Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 22.12.2006 № 586КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 декабря 2006 г. N 586 О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в качестве законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". 2. Направить указанный проект федерального закона в Правительство Российской Федерации на заключение. 3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Калужской области при рассмотрении проекта закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Яшанину Ирину Викторовну - председателя комитета по бюджету, финансам и налогам Законодательного Собрания Калужской области. 4. Направить настоящее постановление в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Калужской области. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания П.Ф. Каменский Вносит Законодательное Собрание Калужской области Проект Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации О проекте федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет: 1. Принять в первом чтении проект федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации", внесенный Законодательным Собранием Калужской области. 2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по ... до ... 3. Комитету Государственной Думы по .... доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении. 4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлов Вносит Законодательное Собрание Калужской области Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 226 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1 Внести в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289, N 33, ст. 3413; 2002, N 1, ст. 4; N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3027, 3033; 2003, N 1, ст. 2, 6; N 19, ст. 1749; N 28, ст. 2879, 2886; N 52, ст. 5030; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3220, 3231; N 34, ст. 3520, 3522, 3525, 3527; N 35, ст. 3607; N 41, ст. 3994; 2005, N 1, ст. 30, 38) изменение. Пункт 7 статьи 226 изложить в следующей редакции: "7. Совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается налоговым агентом по месту жительства налогоплательщика. Налоговые агенты - российские организации, указанные в пункте 1 настоящей статьи, имеющие обособленные подразделения, обязаны перечислять исчисленные и удержанные суммы налога по месту жительства налогоплательщика". Статья 2 Настоящий федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по данному налогу. Президент Российской Федерации В.В.Путин ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 226 ЧАСТИ ВТОРОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй, Налогового Кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. Перечень актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации". Принятие Федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" не требует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия актов федерального законодательства. Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 226 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" Налог на доходы физических лиц уплачивается налоговым агентом (предприятием), на котором работает физическое лицо, по месту регистрации этого предприятия в налоговом органе. Основную часть социально значимых бюджетных услуг граждане получают по месту жительства. Калужская область находится рядом с Москвой и большое количество жителей области работает в этом субъекте. Зачисление налога на доходы физических лиц по месту работы налогоплательщика означает, что налог на доходы физических лиц будет поступать не в бюджеты территорий где проживают граждане, а в бюджеты тех территорий, где работают граждане. В связи с зачислением налога на доходы физических лиц по месту работы, а не по месту жительства граждан консолидированные бюджеты областей, граничащих с Московской областью несут значительные потери в доходах бюджетов. В связи с этим местные бюджеты недополучают денежные средства для развития инфраструктуры муниципальных образований и предоставления населению социальных услуг. Кроме того, налоговые вычеты (социальные, имущественные) по налогу на доходы физических лиц производятся по месту проживания налогоплательщика, а не по месту его работы. Таким образом возврат суммы налога должен производиться из того бюджета, в который он не поступал. Это стало особенно актуальным в связи с вступлением в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 29 июня 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", так как налог на доходы физических лиц при формировании доходной части местных бюджетов имеет важное значение, и особенно для бюджетов поселений. В местных бюджетах наблюдается недостаток средств на финансирование здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства и других расходов. В связи с вышеизложенным предлагается установить порядок уплаты налога на доходы физических лиц по месту жительства налогоплательщика, что позволит создать более благоприятные условия для проживания граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|