Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 23.06.2008 № 255РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 23 июня 2008 г. N 255 О проекте закона Калужской области "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 годах" В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 годах" (прилагается). 2. Направить проект закона Калужской области "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 годах" на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 23.06.2008 N 255 ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2010 ГОДАХ" Принят Законодательным Собранием Калужской области _________ Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 годах" (прилагается). Статья 2 Финансирование мероприятий областной целевой программы "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 годах", осуществляемых за счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Административная реформа на территории Калужской области в 2007 - 2009 годах", уточняется законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение к Закону Калужской области "Об областной целевой программе "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 годах" от ____________ N ______ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2010 ГОДАХ" ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. Наименование | Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 | | | годах" (далее - Программа) | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. Заказчик областной | Администрация Губернатора Калужской области | | целевой программы | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. Разработчик | Рабочая группа по разработке областной целевой программы | | | "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - | | | 2010 годах", Институт модернизации государственного и | | | муниципального управления | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. Дата принятия | распоряжение Губернатора Калужской области от 31 марта | | решения о разработке | 2008 г. N 48-р "О разработке областной целевой программы | | | "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - | | | 2010 годах" | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. Цели и задачи | Целями программы являются: | | | - снижение уровня коррупции при исполнении органами | | | исполнительной власти Калужской области государственных | | | функций и предоставлении государственных услуг гражданам | | | и организациям; | | | - устранение причин и условий, порождающих коррупцию в | | | органах исполнительной власти Калужской области; | | | - формирование на территории Калужской области атмосферы | | | общественного неприятия коррупции и коррупционного | | | поведения. | | | Для достижения поставленных целей предусмотрено решение | | | следующих задач: | | | - измерение, анализ и оценка существующего в Калужской | | | области уровня коррупции, а также измерение темпов | | | снижения уровня коррупции, достигаемого по ходу реализации | | | данной программы; | | | - повышение риска должностных лиц при совершении | | | коррупционных действий и потерь от них; | | | - повышение заинтересованности должностных лиц в | | | выполнении своих обязанностей в рамках законодательства и в | | | соответствии с общественными интересами; | | | - искоренение в обществе толерантного отношения к | | | коррупции и коррупционным действиям со стороны | | | государственных гражданских служащих, граждан и | | | организаций; | | | - предупреждение совершения коррупционных | | | правонарушений; | | | - обеспечение ответственности за коррупционные | | | правонарушения в случаях, предусмотренных | | | законодательством Российской Федерации; | | | - вовлечение граждан и институтов гражданского общества в | | | реализацию антикоррупционной политики; | | | - обеспечение реализации прав граждан и организаций на | | | доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных | | | факторах, а также на их свободное освещение в средствах | | | массовой информации. | | | | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————|———————————————————————| | 6. Целевые индикаторы и | Наименование целевого индикатора, | Значение по годам: | | показатели | показателя | | | | |——————|———————|————————| | | | 2008 | 2009 | 2010 | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | Уровень снижения коррупции по | - | 15 | 30 | | | оценке граждан, процентных пунктов к | | | | | | 2008 году*) | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | Уровень снижения коррупции по | - | 10 | 20 | | | оценке предпринимателей, процентных | | | | | | пунктов к 2008 году*) | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | Количество действующих нормативных | 20 | 50 | 80 | | | правовых актов Калужской области, | | | | | | прошедших антикоррупционную | | | | | | экспертизу, в % от общего количества | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | Количество вновь разрабатываемых | 30 | 100 | 100 | | | проектов нормативных правовых актов | | | | | | Калужской области, прошедших | | | | | | антикоррупционную экспертизу, в % от | | | | | | общего количества | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | Степень информированности граждан и | - | 20 | 50 | | | предпринимателей о ситуации с | | | | | | коррупцией в Калужской области и | | | | | | мерах по реализации | | | | | | антикоррупционной политики, в % *) | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | Количество государственных и | 45 | 90 | 120 | | | муниципальных служащих, | | | | | | получивших антикоррупционное | | | | | | образование, человек | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | Удельный вес средств массовой | 50 | 70 | 85 | | | информации (областных и районных), | | | | | | участвующих в информационном | | | | | | сопровождении программы, в % от | | | | | | общего количества областных и | | | | | | районных средств массовой | | | | | | информации | | | | | |——————————————————————————————————————|——————|———————|————————| | | *) Определяется относительно данных 2008 года, которые | | | будут получены в результате мониторинга, проводимого в 2008 | | | году на основании методики, разрабатываемой в соответствии с | | | Программой. Мониторинг 2008 года будет первым | | | комплексным исследованием уровня коррупции в Калужской | | | области и будет повторяться по той же методике в | | | последующие годы в рамках реализации Программы и после ее | | | завершения. Его результаты станут стартовыми для оценки | | | эффективности Программы и динамики уровня коррупции в | | | период реализации Программы и после ее завершения. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. Сроки и этапы | 2008 - 2010 годы | | реализации | Первый этап: 2008 год | | | Второй этап: 2009 - 2010 годы | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. Перечень основных | Организационные меры по созданию механизмов реализации | | мероприятий | Программы | | | Организация проведения антикоррупционной экспертизы | | | правовых актов Калужской области и их проектов в целях | | | устранения положений, способствующих проявлениям | | | коррупции. | | | Разработка и внедрение планов мероприятий по | | | противодействию коррупции в органах исполнительной власти | | | Калужской области. | | | Организация работы по предотвращению, выявлению и | | | урегулированию конфликтов личных и служебных интересов | | | должностных лиц Калужской области, государственных | | | гражданских служащих Калужской области. Содействие | | | проведению мероприятий по предотвращению конфликта | | | интересов в органах местного самоуправления. | | | Контроль исполнения государственными гражданскими | | | служащими Калужской области должностных обязанностей, в | | | наибольшей мере подверженных риску коррупционных | | | проявлений. | | | Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля | | | деятельности государственных гражданских служащих | | | Калужской области, исполняющих должностные обязанности, | | | в наибольшей мере подверженные риску коррупционных | | | проявлений. | | | Установление и совершенствование обратной связи с | | | гражданами и организациями. | | | Формирование нетерпимого отношения к проявлениям | | | коррупции со стороны государственных гражданских | | | служащих, граждан и организаций. | | | Внедрение и развитие информационно-коммуникационных | | | технологий в деятельности органов исполнительной власти | | | Калужской области, позволяющих сократить имеющиеся | | | причины и условия, порождающие коррупцию. | | | Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о | | | деятельности органов исполнительной власти Калужской | | | области. | | | Проведение в Калужской области комплексного | | | антикоррупционного мониторинга, включая мониторинг | | | уровня коррупции, мониторинг коррупциогенных факторов и | | | мониторинг эффективности реализации мер | | | антикоррупционной политики. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. Исполнители | Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской | | основных мероприятий | области в сфере реализации антикоррупционной политики; | | | органы исполнительной власти Калужской области. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. Объемы | Общий объем финансирования Программы - за счет средств | | финансирования | областного бюджета в рамках реализации мероприятий | | Программы | областной целевой программы "Административная реформа на | | | территории Калужской области в 2007 - 2009 годах", | | | утвержденной Законом Калужской области от 28 июня 2007 | | | года N 327-ОЗ. | | |——————————————————————————————————————————————————————————————| | | Планируется привлечение для реализации Программы средств | | | федерального бюджета, выделяемых на конкурсной основе в | | | виде субсидий субъектам Российской Федерации на | | | стимулирование проведения мероприятий в рамках | | | административной реформы. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 11. Ожидаемые | К концу 2010 года планируется достичь следующих | | результаты | результатов: | | | - повышение степени информированности граждан и | | | предпринимателей о ситуации с коррупцией в Калужской | | | области; | | | - укрепление доверия граждан к деятельности исполнительных | | | органов власти Калужской области; | | | - снижение издержек бизнеса и граждан на преодоление | | | административных барьеров; снижение уровня коррупции при | | | исполнении государственных функций и предоставлении | | | государственных услуг органами исполнительной власти | | | Калужской области: | | | на 30 процентных пунктов - по оценке граждан; | | | на 20 процентных пунктов - по оценке предпринимателей. | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| | 12. Система организации | Контроль за реализацией Программы осуществляется в | | контроля за реализацией | соответствии с требованиями Положения о порядке разработки, | | Программы | рассмотрения и реализации областных целевых программ, | | | утвержденных постановлением Губернатора Калужской | | | области от 02.02.2005 N 33 (в ред. от 17.1 0.2007 N 390). | |—————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, подрывает доверие населения к власти, существенно замедляет экономическое развитие субъектов Российской Федерации. Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных в административной реформе целей является ликвидация коррупции в органах государственной власти, которая стала важнейшей проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления. Масштаб коррупции в настоящее время требует принятия специальных мер, направленных на значительное ограничение коррупции, а также на устранение причин и условий, порождающих коррупцию. Закон Калужской области от 27 апреля 2007 года N 305-ОЗ "О противодействии коррупции в Калужской области" устанавливает, что задачами антикоррупционной политики на территории Калужской области является устранение причин, порождающих коррупцию, противодействие причинам и условиям, способствующим ее проявлению, повышение риска при совершении коррупционных действий и потерь от них, увеличение выгод от действий в рамках закона и во благо общественных интересов, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики и формирование в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям. Закон Калужской области от 28 июня 2007 года N 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007 - 2009 годах" в качестве одной из основных задач проведения административной реформы на территории Калужской области определяет задачу разработки и внедрения в Калужской области механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности исполнительных органов власти Калужской области. Областной целевой программой "Административная реформа на территории Калужской области в 2007 - 2009 годах" предусматривается внедрение в Калужской области широкого спектра механизмов повышения прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Калужской области. В Калужской области, как и в большинстве субъектов Российской Федерации, не проводились комплексные исследования уровня коррупции и коррупциогенности органов государственной власти Калужской области. Их систематическое проведение - одна из задач настоящей Программы. Однако и имеющиеся данные позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленных, скоординированных усилий органов власти, местного самоуправления, граждан по противодействию коррупции на территории Калужской области. По данным прокуратуры Калужской области, всего в 2005 - 2006 годах органами прокуратуры области выявлено около 1,5 тыс. нарушений закона коррупционной направленности и правонарушений в сфере государственной и муниципальной службы, опротестовано 239 незаконных правовых актов. Прокурорами внесено 369 представлений. По результатам их рассмотрения к дисциплинарной ответственности привлечено 108 лиц, в административном порядке по постановлениям прокурора наказано 30 должностных лиц. По данным Управления внутренних дел по области в 2006 году сотрудниками данного управления выявлено 2277 преступлений коррупционной направленности. В 2007 году расследовано 334 аналогичных преступления. В суд направлены уголовные дела по 240 таким преступлениям (в 2006 году - 1415). Исполнительная и законодательная власть Калужской области предпринимают усилия для создания в области системы мер по предотвращению коррупции, но при этом уровень коррупции в области остается достаточно высоким, коррупционные проявления зафиксированы практически во всех сферах государственной и муниципальной службы Калужской области. Отмечается недостаток координации деятельности органов исполнительной власти области и правоохранительных органов области по противодействию коррупции. При формальном существовании механизмов обратной связи с гражданами, эффективность работы этих механизмов остается невысокой. Настоящая Программа должна стать основой комплекса антикоррупционных мер, реализуемых в Калужской области. Программа разработана во исполнение Закона Калужской области от 27 апреля 2007 года N 305-ОЗ "О противодействии коррупции в Калужской области" и Закона Калужской области от 28 июня 2007 года N 327-ОЗ "Об областной целевой программе "Административная реформа на территории Калужской области в 2007 - 2009 годах", принятых на основе Конституции Российской Федерации и Устава Калужской области с учетом: Уголовного кодекса Российской Федерации; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих"; Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"; распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах". 2. Основные цели и задачи Программы Целями Программы являются: - снижение уровня коррупции при исполнении органами исполнительной власти Калужской области государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям; - устранение причин и условий, порождающих коррупцию в органах исполнительной власти Калужской области; - формирование на территории Калужской области атмосферы общественного неприятия коррупции и коррупционного поведения. Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач: - измерение, анализ и оценка существующего в Калужской области уровня коррупции, а также измерение темпов снижения уровня коррупции, достигаемого по ходу реализации Программы; - повышение риска при совершении коррупционных действий должностными лицами и потерь от них; - повышение заинтересованности должностных лиц в выполнении своих обязанностей в рамках законодательства и в соответствии с общественными интересами; - искоренение в обществе толерантного отношения к коррупции и коррупционным действиям со стороны государственных гражданских служащих, граждан и организаций; - предупреждение совершения коррупционных правонарушений; - обеспечение ответственности за коррупционные правонарушения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - вовлечение граждан и институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; - обеспечение реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о фактах коррупции и коррупционных факторах, а также на их свободное освещение в средствах массовой информации. Достижение указанных целей определяется в рамках Программы следующими значениями их целевых индикаторов и показателей: |————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————| | Наименование целевого индикатора, показателя | Значение по годам: | | | | | |——————|——————|——————| | | 2008 | 2009 | 2010 | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Уровень снижения коррупции по оценке граждан, процентных | - | 15 | 30 | | пунктов к 2008 году*) | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Уровень снижения коррупции по оценке предпринимателей, | - | 10 | 20 | | процентных пунктов к 2008 году*) | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Количество действующих нормативных правовых актов | 20 | 50 | 80 | | Калужской области, прошедших антикоррупционную экспертизу, | | | | | в % от общего количества | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Количество вновь разрабатываемых проектов нормативных | 30 | 100 | 100 | | правовых актов Калужской области, прошедших | | | | | антикоррупционную экспертизу, в % от общего количества | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Степень информированности граждан и предпринимателей о | - | 20 | 50 | | ситуации с коррупцией в Калужской области и мерах по | | | | | реализации антикоррупционной политики, в % *) | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Количество государственных и муниципальных служащих, | 45 | 90 | 120 | | получивших антикоррупционное образование, человек | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Удельный вес средств массовой информации (областных и | 50 | 70 | 85 | | районных), участвующих в информационном сопровождении | | | | | программы, в % от общего количества областных и районных | | | | | средств массовой информации | | | | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| *) Определяется относительно данных 2008 года, которые будут получены в результате мониторинга, проводимого в 2008 году на основании методики, разрабатываемой в соответствии с Программой. Мониторинг 2008 года будет первым комплексным исследованием уровня коррупции в Калужской области и будет повторяться по той же методике в последующие годы в рамках реализации Программы и после ее завершения. Его результаты станут стартовыми для оценки эффективности Программы и динамики уровня коррупции в период реализации Программы и после ее завершения. 3. Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы: 2008 - 2010 годы. Первый этап: 2008 год. Второй этап: 2009 - 2010 годы. 4. Система основных мероприятий Программы Система основных мероприятий, включая сроки исполнения, исполнителей, источники финансирования, суммы расходов по годам реализации представлена в приложении к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы - за счет средств областного бюджета в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Административная реформа на территории Калужской области в 2007 - 2009 годах", утвержденной Законом Калужской области от 28 июня 2007 года N 327-ОЗ. Планируется привлечение для реализации Программы средств федерального бюджета, выделяемых на конкурсной основе в виде субсидий субъектам Российской Федерации на стимулирование проведения мероприятий в рамках административной реформы. Объем средств областного бюджета на реализацию Программы подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом результатов реализации Программы. 6. Механизм реализации Программы Реализация Программы организуется и обеспечивается согласно целям, задачам, целевым индикаторам и показателям системы мероприятий Программы: - уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере реализации антикоррупционной политики (далее - Уполномоченный орган), определяемым Правительством Калужской области в соответствии с требованиями статьи 5 Закона Калужской области от 27 апреля 2007 года N 305-ОЗ "О противодействии коррупции в Калужской области"; - органами исполнительной власти Калужской области в соответствии с разрабатываемыми ими на основе Программы ведомственными планами мероприятий по противодействию коррупции. Уполномоченный орган: - разрабатывает нормативную правовую базу для каждого из мероприятий, предусматриваемых Программой; - разрабатывает для каждого вида мероприятий план организационных действий с указанием конкретного вида деятельности, методики, ответственного органа или лиц, сроков реализации и ресурсов, необходимых для осуществления мероприятий. Финансирование ряда мероприятий Программы осуществляется за счет текущего финансирования органов исполнительной власти Калужской области. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения Ответственным за реализацию Программы является заказчик Программы. Заказчик Программы: - предусматривает средства на реализацию Программы в пределах доводимых лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год; - в соответствии с законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию; - в случаях, предусмотренных мероприятиями Программы, осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами законодательства; - организует внедрение информационных технологий в целях организации управления Программой и контроля за ходом ее реализации; - ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития Калужской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) Программы, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы; - по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в законы Калужской области об областном бюджете и о Программе. Контроль за ходом выполнения Программы основан на использовании комплексного мониторинга ее реализации, организуемого Уполномоченным органом. Оперативная информация о ходе реализации мероприятий Программы размещается на официальных интернет-сайтах Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области, а также Уполномоченного органа. Результаты мониторинга заслушиваются на ежегодных расширенных заседаниях Уполномоченного органа с приглашением Губернатора Калужской области, членов Правительства Калужской области и депутатов Законодательного Собрания Калужской области. 8. Оценка социально-экономической эффективности Программы Основные ожидаемые результаты реализации Программы: - повышение степени информированности граждан и предпринимателей о ситуации с коррупцией в Калужской области; - укрепление доверия граждан к деятельности исполнительных органов власти Калужской области; - снижение издержек бизнеса и граждан на преодоление административных барьеров; - снижение уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Калужской области: на 30 процентных пунктов - по оценке граждан; на 20 процентных пунктов - по оценке предпринимателей. Достижение указанных значений ожидаемых результатов реализации Программы устанавливается относительно определяемого в 2008 году их существующего уровня. Приложение к областной целевой программе "Противодействие коррупции в Калужской области в 2008 - 2010 годах" Система основных мероприятий Программы |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Источник | Сумма | в том числе по годам: | | п\п | | реализации | исполнители | финансирования | расходов | | | | | | | | (тыс. руб.) |—————————|—————————|—————————| | | | | | | | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|—————————|—————————| | 1. Организационные меры по созданию механизмов реализации Программы | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.1. | Разработка нормативной правовой базы, | III квартал | администрация | областной | в рамках текущего финансирования | | | определяющей уполномоченный орган | 2008 г. | Губернатора | бюджет | | | | исполнительной власти Калужской области в | | Калужской области, | | | | | сфере реализации антикоррупционной политики, | | исполнительные | | | | | его задачи и функции | | органы власти | | | | | | | Калужской области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.2. | Определение Уполномоченного органа и его | III квартал | Правительство | областной | в рамках текущего финансирования | | | основных направлений работы на 2008 год и на | 2008 г. | Калужской области | бюджет | | | | 2009 - 2010 годы | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.3. | Разработка плана мероприятий по привлечению к | III квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | реализации Программы представителей | 2008 г. | орган | бюджет | | | | гражданских организаций, а также экспертных и | | | | | | | научных институтов и определение средств его | | | | | | | реализации | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.4. | Обсуждение основных направлений работы | III квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | Уполномоченного органа, плана мероприятий по | 2008 г. | | бюджет | | | | привлечению к реализации Программы | (и далее | | | | | | представителей гражданских организаций, а | ежегодно) | | | | | | также экспертных и научных институтов и | | | | | | | средств его реализации (с участием | | | | | | | представителей органов государственной власти | | | | | | | Калужской области) | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.5. | Создание официального интернет-сайта | III квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | Уполномоченного органа | 2008 г. | | бюджет | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.6. | Постоянное обновление информации на | 2008 - 2010 | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | официальном интернет-сайте Уполномоченного | гг. | | бюджет | | | | органа | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.7. | Создание на официальном интернет-сайте | III квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | Уполномоченного органа раздела мониторинга | 2008 г. | | бюджет | | | | (сбора, анализа и учета) коррупционных | | | | | | | проявлений в деятельности органов | | | | | | | исполнительной власти Калужской области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.8. | Подготовка и опубликование сводного отчета об | IV квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | уровне коррупции и эффективности реализации | 2008 г. | | бюджет | | | | мер по противодействию коррупции в Калужской | (и далее | | | | | | области | ежегодно) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 1.9. | Организация публичного обсуждения сводного | IV квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | отчета об уровне коррупции и эффективности | 2008 г. (и | | бюджет | | | | реализации мер по противодействию коррупции в | далее | | | | | | Калужской области | ежегодно) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Калужской области и их проектов в целях | | устранения положений, способствующих проявлениям коррупции | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2.1. | Проведение образовательных мероприятий по | III квартал | Уполномоченный | областной | в рамках реализации мероприятий | | | освоению методики проведения | 2008 г. | орган | бюджет | областной целевой программы | | | антикоррупционной экспертизы для | (и далее | | | "Административная реформа на | | | специалистов органов исполнительной власти | постоянно) | | | территории Калужской области в | | | Калужской области независимыми экспертами | | | | 2007 - 2009 годах" | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2.2. | Формирование перечня ранее принятых | III квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | нормативных правовых актов, подлежащих | 2008 г. | орган, органы | бюджет | | | | антикоррупционной экспертизе | (и далее | исполнительной | | | | | | ежеквартально) | власти Калужской | | | | | | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2.3. | Организация и проведение антикоррупционной | III квартал | - " - | областной | в рамках реализации мероприятий | | | экспертизы нормативных правовых актов и их | 2008 - 2010 | | бюджет | областной целевой программы | | | проектов в порядке, установленном | гг. (и далее | | | "Административная реформа на | | | законодательством | постоянно) | | | территории Калужской области в | | | | | | | 2007 - 2009 годах" | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2.4. | Публикация на официальных интернет-сайтах | III квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | Уполномоченного органа и органов | 2008 г. (и | | бюджет | | | | исполнительной власти области следующих | далее | | | | | | сведений: | постоянно) | | | | | | - перечня ранее принятых нормативных правовых | | | | | | | актов Калужской области, подлежащих | | | | | | | антикоррупционной экспертизе; | | | | | | | - перечня разрабатываемых нормативных | | | | | | | правовых актов; | | | | | | | - проектов нормативных правовых актов, | | | | | | | направляемых на правовую экспертизу | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 2.5. | Организация образовательных мероприятий по | 2008 - 2010 | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | подготовке нормативно правовых актов, | годы | орган | бюджет | | | | свободных от коррупциогенных норм | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 3. Противодействие коррупции в органах исполнительной власти Калужской области и отдельных сферах государственного управления | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 3.1. | Разработка и утверждение ведомственных планов | III - IV | органы | областной | в рамках текущего финансирования | | | мероприятий по противодействию коррупции в | кварталы | исполнительной | бюджет | | | | исполнительных органах государственной власти | 2008 г. | власти Калужской | | | | | Калужской области | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 3.2. | Реализация ведомственных планов мероприятий | 2009 - 2010 | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | по противодействию коррупции | годы | | бюджет | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 3.3. | Подготовка рекомендаций по разработке и | III квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | внедрению антикоррупционных программ | 2008 г. | орган | бюджет | | | | (планов мероприятий) в органах местного | | | | | | | самоуправления | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 4. Работа по предотвращению, выявлению и урегулированию конфликтов личных и служебных интересов должностных лиц органов | | исполнительной власти Калужской области, государственных гражданских служащих Калужской области и контроль за предоставлением | | государственными гражданскими служащими сведений о доходах, имуществе, принадлежащем им на праве собственности и конфликте | | интересов. Содействие проведению мероприятий по предотвращению конфликта интересов в органах местного самоуправления | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 4.1. | Проведение образовательных мероприятий по | III - IV | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | разъяснению требований Федерального закона "О | кварталы | | бюджет | | | | государственной гражданской службе | 2009 г. (и | | | | | | Российской Федерации" и Указа Президента | далее | | | | | | Российской Федерации N 269 "О комиссиях по | ежеквартально) | | | | | | соблюдению требований к служебному | | | | | | | поведению государственных гражданских | | | | | | | служащих Российской Федерации и | | | | | | | урегулированию конфликта интересов" | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 4.2. | Разработка методических рекомендаций по | IV квартал | - " - | областной | в рамках реализации мероприятий | | | урегулированию конфликта интересов и | 2008 г. | | бюджет | областной целевой программы | | | проведение внутреннего и общественного | | | | "Административная реформа на | | | мониторинга урегулирования конфликта | | | | территории Калужской области в | | | интересов | | | | 2007 - 2009 годах" | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 4.3. | Ежегодное опубликование и проведение | 2008 - 2010 | - "- | областной | в рамках текущего финансирования | | | общественных и ведомственных обсуждений | годы | | бюджет | | | | результатов мониторинга урегулирования | | | | | | | конфликта интересов | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 4.4. | Разработка рекомендаций по проведению | I - II | - "- | областной | в рамках текущего финансирования | | | мероприятий по предотвращению конфликта | кварталы | | бюджет | | | | интересов в органах местного самоуправления | 2009 г. | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 4.5. | Мониторинг предоставления государственными | 2008 - 2010 | исполнительные | областной | в рамках текущего финансирования | | | гражданскими служащими Калужской области в | годы | органы власти | бюджет | | | | установленном порядке сведений о доходах, | | Калужской области | | | | | имуществе и обязательствах | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 5. Контроль исполнения государственными гражданскими служащими Калужской области должностных обязанностей, в наибольшей мере | | подверженных риску коррупционных проявлений | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 5.1. | Анализ должностных обязанностей | III - IV | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | государственных гражданских служащих | кварталы | орган, органы | бюджет | | | | Калужской области, исполнение которых в | 2008 г. | исполнительной | | | | | наибольшей мере подвержено риску | | власти | | | | | коррупционных проявлений | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 5.2. | Формирование Перечня должностных | IV квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | обязанностей государственных гражданских | 2008 г. | | бюджет | | | | служащих Калужской области, исполнение | | | | | | | которых в наибольшей мере подвержено риску | | | | | | | коррупционных проявлений | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 5.3. | Обновление Перечня должностных обязанностей | 2008 - 2010 | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | государственных гражданских служащих | гг. | | бюджет | | | | Калужской области, исполнение которых в | | | | | | | наибольшей мере подвержено риску | | | | | | | коррупционных проявлений | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 6. Внедрение механизмов дополнительного внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих Калужской области, | | исполняющих должностные обязанности, в наибольшей мере подверженные риску коррупционных проявлений | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 6.1. | Организация проведения служебных проверок в | III квартал | исполнительные | областной | в рамках текущего финансирования | | | органах исполнительной власти Калужской | 2008 г. | органы власти | бюджет | | | | области | | Калужской области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 6.2. | Проведение служебных проверок в порядке и | 2008 - 2010 | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | случаях, установленных законодательством, в | гг. | орган, органы | бюджет | | | | органах исполнительной власти Калужской | | исполнительной | | | | | области | | власти Калужской | | | | | | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 7. Установление и совершенствование обратной связи с гражданами и организациями | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 7.1. | Организация "горячей линии" Уполномоченного | III квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | органа для приема сообщений о фактах | 2008 г. | орган | бюджет | | | | коррупции, определение порядка обработки | | | | | | | поступающих сообщений о коррупционных | | | | | | | проявлениях | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 7.2. | Создание и развитие в Правительстве Калужской | IV квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | области и администрации Губернатора | 2008 г. | | бюджет | | | | Калужской области каналов взаимодействия с | | | | | | | заявителями с помощью интернет-сайта, | | | | | | | электронной почты и средств телефонной связи | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 7.3. | Разработка административных регламентов | IV квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | рассмотрения обращений и жалоб граждан | 2008 г. | орган, органы | бюджет | | | | органами исполнительной власти Калужской | | исполнительной | | | | | области | | власти Калужской | | | | | | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 7.4. | Осуществление экспертизы жалоб и обращений | IV квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | граждан на наличие сведений о фактах коррупции | 2008 г. (и | орган, органы | бюджет | | | | и проверки наличия фактов, указанных в | далее | исполнительной | | | | | обращениях | постоянно) | власти Калужской | | | | | | | области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 7.5. | Проведение мониторинга коррупционных | 2008 - 2010 | - "- | областной | в рамках текущего финансирования | | | проявлений посредством анализа жалоб и | гг. | | бюджет | | | | обращений граждан и организаций, а также | | | | | | | публикаций в средствах массовой информации | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 8. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих, граждан и организаций | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 8.1 | Разработка планов мероприятий, направленных | III квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | на формирование нетерпимого отношения к | 2008 г. | орган | бюджет | | | | проявлениям коррупции со стороны | | | | | | | государственных гражданских служащих, | | | | | | | граждан и организаций | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 8.2. | Проведение мероприятий, направленных на | IV квартал | Уполномоченный | областной | в рамках реализации мероприятий | | | формирование нетерпимого отношения к | 2008 г. (и | орган, органы | бюджет | областной целевой программы | | | проявлениям коррупции со стороны | далее | исполнительной | | "Административная реформа на | | | государственных гражданских служащих, | постоянно) | власти Калужской | | территории Калужской области в | | | граждан и организаций | | области | | 2007 - 2009 годах" | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 8.3. | Разработка и реализация плана мероприятий по | IV квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | развитию участия организаций гражданского | 2008 г. (и | орган | бюджет | | | | общества, экспертных и научных институтов в | далее | | | | | | проведении работы по формированию | постоянно) | | | | | | нетерпимого отношения к проявлениям | | | | | | | коррупции со стороны государственных | | | | | | | гражданских служащих, граждан и организаций | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 8.4. | Разработка и реализация плана мероприятий по | IV квартал | - "- | областной | в рамках текущего финансирования | | | расширению участия молодежных организаций в | 2008 г. (и | | бюджет | | | | проведении работы по формированию | далее | | | | | | нетерпимого отношения к проявлениям | постоянно) | | | | | | коррупции со стороны государственных | | | | | | | гражданских служащих, граждан и организаций | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 8.5. | Разработка и реализация плана мероприятий по | IV квартал | - "- | областной | в рамках текущего финансирования | | | участию средств массовой информации | 2008 г. (и | | бюджет | | | | Калужской области в формировании нетерпимого | далее | | | | | | отношения к проявлениям коррупции со стороны | постоянно) | | | | | | государственных гражданских служащих, | | | | | | | граждан и организаций | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 8.6. | Разработка и внедрение факультативного курса | I - II | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | этики и основ антикоррупционной политики в | кварталы | орган, органы | бюджет | | | | учебных заведениях Калужской области | 2009 г. | исполнительной | | | | | | (далее | власти Калужской | | | | | | постоянно) | области | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 9. Внедрение и развитие информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов власти Калужской области, | | позволяющих сократить причины и условия, порождающие коррупцию | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 9.1. | Подготовка и внесение предложений по | I - II | администрация | областной | в рамках текущего финансирования | | | разработке программы автоматизации | кварталы | Губернатора | бюджет | | | | административно-управленческих процессов с | 2009 г. | Калужской области | | | | | целью сокращения непосредственных контактов | | | | | | | государственных гражданских служащих с | | | | | | | гражданами и организациями при исполнении | | | | | | | государственных функций (предоставлении | | | | | | | государственных услуг) | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 9.2. | Внедрение программы автоматизации | III - IV кв. | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | административно-управленческих процессов с | 2009 г. | | бюджет | | | | целью сокращения непосредственных контактов | | | | | | | государственных гражданских служащих с | | | | | | | гражданами и организациями при исполнении | | | | | | | государственных функций (предоставлении | | | | | | | государственных услуг) | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 9.3. | Организация информационного взаимодействия | I - II | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | исполнительных органов власти Калужской | кварталы | | бюджет | | | | области и Уполномоченного органа с | 2009 г. | | | | | | подразделениями правоохранительных органов, | | | | | | | занимающимися вопросами противодействия | | | | | | | коррупции | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 10. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности исполнительных органов власти Калужской области | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 10.1. | Разработка нормативного правового акта | I квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | Калужской области, регулирующего порядок | 2009 г. | орган | бюджет | | | | предоставления информации о деятельности | | | | | | | органов исполнительной власти Калужской | | | | | | | области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 10.2. | Создание на официальных интернет-сайтах | II квартал | администрация | областной | в рамках текущего финансирования | | | Губернатора Калужской области, органов | 2009 г. | Губернатора | бюджет | | | | государственной власти Калужской области | | Калужской | | | | | разделов, посвященных предоставлению | | области, | | | | | государственных услуг и исполнению иных | | исполнительные | | | | | государственных функций исполнительными | | органы власти | | | | | органами власти Калужской области, связанных с | | Калужской | | | | | непосредственным взаимодействием с | | области | | | | | гражданами и организациями | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 10.3. | Постоянное обновление на официальных | 2009 - 2010 | - "- | областной | в рамках текущего финансирования | | | интернет-сайтах Губернатора Калужской | гг. | | бюджет | | | | области, органов государственной власти | | | | | | | Калужской области информации в разделах, | | | | | | | посвященных предоставлению государственных | | | | | | | услуг и исполнению иных государственных | | | | | | | функций исполнительными органами власти | | | | | | | Калужской области, связанных с | | | | | | | непосредственным взаимодействием с | | | | | | | гражданами и организациями | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 10.4. | Разработка административного регламента | II квартал | Уполномоченный | областной | в рамках текущего финансирования | | | информирования исполнительными органами | 2009 г. | орган | бюджет | | | | власти Калужской области, осуществляющими | | | | | | | разработку нормативных правовых актов, о | | | | | | | планах подготовки, начале подготовки проектов | | | | | | | нормативных правовых актов | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 11. Проведение комплексного мониторинга коррупции в Калужской области | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 11.1. | Разработка и утверждение методики проведения | III квартал | Уполномоченный | областной | в рамках реализации мероприятий | | | ежегодного комплексного антикоррупционного | 2008 г. | орган | бюджет | областной целевой программы | | | мониторинга | | | | "Административная реформа на | | | | | | | территории Калужской области в | | | | | | | 2007 - 2009 годах" | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 11.2. | Проведение ежегодного комплексного | III - IV | | областной | в рамках реализации мероприятий | | | антикоррупционного мониторинга, его | кварталы | | бюджет | областной целевой программы | | | презентация и общественное обсуждение | 2008 г. | | | "Административная реформа на | | | | (и далее | | | территории Калужской области в | | | | ежегодно) | | | 2007 - 2009 годах" | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 11.3. | Разработка и утверждение методики проведения | I - II | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | фокусных исследований коррупции в органах | кварталы | | бюджет | | | | государственной | 2009 г. | | | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 11.4. | Проведение социологических исследований | I - II | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | коррупции в органах Калужской области по | кварталы | | бюджет | | | | методу фокус-групп | 2009 г. | | | | | | | (и далее | | | | | | | постоянно) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| | 11.5. | Публикация в средствах массовой информации и | IV квартал | - " - | областной | в рамках текущего финансирования | | | на интернет-портале органов власти Калужской | 2008 г. | | бюджет | | | | области результатов комплексного | (и далее | | | | | | антикоррупционного мониторинга, | постоянно) | | | | | | социологических исследований коррупции по | | | | | | | методу фокус-групп в исполнительных органах | | | | | | | государственной власти Калужской области и | | | | | | | мониторинга эффективности мер по | | | | | | | противодействию коррупции на территории | | | | | | | Калужской области | | | | | |———————|————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|