Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 31.07.2008 № 131-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 июля 2008 г. N 131-п Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов В соответствии со статьями 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации") ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления финансов города Калуги Евдокимову И.А. Городской Голова городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 31.07.2008 г. N 131-п Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Бюджетная и налоговая политика муниципального образования "Город Калуга" на трехлетний период должна обеспечить динамичное развитие экономики и повышение инвестиционной активности и быть ориентирована на решение комплекса задач по обеспечению социальной стабильности, повышению уровня и качества жизни населения города Калуги. В этих целях политика должна формироваться с достаточной осмотрительностью, при этом необходимо учитывать все возможные сценарии развития экономики, в том числе и негативные. Важным приоритетом политики в работе по достижению ее задач и целей является обеспечение исполнения норм бюджетного и налогового законодательства. Разработка и принятие нормативного правового акта о бюджетной и налоговой политике муниципального образования "Город Калуга" на среднесрочную перспективу является фактором увеличения ее прозрачности и предсказуемости в данной сфере. 1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов Основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов являются: - разработка и утверждение сбалансированного бюджета муниципального образования "Город Калуга" на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов как основы обеспечения предсказуемости и преемственности бюджетной политики, стабильного роста экономики муниципального образования "Город Калуга"; - проведение взвешенной и ответственной бюджетной политики, обеспечение реалистичности и достоверности экономических прогнозов и бюджетных проектировок, положенных в основу бюджетного планирования на 2009 год и среднесрочную перспективу; - рациональное использование доходов бюджета для реализации социальной политики муниципального образования "Город Калуга"; - дальнейшее развитие механизмов привлечения различных источников финансирования для реализации важнейших инвестиционных, инновационных и инфраструктурных проектов муниципального образования "Город Калуга"; - продолжение и активизация работы по обеспечению условий для реализации в муниципальном образовании "Город Калуга" приоритетных национальных проектов; - повышение роли реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга" в формировании бюджета муниципального образования "Город Калуга" на трехлетний период; - продолжение работы по оптимизации структуры и сети бюджетных учреждений; - дальнейшее развитие механизма перевода отдельных бюджетных учреждений в форму автономных учреждений с целью создания конкурентной среды и повышения доступности и качества бюджетных услуг; - повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств за результативность бюджетных расходов, применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к оказанию ими услуг высокого качества и повышению эффективности бюджетных расходов; - активизация участия муниципального образования "Город Калуга" в федеральных и региональных программах софинансирования расходов местных бюджетов из бюджетов других уровней. 2. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов В этой области политики первоочередными направлениями являются создание условий для развития собственной доходной базы, обеспечение своевременности и полноты поступлений в бюджет по доходным источникам, постоянная работа по укреплению платежной и налоговой дисциплины. Реализация мероприятий по данным направлениям должна обеспечить планомерный рост собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Калуга" с целью сокращения вплоть до последующей ликвидации его дефицита и минимизации доли безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней. При реализации указанных направлений политики и достижении поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи: - совершенствование взаимодействия с территориальными федеральными и региональными исполнительными органами государственной власти, являющимися администраторами доходов бюджета города, по вопросам увеличения и обеспечения поступления обязательных платежей в бюджет Калуги; - повышение качества администрирования доходных источников бюджета органами Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга"; - обеспечение полной реализации норм бюджетного и налогового законодательства в части полномочий муниципального образования; - разработка и реализация мер по стимулированию предпринимательской активности граждан, развитию эффективных направлений деятельности в промышленности и сфере услуг населению, способных обеспечить значительные налоговые поступления в бюджет Калуги. Важным является осуществление всех форм муниципальной поддержки хозяйствующих субъектов, предусмотренных законодательством, при безусловном соблюдении интересов муниципального бюджета. Предельный объем муниципальной поддержки в части отсрочек и рассрочек по налоговым и неналоговым платежам в бюджет, налоговых и других льгот, инвестиционных налоговых кредитов сохраняется в размере до 4 процентов от собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Калуга". 3. Первоочередные задачи и направления бюджетной политики в области расходов Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию города Калуги при безусловном повышении эффективности и результативности бюджетных расходов. Основные направления и задачи в области расходов: - проведение бюджетной политики по сохранению социальной направленности расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга"; - безусловное финансовое обеспечение исполнения действующих расходных обязательств бюджета муниципального образования "Город Калуга"; - принятие новых расходных обязательств муниципального образования "Город Калуга" лишь с учетом оценки реальных финансовых возможностей бюджета и наличия соответствующих доходных источников, а также после рассмотрения ожидаемой эффективности от их принятия, определения их объема и состава; - повышение финансовой самостоятельности участников бюджетного процесса с одновременным повышением их ответственности, что предполагает более активное включение в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов, поэтапный переход от сметного планирования и финансирования расходов к бюджетному планированию, ориентированному на достижение конечных общественно значимых измеримых результатов; - продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности бюджетных расходов, дальнейшее внедрение системы мониторинга количественно измеримых показателей результативности бюджетных расходов; - применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, при одновременном их наделении большей самостоятельностью в части определения формы финансового обеспечения и способов предоставления муниципальных услуг, направлений расходования средств для достижения наилучших показателей деятельности; - продолжение работы по преобразованию бюджетных учреждений в автономные учреждения в тех сферах предоставления социальных услуг, где это может создать стимулы для повышения эффективности деятельности; - обеспечение жесткого контроля со стороны главных распорядителей бюджетных средств за выполнением бюджетных обязательств, принимаемых подведомственными учреждениями; - переход на современные принципы осуществления капитальных вложений на основе заключения контрактов на весь период реализации инвестиционного проекта, исключающих ежегодный пересмотр стоимости строящегося объекта, нарушение нормативных сроков ввода его в эксплуатацию, неоправданное удорожание стоимости строительства объекта; - приведение улично-дорожной сети и дворовых территорий городского округа в течение трехлетнего периода в нормативное состояние; - усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств. 4. Политика в области муниципального долга В данной области на среднесрочную перспективу определяются следующие основные принципы: - оптимизация муниципальных заимствований, в том числе разработка и применение наиболее эффективных форм и схем осуществления заимствований, минимизация расходов по обслуживанию долговых обязательств, недопущение необоснованного их роста; - повышение привлекательности муниципального образования для потенциальных кредиторов, в частности путем обеспечения полного и своевременного исполнения всех долговых обязательств; - обязательное применение открытых конкурсных процедур в случаях привлечения кредитов кредитных организаций; - обеспечение публичности сведений о состоянии муниципального долга. Основными целями политики Городской Управы (исполнительно- распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" в сфере муниципального долга являются: - увеличение долговой емкости муниципального бюджета; - создание надежной кредитной истории Калуги. Эффективная реализация указанных мер позволит обеспечить выполнение одного из основных принципов бюджетной системы Российской Федерации - принципа сбалансированности бюджета. 5. Заключительные положения Настоящие основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" направлены на реализацию бюджетной стратегии на среднесрочную перспективу, создание необходимых условий для дальнейшего развития социально-экономического потенциала города Калуги. Выполнение поставленных задач предусматривает дальнейшее развитие практики бюджетирования, ориентированного на результат, обеспечивает безусловное исполнение как ранее принятых, так и принимаемых расходных обязательств, ведет к повышению эффективности и результативности бюджетных расходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|