Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 15.11.2001 № 377-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ Утратилo силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 27.11.2007 г. N 224-п 15 ноября 2001 г. N 377-п О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Законом Калужской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Калужской области "О порядке расходования средств резервного фонда Правительства Калужской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, последствий стихийных бедствий" городской Голова, ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить "Инструкцию о порядке выделения денежных средств из городского бюджета, на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (прилагается). 2. Городскому финансовому управлению обеспечить выделение и поддержание на текущем бюджетном счете Управления по делам ГОЧС резерва финансовых средств не менее одного процента, установленного в городском бюджете объема денежных средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 3. До 01.01.2002 г. управлению по делам ГОЧС и городскому финансовому управлению разработать нормативно-правовые акты по учету и контролю за использованием средств городского бюджета, предусмотренных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. 4. Постановление Городского Головы от 22.12.1997 г. N 391-п "О порядке выделения средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из городского бюджета", считать утратившим силу. 5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя Городского Головы (Матвейкин Н.M.). Городской Голова В.В.Иванов Приложение к постановлению городского Головы г. Калуги от 15 ноября 2001 г. N 377-п ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 1. Общие положения 1.1. Настоящая инструкция определяет порядок выделения денежных средств из городского бюджета в пределах сумм, установленных на финансирование мероприятий на предупреждение и ликвидацию локальных, местных и территориальных ситуаций. 1.2. Финансирование мероприятий на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств городского бюджета, страховых фондов и других источников. 1.3. Денежные средства городского бюджета, выделяемые на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических лиц, компенсируются виновными. 1.4. Средства из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий могут выделяться на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций или при угрозе ее возникновения. 2. Направление денежных средств, выделяемых из городского бюджета, на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 2.1. Средства из городского бюджета в пределах сумм, предназначенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций выделяются безвозмездно организациям и округам на проведение АСДНР. 2.1.1. Разведку в интересах проведения работ; 2.1.2. Инженерное обеспечение ввода и движение сил ликвидации в зонах чрезвычайных ситуаций; 2.1.3. Локализацию и ликвидацию различных очагов повышенной опасности; 2.1.4. Поиск, спасение, оказание первой медицинской помощи и эвакуацию пострадавших. 2.1.5. Создание минимально необходимых условий для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях в течение не более 15 суток, которые предусматривают проведение следующих работ: а) Обеспечение водой на удовлетворение потребностей: - лечебно-медицинских мероприятий, санитарно-гигиенической обработки и профилактики населения; - хозяйственно-питьевых и коммунально-бытовых нужд пострадавшего населения и личного состава спасателей. б) Обеспечение продуктами питания пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения с целью удовлетворения потребностей в хлебопродуктах, мясе, мясопродуктах (консервах), молоке и детском питании, рыбе и рыбопродуктах (консервам), картофеле и овощах, соли, сахаре, чае, а также фураже для животноводства. в) Обеспечение жильем пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения: - развертывание и содержание, при необходимости, в зоне чрезвычайных ситуаций жилищ (палаток, землянок, сборных и передвижных домов); - использование сохранившегося жилого фонда (жилых домов, домов отдыха, школ, детских садов, военных городков, оздоровительных лагерей, клубов) для временного размещения пострадавшего населения в местах его отселения и эвакуации. г) Обеспечение предметами первой необходимости пострадавшего в чрезвычайных ситуациях населения путем удовлетворения его потребностей в верхней одежде, обуви, головных уборах, постельных принадлежностей, простейшей бытовой посуды, минимуме предметов галантереи и парфюмерии (нитки, иголки, мыло и другое) и прочих товарах (сигареты, спички, примусы, керосинки, газовые горелки, керосин, другие товары). д) Информационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях путем своевременного оповещения его и органов управления всех уровней о возможностях и факте возникновения бедствия, возможных его последствиях, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации. е) Медицинское и санитарно-эпидемиологическое обеспечение населения в зоне чрезвычайной ситуации: - оказание первой медицинской помощи; - обеспечение простейшими медикаментами и медицинским имуществом; - выполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. ж) Транспортное обеспечение населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, направленное на удовлетворение потребностей в транспортных средствах для решения задач эвакуации (перевозки) пострадавших из зоны чрезвычайной ситуации в районы отселения и подвозе материальных ресурсов в зону чрезвычайной ситуации. з) Обеспечение безопасности населения и сил ликвидации в зоне чрезвычайной ситуации. 2.1.6. Обеспечение коммунально-бытовыми услугами населения, пострадавшего в чрезвычайной ситуации, по удовлетворению его минимально необходимых нужд в тепле, освещении, санитарной очистке территории, банно-прачечном, ритуальном обслуживании. 2.1.7. Выполнение мероприятий по охране окружающей среды при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.1.8. На мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, в том числе на оснащение оперативных групп, пунктов управления и развитие учебно-материальной базы. 2.2. Направление денежных средств из городского бюджета на мероприятия, не предусмотренные в настоящем разделе, запрещается. 3. Выделение денежных средств из городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 3.1. Обращение о выделении средств из городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий направляется на имя первого заместителя городского Головы - председателя КЧС г. Калуги и должно содержать обоснование необходимости выделения средств и смету расходов. Перечень необходимых документов: - заявление на имя городского Головы; - протокол заседания комиссии по ЧС объекта экономики, учреждения, организации; - смета расходов; - сведения о материальном ущербе. 3.2. По поручению первого заместителя городского Головы - председателя КЧС управление по делам ГОЧС г. Калуги осуществляет контроль за правильностью и своевременностью представления документов и по результатам рассмотрения вносит председателю КЧС городской Управы соответствующие предложения о необходимости дальнейшего рассмотрения обращений. 3.3. Обращения о выделении средств из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий рассматриваются на заседании комиссии по ЧС. 3.4. Проект постановления городского Головы г. Калуги о выделении денежных средств на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий готовит управление по делам ГОЧС г. Калуги на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям, оформленного протоколом заседания, в котором указывается размер ассигнований и цель их расходования. 3.5. Во исполнение постановления городского Головы г. Калуги управление по делам ГОЧС заключает с получателем средств договор о порядке использования выделенных ассигнований из городского бюджета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Городское финансовое управление перечисляет получателям средства на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на основании заключенных с ними договоров. 3.6. Ответственность получателей средств из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий устанавливается в соответствии с договорами. 3.7. В экстренных случаях на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, когда отсутствуют возможности заключить договора, денежные средства выделяются управлению по делам ГОЧС и распределяются на основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям. 3.8. При определении виновных лиц выделенные из городского бюджета денежные средства на ликвидацию чрезвычайных ситуаций возмещаются виновными в полном объеме согласно акта выполненных работ на бюджетный счет управления по делам ГОЧС г. Калуга. 4. Контроль за использованием средств, полученных из городского бюджета на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 4.1. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций управление по делам ГОЧС использует оперативный резерв финансовых средств. Средства указанного резерва с разрешения председателя КЧС направляются на осуществление следующих мероприятий: 4.1.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонных чрезвычайных ситуаций. 4.1.2. Закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения населения в случае их отсутствия в городском резерве материальных ресурсов. 4.1.3. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более 15 суток. 4.1.4. Возмещение расходов, связанных с привлечением в установленном порядке оперативных групп управления по делам ГОЧС города, служб ГО, аварийно-спасательных формирований организаций, других необходимых сил и средств для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4.1.5. Использование оперативного резерва финансовых средств на другие цели не допускается. 4.2. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств организаций и других источников. В необходимых случаях могут финансироваться за счет инвестиций, предусматриваемых в установленном порядке городского бюджета. 4.3. Городское финансовое управление и управление по делам ГОЧС г. Калуги осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделенных из городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 4.4. Предприятия, учреждения и организации представляют в городское финансовое управление и в управление по делам ГОЧС г. Калуги в установленном порядке отчеты о расходовании средств городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. 4.5. Городское финансовое управление г. Калуги ежеквартально представляет информацию об использовании средств городского бюджета по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в составе отчета об исполнении городского бюджета в городскую Управу. 4.6. Городская Управа г. Калуги ежеквартально информирует городскую Думу о расходовании средств городского бюджета на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Первый заместитель городского Головы - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Калуги Н.М.Матвейкин И.о. начальника финансового управления С.Н.Филатов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|