Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 10.07.2009 № 161-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     10 июля 2009 г.
     N 161-п


               О внесении изменений в административный
               регламент оказания муниципальной услуги
               по выдаче населению справок, выписок из
               домовых и похозяйственных книг Городской
           Управой (исполнительно-распорядительным органом)
            городского округа "Город Калуга", утвержденный
             постановлением Городского Головы городского
              округа "Город Калуга" от 15.01.2009 N 4-п


     В  соответствии  со  статьями  34,   43   Устава   муниципального
образования "Город Калуга", статьей 80 Перечня типовых  управленческих
документов,  образующихся  в  деятельности  организаций,  с  указанием
сроков  хранения,  утвержденного  руководителем  Федеральной  архивной
службы России 6 октября 2000 года,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в  административный  регламент  оказания  муниципальной
услуги  по  выдаче   населению   справок,   выписок   из   домовых   и
похозяйственных книг Городской Управой (исполнительно-распорядительным
органом) городского округа "Город Калуга", утвержденный постановлением
Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 15.01.2009 N 4-п
(далее - Регламент), следующие изменения:
     1.1. Последний  абзац  подпункта  2.5.3  пункта  2.5  раздела   2
Регламента изложить в  новой  редакции:  "-  документ,  удостоверяющий
личность,  доверенность  от  имени  юридического  лица  на   получение
информации в его интересах.
     Также при необходимости собственниками  помещений  (гражданами  и
юридическими  лицами)  предоставляются  домовая  книга  и  технический
паспорт домовладения, нанимателями жилых помещений (при выборе способа
непосредственного    управления     собственниками     помещений     в
многоквартирном  доме  без  заключения  договоров  оказания  услуг  по
содержанию и (или) выполнению работ  по  ремонту  общего  имущества  в
таком   доме   с   лицами,   осуществляющими   соответствующие    виды
деятельности)  -  договор  социального  найма   жилого   помещения   и
поквартирная карточка по форме N 10".
     1.2. Подпункт 3.5.1 пункта 3.5  раздела  3  Регламента  дополнить
абзацем следующего содержания: "В представительствах Городского Головы
регистрация справок ведется в журнале со  сквозной  нумерацией.  Копии
справок хранятся в отдельной папке в течение 5 лет, по истечении срока
хранения копии справок подлежат уничтожению в установленном порядке".
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы -  начальника  управления  по  работе  с
населением на территориях Туманова В.В.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов

Информация по документу
Читайте также