Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.04.2016 № 333ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 апреля 2016 г. N 333 МОСКВА О внесении изменений в раздел II приложения к Положению о воинском учете Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в раздел II приложения к Положению о воинском учете, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 49, ст. 5220; 2014, N 43, ст. 5892). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2016 г. N 333 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в раздел II приложения к Положению о воинском учете 1. Наименование изложить в следующей редакции: "II. Профессии, специальности и направления подготовки, полученные в образовательных организациях и других организациях, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет". 2. Подраздел 1 изложить в следующей редакции: "1. Связь Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение Монтажник оборудования связи, монтажник связи - антенщик, монтажник связи - кабельщик, монтажник связи - линейщик, монтажник связи - спайщик, оператор связи, электромонтер линейных сооружений телефонной связи и радиофикации, электромонтер по ремонту и монтажу кабельных линий, электромонтер по ремонту и обслуживанию аппаратуры и устройств связи, электромонтер приемопередающей станции спутниковой связи, радист-радиолокаторщик, радиотелеграфист, радиотехник, телеграфист, телефонист, электрофотограф, фотолаборант. Специальности среднего профессионального образования Твердотельная электроника, электронные приборы и устройства, радиоаппаратостроение, сети связи и системы коммутации, многоканальные телекоммуникационные системы, радиосвязь, радиовещание и телевидение, радиотехнические информационные системы, техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям), эксплуатация оборудования радиосвязи и электрорадионавигации судов, аудиовизуальная техника, техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям), радиотехнические комплексы и системы управления космических летательных аппаратов. Специальности и направления подготовки высшего образования Радиотехника, радиоэлектронные системы и комплексы.". 3. В подразделе 2: а) наименование позиции "Профессии" дополнить словами "рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение"; б) позицию "Специальности среднего профессионального образования" изложить в следующей редакции: "Специальности среднего профессионального образования Компьютерные сети, информационные системы (по отраслям), программирование в компьютерных системах."; в) в наименовании позиции "Специальности, направления подготовки высшего образования" слова "Специальности, направления" заменить словами "Специальности и направления". 4. В подразделе 3: а) позиции "Профессии" и "Специальности среднего профессионального образования" изложить в следующей редакции: "Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение Оптик, оптик-механик. Специальности среднего профессионального образования Гидрология, метеорология, прикладная геодезия, аэрофотогеодезия."; б) в наименовании позиции "Специальности, направления подготовки высшего образования" слова "Специальности, направления" заменить словами "Специальности и направления". 5. В подразделе 4: а) позицию "Профессии" изложить в следующей редакции: "Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение Дезинфектор, оператор дезинсекционных установок, рентгеномеханик."; б) в наименовании позиции "Специальности, направления подготовки высшего образования" слова "Специальности, направления" заменить словами "Специальности и направления". 6. Подразделы 5 и 6 изложить в следующей редакции: "5. Полиграфия Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение Гравер, гравер валов, гравер печатных форм, гравер шрифта, фотоцинкограф. Профессии среднего профессионального образования Наладчик полиграфического оборудования. Специальности среднего профессионального образования Издательское дело. Специальности и направления подготовки высшего образования Технология полиграфического и упаковочного производства. 6. Картография Профессии рабочих, по которым осуществляется профессиональное обучение Гравер оригиналов топографических карт. Специальности среднего профессионального образования Картография. Специальности и направления подготовки высшего образования Картография и геоинформатика.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|