Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 14.08.2007 № 163-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 августа 2007 г. N 163-п Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" в 2008 году и на период до 2010 года В соответствии с пунктом 4 статьи 35 Устава муниципального образования "Город Калуга", распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 04.07.2007 N 6225-р "Об Акимове М.А.", статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" в 2008 году и на период до 2010 года (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра финансов Калужской области - начальника управления финансов министерства финансов Калужской области по г. Калуге Евдокимову И.А. и заместителя начальника управления экономики и финансов города Калуги Авдеева А.А. Первый заместитель Городского Головы - начальник управления экономики и финансов города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 14 августа 2007 г. N 163-п Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" в 2008 году и на период до 2010 года 1. Основные цели и задачи бюджетной политики Бюджетная и налоговая политика разрабатывается в целях обеспечения динамичного развития экономики и инвестиционной активности в предстоящем периоде и должна быть ориентирована на решение комплекса задач по обеспечению социальной стабильности, повышению уровня и качества жизни населения города Калуги. Основными задачами бюджетной и налоговой политики в 2008 году, а также на период до 2010 года являются: - формирование и утверждение сбалансированного бюджета муниципального образования "Город Калуга" как основы для перехода к долгосрочному финансовому планированию; - проведение взвешенной бюджетной политики, правил и процедур, обеспечивающих прозрачность и результативность бюджетных расходов для реализации стратегических приоритетов муниципального образования "Город Калуга"; - обеспечение реалистичности и достоверности экономических прогнозов и бюджетных проектировок, положенных в основу среднесрочного бюджетного планирования; - активное участие в реализации приоритетных национальных проектов; - обеспечение исполнения расходных обязательств. Продолжение работы по формирование реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга" с целью учета и безусловного исполнения действующих расходных обязательств, оценки финансовых возможностей принятия новых обязательств на трехлетнюю перспективу; - проведение анализа эффективности всех расходов бюджета: использование в совокупности реестра расходных обязательств, докладов главных распорядителей бюджетных средств о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНДов) как прозрачного механизма оценки эффективности бюджетных расходов и, как следствие, формирование бюджета муниципального образования "Город Калуга", ориентированного на результат; - дальнейшее развитие процедуры учета и оценки потребности в бюджетных услугах, их стандартизация с целью оптимизации расходов; - усиление ответственности распорядителей бюджетных средств за результативность бюджетных расходов и повышение качества муниципальных услуг с одновременным расширением их полномочий и созданием стимулов к повышению эффективности использования бюджетных средств; - продолжение работы по оптимизации мероприятий и сети бюджетных учреждений; - создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности субъектов предпринимательства, выбравших инновационный путь развития. 2. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов Основная задача в области доходов - обеспечение темпов роста доходов в среднесрочной перспективе для создания условий полного исполнения расходных обязательств и полномочий, постепенного сокращения планируемой доли дефицита бюджета, недопущения необоснованного роста муниципального долга. Первоочередные задачи: - реализация политики, направленной на увеличение налоговой базы муниципального образования за счет привлечения инвестиций и открытия новых современных производств; - своевременная реализация изменений федерального и регионального налогового законодательства в части налогов, поступающих в бюджет муниципального образования "Город Калуга". Принятие необходимых нормативных актов должно осуществляться до принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период; - совершенствование взаимодействия с налоговыми органами. Усиление мер воздействия на плательщиков, имеющих задолженности по платежам, поступающим в бюджет муниципального образования "Город Калуга"; - повышение эффективности деятельности городской межведомственной балансовой комиссии по выявлению и пресечению фактов уклонения от уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет муниципального образования "Город Калуга"; - разработка и реализация мероприятий по переходу на налогообложение недвижимости. Данный вид налогообложения в перспективе должен стать основным источником собственных доходов муниципального образования. Важность реализации этой задачи обусловлена проводимым в России реформированием системы поимущественного налогообложения; - совершенствование работы администраторов поступлений в бюджет, усиление их контрольной функции; - расширение налогооблагаемой базы путем реализации мероприятий по содействию предпринимательской активности и развитию малого и среднего бизнеса на территории муниципального образования "Город Калуга"; - увеличение поступления доходов от повышения эффективности управления муниципальной собственностью. Исполнение мер по реализации законодательства о местном самоуправлении, планируемые изменения налогового законодательства ставят задачи по оптимизации муниципальных долговых обязательств, в то же время следует сохранить следующие формы муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов в среднесрочной перспективе: - предоставление налоговых и других льгот; - предоставление муниципальных гарантий; - согласование в вопросах предоставления отсрочек и рассрочек по налоговым платежам, инвестиционных налоговых кредитов; - предоставление отсрочек и рассрочек по неналоговым платежам в бюджет муниципального образования "Город Калуга". Предельный объем муниципальной поддержки в части предоставления отсрочек и рассрочек по налоговым и неналоговым платежам в бюджет, налоговых и других льгот, инвестиционных налоговых кредитов определить на среднесрочную перспективу в размере 4 процентов от собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Калуга". 3. Первоочередные задачи бюджетной политики в области расходов Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию города Калуги при безусловном повышении эффективности и результативности бюджетных расходов. Основные направления и задачи в области расходов: - проведение бюджетной политики по сохранению социальной направленности расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга"; - безусловное исполнение действующих обязательств. Решения об увеличении и принятии новых расходных обязательств могут быть приняты при наличии соответствующих источников финансирования с применением механизма оценки финансовых возможностей для их принятия, определения объема и состава, оценки ожидаемой эффективности; - проведение анализа эффективности всех расходов бюджета с применением современных методов оценки с точки зрения конечных измеримых, общественно значимых целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов; - применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, с одновременным расширением полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания муниципальных услуг; - продолжение работы по преобразованию бюджетных учреждений в автономные учреждения в тех сферах предоставления социальных услуг, где это может создать стимулы для повышения эффективности деятельности, с учетом результатов проводимого в 2007 году эксперимента по внедрению соответствующих механизмов финансирования в сфере культуры и спорта города Калуги; - обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за выполнением бюджетных обязательств, принимаемых подведомственными учреждениями, рационализацией расходов; - дальнейшее повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы, в том числе посредством разработки более прогрессивной системы оплаты труда; - продолжение работы по дальнейшему реформированию жилищно-коммунального комплекса, в том числе посредством нормативной поддержки частных организаций, осуществляющих сбор платежей за жилищно-коммунальные услуги от имени и по поручению производителей данных услуг, а также приведения тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства и оплаты этих услуг населением и прочими потребителями в соответствие с федеральными стандартами; - привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала, а также областного и федерального бюджетов к осуществлению важнейших инфраструктурных проектов муниципального образования "Город Калуга"; - усиление предварительного контроля в рамках казначейского исполнения бюджета муниципального образования "Город Калуга" и установление персональной ответственности распорядителей и получателей бюджетных средств за нарушение законодательства в целях обеспечения контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|