Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 16.02.1999 № 60-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ Утратилo силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 27.11.2007 г. N 224-п 16 февраля 1999 г. N 60-п О ПРАВИЛАХ ПОДГОТОВКИ ГОРОДСКОЙ УПРАВОЙ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ В целях упорядочения процедуры подготовки городской Управой проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение в городскую Думу, руководствуясь Законом Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области", Уставом муниципального образования "г. Калуга", Временным Регламентом городской Думы г. Калуги ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Правила подготовки городской Управой проектов правовых актов, вносимых на рассмотрение и утверждение в городскую Думу г. Калуги (прилагаются). 2. Установить, что все проекты правовых актов, подготовленных городской Управой г. Калуги, вносимых на рассмотрение и утверждение в городскую Думу г. Калуги обязательно должны быть завизированы одним из заместителей городского Головы, курирующим направление деятельности отраженное в проекте правового акта. Проекты правовых актов, затрагивающих финансовые вопросы должны быть завизированы городским Головой, в его отсутствие первым заместителем городского Головы. 3. Руководителям структурных подразделений городской Управы ознакомить сотрудников с утвержденными Правилами. 4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания, но не распространяет свое действие на проекты правовых актов, находящихся в стадии согласования. 5. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой. Городской Голова В.Г.Белобровский Утверждено Постановлением Городского Головы г. Калуги от 16 февраля 1999 г. N 60-п ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ГОРОДСКОЙ УПРАВОЙ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ Г. КАЛУГИ 1. Проекты правовых актов, подготавливаемые городской Управой и вносимые на рассмотрение и утверждение в городскую Думу г. Калуги (далее в тексте именуются - Проекты) готовятся на основе и во исполнение Федеральных Законов, Указов и Распоряжений Президента Российской Федерации, Постановлений и Распоряжений Правительства Российской Федерации, Законов Калужской области, Постановлений и Распоряжений Губернатора Калужской области, Постановлений городской Думы, а также по собственной инициативе. 2. Проекты готовятся в виде постановлений городской Думы. Подлежат утверждению, посредством издания городской Думой постановления, следующие документы: положения, программы, инструкции, правила, перечни и иные документы, издаваемые по вопросам, отнесенным к компетенции городской Думы. На указанных документах проставляется гриф утверждения в правом верхнем углу первого листа, содержащий сведения о правовом акте которым документ должен быть утвержден. Указанные в настоящем пункте документы оформляются в виде приложений к Проекту и являются его составной частью. 3. Проект правового акта должен иметь установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения. Проект выполняется на чистом листе и содержит комплекс реквизитов, расположенных в следующей последовательности: а) "Российская Федерация"; б) "Городская Дума г. Калуги"; в) Постановление; г) дата издания и номер; д) заголовок; е) преамбула, содержащая сведения о нормативной базе, на основании которой подготовлен данный Проект, с указанием номера, даты издания и полного наименования акта, послужившего основанием, цель, с которой правовой акт издается; ж) текст Проекта, включающий сведения о приложениях, в случае необходимости наименование органов и лиц, отвечающих за его исполнение и контроль; з) наименование должности и расшифровку подписи должностного лица, обладающего правом подписи правовых актов городской Думы; и) сведения о лице, структурном подразделении городской Управы, подготовившим Проект; к) сведения о лице, органе, который вносит Проект на рассмотрение в городскую Думу; л) сведения о согласовании Проекта с заинтересованными службами, структурными подразделениями городской Управы; м) сведение о согласовании Проекта с профильным(и) Комитетом городской Думы; н) заключение юриста городской Думы. В правом верхнем углу первой страницы проставляется отметка "Проект". 4. Проекты готовят структурные подразделения городской Управы, по направлениям деятельности. В исключительных случаях допускается подготовка Проектов муниципальными предприятиями и учреждениями. Подготовка Проекта может быть возложена на одно или несколько структурных подразделений городской Управы с учетом их функций и компетенции. При этом определяются круг должностных лиц, ответственных за подготовку указанного Проекта, срок его подготовки, а при необходимости - организации, привлекаемые к работе. К подготовке Проекта может быть привлечен юридический отдел городской Управы. Для подготовки Проектов наиболее важных и сложных правовых актов могут создаваться рабочие группы. 5. В процессе работы над Проектом должны быть изучены относящиеся к теме Проекта законодательство Российской Федерации, договоры о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, практика применения соответствующих правовых актов, научная литература и материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, а также данные социологических и иных исследований, если таковые проводились. 6. Структура Проекта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования. Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в Проекте дается вступительная часть - преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются. Нормативные предписания оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. Значительные по объему Проекты могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки. При необходимости, для полноты изложения вопроса, в Проекте могут воспроизводиться отдельные положения законодательных актов Российской Федерации, Калужской области с обязательной ссылкой на эти акты и на официальный источник их опубликования. Если в Проекте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они, как правило, должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты Проекта должны иметь ссылки на эти приложения. 7. Одновременно с разработкой Проекта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих правовых актов или их частей, изданных ранее и регулирующих правоотношения по тому же вопросу. Предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных правовых актов или их частей включаются в текст Проекта. Если при подготовке Проекта выявилась необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличии по одному и тому же вопросу регулирования нескольких правовых актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый Проект правового акта. В Проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу. 8. Проект подлежит согласованию с подразделениями городской Управы, заинтересованными в его исполнении и участвующими в его реализации. Согласование Проекта оформляется визой. Перечень структурных подразделений и служб, с которыми необходимо согласовать Проект, составляется исполнителем в нижней части последней страницы первого экземпляра Проекта перед заключением юриста городской Думы. Виза должна содержать: - наименование структурного подразделения городской Управы или службы, указанное в точном соответствии с утвержденной структурой; - наименование должности; - личную подпись; - расшифровку подписи (имя, отчество, фамилия); - дату согласования. Замечания и дополнения к Проекту излагаются на отдельном листе, о чем при согласовании делается соответствующая отметка. Все Проекты в обязательном порядке визируются: - исполнителем; - руководителем структурного подразделения, подготовившего Проект; - заместителем городского Головы, курирующим направление деятельности, отраженное в проекте правового акта (визирует последний). Помимо этого Проекты правовых актов регулирующие вопросы: - формирования, расходования бюджетных и внебюджетных средств, визируются заведующим городским финансовым отделом, - технического и организационного обеспечения деятельности городской Управы г. Калуги визируются управляющим делами городской Управы. Должностное лицо (специалист) визирует Проект правового акта в течении не более трех рабочих дней и передает его в структурное подразделение городской Управы, подготовившее Проект. 9. В случае выявления несоответствия Проекта требованиям законодательства, фактическим обстоятельствам по регулируемому вопросу, настоящему положению иные недоработки, упущения, опечатки, ошибки и т.п., Проект возвращается исполнителю, о чем извещается руководитель структурного подразделения городской Управы, подготовившего Проект. 10. Согласование Проекта с лицами, указанными в подпунктах з), м), н) пункта 3 настоящих Правил, до передачи Проекта в городскую Думу не производится. 11. Подготовленный в соответствии с требованиями настоящих Правил Проект правового акта передается в Комитет оргмассовой и контрольной работы городской Управы. Заведующий Комитетом регистрирует поступивший Проект и передает его Председателю городской Думы. Регистрация Проектов правовых актов производится не позднее следующего дня после их поступления. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|