Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 21.01.2003 № 13-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 21 января 2003 г. N 13-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРОГРАММЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "Г. КАЛУГА" (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.11.2007 г. N 227-п; от 19.12.2007 г. N 237-п) В связи с назревшей необходимостью придания планового характера проводимой коммунальными предприятиями города работе по экономии энергоресурсов и, осознавая значимость определяемых разработанной городом программой направлений политики энергоресурсосбережения в городе, - упорядочение учета потребления энергоресурсов и замена морально и физически устаревших оборудования и технологий: 1. Утвердить "Программу энергоресурсосбережения в муниципальном образовании "Г. Калуга" (приложение). 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства города (В.В.Жуков), начиная с 2002 г., предусматривать ежегодно при формировании проекта плана социально-экономического развития города работы в обеспечение "Программы энергоресурсосбережения в муниципальном образовании "Г. Калуга". 3. Финансовому управлению г. Калуги (С.Н.Филатов), начиная с 2002 года, предусматривать при разработке проекта годового бюджета муниципального образования "Г. Калуга" финансирование мероприятий согласно "Программе энергоресурсосбережения в муниципальном образовании "Г. Калуга". 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на 1-го заместителя Городского Головы Н.М.Матвейкина. Городской Голова В.В.Иванов Утверждена Постановлением Городского Головы г. Калуги от 21 января 2003 г. N 13-п ПРОГРАММА ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД КАЛУГА" (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.11.2007 г. N 227-п; от 19.12.2007 г. N 237-п) ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1. Наименование Программы: Программа энергоресурсосбережения (ЭРС) в муниципальном образовании (МО) "Г. Калуга". 2. Основание для разработки Программы: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 03.04.96 г. N 28-ОЗ "Об энергосбережении"; 2. Указ Президента Российской Федерации от 28.04.97 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации"; 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.98 г. N 80 "О федеральной программе "Энергосбережение России на 1998-2005 гг."; 4. Постановление Губернатора области от 16.06.97 г. N 222 "О разработке программы "Энергосбережение". 3. Заказчик Программы: Городская Управа г. Калуги. 4. Разработчик Программы: Управление жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы г. Калуги. 5. Важнейшие показатели: - снижение потребления энергоресурсов не менее чем на 10 процентов к 2004 году и на 30 процентов к 2010 году по сравнению с 2001 годом; - обеспечение экономии топлива и электроэнергии за счет реализации Программы; - повышение уровня жизни калужан за счет снижения затрат на оплату услуг ЖКХ; - снижение затрат и направление высвободившихся средств на другие статьи социально-экономического развития города; - уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу по CO и NOx. 6. Срок реализации: 2002 - 2010 годы. 7. Перечень основных мероприятий: - определение приоритетных направлений энергосбережения г. Калуги; - разработка нормативно-правовых актов по энергосбережению; - разработка финансовых, экономических и организационных механизмов; - создание условий для развития конкурентной среды по внедрению энергоресурсосберегающих технологий в муниципальное хозяйство города Калуги; - создание стимулов для привлечения населения к участию в мероприятиях по энергосбережению; - определение источников и форм финансирования энергосберегающих мероприятий и проектов; - проведение комплекса технических и строительных мероприятий по реализации энергосберегающих проектов; - применение протекционистских мер к использованию научного, технического и интеллектуального потенциала г. Калуги по выпуску и применению эффективной энергосберегающей техники и оборудования; - разработка разветвленной системы подготовки кадров, проведение учебных и консультативно-информационных мероприятий по энергосбережению; - экологическая оценка воздействия энергосберегающих проектов на окружающую среду; - проведение мероприятий по контролю за исполнением Программы. 8. Объемы и источники финансирования: Источники финансирования программы: областной бюджет; бюджет МО; инвестиции; лизинговые схемы; внебюджетные источники. 2002 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 4000,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1200,0 тыс. руб.; 2003 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 8210,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; 2004 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 8610,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; 2005 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 9620,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; 2006 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 9220,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; 2007 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 9620,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; 2008 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 10190,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; 2009 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 10090,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; 2010 г. - 1) бюджет МО "Город Калуга" - 10090,0 тыс. руб.; 2) другие источники - 1610 тыс. руб.; Итого: бюджет города - 79,65 млн. рублей; другие источники - 14,08 млн. рублей. 9. Цели и задачи Программы: Основной целью Программы является создание условий для решения социальных и экономических проблем областного центра, повышения качества жизни населения за счет внедрения энергоресурсосберегающих технологий в муниципальное хозяйство города. Программа направлена на решение следующих основных задач: - формирование на основе комплексного анализа состояния и тенденций развития энергетической базы г. Калуги научно обоснованной технической, экономической и управленческой политики энергосбережения; - разработка системы производственных, организационных, финансовых механизмов и мероприятий, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов города; - сокращение затрат на обеспечение энергоснабжения объектов бюджетной сферы; - улучшение экологической обстановки на территории г. Калуги. 10. Исполнители основных мероприятий: Главные исполнители: - Управление жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы города Калуги; - МУП "Калугатеплосеть"; - МУП "Калужские коммунальные электрические сети"; - ГУП "Калугаоблводоканал"; - Калужский филиал "Калугамежрайгаз"; - ОАО "Калугаоблгаз". Соисполнители: - Комитет экономического развития Городской Управы города Калуги; - предприятия и организации всех форм собственности. 11. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы: - разработка нормативно-правовой базы, необходимой для реализации Программы энергосбережения; - создание действенного экономического механизма стимулирования энергосбережения; - снижение затрат из бюджета города на энергоснабжение не менее чем на 10% в год; - сокращение нерационального расходования энергоресурсов во всех отраслях экономики; - уменьшение зависимости от поставок энергоресурсов из-за пределов города; - переход к эффективным энергосберегающим системам, технологиям и оборудованию в жилищно-коммунальном хозяйстве города; - создание новых рабочих мест (в том числе за счет освоения производства и внедрения энергосберегающего оборудования и продукции на хозяйствующих субъектах города); 12. Система контроля: Контроль осуществляется комитетами Городской Думы г. Калуги по комплексному развитию города, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии, а также структурными подразделениями Городской Управы в соответствии с их полномочиями. Раздел N 1 СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ ПРИЧИН ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ "Программа энергоресурсосбережения (ЭРС) в муниципальном образовании (МО) "Г. Калуга" разработана в рамках реализации в МО "Г. Калуга" Концепции "Энергосбережение на территории Калужской области" в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 03.04.96 г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.97 г. N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 г. N 80 "О федеральной программе "Энергосбережение России на 1998 - 2005 гг.", постановлением Губернатора области от 16.06.97 г. N 222 "О разработке программы "Энергосбережение". Политика ЭРС должна быть обеспечена комплексом мер технического, экономического и законодательного характера с учетом основных принципов. Учитывая роль города Калуги как ведущего в экономических, социальных и законотворческих преобразованиях Калужского региона, основываясь на большом научном и техническом потенциале сосредоточенных в городе предприятий и организаций и выделяя при этом более высокий, по сравнению с другими городами области, технический уровень оснащения и квалификации муниципальных коммунальных служб, следует считать г. Калугу достаточно подготовленным территориальным образованием для отработки ЭРС мероприятий. Необходимость внедрения системы ЭРС на территории МО "Г. Калуга" обусловлена общим состоянием энергетического хозяйства города и значительными затратами на содержание жилищно-коммунального хозяйства города. Программа предусматривает возможность совершенствования и развития по мере появления соответствующих законодательных актов. Техническое состояние объектов и энергетического оборудования Техническое состояние объектов и энергетического оборудования с большой натяжкой можно оценить как удовлетворительное, что обусловлено длительным сроком эксплуатации (ввод в эксплуатацию отдельных объектов датирован 1912 годом), а, следовательно, износом, моральным старением и низкой эффективностью основных установленных мощностей. Следствие этого - высокая себестоимость представляемых ЭР, огромные средства на ремонт оборудования и коммуникаций, постоянно возникающие перерывы в подаче ЭР - холодной и горячей воды, электроэнергии. Водоснабжение и водоотведение Основной поставщик воды в г. Калуге - ГУП "Калугаоблводоканал". Водоснабжение осуществляет от 5-и водозаборов на подземных источниках (Северный, Южный, Городская насосная станция, Покровская насосная станция, Киевская насосная станция) и одного водозабора из р. Оки, а также 16 отдельно стоящих рабочих скважин. Северный водозабор эксплуатируется с 1963 - 1965 гг., мощность - 35000 куб. м/сут. Южный водозабор эксплуатируется с 1953 г., мощность - 29500 куб. м/сут. Городская насосная станция введена в эксплуатацию в 1987 году, мощность - 25000 куб. м/сут. Покровская насосная станция эксплуатируется с 1937 г., мощность - 8500 куб. м/сут. Киевская насосная станция эксплуатируется с 1912 г., мощность - 2600 куб. м/сут. Окский водозабор введен в эксплуатацию в 1985 г., мощность 100000 куб. м/сут. Общая мощность городского водопровода составляет 200600 куб. м/сут., общая протяженность водоводов, уличных и внутриквартальных сетей водопровода, составляет около 600 км. В жилых районах города расположены 48 повысительных насосных станций. Система водоотведения в г. Калуге включает 23 канализационные насосные станции и более 430 км канализационных коллекторов, уличных и дворовых сетей. Мощность очистных сооружений канализации составляет 160000 куб. м/сут. Теплоснабжение Тепловую энергию жилому фонду и объектам соцкультбыта на территории муниципального образования "Город Калуга" поставляют 117 котельных, принадлежащих МУП "Калугатеплосеть" и ведомственным предприятиям и организациям. МУП "Калугатеплосеть" эксплуатирует 84 котельных и 26 ЦТП, общей установленной мощностью 1109 Гкал. час, и 363 км тепловых сетей (в двухтрубном исполнении), годовой отпуск тепла 1318000 Гкал. Котельные в большинстве своем оборудованы устаревшими низкоэффективными котлами типа НР. Ведомства, поставляющие тепловую энергию жилому фонду и объектам соцкультбыта, располагают 33 котельными. Электроснабжение Основной поставщик электроэнергии жилищно-коммунальному хозяйству города и объектам соцкультбыта является МУП "Калужские городские коммунальные электрические сети". Система электроснабжения включает 460 трансформаторных подстанций, 40 распределительных пунктов, 563 км высоковольтных (6-10 кВ) и 344 км низковольтных (0,4 кВ) кабельных сетей, 230 км воздушных электрических сетей. Годовой отпуск электрической энергии составляет 449869000 кВт часов. Газоснабжение Основное предприятие, обслуживающее газовое оборудование, включая внутридомовые и газовые сети, в муниципальном образовании "Город Калуга" - филиал "Калугамежрайгаз" ОАО "Калугаоблгаз". Коммунальному хозяйству и предприятиям города поставляются 722 млн. куб. м/год газа, из них на нужды отопления и горячего водоснабжения населения - 288 млн. куб. м. 144 млн. куб. м/год непосредственно в жилые дома для обеспечения работы оборудования, находящегося у населения. Учет потребления ЭР Учет потребления ЭР наиболее полно осуществляется в электроснабжении, где 95% отпускаемого объема электроэнергии контролируется приборами учета. В водоснабжении практически все промышленные потребители имеют приборы учета, в сфере жилищно-коммунального хозяйства приборами учета оснащены практически только коммунальные предприятия. Жилой фонд расчет за потребление воды осуществляет в основном согласно утвержденным нормативам. Т.е. реально по приборам учета отпускается 50% общего потребления воды. Учет потребления тепловой энергии приборами учета находится в начальной стадии, всего 5% отпускаемой тепловой энергии. Определение объемов потребления осуществляется расчетным путем, при этом оказываются скрытыми тепловые потери в тепловых сетях из-за некачественной изоляции и утечек теплоносителя. Потребление газа промышленными предприятиями полностью контролируется приборами учета, объем потребления сетевого газа населением в основном определяется по утвержденным нормативам. Т.е. приборным учетом охвачены 85% объема отпускаемого газа. Отсутствие приборов учета у потребителей приводит к перерасходу ЭР, т.к. не стимулирует у потребителя стремление к экономии ЭР. Выполненные в 1999 - 2002 гг. управлением жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы совместно с ГУП "Калугаоблводоканал", МУП "Калугатеплосеть" и филиалом "Калугамежрайгаз" исследования выявили значительный перерасход потребителями холодной и горячей воды и газа. Перерасход газа относительно установленных норм имел место у потребителей, рассчитывавшихся по приборам учета, что позволяет прогнозировать у основной массы потребителей газа, не имеющих приборов учета, значительно больший перерасход. Упорядочение учета потребления ЭР (приборизация) - одно из важнейших назревших направлений в экономии ЭР. Опыт эксплуатации приборов учета показывает, что реальное потребление ЭР превышает установленные нормативы. Переход к бездотационному содержанию жилищно-коммунального хозяйства к 100% оплате жителями всех ЭР требует обязательного определения количества предоставляемых услуг. Потребление газа в семьях тоже индивидуально и, как показывает опыт, в квартирах, оборудованных газовыми счетчиками, потребление газа превышает норматив, следовательно, в квартирах, не оборудованных газовыми счетчиками, реальное потребление газа еще больше. Следует ожидать, что установка приборов учета на все виды ЭР приведет к значительному сокращению потребления за счет экономии населением ЭР, значительному снижению напряженности в обеспечении холодной и горячей водой верхних этажей жилых домов. Раздел N 2 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ -----T----------------------------T-----------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ исполнители ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ Совещание руководителей, ¦ ¦ Управление ЖКХ при ¦ ¦ ¦ главных специалистов ¦ ¦ содействии Комитета ¦ ¦ ¦ предприятий и ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ организаций г. Калуги по ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергоресурсосбережения ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 2 ¦ Совершенствование ¦ 1-е ¦ Управление ЖКХ ¦ ¦ ¦ нормативно-правовой ¦ полугодие ¦ ¦ ¦ ¦ базы, методических и ¦ 2003 года ¦ ¦ ¦ ¦ организационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рекомендаций для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 3 ¦ Организация и проведение ¦ 1-4 квартал ¦ Управление ЖКХ при ¦ ¦ ¦ конкурсов по отбору ¦ 2003 года ¦ содействии Комитета ¦ ¦ ¦ производителей и ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ поставщиков новейшего ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ энергосберегающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий, размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального заказа ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 4 ¦ Организация и проведение ¦ Ежегодно ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ выставок по ¦ ¦ палата, Управление ¦ ¦ ¦ энергоресурсосбережению ¦ ¦ ЖКХ при содействии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 5 ¦ Проведение ¦ 1-е ¦ Управление ЖКХ, МУП ¦ ¦ ¦ организационных ¦ полугодие ¦ "КГКЭС", МУП ¦ ¦ ¦ мероприятий по ¦ 2003 года ¦ "Калугатеплосеть" ¦ ¦ ¦ проведению работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ замене устаревшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергетический комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 6 ¦ Осуществление ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Управление ЖКХ, МУП ¦ ¦ ¦ мероприятий по замене ¦ ¦ "КГКЭС", МУП ¦ ¦ ¦ устаревшего оборудования, ¦ ¦ "Калугатеплосеть", ¦ ¦ ¦ обслуживающего ¦ ¦ УКС, другие ¦ ¦ ¦ энергетический комплекс ¦ ¦ подрядчики и ¦ ¦ ¦ города, а также тепловых ¦ ¦ организации ¦ ¦ ¦ и электрических сетей ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 7 ¦ Подготовка специалистов ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ в области внедрения, ¦ ¦ палата при ¦ ¦ ¦ использования и ¦ ¦ содействии Комитета ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ энергоресурсосберегающих ¦ ¦ развития и ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ Управления ЖКХ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 8 ¦ Содействие предприятиям ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Торгово-промышленная ¦ ¦ ¦ города во внедрении ¦ ¦ палата, Управления ¦ ¦ ¦ эффективного ¦ ¦ ЖКХ при содействии ¦ ¦ ¦ энергоресурсосбережения, ¦ ¦ Комитета ¦ ¦ ¦ путем проведения ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ тематических круглых ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ столов, семинаров и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 9 ¦ Активное использование ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Управление ЖКХ при ¦ ¦ ¦ PR-технологии для ¦ ¦ содействии СМИ ¦ ¦ ¦ обеспечения инициативы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "снизу", повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ степени самоорганизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающего бережное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношение к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имуществу и местам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общего пользования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергоресурсосбережения ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 10 ¦ Внедрение технологий, ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Управление ЖКХ, ¦ ¦ ¦ сокращающих тепловые ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ потери в теплосетях с 15 ¦ ¦ округов, МУП ¦ ¦ ¦ до 5% (5000 п. м год) ¦ ¦ "Калугатеплосеть" ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 11 ¦ Реализация ЭРС ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Управление ЖКХ, МУП ¦ ¦ ¦ мероприятий на транспорте ¦ ¦ "Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ троллейбуса" ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 12 ¦ Реализация ЭРС ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Управление ЖКХ, УКС ¦ ¦ ¦ мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительном комплексе ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 13 ¦ Установка счетчиков и ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Управление ЖКХ, ¦ ¦ ¦ приборов контроля ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ расхода газа, тепла, ¦ ¦ округов ¦ ¦ ¦ воды, электроэнергии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ +----+----------------------------+-----------------+----------------------+ ¦ 14 ¦ Привлечение инвестиций ¦ 2003 - 2010 гг. ¦ Управление ЖКХ при ¦ ¦ ¦ под реализацию Программы ¦ ¦ содействии Комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦ L----+----------------------------+-----------------+----------------------- Раздел N 3 ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ млн. руб. -----T---------------------T-----------T-----------------------------------------------------------------T------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Всего за ¦ Бюджет МО "Город Калуга" ¦ Другие источники ¦ ¦ ¦ мероприятия ¦ 2002 +------T------T------T------T------T------T-------T-------T-------+-----------T------------+ ¦ ¦ ¦ 2010 гг. ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2003 - ¦ Всего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 гг. ¦ 2003 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодно ¦ 2010 гг. ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 1 ¦ Разработка ¦ 0,86 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,02 ¦ 0,16 ¦ ¦ ¦ необходимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 2 ¦ Замена котлов ¦ 59,8 ¦ 1,4 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 1,5 ¦ 12,0 ¦ ¦ ¦ типа НР на котлы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типа "Турбо-Терм" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (до 20 ед./год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 3 ¦ Замена ¦ 1,38 ¦ 0,5 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,01 ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ водонагревателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типа ОСТ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водонагреватели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типа Альфа-Лаваль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (до 4 ед./год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 4 ¦ Газификация ¦ 5,08 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,7 ¦ 0,01 ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ угольных котельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 5 ¦ Установка ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экономичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ светильников с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ натриевыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лампами (300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед./г.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 6 ¦ Внедрение ¦ 4,55 ¦ 1,4 ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,55 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сокращающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепловые потери в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплосетях методом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ напыления из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пенополиуретана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.11.2007 г. N 227-п; от 19.12.2007 г. N 237-п) +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 7 ¦ Установка ¦ 0,35 ¦ 0,2 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ насосных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электродвигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нагрузкой (до 15 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ед. год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 8 ¦ Внедрение ¦ 2,7 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устройств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частоты вращения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электродвигателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (до 50 ед. год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 9 ¦ Реализация ЭРС ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорте (МУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "УКТ") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 10 ¦ Гидравлическая ¦ 4,0 ¦ ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наладка городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водопроводных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сетей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 11 ¦ Реализация ЭРС ¦ 1,15 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,15 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплексе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 29.11.2007 г. N 227-п; от 19.12.2007 г. N 237-п) +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 12 ¦ Утепление ¦ 0,5 ¦ ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ существующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилого фонда (до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ед./год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 13 ¦ Установка ¦ 2,5 ¦ ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счетчиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приборов контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расхода газа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тепла, воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергии на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 14 ¦ Подготовка ¦ 0,3 ¦ ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,01 ¦ 0,08 ¦ ¦ ¦ специалистов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энерго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 15 ¦ Проведение ¦ 0,4 ¦ ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,02 ¦ 0,16 ¦ ¦ ¦ круглых столов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ семинаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ симпозиумов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конференций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внедрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энерго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсосберегающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ 16 ¦ Проведение ¦ 0,56 ¦ ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,04 ¦ 0,32 ¦ ¦ ¦ выставок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ новейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ достижений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энерго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсосбережения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------+ ¦ ¦ Итого ¦ 92,53 ¦ 4,0 ¦ 8,21 ¦ 8,61 ¦ 9,62 ¦ 9,22 ¦ 9,62 ¦ 10,19 ¦ 10,09 ¦ 10,09 ¦ 1,61 ¦ 12,88 ¦ L----+---------------------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+-------+-------+-----------+------------- Раздел N 4 МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ ИСПОЛНЕНИЕМ Городская Управа муниципального образования "Город Калуга" является заказчиком Программы, определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяющихся на эти цели. Контроль за эффективностью использования средств осуществляется комитетами Городской Думы г. Калуги по Комплексному развитию города и Экономической политике, промышленному и сельскохозяйственному производству, развитию предпринимательства, экологии, структурным подразделениям Городской Управы в соответствии с их полномочиями. Управление жилищно-коммунального хозяйства Городской Управы г. Калуги с участием Комитета по экономике и Финансового управления г. Калуги до 10 апреля каждого года подготавливает и представляет Городскому Голове г. Калуги отчет о ходе реализации мероприятий Программы за прошедший год. Раздел N 5 ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования, определенного данной Программой, предполагается: - создание жителям города условий проживания, отвечающих стандартам качества; - снижение издержек поставщиков ЭР и тарифов при сохранении стандартов качества услуг; - снижение потерь ЭР; - значительному снижению потребления ЭР; - значительному снижению напряженности в обеспечении холодной и горячей водой верхних этажей жилых домов; - приведение нормативов потребления холодной и горячей воды, газа жителями г. Калуги в соответствие с реальным потреблением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|