Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 24.10.2007 № 138ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 октября 2007 г. N 138 Об обращении с законодательной инициативой в Законодательное Собрание Калужской области В соответствии со ст. 26 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга" ПОСТАНОВИЛА: 1. Обратиться в Законодательное Собрание Калужской области в порядке законодательной инициативы, направив в Законодательное Собрание Калужской области проект Закона Калужской области "О внесении изменений в отдельные законы Калужской области, устанавливающие административную ответственность". 2. Настоящее постановление, вступает в силу с момента его принятия. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по правовому обеспечению местного самоуправления (Бурмистров И.А.) Председатель Городской Думы городского округа "Город Калуга" А.Г.Иванов Приложение к постановлению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.10.2007 N 138 ЗАКОН Калужской области "О внесении изменений в отдельные законы Калужской области, устанавливающие административную ответственность" Принят Законодательным Собранием "___"_____________ г. Статья 1 Внести в абзац второй пункта 1 статьи 36 Закона Калужской области от 12 ноября 2002 года N 152-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области" (в редакции Законов Калужской области от 05.03.2003 N 191-ОЗ, от 10.11.2003 N 265-ОЗ, от 28.04.2005 N 66-ОЗ, от 05.06.2007 N 310-ОЗ, от 02.07.2007 N 335-ОЗ) изменение, изложив его в следующей редакции: "Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12, 13, 16, 17, 20, 21, 23, 23.1, 25, 27, 29 настоящего закона, составляются также должностными лицами органов внутренних дел (милиции общественной безопасности)". Статья 2 Внести в статью 3 Закона Калужской области от 30 января 2004 года N 288-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области" (в редакции Законов Калужской области от 04.10.2004 N 360-ОЗ, от 05.04.2005 N 57-ОЗ, от 28.04.2005 N 66-ОЗ, от 14.07.2005 N 105-ОЗ, от 24.11.2005 N 140-ОЗ, от 02.07.2007 N 335-ОЗ) изменение, дополнив ее предложением следующего содержания: "Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.3 и статьей 11.4 настоящего закона, составляются также должностными лицами органов внутренних дел (милиции общественной безопасности)". Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через 10 десять дней после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту закона Калужской области "О внесении изменений в отдельные законы Калужской области, устанавливающие административную ответственность" В июле текущего года вступили в силу изменения в законы Калужской области от 30 января 2004 года N 288-ОЗ "Об административных правонарушениях в Калужской области" и от 12 ноября 2002 года N 152-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области". Однако, за несколько месяцев действия названных законов в новой редакции некоторые статьи закона (в т.ч. ст. 11.4 Закона Калужской области от 30 января 2004 года N 288-ОЗ "Нарушение тишины и покоя граждан", ч. 3 ст. 27 Закона Калужской области от 12 ноября 2002 года N 152-ОЗ "Проезд по газонам, цветочным клумбам, спортивным и детским площадкам, участкам с зелеными насаждениями, остановка и стоянка на них транспортных средств") так и не были реализованы по причине отсутствия полномочий у сотрудников милиции общественной безопасности на составление протоколов об административных правонарушениях. Например: - по ст. 11.4 Закона Калужской области от 30 января 2004 года N 288-ОЗ "Нарушение тишины и покоя граждан" в соответствии со ст. 3 названного Закона Калужской области N 288-ОЗ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных данным Законом, имеют право составлять члены административных комиссий при наличии соответствующих поводов к возбуждению дела об административном правонарушении, а также должностные лица органа исполнительной власти Калужской области, уполномоченного в сфере административно-технического контроля, которые определяются вышеуказанным органом самостоятельно, и должностные лица уполномоченных учреждений органа исполнительной власти Калужской области, уполномоченного в сфере административно-технического контроля, которые определяются вышеуказанным органом; - по ст. 27 Закона Калужской области от 12 ноября 2002 года N 152-ОЗ "Повреждение газонов, цветочных клумб, дорожек и площадок, растительного слоя земли" протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных данным Законом, имеют право составлять должностные лица органа исполнительной власти Калужской области, уполномоченного в сфере административно-технического контроля, которые определяются вышеуказанным органом. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 36 Закона Калужской области N 152-ОЗ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 12, 13, 16, 20, 21, 23, 25, 29 данного Закона, составляются также должностными лицами органов внутренних дел (милиции общественной безопасности). Таким образом, после выявления данных правонарушений и сбора необходимых доказательств сотрудниками ОВД материал должен быть направлен в административную комиссию для составления протокола об административном правонарушении. Как правило, материалы направляются по почте и до адресата доходят по истечении двух рабочих дней, следовательно, протокол об административном правонарушении составлен не будет на основании ст. 28.5 Кодекса об административных правонарушения РФ "Сроки составления протокола об административном правонарушении", (статья 28.5. КоАП РФ "Сроки составления протокола об административном правонарушении"). На основании вышеизложенного, в целях совершенствования механизма реализации законов Калужской области, устанавливающих административную ответственность, считаем необходимым наделение сотрудников милиции общественной безопасности правом на составление протоколов по следующим административным правонарушениям: - размещение объявлений вне отведенных для этих целей мест (ст. 17 Закона Калужской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области"); - размещение разукомплектованных или неисправных механических транспортных средств (ст. 23.1 Закона Калужской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области"); - проезд по газонам, цветочным клумбам, спортивным и детским площадкам, участкам с зелеными насаждениями, остановку и стоянку на них транспортных средств (ст. 27 Закона Калужской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области"); - организацию притонов для распития браги, самогона, другой алкогольной и спиртосодержащей продукции (ст. 11.3 Закона Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области"); - нарушение тишины и покоя граждан (ст. 11.4 Закона Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области"). Принятие данного закона не повлечет за собой затрат из бюджета Калужской области. Сведения о перечне нормативных правовых актов Калужской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием закона Калужской области ""О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области и в Закон Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области"". Принятие закона Калужской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Калужской области "Об административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства населенных пунктов Калужской области и в Закон Калужской области "Об административных правонарушениях в Калужской области" не повлечет необходимости признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Калужской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|