Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 12.02.2001 № 24ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 12 февраля 2001 г. N 24 О ГОСУДАРСТВЕННОМ ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Постановления Правительства Калужской области от 23.05.2008 г. N 201) В связи с необходимостью приведения учредительных документов фонда в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь нормами Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закона Калужской области "О Правительстве Калужской области", Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Устав Государственного фонда поддержки малого предпринимательства Калужской области в новой редакции (прилагается). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Калужской области от 23.05.2008 г. N 201) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Калужской области от 23.05.2008 г. N 201) УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Калужской области от 12 февраля 2001 г. N 24 УСТАВ Государственного фонда поддержки малого предпринимательства Калужской области (новая редакция) город Калуга 2001 год 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Калужской области (в дальнейшем Фонд), является не имеющей членства некоммерческой организацией, образованной исполнительным органом государственной власти Калужской области в 1993 году на основе добровольных имущественных взносов, преследующей общественно-полезные цели и не имеющей основной целью своей деятельности извлечение прибыли. Утверждение Устава Фонда в новой редакции связано с необходимостью приведения учредительных документов Фонда в соответствие с нормами действующего законодательства. 1.2. Официальное наименование Фонда: Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Калужской области. 1.3. Местом нахождения Фонда является: город Калуга, ул. Ленина, 114. 1.4. Учредителями Фонда являются Правительство Калужской области и Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства. 1.5. Имущество, переданное Фонду его Учредителями, является собственностью Фонда, Учредители не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам Учредителей. 1.6. Фонд является юридическим лицом, не имеющим в качестве цели своей деятельности извлечения прибыли. В случае получения дохода в результате деятельности Фонда, он должен направляться на реализацию уставных целей. 1.7. Фонд использует имущество для целей, определенных в его Уставе. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых создан Фонд, и соответствующей этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них. 1.8. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества. 1.9. Фонд приобретает права юридического лица с момента государственной регистрации. Фонд имеет собственный баланс, круглую печать со своим наименованием, угловой штамп, расчетный, валютный и иные счета, действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, строгого соблюдения действующего законодательства. 1.10. Фонд самостоятельно определяет направления своей деятельности, стратегию экономического, технического и социального развития. 1.11. Фонд вправе приобретать имущественные, а также личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах. 1.12. Фонд на правах собственника осуществляет владение, пользование и распоряжение своим имуществом в соответствии с Уставом. 1.13. Фонд может создавать свои филиалы и представительства в Российской Федерации, за рубежом. Филиалы и представительства действуют от имени Фонда в соответствии с Положениями, утвержденными попечительским советом Фонда. 1.14. Фонд отвечает по своим обязательствам имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. 1.15. Фонд не отвечает по обязательствам государства. Государство и его органы не отвечают по обязательствам Фонда. 1.16. Органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции могут оказывать Фонду экономическую поддержку в различных формах, в порядке, определенном действующим законодательством. 2. ЦЕЛИ ФОНДА К целям деятельности фонда относятся: - предоставление финансовой помощи на возмездной и безвозмездной основе при осуществлении программ демонополизации, перепрофилирование производства в целях развития конкуренции и насыщения товарного рынка в соответствии с действующим законодательством; - выполнение функций поручителя, гаранта по обязательствам малых предприятий перед другими кредитными организациями и учреждениями; - компенсация кредитным организациям полностью или частично недополученных ими доходов при кредитовании субъектов малого предпринимательства на льготных условиях. Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между кредитной организацией и Фондом; - долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультационных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства; - осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности, участие в международных программах и проектах в области малого предпринимательства; - финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для малого предпринимательства; - финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в том числе международных, связанных с целями Фонда; - проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов, в том числе проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей, а также совершение операций с ценными бумагами в порядке, установленном действующим законодательством; - организация сбора, обработки правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов малого предпринимательства, изучение конъюнктуры внутреннего рынка, предоставление консультационной и организационно-методической помощи при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства; - осуществление рекламно-издательской деятельности; - организация направления специалистов для обучения, переподготовки и повышения квалификации за рубеж; - осуществление иной деятельности, не противоречащей целям Фонда и не запрещенной законодательством. 3. ИМУЩЕСТВО ФОНДА 3.1. Фонд может иметь в собственности здания, сооружения, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество. 3.2. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание. 3.3. Источниками формирования имущества Фонда в денежном и иных формах являются: - регулярные и единовременные поступления от учредителей; - уставный капитал; - доходы от собственной деятельности; - добровольные взносы физических и юридических лиц, в том числе иностранных; - доходы, получаемые по ценным бумагам и вкладам; - другие, не запрещенные законом поступления. 3.4. В Фонде могут создаваться: - гарантийный фонд; - фонд развитая; - фонд оплаты труда; - резервный фонд; - иные фонды, необходимые для эффективного функционирования Фонда. Сметы расходования этих фондов утверждаются решением Совета учредителей. 3.5. Для достижения Фондом целей, предусмотренных настоящим уставом, образован уставный капитал в размере 83 886 (восьмидесяти трех тысяч восьмисот восьмидесяти шести) рублей, в том числе: 47,7% уставного капитала передано Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства; 52,3% уставного капитала передано Правительством Калужской области. 3.6. Имущество Фонда может использоваться исключительно на цели, определенные настоящим уставом. 4. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ 4.1. Органами Фонда являются: - Совет учредителей; - попечительский совет Фонда; - исполнительный директор Фонда. 4.2. Высшим органом управления Фондом является Совет учредителей, состоящий из всех учредителей Фонда. Каждый член Совета учредителей обладает количеством голосов, пропорциональным его взносу в уставный капитал Фонда. 4.3. К исключительной компетенции Совета учредителей относится: - вносит изменения и дополнения в Устав Фонда или утверждает Устав в новой редакции; - определяет приоритетные направления деятельности Фонда, принципы формирования и использования имущества Фонда; - создает филиалы и открывает представительства Фонда; - формирует первоначальный состав Попечительский совет Фонда. Заседания Совета учредителей правомочны при присутствии на них учредителей, обладающих в совокупности более 50% голосов. Решения принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании. Заседания Совета учредителей проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. 4.4. В случае, если состав учредителей Фонда состоит из одного лица, все функции Совета учредителей переходят к нему, и решения оформляются письменно. 4.5. С целью осуществления надзора за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства в Фонде создается попечительский совет (далее может именоваться "Совет"), который является высшим органом Фонда. Попечительский совет формируется Учредителями в количестве 11 человек. В дальнейшем состав попечительского совета Фонда может быть изменен решением действующего состава попечительского совета по согласованию с Учредителями Фонда. Попечительский совет Фонда собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах. 4.6. Попечительский совет Фонда: - осуществляет надзор за деятельностью Фонда; - осуществляет контроль за деятельностью исполнительного директора; - назначает путем заключения контракта исполнительного директора Фонда и увольняет его; - утверждает предложения исполнительного директора Фонда по распределению кредитов и процентов по ним; - определяет приоритетность представленных на рассмотрение попечительского совета проектов; - утверждает годовой отчет исполнительного директора о деятельности Фонда и годовой бухгалтерский баланс за истекший финансовый год; - утверждает квартальные, годовые, финансовые планы Фонда и вносит в них изменения; - определяет порядок расходования средств Фонда; - утверждает Положения о филиалах и представительствах Фонда - решает другие вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции Совета учредителей Фонда. 4.7. Исполнительный директор Фонда является единоличным исполнительным органом Фонда, назначается и освобождается от должности решением попечительского совета. Между попечительским советом Фонда и лицом, осуществляющим функции исполнительного директора Фонда, заключается контракт сроком на один год, в котором предусматриваются порядок и условия назначения на должность и увольнения, применение мер поощрения и взыскания, изменения существенных условий труда, досрочного прекращения полномочий, регулирования других отношений с исполнительным директором Фонда. Исполнительный директор Фонда: - подотчетен попечительскому совету Фонда; - действует от имени Фонда без доверенности; - руководит текущей деятельностью Фонда; - представляет Фонд перед органами государственной власти и местного самоуправления в Российской Федерации и за ее пределами, а также в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами; - обеспечивает контроль за целевым использованием и своевременным возвратом выданных кредитов и платежей по ним, принимает меры по их возврату; - устанавливает структуру, штатное расписание, условия оплаты труда в пределах средств Фонда и сметы расходов на содержание аппарата фонда, утвержденные попечительским советом Фонда; - распоряжается имуществом и финансовыми средствами Фонда, в соответствии с утвержденными финансовыми планами Фонда, заключает соглашения, договоры и контракты с организациями и физическими лицами, совершает всякого рода сделки и иные юридически значимые акты, выдает доверенности в пределах своей компетенции, открывает в банках расчетные и иные счета Фонда; - осуществляет исполнительно-распорядительные функции; - принимает и увольняет работников, поощряет их и налагает взыскания; - издает в пределах своей компетенции приказы по оперативным вопросам деятельности Фонда; - принимает решения о предъявлении от имени Фонда претензий и исков к юридическим лицам и гражданам, как в Российской Федерации, так и за рубежом; - проводит повседневную работу для реализации решений попечительского совета Фонда; - выполняет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач. 4.8. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством РФ. Фонд несет ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.); Фонд в порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в Калужский областной архив; хранит и использует в установленном порядке документы по личному составу. 4.9. На работников Фонда, работающих по найму, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и законодательство Российской Федерации о социальном страховании. 5. ЛИКВИДАЦИЯ ФОНДА 5.1. В случаях, установленных действующим законодательством. Фонд может быть ликвидирован только судом по заявлению заинтересованных лиц. 5.2. Фонд может быть ликвидирован: 1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; 2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; 3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом; 4) в других случаях, предусмотренных законом. 5.3. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда. 5.4. Фонд считается ликвидированным с момента исключения его из юридических лиц. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Калужской области от 12 февраля 2001 г. N 24 СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА Государственного Фонда поддержки малого предпринимательства Калужской области БРЕДИХИН - председатель попечительского совета, ЛЕОНИД ВАСИЛЬЕВИЧ заместитель Губернатора области ИЛЮХИН - заместитель председателя попечительского АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ совета, директор департамента государственного имущества и промышленной политики области БАРАНОВ - заместитель председателя попечительского ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ совета, руководитель Калужского территориального управления Министерства антимонопольной политики и поддержки предпринимательства Российской Федерации ЗОТОВ - ответственный секретарь попечительского БОРИС НИКОЛАЕВИЧ совета, начальник отдела департамента государственного имущества и промышленной политики области ЧЛЕНЫ СОВЕТА ГОРОДЕЦКИЙ - заместитель директора департамента ВЛАДИМИР КИРИЛЛОВИЧ сельского хозяйства и продовольствия области КОЛЯЗИН - заместитель директора департамента ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ строительства и средств сообщения области КУРЕННОВ - директор департамента финансов и бюджета ВИКТОР АЛЕКСАНДРОВИЧ области МАЛЫШЕВ - депутат Законодательного Собрания области АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ ПОЛУДНЕНКО - председатель комитета по вопросам права и СВЯТОСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ законодательным предложениям - заместитель Руководителя администрации Губернатора области РОЗАНОВА - директор департамента экономики области ТАТЬЯНА ГЕННАДИЕВНА СОТНИКОВ - директор УДЦ "Морозовский проект" АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|