Расширенный поиск

Постановление Городского Головы г. Калуги от 17.07.2008 № 122-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     17 июля 2008 г.
     N 122-п


                  Об утверждении Положения о порядке
                ведения реестра расходных обязательств
              муниципального образования "Город Калуга"


     В  соответствии  с  пунктом  5  статьи  87   Бюджетного   кодекса
Российской  Федерации,   статьями   34,   43   Устава   муниципального
образования "Город Калуга", в целях повышения эффективности управления
финансами в муниципальном образовании "Город Калуга"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  Положение  о  порядке  ведения  реестра   расходных
обязательств  муниципального  образования  "Город   Калуга"   согласно
приложению к настоящему Постановлению.
     2. Установить,  что  ведение   реестра   расходных   обязательств
муниципального  образования  "Город  Калуга"  осуществляет  управление
финансов города Калуги.
     3. Главным   распорядителям   средств   бюджета    муниципального
образования  "Город  Калуга"  обеспечить  ведение  реестров  расходных
обязательств главных распорядителей средств бюджета в  соответствии  с
Положением, утвержденным настоящим Постановлением.
     4. Признать утратившим силу постановление  Городского  Головы  г.
Калуги  от  01.12.2005  N 353-п  "О реестре   расходных   обязательств
муниципального  образования  "Город  Калуга"  (в  ред.   постановления
Городского Головы  городского  округа  "Город  Калуга"  от  22.05.2006
N 132-п).
     5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы - начальника управления финансов  города
Калуги Евдокимову И. А.


     Городской Голова
     городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городского Головы
     городского округа "Город Калуга"
     от 17.07.2008 г. N 122-п


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ
               ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                            "ГОРОД КАЛУГА"


            Порядок ведения реестра расходных обязательств
               муниципального образования "Город Калуга"

     1. Реестр  расходных  обязательств   муниципального   образования
"Город Калуга" составляется на основе реестров расходных  обязательств
главных  распорядителей  средств  бюджета  муниципального  образования
"Город Калуга" (далее - бюджет Калуги) и ведется с целью осуществления
мониторинга  расходных  обязательств  главных  распорядителей  средств
бюджета  Калуги   и   определения   объема   бюджетных   ассигнований,
необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
     Данные  реестра  расходных  обязательств  главных  распорядителей
средств бюджета Калуги используются при формировании бюджета Калуги на
очередной финансовый год и плановый период, а также для:
     - оценки  объема  бюджета   действующих   обязательств   в   ходе
бюджетного планирования;
     - анализа  полноты  и   достаточности   правового   регулирования
выполнения расходных обязательств  на  основании  сведений  о  наличии
нормативных правовых актов Российской  Федерации,  Калужской  области,
правовых актов муниципального образования "Город Калуга",  анализа  их
содержания при  составлении  реестра  расходных  обязательств  бюджета
Калуги;
     - анализа соотношения расходных обязательств с целями и  задачами
главных распорядителей средств бюджета Калуги;
     - оценки полноты установления на  муниципальном  уровне  процедур
решения вопросов местного значения и осуществления полномочий  органов
местного самоуправления;
     - оценки объемов иных  расходных  обязательств,  направленных  на
решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
     2. Главные распорядители средств бюджета Калуги ежегодно по форме
реестра расходных обязательств главного распорядителя средств  бюджета
муниципального образования "Город  Калуга"  согласно  приложению  1  к
настоящему Положению представляют в управление финансов города  Калуги
(с сопроводительным письмом руководителя на  бумажных  носителях  и  в
электронном виде):
     - плановый реестр расходных  обязательств  -  не  позднее  1  мая
текущего финансового года;
     - промежуточный реестр расходных  обязательств  -  не  позднее  5
августа текущего финансового года;
     - уточненный  реестр  расходных  обязательств  -  не  позднее  25
декабря текущего финансового года.
     3. Главные распорядители средств бюджета Калуги формируют реестры
расходных обязательств главных распорядителей средств  бюджета  Калуги
по форме согласно приложению  1  к  настоящему  Положению,  исходя  из
полномочий,  закрепленных  за  ними  соответствующими  положениями,  и
обеспечивают ведение реестров в соответствии с  настоящим  Положением.
Особенности заполнения формы реестра  расходных  обязательств  главных
распорядителей средств бюджета  Калуги  приведены  в  приложении  2  к
настоящему Положению.
     4. Внесение  изменений   и   дополнений   в   реестры   расходных
обязательств   главных   распорядителей   средств    бюджета    Калуги
обеспечивается главными распорядителями средств бюджета Калуги по мере
внесения изменений в действующие нормативные правовые акты,  договоры,
соглашения  и  по  мере  принятия  новых  нормативных  правовых  актов
(заключения новых договоров, соглашений), но не позднее 15 календарных
дней со дня вступления их в силу.
     5. Главные   распорядители   средств   бюджета    Калуги    несут
ответственность за полноту, своевременность и достоверность  сведений,
представляемых управлению финансов города Калуги для  ведения  реестра
расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга".
     6. Расходные обязательства,  не  включенные  в  реестр  расходных
обязательств муниципального образования "Город  Калуга",  не  подлежат
учету  в  составе  бюджета  действующих  обязательств  при  подготовке
проекта бюджета Калуги на очередной финансовый год и плановый период.
     7. Управление   финансов   города   Калуги   осуществляет    свод
представленных реестров расходных обязательств главных  распорядителей
средств бюджета Калуги, обеспечивает формирование  и  ведение  реестра
расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга".
     8. Реестр  расходных  обязательств   муниципального   образования
"Город Калуга" направляется на бумажном носителе и в электронном  виде
в  министерство  финансов  Калужской  области  в  порядке   и   сроки,
установленные министерством финансов Калужской области.
     9. Реестр расходных обязательств размещается в сети  Интернет  на
сайте  Городской   Управы   (исполнительно-распорядительного   органа)
городского округа "Город Калуга".



     Приложение 1
     к Положению
     о порядке ведения реестра
     расходных обязательств
     муниципального образования
     "Город Калуга"


                         (см. первоисточник)

Информация по документу
Читайте также