Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 27.06.2006 № 172-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27 июня 2006 г. N 172-п О мерах по оптимизации бюджетной сети и обеспечению перевода бюджетных организаций и учреждений в форму немуниципальных организаций (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.08.2006 г. N 218-п) В соответствии с "Программой реформирования муниципальных финансов г. Калуги на 2005 - 2007 годы", утвержденной постановлением Городского Головы г. Калуги от 14.11.2005 N 333-п, в целях повышения эффективности муниципальной бюджетной политики в социальной сфере ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести эксперимент по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих: - услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятий, оказываемые детскими и молодежными физкультурно-оздоровительными центрами и лагерями; - услуги дополнительного профессионального образования: а) повышение квалификации; б) профессиональная переподготовка кадров; в) изучение специальных курсов и циклов дисциплин; - физиотерапевтические услуги, услуги массажа, услуги лечебной физкультуры; - консультативную помощь по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты; - услуги по организации занятий граждан физкультурой и спортом путем проведения занятий в клубах, учебных группах, командах; - услуги дополнительного образования детям в учреждениях муниципального значения; - услуги по постановке концертных программ; - услуги медицинского характера, в форму немуниципальных организаций. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.08.2006 г. N 218-п) 2. В рамках эксперимента утвердить Перечень основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться немуниципальными организациями (приложение 1). 3. Утвердить Порядок проведения эксперимента по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций (приложение 2). 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы по вопросам социального развития Логвинова Ю.Н. Городской Голова М.А.Акимов Приложение 1 к постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 27.06.2006 г. N 172-п (Исключено - Постановление Городского Головы г. Калуги от 29.08.2006 г. N 218-п) Приложение 2 к постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 27.06.2006 г. N 172-п Порядок проведения эксперимента по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.08.2006 г. N 218-п) 1. Цели и задачи эксперимента 1.1. Эксперимент по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций имеет своей целью повышение качества бюджетных услуг, оптимизацию расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга" (далее - бюджет Калуги) на их оказание. 1.2. Целями перевода бюджетных организаций и учреждений в форму немуниципальных организаций являются: установление приоритетности конечных результатов предоставления бюджетных услуг над механизмом и системой их предоставления; усиление ответственности и заинтересованности исполнителей в предоставлении бюджетных услуг; сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для бюджета Калуги вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов; получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей бюджетных услуг со стороны негосударственных организаций; возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления бюджетных услуг (численность и квалификация сотрудников, занимаемые здания, сроки расчетов с поставщиками, условия оплаты расходов и так далее). 1.3. При проведении эксперимента должны быть решены следующие задачи: определение направлений предоставления немуниципальными организациями социальных услуг; разработка и апробация модели сотрудничества органов местного самоуправления города Калуги и немуниципальных организаций, предоставляющих социальные услуги; выработка эффективных механизмов размещения и реализации муниципального заказа на оказание социальных услуг. 1.4. Использование немуниципальных организаций для предоставления социальных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированного на результат. 2. План перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций Эксперимент проводится в соответствии со следующим планом: |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | N | Перечень мероприятий | Сроки | Исполнители | | | | проведения | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 1 | Определение (уточнение) основных | 2 квартал | Управление экономики и финансов, | | | направлений предоставления | 2006 г. | управление образования, | | | немуниципальными организациями | | управление здравоохранения, | | | социальных услуг | | управление культуры и спорта | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 2 | Проведение оценки возможности | 2 квартал | Управление экономики и финансов, | | | перевода бюджетных организаций и | 2006 г. | управление финансов МФ КО по | | | учреждений, предоставляющих | | г. Калуге, | | | социальные услуги, в форму | | управление образования, | | | немуниципальных организаций | | управление здравоохранения, | | | | | управление культуры и спорта | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 3 | Разработка и утверждение графика | 2 квартал | Управление финансов МФ КО по | | | перевода бюджетных организаций и | 2006 г. | г. Калуге | | | учреждений, предоставляющих | | | | | социальные услуги, в форму | | | | | немуниципальных организаций | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 4 | Предварительное решение вопроса о | 2 квартал | Управление финансов МФ КО по | | | механизмах и объемах | 2006 г. | г. Калуге | | | финансирования немуниципальных | | | | | организаций, которые будут | | | | | предоставлять социальные услуги, | | | | | при разработке проекта бюджета | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 5 | Осуществление расчетов и решение | 2-3 | Управление финансов МФ КО по | | | вопроса о включении в проект | кварталы | г. Калуге, | | | бюджета на 2007 год (частично в | 2006 г. | управление экономики и финансов, | | | бюджет 2006 года) расходов на | | управление образования, | | | осуществление выплат и | | управление здравоохранения, | | | предусмотренных Трудовым кодексом | | управление культуры и спорта | | | РФ компенсаций работникам | | | | | ликвидируемых бюджетных | | | | | организаций, а также | | | | | высвобождаемым по сокращению | | | | | штатов работникам | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 6 | Организационные процедуры по | 3 квартал | Управление экономики и финансов | | | созданию новых юридических лиц в | 2006 г. | г. Калуги, | | | форме немуниципальных организаций | | управление образования, | | | (или переговоры с действующими | | управление здравоохранения, | | | немуниципальными организациями), | | управление культуры и спорта | | | которые могут предоставлять | | | | | социальные услуги | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 7 | Подготовка и реализация процедур | 3-4 | Управление экономики и финансов | | | размещения заказа на | квартал | г. Калуги | | | предоставление социальных услуг | 2006 г. | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 8 | Заключение контрактов на | 4 квартал | Управление экономики и финансов | | | предоставление социальных услуг и | 2006 г. | г. Калуги, | | | договоров на аренду муниципального | | управление образования, | | | имущества, необходимого для | | управление здравоохранения, | | | оказания услуг (на основе типовых | | управление культуры и спорта | | | форм) | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 9 | Организационные процедуры по | 4 квартал | Управление экономики и финансов | | | ликвидации бюджетных учреждений и | 2006 г. - | г. Калуги, | | | организаций, которые ранее | 1 квартал | управление образования, | | | выполняли функции по | 2007 г. | управление здравоохранения, | | | предоставлению социальных услуг, | | управление культуры и спорта | | | переданные немуниципальным | | | | | организациям | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 10 | Обеспечение мониторинга | 4 квартал | Управление экономики и финансов | | | предоставления социальных услуг | 2006 г. - | г. Калуги, | | | немуниципальными организациями, а | 2 квартал | управление финансов МФ КО по | | | также мероприятий контроля | 2007 г. | г. Калуге, | | | качества оказываемых услуг | | управление образования, | | | | | управление здравоохранения, | | | | | управление культуры и спорта | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 11 | Проведение оценки результатов | 4 квартал | Управление финансов МФ КО по | | | эксперимента и принятие решения о | 2006 г. - | г. Калуге по представлению: | | | дальнейших действиях | 2 квартал | управления экономики и финансов | | | | 2007 г. | г. Калуги, | | | | | управление образования, | | | | | управление здравоохранения, | | | | | управление культуры и спорта | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | 12 | Публикация в СМИ и сети Интернет | До | Управление финансов МФ КО по | | | планируемых и фактических | 01.07.2007 | г. Калуге, | | | результатов эксперимента по | | администрация Городского Головы | | | переводу бюджетных организаций и | | | | | учреждений, предоставляющих | | | | | социальные услуги, в форму | | | | | немуниципальных организаций | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| 3. Механизмы перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций 3.1. На начальной стадии проведения эксперимента должны быть определены направления предоставления немуниципальными организациями социальных услуг. Направления определяются настоящим Постановлением. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.08.2006 г. N 218-п) 3.2. Перечень основных бюджетных социальных услуг, изложенный в пункте 1 настоящего Постановления, обеспечивает информирование потенциальных потребителей бюджетных услуг о возможности предоставления им бюджетных услуг немуниципальными организациями, что направлено на обеспечение защиты прав и интересов населения города Калуги. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.08.2006 г. N 218-п) 3.3. (Исключен - Постановление Городского Головы г. Калуги от 29.08.2006 г. N 218-п) 3.4. Выбор бюджетных организаций и учреждений для перевода в форму немуниципальных организаций осуществляется отраслевыми управлениями Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга". 3.5. Критериями для отбора организаций и учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму немуниципальных организаций являются: простота технологии (или невысокий уровень требований к качеству) оказания отдельных видов социальных услуг; высокая доля доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием социальных услуг бюджетным учреждением или организацией; наличие предложений об оказании аналогичных предоставляемым бюджетными учреждениями социальных услугах со стороны немуниципальных организаций; значительное не обусловленное объективными причинами увеличение расходов на содержание оказывающих отдельные виды социальных услуг бюджетных учреждений и организаций; низкая востребованность услуг, оказываемых теми или иными муниципальными организациями и учреждениями, со стороны населения (или исключение обязанности предоставления данного вида услуг из состава расходных обязательств города Калуги); минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных бюджетных учреждений и организаций в форму немуниципальных организаций. 3.6. При отборе организаций и учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму немуниципальных организаций необходимо учитывать возможность существенного удорожания стоимости услуг по причине возникновения: дополнительных налоговых издержек (взимание НДС и иных налогов и сборов при реализации услуг в отличие от отсутствия объекта налогообложения в деятельности бюджетных организаций); издержек, связанных с арендой объектов недвижимости (если они находятся не в собственности города Калуги), издержек на получение лицензий, административных и тому подобных издержек. В случае, когда подобные издержки значительно превышают положительный финансовый эффект, возможный к получению в среднесрочной (двух-, трехлетней) перспективе в результате перевода организации в негосударственную форму, целесообразно воздержаться от принятия решения по переводу этих организаций и учреждений. В противном случае расходы на финансирование дополнительных издержек должны быть предусмотрены действующим на момент перевода бюджетом. 3.7. Поскольку в процессе перевода производится ликвидация бюджетной организации (учреждения), в бюджете должны быть предусмотрены источники финансирования расходов на осуществление выплат и предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации компенсаций работникам ликвидируемых бюджетных организаций, а также высвобождаемым по сокращению штатов работникам. 3.8. На основании предложений отраслевых управлений управлением финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге формируется график перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций. График утверждается распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга". При утверждении графика перевода органы местного самоуправления, в ведении которых находятся предложенные к переводу в немуниципальную форму бюджетные учреждения и организации, проводят работу по созданию немуниципальных организаций. В рамках проводимого эксперимента формами организации немуниципальных предприятий, оказывающих социальные услуги, могут быть: автономные некоммерческие организации и хозяйственные общества. 3.9. Выбор немуниципальных организаций, которые в дальнейшем будут выполнять задачи бюджетных учреждений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд. До проведения процедуры размещения муниципального заказа решается вопрос о финансировании заказа на оказание социальных услуг. Финансирование социальных услуг, предоставляемых немуниципальными организациями, осуществляется в объемах, определенных на основе постановления Городской Думы городского округа "Город Калуга" о бюджете на очередной финансовый год для соответствующей отрасли (с учетом финансового норматива бюджетных услуг). При необходимости получения для выполнения услуг муниципального имущества в аренду немуниципальная организация обращается с соответствующей просьбой в управление экономики и финансов города Калуги. Немуниципальная организация, оказывающая социальные услуги, может обратиться в управление экономики и финансов города Калуги с просьбой об установлении льготного размера арендной платы за пользование объектами муниципального имущества. 3.10. Предоставление социальных услуг немуниципальными организациями осуществляется на основе бюджетных заданий (заказов), содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых стандартов качества по видам социальных услуг. 4. Оценка результатов эксперимента 4.1. По завершении эксперимента должна быть дана оценка его результатов, а на их основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия негосударственных организаций в предоставлении социальных услуг и реструктуризации бюджетной сети. 4.2. Эксперимент считается успешно завершившимся в случае достижения следующих результатов: обеспечения оказания немуниципальными организациями социальных услуг в определенных бюджетными заданиями объемах; обеспечение выполнения немуниципальными организациями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг; обеспечение немуниципальными организациями не худших по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг. 4.3. Управления, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления социальных услуг немуниципальными организациями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них Городского Голову городского округа "Город Калуга" и управление финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты. Предварительные результаты проведения эксперимента ежеквартально рассматриваются на заседаниях Межведомственной комиссии по управлению реализацией программы реформирования муниципальных финансов. Итоги проведения эксперимента подводятся на заседании Городской Думы городского округа "Город Калуга" на основе информации, представленной Межведомственной комиссией. 4.4. В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но немуниципальные организации при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих социальных услуг, управлениями, отвечающими за предоставление соответствующих бюджетных услуг, управлением финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге и управлением экономики и финансов города Калуги должны быть внесены предложения по обеспечению достижения требуемых результатов. В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление соответствующих социальных услуг немуниципальными организациями будет сокращено более чем на 15 % от объемов установленных заданий, Городским Головой городского округа "Город Калуга" принимается решение о создании новых бюджетных организаций, обеспечивающих предоставление требуемых услуг. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|