Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 15.11.2001 № 377-п

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                        от 27.11.2007 г. N 224-п

     15 ноября 2001 г.                                     N 377-п

                 О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
           ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
             "ГОРОД КАЛУГА" НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЛИКВИДАЦИЮ
        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


     В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом
Калужской  области  "О  защите  населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций   природного   и   техногенного   характера",   постановления
Правительства   Калужской  области  "О  порядке  расходования  средств
резервного фонда Правительства Калужской области по  предупреждению  и
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  последствий  стихийных  бедствий"
городской Голова,
     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  "Инструкцию о порядке выделения денежных средств из
городского  бюджета,  на   предупреждение,   ликвидацию   чрезвычайных
ситуаций и последствий стихийных бедствий" (прилагается).
     2. Городскому  финансовому  управлению  обеспечить  выделение   и
поддержание  на  текущем  бюджетном  счете  Управления  по  делам ГОЧС
резерва финансовых средств не менее одного процента,  установленного в
городском   бюджете   объема  денежных  средств  на  предупреждение  и
ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
     3. До  01.01.2002  г.  управлению  по  делам  ГОЧС  и  городскому
финансовому управлению разработать нормативно-правовые акты по учету и
контролю за использованием средств городского бюджета, предусмотренных
на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
     4. Постановление  Городского  Головы от 22.12.1997 г.  N 391-п "О
порядке выделения средств на предупреждение и ликвидацию  чрезвычайных
ситуаций из городского бюджета", считать утратившим силу.
     5. Контроль за исполнением  Постановления  возложить  на  первого
заместителя Городского Головы (Матвейкин Н.M.).


     Городской Голова          В.В.Иванов



                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                       городского Головы г. Калуги
                                      от 15 ноября 2001 г. N 377-п

                              ИНСТРУКЦИЯ
                 О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
               ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ,
                   ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
                   И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ


                          1. Общие положения

     1.1. Настоящая инструкция определяет порядок  выделения  денежных
средств  из  городского  бюджета  в  пределах  сумм,  установленных на
финансирование мероприятий на предупреждение и  ликвидацию  локальных,
местных и территориальных ситуаций.
     1.2. Финансирование  мероприятий   на   ликвидацию   чрезвычайных
ситуаций  природного  и  техногенного  характера  производится за счет
средств  предприятий,  учреждений  и  организаций,  независимо  от  их
организационно-правовой   формы,   находящихся  в  зонах  чрезвычайных
ситуаций,  средств  городского  бюджета,  страховых  фондов  и  других
источников.
     1.3. Денежные  средства   городского   бюджета,   выделяемые   на
ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,  произошедших  по вине юридических
лиц, компенсируются виновными.
     1.4. Средства   из   городского   бюджета   на  предупреждение  и
ликвидацию чрезвычайных  ситуаций  и  последствий  стихийных  бедствий
могут  выделяться  на  финансирование  мероприятий  по  предупреждению
чрезвычайных ситуаций или при угрозе ее возникновения.

            2. Направление денежных средств, выделяемых из
          городского бюджета, на предупреждение, ликвидацию
        чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

     2.1. Средства   из   городского   бюджета   в   пределах    сумм,
предназначенных  на  предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций
выделяются безвозмездно организациям и округам на проведение АСДНР.
     2.1.1. Разведку в интересах проведения работ;
     2.1.2. Инженерное обеспечение ввода и движение сил  ликвидации  в
зонах чрезвычайных ситуаций;
     2.1.3. Локализацию  и  ликвидацию  различных  очагов   повышенной
опасности;
     2.1.4. Поиск,  спасение,  оказание первой  медицинской  помощи  и
эвакуацию пострадавших.
     2.1.5. Создание    минимально     необходимых     условий     для
жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более
15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ:
     а) Обеспечение водой на удовлетворение потребностей:
     - лечебно-медицинских    мероприятий,     санитарно-гигиенической
обработки и профилактики населения;
     - хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд  пострадавшего
населения и личного состава спасателей.
     б) Обеспечение продуктами питания  пострадавшего  в  чрезвычайных
ситуациях    населения   с   целью   удовлетворения   потребностей   в
хлебопродуктах,  мясе,  мясопродуктах (консервах),  молоке  и  детском
питании,  рыбе и рыбопродуктах (консервам),  картофеле и овощах, соли,
сахаре, чае, а также фураже для животноводства.
     в) Обеспечение  жильем  пострадавшего  в  чрезвычайных  ситуациях
населения:
     - развертывание   и   содержание,   при   необходимости,  в  зоне
чрезвычайных ситуаций жилищ (палаток,  землянок, сборных и передвижных
домов);
     - использование сохранившегося жилого фонда (жилых  домов,  домов
отдыха,   школ,   детских  садов,  военных  городков,  оздоровительных
лагерей,  клубов) для временного размещения пострадавшего населения  в
местах его отселения и эвакуации.
     г) Обеспечение предметами первой  необходимости  пострадавшего  в
чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей
в верхней одежде,  обуви, головных уборах, постельных принадлежностей,
простейшей бытовой посуды,  минимуме предметов галантереи и парфюмерии
(нитки,  иголки,  мыло и другое) и прочих товарах  (сигареты,  спички,
примусы, керосинки, газовые горелки, керосин, другие товары).
     д) Информационное обеспечение населения в чрезвычайных  ситуациях
путем  своевременного оповещения его и органов управления всех уровней
о  возможностях  и  факте  возникновения   бедствия,   возможных   его
последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации.
     е) Медицинское   и    санитарно-эпидемиологическое    обеспечение
населения в зоне чрезвычайной ситуации:
     - оказание первой медицинской помощи;
     - обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом;
     - выполнение   санитарно-гигиенических   и   противоэпидемических
мероприятий.
     ж) Транспортное   обеспечение    населения,    пострадавшего    в
чрезвычайной  ситуации,  направленное на удовлетворение потребностей в
транспортных  средствах  для  решения  задач   эвакуации   (перевозки)
пострадавших  из  зоны  чрезвычайной  ситуации  в  районы  отселения и
подвозе материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации.
     з) Обеспечение  безопасности  населения  и  сил ликвидации в зоне
чрезвычайной ситуации.
     2.1.6. Обеспечение   коммунально-бытовыми   услугами   населения,
пострадавшего  в  чрезвычайной   ситуации,   по   удовлетворению   его
минимально  необходимых  нужд в тепле,  освещении,  санитарной очистке
территории, банно-прачечном, ритуальном обслуживании.
     2.1.7. Выполнение  мероприятий  по  охране  окружающей  среды при
ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     2.1.8. На мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций,  в
том  числе  на  оснащение  оперативных  групп,  пунктов  управления  и
развитие учебно-материальной базы.
     2.2. Направление  денежных  средств  из  городского  бюджета   на
мероприятия, не предусмотренные в настоящем разделе, запрещается.

         3. Выделение денежных средств из городского бюджета
         на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций
                   и последствий стихийных бедствий

     3.1. Обращение  о  выделении  средств  из  городского  бюджета на
предупреждение,  ликвидацию  чрезвычайных   ситуаций   и   последствий
стихийных  бедствий направляется на имя первого заместителя городского
Головы - председателя КЧС г.  Калуги и  должно  содержать  обоснование
необходимости выделения средств и смету расходов. Перечень необходимых
документов:
     - заявление на имя городского Головы;
     - протокол  заседания   комиссии   по   ЧС   объекта   экономики,
учреждения, организации;
     - смета расходов;
     - сведения о материальном ущербе.
     3.2. По  поручению  первого  заместителя  городского   Головы   -
председателя  КЧС  управление  по  делам  ГОЧС г.  Калуги осуществляет
контроль за правильностью и своевременностью представления  документов
и по результатам рассмотрения вносит председателю КЧС городской Управы
соответствующие предложения о необходимости  дальнейшего  рассмотрения
обращений.
     3.3. Обращения о  выделении  средств  из  городского  бюджета  на
предупреждение   и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  и  последствий
стихийных бедствий рассматриваются на заседании комиссии по ЧС.
     3.4. Проект постановления городского Головы г. Калуги о выделении
денежных средств на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и
последствий  стихийных  бедствий  готовит  управление по делам ГОЧС г.
Калуги  на  основании  решения  комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям,
оформленного   протоколом  заседания,  в  котором  указывается  размер
ассигнований и цель их расходования.
     3.5. Во  исполнение  постановления  городского  Головы г.  Калуги
управление по делам ГОЧС заключает с  получателем  средств  договор  о
порядке использования выделенных ассигнований из городского бюджета по
предупреждению,  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и   последствий
стихийных бедствий.
     Городское финансовое управление перечисляет получателям  средства
на  предупреждение  и  ликвидацию  чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий на основании заключенных с ними договоров.
     3.6. Ответственность получателей средств из городского бюджета на
предупреждение  и  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций  и   последствий
стихийных бедствий устанавливается в соответствии с договорами.
     3.7. В экстренных случаях на  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций,
когда  отсутствуют  возможности заключить договора,  денежные средства
выделяются управлению по делам  ГОЧС  и  распределяются  на  основании
решения комиссии по чрезвычайным ситуациям.
     3.8. При  определении  виновных  лиц  выделенные  из   городского
бюджета   денежные   средства   на  ликвидацию  чрезвычайных  ситуаций
возмещаются виновными в полном объеме согласно акта выполненных  работ
на бюджетный счет управления по делам ГОЧС г. Калуга.

          4. Контроль за использованием средств, полученных
         из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию
        чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

     4.1. В   целях   повышения  оперативности  проведения  неотложных
мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций  управление  по  делам
ГОЧС использует оперативный резерв финансовых средств.
     Средства указанного  резерва  с   разрешения   председателя   КЧС
направляются на осуществление следующих мероприятий:
     4.1.1. Проведение  поисковых  и  аварийно-спасательных  работ   в
зонных чрезвычайных ситуаций.
     4.1.2. Закупка,  доставка и кратковременное хранение материальных
ресурсов  для  первоочередного  жизнеобеспечения населения в случае их
отсутствия в городском резерве материальных ресурсов.
     4.1.3. Развертывание  и содержание временных пунктов проживания и
питания для эвакуируемых пострадавших граждан в  течение  необходимого
срока, но не более 15 суток.
     4.1.4. Возмещение   расходов,   связанных   с   привлечением    в
установленном  порядке  оперативных  групп  управления  по  делам ГОЧС
города,  служб  ГО,  аварийно-спасательных  формирований  организаций,
других необходимых сил и средств для проведения экстренных мероприятий
по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
     4.1.5. Использование  оперативного  резерва финансовых средств на
другие цели не допускается.
     4.2. Финансирование  последующих  мероприятий  по  восстановлению
объектов   экономики   и   территорий,   пострадавших   в   результате
чрезвычайных  ситуаций,  осуществляется  за  счет  собственных средств
организаций и других источников.
     В необходимых  случаях  могут финансироваться за счет инвестиций,
предусматриваемых в установленном порядке городского бюджета.
     4.3. Городское  финансовое  управление и управление по делам ГОЧС
г.  Калуги осуществляют контроль за  целевым  использованием  средств,
выделенных   из   городского  бюджета  на  предупреждение,  ликвидацию
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
     4.4. Предприятия,   учреждения   и   организации  представляют  в
городское финансовое управление и в управление по делам ГОЧС г. Калуги
в  установленном  порядке  отчеты  о  расходовании  средств городского
бюджета  на  предупреждение,  ликвидацию   чрезвычайных   ситуаций   и
последствий стихийных бедствий.
     4.5. Городское  финансовое  управление  г.  Калуги  ежеквартально
представляет информацию об использовании средств городского бюджета по
предупреждению,  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций   и   последствий
стихийных бедствий в составе отчета об исполнении городского бюджета в
городскую Управу.
     4.6. Городская   Управа   г.   Калуги  ежеквартально  информирует
городскую  Думу  о  расходовании   средств   городского   бюджета   на
предупреждение,   ликвидацию   чрезвычайных   ситуаций  и  последствий
стихийных бедствий.


     Первый заместитель городского Головы -
     председатель комиссии
     по чрезвычайным ситуациям г. Калуги          Н.М.Матвейкин

     И.о. начальника финансового управления          С.Н.Филатов


Информация по документу
Читайте также