Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 22.06.1999 № 177РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Городской Думы г. Калуги от 28.11.2007 г. N 149 22 июня 1999 г. N 177 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КЛИРИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА" На основании ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" N 154-ФЗ от 12.08.95 г., ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25.09.97 г., Закона Калужской области "О местном самоуправлении Калужской области" N 34 от 27.06.96 г. и Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума г. Калуги ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить Положение "О порядке проведения клиринговых операций в муниципальном образовании "Город Калуга" (прилагается). 2. Городскому Голове обеспечить в срок до 01.09.99 г. составление реестра дебиторов бюджета муниципального образования "город Калуга" с указанием срочности, суммы основного долга, пени, проведенных и планируемых к проведению мероприятий по реализации задолженности и другой информации, имеющей значение для исполнения Положения "О порядке проведения клиринговых операций в муниципальном образовании "город Калуга". 3. Городскому Голове обеспечить в срок до 01.09.99 г. составление реестра кредиторов бюджета муниципального образования "город Калуга", с указанием даты образования, суммы долга, проведенных и планируемых к проведению мероприятий по погашению задолженности и другой информации, имеющей значение для исполнения Положения "О порядке проведения клиринговых операций в муниципальном образовании "город Калуга". 4. Обновление данных в реестрах производить не реже одного раза в квартал. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования). 6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет городской Думы г. Калуги по бюджетно-финансовой и налоговой политике. Председатель городской Думы В.В.Артемов Утверждено Постановлением городской Думы г. Калуги от 22 июня 1999 г. N 177 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КЛИРИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА" 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения клиринговых операций (зачет взаимных требований) в муниципальном образовании "город Калуга" (далее - Калуга). 1.2. Клиринг осуществляется для увеличения объема и эффективности исполнения бюджета Калуги, реализации и реструктуризации дебиторской (кредиторской) задолженности Калуги, ускорения оборачиваемости финансовых ресурсов. 1.3. Настоящее положение разработано на основании ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" N 154-ФЗ от 12.08.95 г., ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" N 126-ФЗ от 25.09.97 г., Закон Калужской области "О местном самоуправлении Калужской области" N 34 от 27.06.96 г. и Устава муниципального образования "город Калуга". 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ОБЪЕКТОВ КЛИРИНГА ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ КЛИРИНГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ. 2.1. Объем, предполагаемых к проведению клиринговых операций, устанавливается в соответствии с утвержденными бюджетными показателями на текущий финансовый год, по уровню устанавливаемому в соответствии с классификацией задолженности и объектов клиринга: 2.2. Дебиторская задолженность Калуги классифицируется по срочности следующим образом: +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Вид дебиторской задолженности ¦ Срочность задолженности, в месяцах ¦ +-------------------------------+------------------------------------¦ ¦ срочная ¦ до 3,0 ¦ ¦ просроченная ¦ от 3,0 до 36,0 ¦ +--------------------------------------------------------------------+ 2.3. Объект клиринга - конкретная статья (подстатья) утвержденного бюджета Калуги, по которой проводится клиринговая операция. Классифицируется на следующие категории: +--------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование категории ¦ Характеристика категории** ¦ +------------------------+-------------------------------------¦ ¦ Первая категория ¦ защищенные статьи бюджета ¦ ¦ ¦ текущих расходов ¦ ¦ Вторая категория ¦ незащищенные статьи бюджета ¦ ¦ ¦ текущих расходов ¦ ¦ Третья категория ¦ статьи расходов по бюджету развития ¦ +--------------------------------------------------------------+ ** Кредиторская задолженность входит как составная часть в соответствующую категорию. 2.4. Клиринговые операции при исполнении бюджета Калуги проводятся в соответствии с видами задолженности и категорией объекта на следующих уровнях по отношению к доходной части утвержденного бюджета (первая и вторая категории) и по отношению к предусмотренной в бюджете к реализации дебиторской и кредиторской задолженности: 2.4.1. Реализация срочной задолженности +---------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование категории ¦ Допустимый уровень клиринговых операций, % ¦ +------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Первая категория ¦ 20,0 ¦ ¦ Вторая категория ¦ 15,0 ¦ ¦ Третья категория ¦ 5,0 ¦ +---------------------------------------------------------------------+ 2.4.2. Реализация просроченной задолженности +---------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование категории ¦ Допустимый уровень клиринговых операций, % ¦ +------------------------+--------------------------------------------¦ ¦ Первая категория ¦ 40,0 ¦ ¦ Вторая категория ¦ 30,0 ¦ ¦ Третья категория ¦ 15,0 ¦ +---------------------------------------------------------------------+ 2.4.3. Показатели установленные в настоящем пункте, в исключительных случаях, могут быть изменены Постановлением городской Думы в части "второй категории" по представлению Городского Головы. 2.5. При невозможности ликвидации просроченной дебиторской задолженности по средствам клиринговых операций или уступки права требования, в обязательном порядке должны быть предприняты все законные меры к взысканию задолженности, в том числе через органы государственной налоговой инспекции. 2.6. Закладываемые и планируемые к реализации объемы дебиторской и кредиторской задолженности в бюджет должны быть строго сбалансированы, т.е. сумма расходов и кредиторской задолженности не может превышать сумму доходов и дебиторской задолженности более, чем на установленный уровень дефицита бюджета. 2.7. При невозможности сбалансированности бюджета Калуги в соответствии п. 2.6. настоящего Положения при формировании бюджета необходимо закладывать доходы от отчуждения муниципального имущества (пообъектно) с определением фактической рыночной стоимости и (или) временную передачу права на получение доходов от использования муниципальной собственности (аренда) для ликвидации кредиторской задолженности. 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ (ТРЕБОВАНИЯМ) И ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА РАЗОВОЙ КЛИРИНГОВОЙ ОПЕРАЦИИ С УЧЕТОМ ДИСКОНТИРОВАНИЯ. 3.1. При подготовке к проведению клиринговой операции основания возникновения обязательств (требований), их объемы, а также правильность оформления сделки, должны быть подвергнуты тщательной финансово-экономической и юридической экспертизе на предмет обоснованности и законности. При финансово-экономической экспертизе по кредиторской задолженности в обязательном порядке должна быть отражена взаимосвязь с бюджетом и бюджетными показателями в разрезе исполнения бюджета текущего финансового года и бюджетов прошлых лет. 3.2. Минимальный перечень документов необходимых для принятия решения и проведения клиринговой операции: 3.2.1. Ходатайство на имя руководителя финансового органа на проведение клиринговой операции от распорядителя кредита; 3.2.2. Заверенная копия договора на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, оплата которых предусмотрена за счет средств бюджета муниципального образования "город Калуги"; 3.2.3. Акт сверки расчетов на момент подачи ходатайства или подтверждение распорядителя кредитов задолженности за выполнение работ (услуг) на первое число месяца, в котором осуществляется клиринговая операция; 3.2.4. Справка из налоговой инспекции, по месту регистрации налогоплательщика с указанием вида налога, суммы задолженности в бюджет г. Калуги, с выделением пени и штрафов на дату проведения клиринговых операций, сложившуюся трехмесячную задолженность и отдельных случаях задолженности свыше 12 месяцев; 3.2.5. Справка о наличии остатков средств в утвержденном бюджете на финансирование представленного к оплате вида работ (услуг) по соответствующей статье бюджетной классификации; 3.2.6. При проведении клиринговой операции товаро-материальными ценностями накладные поставщика участника клиринга или акт оценки, обосновывающий рыночную стоимость. 3.3. Распорядители кредитов (муниципальные служащие), по бюджетным статьям которых планируется проведение клиринговой операции, несут персональную ответственность за полному и достоверность представляемых документов. 3.4. Объем дебиторской задолженности разовой клиринговой операции определяется по следующей формуле: Zd = Sd + P, где Zd - объем дебиторской задолженности в рублях, Sd - основная сумма дебиторской задолженности в рублях, P - пеня за несвоевременную уплату в рублях. 3.5. Предельная сумма дисконта при проведении клиринга на дебиторскую задолженность определяется по следующей формуле: Dd = (Pe + Pd) * (30,0% - N) / 30,0%, где Dd - сумма дисконта в рублях, N - уровень наценки (в процентах) на работы, товары и услуги, если клиринговая операция проводится представлением таковых, причем N не может превышать 30%, а в остальных случаях N равно 10%, Pd -пеня за несвоевременную уплату в действующим финансовом году, в рублях, Pe - пеня за предыдущий период (в рублях), которая определяется 0,5 (P - Pd). 3.6. В случае, если при определении параметров клиринга N больше 30,0% операция клиринга не проводится. 3.7. Проведение клиринговых операций производят финансовые подразделения исполнительных органов местного самоуправления. Передача указанных функций другим подразделениям, органам, предприятиям и организациям не допускается. 3.8. С инициативой проведения конкретной клиринговой операции могут выходить дебиторы и кредиторы Калуги, а также другие лица, с представлением конкретных согласованных со всеми участниками клиринговых схем; исполнительные органы местного самоуправления Калуги и их самостоятельные структурные подразделения. При соблюдении условий и критерий настоящего Положения финансовые подразделения местного самоуправления не вправе отказывать в проведении клиринга. 4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. 4.1. Для реструктуризации задолженности могут применяться дополнительные финансовые инструменты в виде муниципального облигационного коммерческого займа или других видов ценных бумаг, котируемых на региональном рынке и полученных от дебитора в погашение своей задолженности. 4.2. Реструктуризация дебиторской задолженности ценными бумагами сторонних эмитентов производится только по проработанной и согласованной со всеми сторонами - участниками клиринговой схеме. 5. ПЕРЕХОДНЫЕ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 5.1. Настоящее положение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования). 5.2. Все изменения и дополнения в настоящем положение понимаются в установленном порядке городской Думой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|