Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 30.09.2008 № 401

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 сентября 2008 г.
     N 401


                Об увеличении субвенции на исполнение
              переданных органам местного самоуправления
              муниципальных районов и городских округов
                 отдельных государственных полномочий
                 в части индексации заработной платы


     В связи с увеличением с 1  февраля  2008  года  заработной  платы
работников  муниципальных  учреждений  бюджетной  сферы  на  14%  и  в
соответствии со статьей 14 Закона Калужской области  от  29.11.2007  N
375-ОЗ  "Об  областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и
2010 годов" (в ред.  Закона Калужской области от 30.04.2008 N  421-ОЗ)
Правительство Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Утвердить увеличение  субвенции  на исполнение переданных органам
местного самоуправления  муниципальных  районов  и  городских  округов
отдельных  государственных  полномочий  в  части индексации заработной
платы    за    счет    перераспределения    бюджетных    ассигнований,
предусмотренных  в  областном бюджете министерству финансов области по
целевой статье "Средства на индексацию заработной платы для работников
бюджетных   учреждений",   в   сумме  139010,9  тыс.  рублей  согласно
приложению.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 30.09.2008 N 401


                  Увеличение субвенции на исполнение
              переданных органам местного самоуправления
         муниципальных районов и городских округов отдельных
                  государственных полномочий в части
                     индексации заработной платы

                                                                                                                                            тыс. рублей
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
|  N  |     Наименование       |  Субвенция на социальное    |  Субвенция на социальную  | Субвенция на организацию  |  Субвенция на   |    Субвенция на     |
| п/п |     муниципальных      |    обслуживание граждан     |  поддержку и социальное   |         оказания          |   организацию   |     обеспечение     |
|     |     образований        |    пожилого возраста и      |   обслуживание граждан,   |    специализированной     |   обеспечения   |   государственных   |
|     |                        | инвалидов в части оказания  |   находящихся в трудной   |   медицинской помощи в    |    донорской    |    гарантий прав    |
|     |                        | разовых социальных услуг и  |    жизненной ситуации,    |   противотуберкулезных    |   кровью и ее   |     граждан на      |
|     |                        | срочной социальной помощи,  |    малоимущих граждан,    |      отделениях, на       |  компонентами   |      получение      |
|     |                        |      социальное и           | детей-сирот, безнадзорных | наркологических койках, в |  муниципальных  |  общедоступного и   |
|     |                        |   социально-медицинское     | детей, детей, оставшихся  | сурдологических кабинетах |   организаций   |     бесплатного     |
|     |                        |   обслуживание на дому,     | без попечения родителей,  |      (за исключением      | здравоохранения |    дошкольного,     |
|     |                        | оказание социальных услуг   |  включая реализацию мер   |        федеральных        |   на станциях,  | начального общего,  |
|     |                        |    в полустационарных       |      по профилактике      |    специализированных     |  отделениях и   |  основного общего,  |
|     |                        |   условиях в учреждениях    |      безнадзорности       |  медицинских учреждений,  |     пунктах     | среднего (полного)  |
|     |                        | (отделениях) социального    |    несовершеннолетних,    |     перечень которых      |   переливания   | общего образования, |
|     |                        | обслуживания, стационарное  |      предоставление       |       утверждается        |      крови      |       а также       |
|     |                        | обслуживание в стационарных | временного приюта детям,  | Правительством Российской |                 |   дополнительного   |
|     |                        |   учреждениях социального   |   находящимся в трудной   |  Федерации, и областных   |                 |    образования в    |
|     |                        |   обслуживания  малой       |    жизненной ситуации     |    специализированных     |                 |   образовательных   |
|     |                        |         вместимости         |                           |  медицинских учреждений)  |                 |     учреждениях     |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 1   | Бабынинский район      |           323,2             |           374,4           |                           |                 |       3616,6        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 2   | Барятинский район      |           215,0             |           120,4           |           11,7            |                 |       1718,4        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 3   | Боровский район        |           1276,8            |          1650,8           |           83,3            |      24,1       |       1484,2        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 4   | Дзержинский район      |           448,4             |          1358,7           |                           |                 |       9767,5        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 5   | Думиничский район      |           272,8             |           389,5           |                           |                 |       4164,8        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 6   | Жиздринский район      |           417,7             |           277,3           |                           |                 |        932,3        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 7   | Жуковский район        |           496,3             |           180,1           |           38,1            |                 |       1585,8        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 8   | Износковский район     |           298,7             |                           |                           |                 |       2077,9        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 9   | г. Киров и Кировский   |           414,4             |                           |           265,0           |                 |       4968,5        |
|     | район                  |                             |                           |                           |                 |                     |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 10  | Козельский район       |           414,6             |           667,7           |                           |                 |       2697,6        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 11  | Куйбышевский район     |           280,2             |           470,2           |                           |                 |       2389,3        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 12  | г. Людиново и          |           462,0             |           282,7           |           213,3           |                 |       6107,0        |
|     | Людиновский район      |                             |                           |                           |                 |                     |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 13  | Малоярославецкий район |           447,1             |                           |                           |      36,5       |       8040,5        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 14  | Медынский район        |           498,2             |                           |            7,5            |                 |       1957,5        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 15  | Мещовский район        |           313,2             |           324,2           |                           |                 |       2590,1        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 16  | Мосальский район       |           879,4             |           262,1           |                           |                 |        128,3        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 17  | Перемышльский район    |           226,2             |           302,4           |                           |                 |       3071,9        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 18  | Спас-Деменский район   |           623,6             |           514,4           |                           |                 |       1352,0        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 19  | Сухиничский район      |           715,0             |           205,7           |                           |      48,6       |       4603,7        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 20  | Тарусский район        |                             |                           |                           |                 |       2673,0        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 21  | Ульяновский район      |           183,2             |           215,8           |           10,8            |                 |       -550,0        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 22  | Ферзиковский район     |           161,7             |                           |                           |                 |       2347,8        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 23  | Хвастовичский район    |           526,9             |                           |                           |                 |       3367,1        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 24  | Юхновский район        |           449,7             |           281,4           |                           |                 |       3606,2        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 25  | г. Обнинск             |           209,4             |          2125,8           |                           |                 |       10597,6       |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
| 26  | г. Калуга              |           3561,9            |          2178,1           |           396,1           |                 |        26283        |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|
|     | ИТОГО                  |          14115,6            |          12181,7          |          1025,8           |      109,2      |      111578,6       |
|—————|————————————————————————|—————————————————————————————|———————————————————————————|———————————————————————————|—————————————————|—————————————————————|

Информация по документу
Читайте также