Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 14.08.2007 № 163-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА
                         
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     14 августа 2007 г.
     N 163-п


            Об основных направлениях бюджетной и налоговой
          политики муниципального образования "Город Калуга"
                 в 2008 году и на период до 2010 года


     В соответствии  с  пунктом  4  статьи  35  Устава  муниципального
образования "Город Калуга", распоряжением Городского Головы городского
округа  "Город Калуга"  от  04.07.2007  N  6225-р "Об  Акимове  М.А.",
статьей  184.2 Бюджетного  кодекса  Российской Федерации  (в  редакции
Федерального закона  от 26.04.2007  N  63-ФЗ "О  внесении изменений  в
Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного
процесса и  приведении  в соответствие  с бюджетным  законодательством
Российской  Федерации   отдельных  законодательных  актов   Российской
Федерации")

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой  политики
муниципального образования "Город Калуга" в  2008 году и на период  до
2010 года (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в  силу по истечении 10  дней
после его официального опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   министра  финансов   Калужской   области  -   начальника
управления  финансов  министерства  финансов  Калужской  области   по
г. Калуге   Евдокимову И.А.   и   заместителя  начальника   управления
экономики и финансов города Калуги Авдеева А.А.


     Первый заместитель Городского
     Головы - начальник управления
     экономики и финансов города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городского Головы
     городского округа "Город Калуга"
     от 14 августа 2007 г. N 163-п


                         Основные направления
      бюджетной и налоговой политики муниципального образования
         "Город Калуга" в 2008 году и на период до 2010 года

             1. Основные цели и задачи бюджетной политики

     Бюджетная и   налоговая   политика   разрабатывается   в    целях
обеспечения динамичного развития экономики и инвестиционной активности
в предстоящем периоде и должна быть ориентирована на решение комплекса
задач  по  обеспечению  социальной стабильности,  повышению  уровня  и
качества жизни населения города Калуги.
     Основными задачами бюджетной и налоговой политики в 2008 году,  а
также на период до 2010 года являются:
     - формирование    и   утверждение    сбалансированного    бюджета
муниципального образования "Город  Калуга" как  основы для перехода  к
долгосрочному финансовому планированию;
     - проведение взвешенной  бюджетной политики,  правил и  процедур,
обеспечивающих прозрачность и результативность бюджетных расходов  для
реализации  стратегических   приоритетов  муниципального   образования
"Город Калуга";
     - обеспечение   реалистичности  и   достоверности   экономических
прогнозов и бюджетных проектировок, положенных в основу среднесрочного
бюджетного планирования;
     - активное  участие   в   реализации  приоритетных   национальных
проектов;
     - обеспечение  исполнения  расходных  обязательств.   Продолжение
работы по формирование  реестра расходных обязательств  муниципального
образования "Город  Калуга" с  целью учета  и безусловного  исполнения
действующих  расходных  обязательств, оценки  финансовых  возможностей
принятия новых обязательств на трехлетнюю перспективу;
     - проведение  анализа   эффективности   всех  расходов   бюджета:
использование в совокупности реестра расходных обязательств,  докладов
главных  распорядителей бюджетных  средств  о результатах  и  основных
направлениях деятельности (ДРОНДов)  как прозрачного механизма  оценки
эффективности  бюджетных  расходов  и,  как  следствие,   формирование
бюджета муниципального образования "Город Калуга", ориентированного на
результат;
     - дальнейшее  развитие процедуры  учета  и оценки  потребности  в
бюджетных услугах, их стандартизация с целью оптимизации расходов;
     - усиление ответственности  распорядителей  бюджетных средств  за
результативность бюджетных расходов и повышение качества муниципальных
услуг с одновременным расширением их полномочий и созданием стимулов к
повышению эффективности использования бюджетных средств;
     - продолжение работы по оптимизации мероприятий и сети  бюджетных
учреждений;
     - создание   максимально   комфортных  условий   для   расширения
экономической  деятельности субъектов  предпринимательства,  выбравших
инновационный путь развития.

           2. Первоочередные задачи и направления бюджетной
                и налоговой политики в области доходов

     Основная задача  в области  доходов  - обеспечение  темпов  роста
доходов  в  среднесрочной  перспективе для  создания  условий  полного
исполнения   расходных   обязательств   и   полномочий,   постепенного
сокращения   планируемой    доли    дефицита   бюджета,    недопущения
необоснованного роста муниципального долга.
     Первоочередные задачи:
     - реализация политики, направленной на увеличение налоговой  базы
муниципального образования за  счет привлечения инвестиций и  открытия
новых современных производств;
     - своевременная реализация изменений федерального и регионального
налогового законодательства  в  части налогов,  поступающих  в  бюджет
муниципального  образования   "Город  Калуга".  Принятие   необходимых
нормативных актов должно осуществляться до принятия решения о  бюджете
на очередной финансовый год и плановый период;
     - совершенствование   взаимодействия   с   налоговыми   органами.
Усиление мер  воздействия  на плательщиков,  имеющих задолженности  по
платежам,  поступающим  в  бюджет  муниципального  образования  "Город
Калуга";
     - повышение эффективности деятельности городской межведомственной
балансовой комиссии  по выявлению  и  пресечению фактов  уклонения  от
уплаты налогов и  иных обязательных  платежей в бюджет  муниципального
образования "Город Калуга";
     - разработка   и   реализация   мероприятий   по   переходу    на
налогообложение недвижимости. Данный вид налогообложения в перспективе
должен стать  основным источником  собственных доходов  муниципального
образования. Важность реализации этой задачи обусловлена проводимым  в
России реформированием системы поимущественного налогообложения;
     - совершенствование работы администраторов поступлений в  бюджет,
усиление их контрольной функции;
     - расширение налогооблагаемой  базы путем реализации  мероприятий
по  содействию  предпринимательской  активности и  развитию  малого  и
среднего  бизнеса  на  территории  муниципального  образования  "Город
Калуга";
     - увеличение  поступления  доходов  от  повышения   эффективности
управления муниципальной собственностью.
     Исполнение мер   по   реализации   законодательства   о   местном
самоуправлении,  планируемые  изменения  налогового   законодательства
ставят задачи по оптимизации муниципальных долговых обязательств, в то
же время  следует  сохранить следующие  формы муниципальной  поддержки
хозяйствующих субъектов в среднесрочной перспективе:
     - предоставление налоговых и других льгот;
     - предоставление муниципальных гарантий;
     - согласование в вопросах предоставления отсрочек и рассрочек  по
налоговым платежам, инвестиционных налоговых кредитов;
     - предоставление отсрочек и  рассрочек по неналоговым платежам  в
бюджет муниципального образования "Город Калуга".
     Предельный объем муниципальной  поддержки в части  предоставления
отсрочек и  рассрочек по  налоговым и неналоговым  платежам в  бюджет,
налоговых и других льгот, инвестиционных налоговых кредитов определить
на среднесрочную  перспективу  в размере  4  процентов от  собственных
доходов бюджета муниципального образования "Город Калуга".

        3. Первоочередные задачи бюджетной политики в области
                               расходов

     Бюджетная стратегия  на  среднесрочную  перспективу  должна  быть
ориентирована  на  содействие социальному  и  экономическому  развитию
города   Калуги    при   безусловном    повышении   эффективности    и
результативности бюджетных расходов.
     Основные направления и задачи в области расходов:
     - проведение   бюджетной   политики  по   сохранению   социальной
направленности  расходов  бюджета  муниципального  образования  "Город
Калуга";
     - безусловное  исполнение  действующих обязательств.  Решения  об
увеличении и принятии новых расходных обязательств могут быть  приняты
при наличии  соответствующих источников  финансирования с  применением
механизма оценки финансовых возможностей для их принятия,  определения
объема и состава, оценки ожидаемой эффективности;
     - проведение  анализа  эффективности  всех  расходов  бюджета   с
применением  современных  методов  оценки  с  точки  зрения   конечных
измеримых,   общественно   значимых   целей    социально-экономической
политики,  обязательное   соизмерение  с   этими  целями   достигнутых
результатов;
     - применение  механизмов,  стимулирующих бюджетные  учреждения  к
повышению качества  оказываемых  ими услуг  и повышению  эффективности
бюджетных  расходов, с  одновременным  расширением полномочий  главных
распорядителей  бюджетных  средств  по  определению  форм  финансового
обеспечения оказания муниципальных услуг;
     - продолжение  работы по  преобразованию  бюджетных учреждений  в
автономные учреждения  в тех сферах  предоставления социальных  услуг,
где   это   может   создать  стимулы   для   повышения   эффективности
деятельности,   с  учетом   результатов   проводимого  в   2007   году
эксперимента по внедрению соответствующих механизмов финансирования  в
сфере культуры и спорта города Калуги;
     - обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей
бюджетных средств за  выполнением бюджетных обязательств,  принимаемых
подведомственными учреждениями, рационализацией расходов;
     - дальнейшее повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы, в
том числе посредством  разработки более  прогрессивной системы  оплаты
труда;
     - продолжение     работы    по     дальнейшему     реформированию
жилищно-коммунального комплекса, в  том числе посредством  нормативной
поддержки  частных  организаций,   осуществляющих  сбор  платежей   за
жилищно-коммунальные услуги  от  имени и  по поручению  производителей
данных    услуг,    а    также   приведения    тарифов    на    услуги
жилищно-коммунального  хозяйства  и  оплаты этих  услуг  населением  и
прочими потребителями в соответствие с федеральными стандартами;
     - привлечение на взаимовыгодной основе средств частного капитала,
а также областного и  федерального бюджетов к осуществлению  важнейших
инфраструктурных проектов муниципального образования "Город Калуга";
     - усиление  предварительного  контроля  в  рамках   казначейского
исполнения  бюджета  муниципального   образования  "Город  Калуга"   и
установление персональной ответственности распорядителей и получателей
бюджетных средств  за нарушение законодательства  в целях  обеспечения
контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных средств.

Информация по документу
Читайте также