Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 16.02.1999 № 60-п

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Городского Головы г. Калуги
                                        от 27.11.2007 г. N 224-п

       16 февраля 1999 г.                               N 60-п

               О ПРАВИЛАХ ПОДГОТОВКИ ГОРОДСКОЙ УПРАВОЙ
          ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ
                    И УТВЕРЖДЕНИЕ В ГОРОДСКУЮ ДУМУ


     В целях   упорядочения  процедуры  подготовки  городской  Управой
проектов правовых актов,  вносимых на рассмотрение в  городскую  Думу,
руководствуясь  Законом  Калужской области "О местном самоуправлении в
Калужской области",  Уставом муниципального образования  "г.  Калуга",
Временным Регламентом городской Думы г. Калуги
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Правила  подготовки  городской   Управой   проектов
правовых  актов,  вносимых  на  рассмотрение и утверждение в городскую
Думу г. Калуги (прилагаются).
     2. Установить,  что  все  проекты правовых актов,  подготовленных
городской Управой г.  Калуги, вносимых на рассмотрение и утверждение в
городскую Думу г. Калуги обязательно должны быть завизированы одним из
заместителей городского Головы,  курирующим  направление  деятельности
отраженное в проекте правового акта.
     Проекты правовых актов,  затрагивающих финансовые вопросы  должны
быть   завизированы   городским   Головой,  в  его  отсутствие  первым
заместителем городского Головы.
     3. Руководителям   структурных   подразделений  городской  Управы
ознакомить сотрудников с утвержденными Правилами.
     4. Настоящее  Постановление вступает в силу с момента подписания,
но  не  распространяет  свое  действие  на  проекты  правовых   актов,
находящихся в стадии согласования.
     5. Контроль за исполнением настоящего Постановления  оставляю  за
собой.

     Городской Голова          В.Г.Белобровский



                                                        Утверждено
                                                    Постановлением
                                       Городского Головы г. Калуги
                                      от 16 февраля 1999 г. N 60-п

                               ПРАВИЛА
        ПОДГОТОВКИ ГОРОДСКОЙ УПРАВОЙ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
                ВНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
                      В ГОРОДСКУЮ ДУМУ Г. КАЛУГИ


     1. Проекты правовых актов,  подготавливаемые городской Управой  и
вносимые  на  рассмотрение  и  утверждение в городскую Думу г.  Калуги
(далее в  тексте  именуются  -  Проекты)  готовятся  на  основе  и  во
исполнение  Федеральных  Законов,  Указов  и  Распоряжений  Президента
Российской  Федерации,  Постановлений  и  Распоряжений   Правительства
Российской  Федерации,  Законов  Калужской  области,  Постановлений  и
Распоряжений Губернатора Калужской  области,  Постановлений  городской
Думы, а также по собственной инициативе.
     2. Проекты готовятся в виде постановлений городской Думы.
     Подлежат утверждению,   посредством   издания   городской   Думой
постановления,  следующие документы: положения, программы, инструкции,
правила,  перечни и иные документы, издаваемые по вопросам, отнесенным
к компетенции городской Думы.
     На указанных  документах  проставляется гриф утверждения в правом
верхнем углу  первого  листа,  содержащий  сведения  о  правовом  акте
которым документ должен быть утвержден.
     Указанные в  настоящем  пункте  документы  оформляются   в   виде
приложений к Проекту и являются его составной частью.
     3. Проект правового  акта  должен  иметь  установленный  комплекс
обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения.
     Проект выполняется  на   чистом   листе   и   содержит   комплекс
реквизитов, расположенных в следующей последовательности:
     а) "Российская Федерация";
     б) "Городская Дума г. Калуги";
     в) Постановление;
     г) дата издания и номер;
     д) заголовок;
     е) преамбула,   содержащая   сведения   о  нормативной  базе,  на
основании которой подготовлен данный Проект,  с указанием номера, даты
издания и полного наименования акта,  послужившего основанием, цель, с
которой правовой акт издается;
     ж) текст  Проекта,  включающий  сведения о приложениях,  в случае
необходимости наименование органов и лиц, отвечающих за его исполнение
и контроль;
     з) наименование  должности  и  расшифровку  подписи  должностного
лица, обладающего правом подписи правовых актов городской Думы;
     и) сведения о лице,  структурном подразделении городской  Управы,
подготовившим Проект;
     к) сведения о лице, органе, который вносит Проект на рассмотрение
в городскую Думу;
     л) сведения о согласовании Проекта с заинтересованными  службами,
структурными подразделениями городской Управы;
     м) сведение о  согласовании  Проекта  с  профильным(и)  Комитетом
городской Думы;
     н) заключение юриста городской Думы.
     В правом  верхнем  углу  первой  страницы  проставляется  отметка
"Проект".
     4. Проекты готовят структурные подразделения городской Управы, по
направлениям деятельности.
     В исключительных    случаях   допускается   подготовка   Проектов
муниципальными предприятиями и учреждениями.
     Подготовка Проекта  может  быть  возложена  на одно или несколько
структурных подразделений городской  Управы  с  учетом  их  функций  и
компетенции.
     При этом определяются  круг  должностных  лиц,  ответственных  за
подготовку   указанного   Проекта,   срок   его   подготовки,   а  при
необходимости - организации, привлекаемые к работе.
     К подготовке  Проекта  может  быть  привлечен  юридический  отдел
городской Управы.
     Для подготовки  Проектов наиболее важных и сложных правовых актов
могут создаваться рабочие группы.
     5. В процессе работы над Проектом должны быть изучены относящиеся
к теме  Проекта  законодательство  Российской  Федерации,  договоры  о
разграничении   предметов   ведения   и   полномочий   между  органами
государственной власти Российской Федерации и органами государственной
власти    субъектов    Российской   Федерации,   практика   применения
соответствующих  правовых  актов,  научная  литература   и   материалы
периодической  печати  по  рассматриваемому  вопросу,  а  также данные
социологических и иных исследований, если таковые проводились.
     6. Структура Проекта должна обеспечивать логическое развитие темы
правового регулирования.
     Если требуется  разъяснение  целей  и  мотивов принятия правового
акта,  то в Проекте дается вступительная часть - преамбула.  Положения
нормативного характера в преамбулу не включаются.
     Нормативные предписания  оформляются  в  виде  пунктов,   которые
нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют.
     Пункты могут подразделяться на  подпункты,  которые  могут  иметь
буквенную или цифровую нумерацию.
     Значительные по объему Проекты могут делиться на  главы,  которые
нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки.
     При необходимости, для полноты изложения вопроса, в Проекте могут
воспроизводиться  отдельные положения законодательных актов Российской
Федерации,  Калужской области с обязательной ссылкой на эти акты и  на
официальный источник их опубликования.
     Если в Проекте приводятся таблицы, графики, карты, схемы, то они,
как правило,  должны оформляться в виде приложений,  а соответствующие
пункты Проекта должны иметь ссылки на эти приложения.
     7. Одновременно  с  разработкой  Проекта должны быть подготовлены
предложения об изменении,  дополнении или признании  утратившими  силу
соответствующих  правовых  актов  или  их  частей,  изданных  ранее  и
регулирующих правоотношения по тому же вопросу.
     Предложения об  изменении,  дополнении  или признании утратившими
силу ранее изданных правовых актов или их частей  включаются  в  текст
Проекта.
     Если при  подготовке  Проекта  выявилась  необходимость  внесения
существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или
наличии по одному и тому же вопросу регулирования нескольких  правовых
актов,  то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый Проект
правового акта.
     В Проект  такого  акта  включаются новые,  а также содержащиеся в
ранее изданных актах нормативные предписания,  которые сохраняют  свою
силу.
     8. Проект  подлежит  согласованию  с  подразделениями   городской
Управы,  заинтересованными  в  его  исполнении  и  участвующими  в его
реализации.
     Согласование Проекта оформляется визой.
     Перечень структурных подразделений и служб, с которыми необходимо
согласовать Проект, составляется исполнителем в нижней части последней
страницы первого экземпляра Проекта перед заключением юриста городской
Думы.
     Виза должна содержать:
     - наименование  структурного  подразделения  городской Управы или
службы, указанное в точном соответствии с утвержденной структурой;
     - наименование должности;
     - личную подпись;
     - расшифровку подписи (имя, отчество, фамилия);
     - дату согласования.
     Замечания и дополнения к Проекту излагаются на отдельном листе, о
чем при согласовании делается соответствующая отметка.
     Все Проекты в обязательном порядке визируются:
     - исполнителем;
     - руководителем    структурного   подразделения,   подготовившего
Проект;
     - заместителем    городского   Головы,   курирующим   направление
деятельности,  отраженное   в   проекте   правового   акта   (визирует
последний).
     Помимо этого Проекты правовых актов регулирующие вопросы:
     - формирования,  расходования  бюджетных  и внебюджетных средств,
визируются заведующим городским финансовым отделом,
     - технического   и   организационного   обеспечения  деятельности
городской Управы г.  Калуги визируются  управляющим  делами  городской
Управы.
     Должностное лицо (специалист) визирует Проект  правового  акта  в
течении  не  более  трех  рабочих  дней  и  передает его в структурное
подразделение городской Управы, подготовившее Проект.
     9. В   случае   выявления   несоответствия   Проекта  требованиям
законодательства,   фактическим   обстоятельствам   по   регулируемому
вопросу,  настоящему положению иные недоработки,  упущения,  опечатки,
ошибки и т.п.,  Проект  возвращается  исполнителю,  о  чем  извещается
руководитель     структурного    подразделения    городской    Управы,
подготовившего Проект.
     10. Согласование  Проекта  с лицами,  указанными в подпунктах з),
м), н) пункта 3 настоящих Правил, до передачи Проекта в городскую Думу
не производится.
     11. Подготовленный в соответствии с требованиями настоящих Правил
Проект  правового  акта передается в Комитет оргмассовой и контрольной
работы городской Управы.
     Заведующий Комитетом  регистрирует  поступивший Проект и передает
его Председателю городской Думы.
     Регистрация Проектов   правовых  актов  производится  не  позднее
следующего дня после их поступления.


Информация по документу
Читайте также