Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 22.06.1999 № 177

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                        Городской Думы г. Калуги
                                         от 28.11.2007 г. N 149

       22 июня 1999 г.                                   N 177

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
           КЛИРИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                            "ГОРОД КАЛУГА"


     На основании ФЗ "Об общих  принципах  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации"  N  154-ФЗ  от  12.08.95  г.,  ФЗ "О финансовых
основах местного самоуправления в Российской Федерации"  N  126-ФЗ  от
25.09.97  г.,  Закона  Калужской  области  "О  местном  самоуправлении
Калужской области"  N  34  от  27.06.96  г.  и  Устава  муниципального
образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги
     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Утвердить Положение "О порядке проведения клиринговых операций
в муниципальном образовании "Город Калуга" (прилагается).
     2. Городскому Голове обеспечить в срок до 01.09.99 г. составление
реестра  дебиторов бюджета муниципального образования "город Калуга" с
указанием  срочности,  суммы  основного  долга,  пени,  проведенных  и
планируемых  к  проведению  мероприятий  по реализации задолженности и
другой  информации,  имеющей  значение  для  исполнения  Положения  "О
порядке  проведения  клиринговых  операций в муниципальном образовании
"город Калуга".
     3. Городскому Голове обеспечить в срок до 01.09.99 г. составление
реестра кредиторов бюджета муниципального образования "город  Калуга",
с указанием даты образования, суммы долга, проведенных и планируемых к
проведению мероприятий по погашению задолженности и другой информации,
имеющей  значение  для  исполнения  Положения  "О  порядке  проведения
клиринговых операций в муниципальном образовании "город Калуга".
     4. Обновление данных в реестрах производить не реже одного раза в
квартал.
     5. Настоящее  Постановление  вступает  в силу со дня официального
опубликования (обнародования).
     6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить на
комитет городской Думы г.  Калуги по бюджетно-финансовой  и  налоговой
политике.


     Председатель городской Думы          В.В.Артемов



                                                        Утверждено
                                                    Постановлением
                                          городской Думы г. Калуги
                                          от 22 июня 1999 г. N 177

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КЛИРИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
              В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА"


                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1.1. Настоящее   Положение   устанавливает   порядок   проведения
клиринговых  операций  (зачет  взаимных  требований)  в  муниципальном
образовании "город Калуга" (далее - Калуга).
     1.2. Клиринг осуществляется для увеличения объема и эффективности
исполнения бюджета Калуги,  реализации и реструктуризации  дебиторской
(кредиторской)   задолженности   Калуги,   ускорения   оборачиваемости
финансовых ресурсов.
     1.3. Настоящее  положение  разработано  на основании ФЗ "Об общих
принципах местного самоуправления в Российской Федерации" N 154-ФЗ  от
12.08.95  г.,  ФЗ  "О  финансовых  основах  местного  самоуправления в
Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25.09.97 г., Закон Калужской области
"О  местном  самоуправлении  Калужской области" N 34 от 27.06.96 г.  и
Устава муниципального образования "город Калуга".

        2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ОБЪЕКТОВ КЛИРИНГА ДЛЯ
        УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ КЛИРИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ.

     2.1. Объем,  предполагаемых  к  проведению  клиринговых операций,
устанавливается в соответствии с утвержденными бюджетными показателями
на текущий финансовый год, по уровню устанавливаемому в соответствии с
классификацией задолженности и объектов клиринга:
     2.2. Дебиторская   задолженность   Калуги   классифицируется   по
срочности следующим образом:

+--------------------------------------------------------------------+
¦ Вид дебиторской задолженности ¦ Срочность задолженности, в месяцах ¦
+-------------------------------+------------------------------------¦
¦ срочная                       ¦           до 3,0                   ¦
¦ просроченная                  ¦           от 3,0 до 36,0           ¦
+--------------------------------------------------------------------+
    2.3. Объект клиринга - конкретная статья (подстатья) утвержденного
бюджета   Калуги,   по   которой   проводится   клиринговая  операция.
Классифицируется на следующие категории:

+--------------------------------------------------------------+
¦ Наименование категории ¦ Характеристика категории**          ¦
+------------------------+-------------------------------------¦
¦ Первая категория       ¦ защищенные статьи бюджета           ¦
¦                        ¦ текущих расходов                    ¦
¦ Вторая категория       ¦ незащищенные статьи бюджета         ¦
¦                        ¦ текущих расходов                    ¦
¦ Третья категория       ¦ статьи расходов по бюджету развития ¦
+--------------------------------------------------------------+
     ** Кредиторская   задолженность  входит  как  составная  часть  в
соответствующую категорию.
     2.4. Клиринговые   операции   при   исполнении   бюджета   Калуги
проводятся в соответствии с видами задолженности и категорией  объекта
на  следующих  уровнях  по  отношению  к  доходной части утвержденного
бюджета (первая и вторая категории) и по отношению к предусмотренной в
бюджете к реализации дебиторской и кредиторской задолженности:
     2.4.1. Реализация срочной задолженности

+---------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование категории ¦ Допустимый уровень клиринговых операций, % ¦
+------------------------+--------------------------------------------¦
¦ Первая категория       ¦                20,0                        ¦
¦ Вторая категория       ¦                15,0                        ¦
¦ Третья категория       ¦                 5,0                        ¦
+---------------------------------------------------------------------+

     2.4.2. Реализация просроченной задолженности

+---------------------------------------------------------------------+
¦ Наименование категории ¦ Допустимый уровень клиринговых операций, % ¦
+------------------------+--------------------------------------------¦
¦ Первая категория       ¦                40,0                        ¦
¦ Вторая категория       ¦                30,0                        ¦
¦ Третья категория       ¦                15,0                        ¦
+---------------------------------------------------------------------+
     2.4.3. Показатели    установленные    в   настоящем   пункте,   в
исключительных случаях,  могут быть изменены Постановлением  городской
Думы в части "второй категории" по представлению Городского Головы.
     2.5. При  невозможности   ликвидации   просроченной   дебиторской
задолженности  по  средствам  клиринговых  операций  или уступки права
требования,  в  обязательном  порядке  должны  быть  предприняты   все
законные  меры  к  взысканию  задолженности,  в том числе через органы
государственной налоговой инспекции.
     2.6. Закладываемые  и планируемые к реализации объемы дебиторской
и   кредиторской   задолженности   в   бюджет   должны   быть   строго
сбалансированы,  т.е.  сумма  расходов и кредиторской задолженности не
может превышать сумму доходов и дебиторской задолженности  более,  чем
на установленный уровень дефицита бюджета.
     2.7. При  невозможности  сбалансированности  бюджета   Калуги   в
соответствии  п.  2.6.  настоящего  Положения при формировании бюджета
необходимо закладывать доходы от отчуждения  муниципального  имущества
(пообъектно)  с  определением  фактической  рыночной стоимости и (или)
временную  передачу  права  на  получение  доходов  от   использования
муниципальной   собственности  (аренда)  для  ликвидации  кредиторской
задолженности.

          3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ (ТРЕБОВАНИЯМ)
           И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАЗОВОЙ КЛИРИНГОВОЙ
                  ОПЕРАЦИИ С УЧЕТОМ ДИСКОНТИРОВАНИЯ.

     3.1. При подготовке к проведению клиринговой  операции  основания
возникновения   обязательств   (требований),   их   объемы,   а  также
правильность оформления сделки,  должны  быть  подвергнуты  тщательной
финансово-экономической    и   юридической   экспертизе   на   предмет
обоснованности и законности. При финансово-экономической экспертизе по
кредиторской задолженности в обязательном порядке должна быть отражена
взаимосвязь с бюджетом и бюджетными показателями в разрезе  исполнения
бюджета текущего финансового года и бюджетов прошлых лет.
     3.2. Минимальный перечень  документов  необходимых  для  принятия
решения и проведения клиринговой операции:
     3.2.1. Ходатайство на  имя  руководителя  финансового  органа  на
проведение клиринговой операции от распорядителя кредита;
     3.2.2. Заверенная копия договора на поставку  товара,  выполнение
работ,  оказание  услуг,  оплата которых предусмотрена за счет средств
бюджета муниципального образования "город Калуги";
     3.2.3. Акт  сверки  расчетов  на  момент  подачи  ходатайства или
подтверждение распорядителя кредитов задолженности за выполнение работ
(услуг)  на первое число месяца,  в котором осуществляется клиринговая
операция;
     3.2.4. Справка  из  налоговой  инспекции,  по  месту  регистрации
налогоплательщика с  указанием  вида  налога,  суммы  задолженности  в
бюджет  г.  Калуги,  с  выделением  пени  и штрафов на дату проведения
клиринговых  операций,  сложившуюся   трехмесячную   задолженность   и
отдельных случаях задолженности свыше 12 месяцев;
     3.2.5. Справка о наличии остатков средств в утвержденном  бюджете
на  финансирование  представленного  к  оплате  вида  работ (услуг) по
соответствующей статье бюджетной классификации;
     3.2.6. При  проведении  клиринговой операции товаро-материальными
ценностями накладные поставщика участника  клиринга  или  акт  оценки,
обосновывающий рыночную стоимость.
     3.3. Распорядители   кредитов   (муниципальные   служащие),    по
бюджетным статьям которых планируется проведение клиринговой операции,
несут  персональную  ответственность  за   полному   и   достоверность
представляемых документов.
     3.4. Объем дебиторской задолженности разовой клиринговой операции
определяется по следующей формуле:
     Zd = Sd + P, где
     Zd - объем дебиторской задолженности в рублях,
     Sd - основная сумма дебиторской задолженности в рублях,
     P - пеня за несвоевременную уплату в рублях.
     3.5. Предельная  сумма  дисконта  при  проведении   клиринга   на
дебиторскую задолженность определяется по следующей формуле:
     Dd = (Pe + Pd) * (30,0% - N) / 30,0%, где
     Dd - сумма дисконта в рублях,
     N - уровень наценки (в процентах) на  работы,  товары  и  услуги,
если клиринговая операция проводится представлением таковых,  причем N
не может превышать 30%, а в остальных случаях N равно 10%,
     Pd -пеня за несвоевременную уплату в действующим финансовом году,
в рублях,
     Pe -  пеня за предыдущий период (в рублях),  которая определяется
0,5 (P - Pd).
     3.6. В случае,  если при определении параметров клиринга N больше
30,0% операция клиринга не проводится.
     3.7. Проведение   клиринговых   операций   производят  финансовые
подразделения исполнительных органов местного самоуправления. Передача
указанных  функций  другим  подразделениям,  органам,  предприятиям  и
организациям не допускается.
     3.8. С  инициативой  проведения  конкретной  клиринговой операции
могут выходить дебиторы и кредиторы Калуги,  а также  другие  лица,  с
представлением   конкретных   согласованных   со   всеми   участниками
клиринговых схем; исполнительные органы местного самоуправления Калуги
и их самостоятельные структурные подразделения. При соблюдении условий
и критерий  настоящего  Положения  финансовые  подразделения  местного
самоуправления не вправе отказывать в проведении клиринга.

     4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.

     4.1. Для   реструктуризации   задолженности   могут   применяться
дополнительные   финансовые   инструменты   в   виде    муниципального
облигационного  коммерческого  займа  или  других  видов ценных бумаг,
котируемых на региональном рынке и полученных от дебитора в  погашение
своей задолженности.
     4.2. Реструктуризация дебиторской задолженности ценными  бумагами
сторонних   эмитентов   производится   только   по   проработанной   и
согласованной со всеми сторонами - участниками клиринговой схеме.

              5. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     5.1. Настоящее положение вступает  в  силу  со  дня  официального
опубликования (обнародования).
     5.2. Все изменения и дополнения в настоящем положение  понимаются
в установленном порядке городской Думой.




Информация по документу
Читайте также