Государственной  Думы  Федерального   Собрания
Российской Федерации от Калужской области.
     5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Законодательного Собрания П.Ф. Каменский



                                             Вносит
                                             Законодательное Собрание
                                             Калужской области

                                                                Проект

                            Постановление
              Государственной Думы Федерального Собрания
                         Российской Федерации

     О проекте федерального закона
     "О внесении изменений в статью 226 части второй
     Налогового кодекса Российской Федерации"


     Государственная Дума Федерального  Собрания Российской  Федерации

     постановляет:

     1. Принять в первом чтении проект федерального закона "О внесении
изменений  в  статью  226  части  второй Налогового кодекса Российской
Федерации", внесенный Законодательным Собранием Калужской области.
     2. Направить   указанный   законопроект   Президенту   Российской
Федерации,  в  Совет  Федерации   Федерального   Собрания   Российской
Федерации,  комитеты  и  комиссии  Государственной  Думы,  депутатские
объединения   в   Государственной   Думе,   Правительство   Российской
Федерации,   законодательные   (представительные)   органы   субъектов
Российской  Федерации,  Конституционный  Суд   Российской   Федерации,
Верховный Суд Российской Федерации,  Высший Арбитражный Суд Российской
Федерации.
     Установить, что  поправки к указанному законопроекту направляются
в Комитет Государственной Думы по ... до ...
     3. Комитету  Государственной  Думы  по ....  доработать указанный
законопроект  с  учетом  поступивших  поправок   и   внести   его   на
рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.
     4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


     Председатель
     Государственной Думы
     Федерального Собрания
     Российской Федерации Б.В.Грызлов



                                      Вносит Законодательное Собрание
                                      Калужской области

                                                                Проект

                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 226 ЧАСТИ ВТОРОЙ
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


     Статья 1
     Внести в статью  226 части второй  Налогового кодекса  Российской
Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32,
ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289, N  33,  ст.  3413;  2002, 
N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027, 3033; 2003, N 1, ст. 2, 6; 
N 19, ст. 1749; N 28, ст. 2879, 2886; N 52,  ст.  5030;  2004,  N  27, 
ст. 2711;  N 31, ст. 3220, 3231; N 34, ст.  3520,  3522,  3525,  3527; 
N 35, ст. 3607; N  41, ст. 3994; 2005, N 1,  ст.  30,  38)  изменение. 
Пункт 7 статьи 226 изложить в следующей редакции:
     "7. Совокупная сумма налога,  исчисленная и удержанная  налоговым
агентом  у  налогоплательщика,  в  отношении  которого  он  признается
источником дохода, уплачивается налоговым агентом по месту  жительства
налогоплательщика.
     Налоговые агенты - российские  организации, указанные в пункте  1
настоящей   статьи,   имеющие  обособленные   подразделения,   обязаны
перечислять исчисленные и удержанные суммы налога по месту  жительства
налогоплательщика".

     Статья 2
     Настоящий федеральный  закон  вступает  в  силу  не  ранее чем по
истечении одного месяца со дня его  официального  опубликования  и  не 
ранее первого числа очередного налогового периода по данному налогу.


     Президент 
     Российской Федерации В.В.Путин



                 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
                     ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
           "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 226 ЧАСТИ ВТОРОЙ
               НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


     Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 226
части второй, Налогового Кодекса Российской Федерации" не потребует
дополнительных финансовых средств из федерального бюджета.



     Перечень актов    федерального    законодательства,    подлежащих
признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или
принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений
в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации".


     Принятие Федерального закона "О внесении изменений в  статью  226
части  второй  Налогового  кодекса  Российской  Федерации"  не требует
признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или 
принятия актов федерального законодательства.



         Пояснительная записка к проекту федерального закона
      "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового
                    кодекса Российской Федерации"


     Налог на  доходы физических  лиц  уплачивается налоговым  агентом
(предприятием),  на  котором   работает  физическое  лицо,  по   месту
регистрации этого предприятия в налоговом органе.
     Основную часть  социально   значимых  бюджетных  услуг   граждане
получают по месту жительства.
     Калужская область находится рядом с Москвой и большое  количество
жителей области работает в этом субъекте. Зачисление налога на  доходы
физических лиц по месту  работы налогоплательщика означает, что  налог
на доходы физических лиц будет  поступать не в бюджеты территорий  где
проживают граждане, а в бюджеты тех территорий, где работают граждане.
     В связи с зачислением  налога на доходы  физических лиц по  месту
работы, а  не по  месту жительства  граждан консолидированные  бюджеты
областей, граничащих с Московской областью несут значительные потери в
доходах бюджетов. В связи с этим местные бюджеты недополучают денежные
средства  для  развития  инфраструктуры  муниципальных  образований  и
предоставления населению социальных услуг.
     Кроме того,  налоговые  вычеты  (социальные,  имущественные)   по
налогу  на доходы  физических  лиц  производятся по  месту  проживания
налогоплательщика, а  не по  месту его работы.  Таким образом  возврат
суммы налога  должен производиться из  того бюджета,  в который он  не
поступал.
     Это стало особенно актуальным  в связи с вступлением  в силу с  1
января 2006 года Федерального закона от 29 июня 2003 года N 131-ФЗ "Об
общих принципах местного  самоуправления в Российской Федерации",  так
как налог  на доходы  физических лиц при  формировании доходной  части
местных  бюджетов  имеет  важное значение,  и  особенно  для  бюджетов
поселений.  В  местных  бюджетах  наблюдается  недостаток  средств  на
финансирование  здравоохранения,  образования,   жилищно-коммунального
хозяйства и других расходов.
     В связи  с  вышеизложенным предлагается установить порядок уплаты
налога на доходы физических лиц по месту жительства налогоплательщика,
что  позволит  создать  более  благоприятные  условия  для  проживания
граждан.

Информация по документу
Читайте также