Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 16.05.2008 № 192

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     16 мая 2008 г.
     N 192


                 О согласовании проекта генерального
                  плана деревня Криуша Ферзиковского
                района Калужской области и утверждении
                    заключения о его согласовании


     В соответствии с  частью 2 статьи  25 Градостроительного  кодекса
Российской Федерации Правительство Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Согласовать  проект  генерального  плана  населенного   пункта
деревня Криуша Ферзиковского  района в  части изменения границ  земель
сельскохозяйственного назначения (приложение N 1).
     2. Утвердить заключение о согласовании проекта генерального плана
деревни Криуша Ферзиковского  района  в части  вопросов, изложенных  в
части  2 статьи  25  Градостроительного кодекса  Российской  Федерации
(приложение N 2).


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства 
     Калужской области
     от 16.05.2008 N 192


                      ПРОЕКТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
               д. Криуша Ферзиковского района Калужской
               области в части изменения границ земель
                   сельскохозяйственного назначения

     I. Положение о территориальном планировании
     
     1. Цели и задачи территориального планирования
     Основной целью генерального плана является создание благоприятной
среды жизнедеятельности   населения    и   условий   для    устройства
градостроительного  и  социально-экономического  развития  населенного
пункта в интересах настоящего и будущего поколений.
     В числе основных задач предусматривается:
     - эффективность использования территорий;
     - обеспечение   пространственной   целостности,    функциональной
достаточности,   эстетической    выразительности,   гармоничности    и
многообразия застройки свободной территории;
     - надежность  и   безопасность   функционирования  инженерной   и
транспортной инфраструктур.
     Реализация мероприятий    по    территориальному    планированию,
указанных  в   частях   II  настоящих   Положений,  осуществляется   в
соответствии с действующим законодательством.
     
     II. Перечень  мероприятий  по  территориальному  планированию   и
указание на последовательность их выполнения
     
     1. Существующее положение
     В соответствии  с  представленным  Проектом  генплана  д.  Криуша
намечается под строительство по 1 и 2 очередям освоения 245  коттеджей
на  площади  517209  кв. м. Основными  предпосылками  и  достоинствами
выбранной площадки (графическая часть генерального плана  прилагается)
являются:
     - близость  к  г.  Калуге,   т.е.  к  месту  возможной   трудовой
занятости;
     - наличие  существующей  инженерной  инфраструктуры   примыкающих
поселений: д. Криуша, с. Авчурино, д. Анненки, д. Сухининки;
     - наличие удобных  подъездных путей (автодорога  Калуга -  Таруса
- Авчурино);
     - природное окружение: р. Ока, леса, луга, ландшафт;
     - возможность поочередного освоения территорий;
     - реальное развитие  инженерной инфраструктуры  по мере  освоения
новых территорий;
     - наличие  в   с.  Авчурино  памятника   архитектуры  -   усадьбы
Полторацких.
     
     2. Основания   для    проведения   подготовительных   работ    по
проектированию.
     Подготовительные работы о разработке Проекта генплана  коттеджной
застройки  в  д.  Криуша выполнены  во  исполнение  решения  протокола
заседания   при   Губернаторе   Калужской   области   по    реализации
приоритетного национального  проекта "Доступное и  комфортное жилье  -
гражданам России" от 23.06.2007 г. N 9, а также на основании:
     постановления Главы   администрации   СП   "Село   Авчурино"   от
15.01.2007 г. N 3а "О подготовке проекта генерального плана населенных
пунктов д.  Криуша, с.  Авчурино муниципального  образования СП  "Село
Авчурино" муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области
под коттеджную застройку";
     заключения Сельской  Думы  муниципального  образования  СП  "Село
Авчурино" муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области
от 19.04.2007 г. N 5а "По результатам публичных слушаний,  проведенных
в с. Авчурино 02.03.2007 г. в 17-00 часов по реализации  национального
проекта  "Доступное  и  комфортное жилье  -  гражданам  России"  через
строительство  новых  поселков  на 300  коттеджей  в районе д. Криуша,
с. Авчурино";
     технических заданий,   выданных  генеральным   застройщиком   ООО
Строительная  корпорация  "МОНОЛИТ"  предприятиям  ЗАО  "РАДИАН",  ОАО
"КАЛУГАТИСИЗ", ООО МАГ "ЛИНИЯ-3".
     
     3. Инженерно - геологические условия площадки строительства.
     Геологическое строение площадки  строительства принято из  отчета
об инженерно-геологических изысканий, выполненных ЗАО "РАДИАН" N  1858
в 2007 г. г. Калуга. На проектируемой территории коттеджной  застройки
в д. Криуша Ферзиковского района Калужской области рельеф представляет
собой спокойно выраженный  характер. Общий перепад отметок  территории
составляет 30  м, с  падением  рельефа в  южном направлении.  Проектом
планировки предлагается в основном сохранить сложившийся рельеф.
     Отвод поверхностных вод осуществляется по проектируемым  проездам
по  рельефу.   По   результатам  выполненных   инженерно-геологических
изысканий  в  толще  грунтов основания  проектируемого  сооружения  до
разведанной  глубины  20,0  м  выделяются  3   инженерно-геологических
элемента.
     Расчетные значения  основных  характеристик   фунтов   выделенных
инженерно-геологических элементов, которыми рекомендуется пользоваться
при расчетах оснований  по  деформации  и  несущей  способности  будут
представлены при детальной разработке каждой строительной площадки.
     Гидрогеологические условия  площадки  характеризуются   развитием
грунтовых вод, вскрытых на глубине 3,8 м, что соответствует абсолютной
отметке 183,3 м по состоянию на июнь 2007 г. до разведанной глубины 16
м. Водовмещающими грунтами являются прослойки песка в суглинках ИГЭ-1.
По данным  химического анализа  воды в слабо  фильтрующих грунтах  для
безнапорных  сооружений  грунтовые  воды  являются  неагрессивными  по
содержанию агрессивной углекислоты (СО) и по РН к бетонам. Сведения  о
максимальном  уровне  подземных  грунтовых  вод  отсутствуют.  Прогноз
изменения  гидрогеологических   условий   носит  оценочный   характер.
Геологические условия площадки способствуют образованию "верховодки" в
техногенных  отложениях   и  кровле  суглинков   в  период   весеннего
снеготаяния  и обильных  осадков,  а также  формированию  техногенного
водоносного  горизонта  в  случае   изменения  поверхностного   стока,
инфильтрации  утечек  из  водонесущих  коммуникаций,  поливе   зеленых
насаждений  и т.п.  Коррозионная  активность  грунтов по  отношению  к
углеродистой стали  по удельному электросопротивлению  и по  плотности
катодного   тока   характеризуется   средней   степенью   коррозионной
активности.  При  проектировании  следует  принимать  среднюю  степень
коррозионной активности.
     По состоянию  грунтов  на  момент изысканий  грунты  инженерно  -
геологических элементов N 1 и N 2 по степени морозной пучнистости  без
учета  теплового  режима здания  характеризуются  как  слабопучнистые.
Нормативная глубина сезонного промерзания составляет 1,4 м.
     
     4. Функционально-планировочная структура
     Населенный пункт    застраивается   преимущественно   малоэтажной
застройкой,  с  полным  комплексом  социально-бытовой  инфраструктуры.
Производственное  строительство  ограниченно  обслуживающими население
предприятиями.
     Новые участки под перспективную малоэтажную застройку расположены
к северу от существующей  застройки деревни Криуши  по обе стороны  от
дороги.
     Участки свободны  от  застройки,  имеют  уклоны  в   юго-западном
направлении: с севера и запада ограничены лесными массивами.
     Вдоль дороги  на   Криуши  также   имеются  зелёные   насаждения,
защищающие участки застройки от шума и пыли.
     Планируемая под  застройку территория  составляет  около 51,7  га
земель сельскохозяйственного назначения (графическое приложение).
     
     5. Жилая застройка
     5.1. Объемы жилищного фонда на расчетный срок
     1. Существующего сохраняемого жилищного фонда - нет.
     2. Планируемая обеспеченность жилищным фондом - 32.00 кв. м /чел.
     3. Жилищный фонд нового строительства составит - 26622.12 м2.
     5.2. Типология нового жилищного строительства:
     коттеджная -  жилые  зоны  с  участками  до  0.23 га, застроенные
индивидуальными жилыми домами в 2  этажа на одну семью общей  площадью
61.10 - 155.17 кв. м.
     Территории коттеджной  застройки  не  предназначены  для  ведения
развитого личного подсобного хозяйства.
     
     6. Система культурно-бытового обслуживания
     Участки школ,   детских   дошкольных   учреждений   должны   быть
расположены  в  непосредственной  близости  от  территории  спортивных
площадок и сооружений, в свою очередь имеющих выход в лесные массивы.
     На территории западного участка индивидуальной застройки  объекты
центра связаны между  собой пешеходным  бульваром, проложенным по  дну
ложбины.
     Административная и торговая  зоны, а  также предприятия  бытового
обслуживания  должны   быть  расположены  на   территории  I   очереди
строительства, которая запроектирована в непосредственной близости  от
проектируемой IV очереди строительства.
     6.1. Социальная инфраструктура
     1. Задачи:
     - формирование подцентров западного  и восточного участков  новой
застройки увязанных с существующей деревенской застройкой:
     - формирование  общественного  центра  -  обслуживание   бизнеса,
культура,  спорт,   торговля,  инфраструктурные   объекты.  Наряду   с
обслуживанием  населения   к  числу  задач   центра  входит   создание
социально-культурной базы, работающей на внешние связи деревень Криуши
и Авчурино.
     2. Развитие и формирование зон рекреационного обслуживания
     На данном участке запроектированы  зоны для занятий  физкультуры:
теннисные  площадки,  волейбольные   площадки,  футбольное  поле.   На
территории  проектируется  строительство полифункционального  парка  с
организацией    условий    для    отдыха    и    прогулок,     спорта,
культурно-развлекательных мероприятий, детского отдыха.
     6.2. Образования и воспитание
     Дошкольное воспитание
     1. Обеспечить  дошкольными  учреждениями  до  уровня  85 % охвата
детей.
     2. Запроектирован муниципальный детский сад на 45 детей.
     3. Наряду с муниципальными объектами проектируется развитие  сети
детских дошкольных учреждений других форм собственности.
     Общее среднее образование
     По количеству  школьных  мест  генеральным  планом   предлагается
обеспечение   поселка   местами  в   общеобразовательных   школах   на
нормативном уровне с соблюдением радиусов доступности, рекомендованных
СНиП 2.07.01-89. Запроектирована школа на 80 учащихся.
     6.3. Здравоохранение
     1. Емкость    учреждений   здравоохранения    предполагается    в
соответствии  с  нормативами,   с  соблюдением  необходимых   радиусов
доступности.
     2. В проекте предусмотрено строительство  фельдшерско-акушерского
пункта, зубоврачебного кабинета.
     6.4. Учреждение культуры
     1. Обеспеченность населения учреждениями культуры  предполагается
в  соответствии  с   действующими  нормами,  с  учетом   строительства
объектов,   единых    для   всего   поселка    в   торговом    центре,
запроектировавшем ранее в I очереди строительства.
     6.5. Торговля
     1. Предусмотрена  обеспеченность  населения торговой  площадью  в
поселке. Запроектирован торговый центр в I очереди строительства.
     2. Размещение учреждений   торговли    с   соблюдением   радиусов
доступности. 3.Укрупнение объектов путем создания торговых центров.
     6.6. Общественное питание
     Нормативный уровень   обеспеченности   населения    предприятиями
общественного питания в обеих зонах поселка (в торговых центрах).
     6.7. Спортивные сооружения
     1. Обеспеченность   населения    спортивными   сооружениями    по
нормативной величине, особенно местного уровня, в каждой зоне поселка.
     2. Формирование  системы   плоскостных  сооружений  для   занятий
зимними и летними видами спорта.
     3. Доведение          количества          помещений           для
физкультурно-оздоровительных занятий до нормативного уровня.
     6.8. Потребность в учреждениях культурно-бытового обслуживания
     
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
|     Наименование учреждений   | Един. изм.  |       |  Норма на   |   Расчетная   |
|           обслуживания        |             |       |    1000     |    емкость    |
|                               |             |       |  жителей    |   объектов    |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Детские дошкольные учреждения | мест        |       | 45          | 45            |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Общеобразовательные школы     | мест        |       | 80          | 80            |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Амбулаторно-поликлиническое   | пос/см.     |       | 18-15       | Фельдшер.     |
| учреждение                    |             |       |             | акуш. пункт   |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Аптека                        | объект      | 1 на  | 1 на        | В торговом    |
|                               |             | центр | 13 тыс.     | центре        |
|                               |             |       | человек     |               |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Магазины промышленных и       | кв. м.      | 150   | 150*        | Торговый      |
| продовольственных товаров     | торг. площ. |       |             | центр         |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Предприятия общественного     | мест        | 20    | 20**        | Торговый      |
| питания                       |             |       |             | центр         |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Магазины кулинарии            | кв. м.      | 3     | 3**         | Торговый      |
|                               | торг. площ  |       |             | центр         |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|
| Пожарное депо                 | маш.        |       | 1 на 8 тыс. | село Авчурино |
|                               |             |       | человек     | на 2 маш.     |
|———————————————————————————————|—————————————|———————|—————————————|———————————————|

     7. Транспортная инфраструктура
     Улично-дорожная сеть выполнена в увязке с внешними  транспортными
магистралями (трасса Калуга - Авчурино).
     Основные направления улиц - северо-западные, продиктованы
     географическими условиями     участков,     типом      застройки,
необходимостью водоотведения, учитывающего рельеф местности.
     Поперечные улицы  в  направлении  юго-восток  протрассированы   с
учетом выходов на автодорогу Калуга - Авчурино.
     Разбивка улиц  с шагом  90  м  по осям  обеспечивает  оптимальные
размеры участков застройки, удобное расположение кварталов,  учитывает
рельеф местности  для организации самотечной  канализации (ливневой  и
фекальной),  обеспечивает   удобное  транспортное  обслуживание   всех
участков и зон застройки.
     На внешних  выездах  из  посёлков  удобно  располагаются  объекты
общественных центров, коммунального обслуживания.
     Съезды с  дороги   обеспечивают  въезд   и  выезд   общественного
транспорта  в  зоны  центров  посёлка,  где  предусматривается   также
размещение основного паркового легкового автотранспорта.
     Улицы местного значения  двухполосные  по ширине 6 м, в  пределах
красных линий - 20 м.
     Главные улицы (в  зоне центров)  - двухполосные по  ширине 7 м, в
пределах красных линий - 25-30 м.
     7.1. Гаражи и автостоянки
     1. На   селитебных   территориях   предполагается   размещать   в
соответствии  с   нормами   СНиП  2.07.01-89   открытые  стоянки   для
постоянного  хранения  не  менее 90 % расчетного  количества  легковых
автомобилей, принадлежащих гостям жилой застройки.
     2. Индивидуальные  гаражи  размещаются только  на  индивидуальных
участках.
     
     8. Мероприятия  по улучшению  экологической  обстановки и  охраны
природы.
     8.1. Охрана среды и рациональное использование природных ресурсов
     В целях  охраны окружающей  среды  и рационального  использования
природных ресурсов. В соответствии с санитарными нормами и  правилами,
устанавливаются следующие охранные и санитарные зоны:
     - вокруг скважин водозаборов - 30 м зона санитарной охраны.  Зоны
водозаборов располагаются вне пределов жилой застройки на обособленных
участках.
     8.2. Воздушный бассейн
     Сохранение окружения   из  лесов,   недопущение   их  вырубки   и
застройки.
     8.3. Водный бассейн
     1. Организация   экологического  мониторинга   выше   и  в   зоне
водозаборов.
     2. Предупреждение  возможности загрязнения  подземных  источников
водоснабжения.
     3. Создание   на  территории   жилой   застройки  развитой   сети
поверхностной канализации  и включение  в нее  поверхностных ручьев  и
дренажных систем.
     8.4. Почвы
     1. Обеспечение проведения комплекса природоохранных  мероприятий,
способствующих сохранению почв от эрозии и загрязнения.
     2. Ликвидация   несанкционированных   локализованных   свалок   с
последующей рекультивацией территории.
     3. Укрепление    склонов    оврагов    путем    их    озеленения,
благоустройство территории оврагов.
     8.5. Шум. Электромагнитные излучения (ЭМИ)
     1. Использование дорожных покрытий в соответствии с транспортными
нагрузками.
     2.Установка шумозащитных   экранов.   Формирование   шумозащитных
посадок зеленых насаждений вдоль основных проездов.
     3. Организация  санитарно  -  защитных  зон  и  зон   ограничения
застройки от источников ЭМИ.
     8.6. Формирование природно-экологического каркаса:
     - максимальное  сохранение  и восстановление  зеленых  насаждений
всех видов пользования;
     - обеспечение  соблюдения  режимов охраны,  проведение  работ  по
регенерации зеленых насаждений;
     - формирование   на   вновь   осваиваемых   и    реконструируемых
территориях  жилой  и   общественной  застройки  участков  -   зеленых
насаждений   общего   пользования,  планировочно   взаимосвязанных   с
существующими массивами лесов.
     
     9. Санитарная очистка территории
     9.1. Система очистки от ТБО
     1. Развитие  обязательной  планово-регулярной  системы   сбора,
транспортировки  всех   бытовых  отходов  (включая   уличный  смет   с
усовершенствованных  покрытий)  и  их обезжиривание  и  утилизация  (с
предварительной сортировкой).
     2. Планово -  регулярная  система включает  подготовку отходов  к
погрузке в собирающий  мусоровозный транспорт, организацию  временного
хранения отходов (и  необходимую сортировку), сбор  и вывоз отходов  с
территорий   домовладений,  организаций,   зимнюю   и  летнюю   уборку
территорий,  утилизацию  и  обезвреживание  специфических  отходов   и
вторичных ресурсов, утилизацию и обезвреживание отходов на специальных
сооружениях.
     3.Организация селективного   сбора   отходов   (бумага,   стекло,
пластик, текстиль, металл) в  местах их образования, упорядочивания  и
активизации   работы   предприятий,  занимающихся   сбором   вторичных
ресурсов.
     4. Нормы накопления отходов принимаются:
     - на  расчетный  срок  -  2.2  м3  на  1  человека  в  год  (440
кг/чел/год).
     5. В приведенных нормах 5 % составляют крупногабаритные отходы на
расчетный срок - 15 кг (75 м3) на 1 человека в год.
     6. Предусматривается рост ТБО вследствие улучшения благосостояния
жителей.
     7. Уличный смет при уборки территории принят 15 кг (0,02 м2) с
1 м2 усовершенствованных покрытий.
     8. Специфические отходы (лечебных учреждений.) включены в  норму.
Эти  отходы  являются  весьма опасными  вследствие  содержания  в  них
токсичных химических веществ  и инфекционных  начал; обращение с  ними
регламентируется  СанПин  2.1.7.728-99  "Правила  сбора,  хранения   и
удаления отходов лечебно профилактических учреждений".
     9. Предлагается контейнерная система сбора мусора.
     9.2. Предлагаемая схема очистки
     Отходы транспортируются к  мусоросортировочному комплексу,  далее
неутилизируемые отходы направляются на полигон ТБО.
     9.3. Уборка территории
     1. Основные принципы уборки  территории в  летнее и зимнее  время
сохраняются с развитием парка специальных машин и  усовершенствованием
снежных свалок по санитарным правилам.
     2. В качестве основного технологического приема утилизации  снега
предлагается   вывоз  снега   и   размещение  снега   на   специальных
снегосвалках (со сбросом вод в канализационную сеть).
     9. 4. Организация кладбищ
     Предполагается использование действующих кладбищ.
     
     10. Инженерная подготовка территории
     Учитывая равномерные,    пологие    уклоны    территории,     вся
улично-дорожная  сеть  запроектирована в  максимальном  приближении  к
чёрным отметкам рельефа.
     10.1. Поверхностные воды
     1. Организация    стока    поверхностных   вод    с    территории
обеспечивается проведением работ по вертикальной планировке территории
и устройству водосточной сети.
     2. Система водостоков на территории намечается открытого типа.
     3. Основные  мероприятия  по понижению  вод:  устройство  системы
водостоков и вертикальной  планировки, устройство локальных  кольцевых
дренажей с выпуском в водосточную сеть.
     - закрепление  бровок и  оголенных  склонов посадкой  деревьев  и
кустарников, посевом трав на слое растительного грунта;
     - недопущение выпуска хозяйственно-фекальных и других сточных вод
в овраги  и  беспорядочной  засыпки  оврагов  строительным  и  бытовым
мусором.
     10.2. Водоснабжение
     Водоснабжение обеспечивается      от     скважин      водозабора,
расположенного в северной части
     I очереди строительства, с кольцевой разводкой по основным улицам
и тупикам;
     10.3. Теплоснабжение        осуществляется        индивидуальными
двухконтурными  (бытовыми)  газовыми  котлами мощностью  9-25  кВт  по
основному   контур,   горячее   водоснабжение  по   2-му   контуру   с
дополнительной мощностью 6-12 кВт.
     10.4. Газоснабжение
     1. Строительство   новой   ГРПШ-13-1НУ1   в   центре   поселка
обеспечивающей основную потребность в природном газе.
     2. Прокладка   газопровода   высокого   давления   выполнена   от
газопровода село Авчурино.
     3. Расчетное пиковое потребление газа на среднестатистический дом
площадью 100   кв. м. соответствующий   современным   теплотехническим
требованиям (куб. м/час):
     - теплоснабжение - 2.5
     - горячее водоснабжение - 1.5
     - газовая плита - 1.5
     4. Общая  пиковая   потребность   в  природном   газе  с   учетом
неравномерности потребления составит: 550,84 Н куб. м /час.
     10.5. Система канализации
     1. Система  канализации принята  полная  раздельная, при  которой
хозяйственно-бытовая сеть прокладывается для отведения стоков от жилой
и общественной застройки.
     2. Поверхностные стоки отводятся по самостоятельной сети дождевой
канализации. Водоотведение поверхностных вод - по кюветам вдоль улиц с
закладкой водопропускных труб в пересечениях с поперечными улицами.
     3. Проектом предусматривается  развитие централизованной  системы
хозяйственно-бытовой  канализации  с   подключением  сетей  от   новых
площадок к запроектированным очистным сооружениям.
     4. На  расчетный  срок  расход  канализационных  сточных  вод  от
посёлка составит 400 м3/сут.
     5. Строительство    канализационных    сетей    осуществлять    с
использованием новых технологий прокладки инженерных сетей.
     10.6. Электроснабжение
     1. Покрытие  электрических нагрузок  индивидуальных  потребителей
будет осуществляется в основном от подстанции ПС "Турынино" г. Калуга.
     2. Установленная мощность - 2500 кВт.
     3. Реконструкция  существующих  и  строительство  на  перспективу
новых сетей, распределительных пунктов и трансформаторных подстанций -
6-10 кВт в зоне Турынино, д. Криуши.
     10.7 Связь, радиофикация, телерадиовещание
     1. Развитие   основного    комплекса   электрической   связи    и
телекоммуникаций, включающего в себя:
     - телефонную связь общего пользования;
     - мобильную (сотовую), радио телефонную связь;
     - цифровые  телекоммуникационные  информационные сети  и  системы
передачи данных;
     - проводное вещание;
     - эфирное радиовещание;
     - телевизионное вещание.
     2. Телефонная сеть  обеспечивается наращиванием номерной  ёмкости
ГТС села Авчурино.
     3. Развитие   системы   сотовой   радиотелефонной   связи   путём
увеличения  площади  покрытия территории  сотовой  связью,  применения
новейших технологий и повышения качества связи.
     4. Телевизионное вещание в  городе Калуга осуществляется по  8-ми
каналам. Планируется организация  ещё 3-4  каналов эфирного вещания  и
подготовка сети TV вещания к переходу к 2015 году на цифровое вещание.
     5. Предполагается 'развитие  системы кабельного телевидения,  что
обеспечит  расширение  каналов  вещания  за  счёт  приёма  спутниковых
каналов и значительное повышение качества телевизионного вещания.
     Все инженерные  сети  предполагается протрассировать  в  пределах
красных линий их улиц.
     
     11. Противопожарные мероприятия
     На данной  стадии  проектирования   можно  наметить  лишь   общие
направления по проведению противооползневых мероприятий.
     В целях   обеспечения   пожарной   охраны   на   непосредственном
примыкании к дороге, связующей оба участка застройки и деревни Криуши,
располагается пожарное депо на 2 автомобиля в селе Авчурино.
     Кроме того,  на территории  западного  участка располагаются  два
искусственных  пруда,  которые  являются  пожарными  резервуарами,  на
восточном  - в  зоне  водозабора  размещается ёмкость  (цистерна)  для
запаса воды на пожаротушение.
     Чёткая, регулярная  планировка посёлков  обеспечивает  кратчайшие
пути  доступа  к  любому  из  двух  участков  с  двух  противоположных
направлений.
     Общественные здания  посёлков оборудуются  первичными  средствами
пожаротушения, пожарной сигнализацией, средствами оповещения о пожаре.
     
     12. Заключительная часть.
     В соответствии со ст. 18 и ст. 19 Градостроительного кодекса РФ и
учитывая растущий спрос  жителей г. Калуга  на малоэтажное  комфортное
жилье в сельской местности на небольшом удалении от областного центра,
ООО СК  "МОНОЛИТ" ходатайствовал перед  Сельской Думой  муниципального
образования  СП "Село  Авчурино"  муниципального района  "Ферзиковский
район"  Калужской  области   о  включении  в  схему   территориального
планирования муниципального района "Ферзиковский район" дополнительных
земельных   участков   из  земель   сельскохозяйственного   назначения
ориентированной площадью 200  га в районе д.  Криуша, с. Авчурино,
д. Сухининки для последующего перевода   намеченных  под   коттеджную
застройку земель в земли населенных пунктов д. Криуша, с. Авчурино.
     Сельская Дума  муниципального  образования  СП  "Село   Авчурино"
поддержала  ходатайство  ООО  СК  "МОНОЛИТ"  и  направило  письмо   от
10.01.2008 г. N 1  в Районное  Собрание  МР  "Ферзиковский  район"   о
включении  в  схему  территориального  планирования  МР  "Ферзиковский
район"  дополнительных  земельных  участков,  не  вошедших  в  генплан
коттеджной  застройки  д. Криуша,   с. Авчурино  для расширения земель
д. Криуша. с. Авчурино, д. Сухининки  на перспективу  для  дальнейшего
развития, согласно планово-картографического приложения.



     Приложение
     к Генеральному плану
     д. Криуша Ферзиковского района
     Калужской области


                         (см. первоисточник)



     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства 
     Калужской области
     от 16.05.2008 N 192


                              Заключение
              о согласовании проекта генерального плана
             деревни Криуша Ферзиковского района в части
             согласования вопросов, изложенных в части 2
                 статьи 25 Градостроительного кодекса
                         Российской Федерации


     В соответствии с  частью 2 статьи  25 Градостроительного  кодекса
Российской  Федерации  проект генерального  плана  поселения  подлежит
согласованию с  высшим исполнительным  органом государственной  власти
субъекта Российской Федерации в случае, если предложения, содержащиеся
в указанном проекте,  предполагают изменение существующих  планируемых
границ земель сельскохозяйственного назначения.
     Проект генерального плана деревни Криуша Ферзиковского района как
части генерального   плана   сельского   поселения   "Село   Авчурино"
разработан ООО "Мастерская архитектора  Голышева "ЛИНИЯ -3" по в  2007
году.
     Деревня Криуша расположена в 8 км от областного центра г.  Калуги
и в 4 км от автомобильной  трассы Калуга - Таруса на берегу реки  Ока.
Общая площадь сформированных  земельных участков, предназначенных  для
строительства коттеджного  поселка и включения  в границы  населенного
пункта  д.  Криуша  составит  около  51,7  га,  в  том  числе   земель
сельскохозяйственного назначения  517209 кв. м,  земель энергетики  96
кв. м.
     Земельные участки сельскохозяйственного назначения принадлежат на
праве собственности ООО  "Монолит-Агро",  которое является  заказчиком
строительства.
     Проект застройки  в   д.  Криуша   одобрен  решением    протокола
заседания   при   Губернаторе   Калужской   области   по    реализации
приоритетного национального  проекта "Доступное и  комфортное жилье  -
гражданам России" от 23.06.2007 г. N 9.
     Генеральным планом планируется строительство по 1  и  2  очередям
освоения  245  коттеджей  общей  жилой площадью около 20 тыс.  кв.  м.
Планируемые дома общей площадью 80 - 150 кв.м.  с  земельным  участком
площадью 15 - 20  соток.  На  проектируемой  территории  запланировано
строительство   объектов   социально-культурного    и    коммунального
назначения.  Планируется  также  улучшение  инженерной  инфраструктуры
существующей  деревни  и  возможность  подведения  газа,  водопровода,
телефона. Проект генерального плана получил необходимые согласования и
был обсужден на публичных слушаниях.
     Источником финансирования жилищного строительства  предполагаются
собственные средства инициатора проекта и средства граждан.
     На основании   изложенного   Правительство   Калужской    области
согласовывает проект генерального  плана деревни Криуша  Ферзиковского
района   в  части   изменения   границ  земель   сельскохозяйственного
назначения и перевода их в земли населенных пунктов.


     Губернатор 
     Калужской области А.Д.Артамонов

Информация по документу
Читайте также