Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 31.08.2009 № 195-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31 августа 2009 г. N 195-п Об утверждении положения о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Калуга" В соответствии со ст. 34, 43, 47 Устава муниципального образования "Город Калуга", постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 26.06.2008 N 109-п "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Калуга" (прилагается). 2. Признать утратившим силу Положение о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Калуга", утвержденное постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 18.08.2006 N 214-п "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Калуга" в 2007 году". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и подлежит официальному опубликованию. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 31.08.2009 г. N 195-п Положение о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Калуга" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклады). 1.2. Подготовка докладов осуществляется для расширения применения в бюджетном процессе методов среднесрочного бюджетного планирования, ориентированных на результаты, исходя из реализации установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации принципа эффективности использования бюджетных средств. Непосредственной задачей подготовки докладов является обеспечение Городской Управы (исполнительно- распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" информацией, необходимой для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период, исходя из наиболее эффективного использования средств бюджета для достижения планируемых результатов проведения муниципальной политики в целом и в сферах деятельности главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Город Калуга". 1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении: финансовый год - период, в течение которого действует утвержденный бюджет муниципального образования "Город Калуга"; текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением; очередной год - следующий год за текущим годом; отчетный год - год, предшествующий текущему году; отчетный период - текущий год, отчетный год и год, предшествующий отчетному; плановый период - очередной год и два года, следующие за очередным годом; действующие обязательства - расходные обязательства муниципального образования "Город Калуга", подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых отменено, истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями; принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств и принятие новых обязательств в плановом периоде; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам); субъекты бюджетного планирования - органы Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга", а также Городская Дума городского округа "Город Калуга", Контрольно-счетная палата г. Калуги, Избирательная комиссия г. Калуги; бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (в том числе оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему муниципальных учреждений, а также расходы отдельных наиболее значимых направлений по распорядителям и получателям средств бюджета; муниципальное задание на оказание муниципальных услуг - сформированный в соответствии с порядком, установленным Городской Управой города Калуги, документ, содержащий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. 2. Содержание доклада Доклад включает следующие разделы: 2.1. Полномочия и обязательства. 2.1.1. В первом разделе доклада должны быть изложены основные функции и полномочия субъекта бюджетного планирования в соответствии с законодательством РФ. 2.1.2. Оценка объема и структуры исполняемых расходных обязательств субъекта бюджетного планирования за отчетный период. 2.2. Цели и задачи деятельности. 2.2.1. Во втором разделе доклада должна быть представлена структура целей и задач, дающая ясное представление об основных значимых для населения направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, подведомственных ему муниципальных учреждений. 2.2.2. Цели субъекта бюджетного планирования должны быть ориентированными на реализацию основных направлений стратегии развития муниципального образования "Город Калуга". 2.2.3. Совокупность сформулированных целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования. При определении целей рекомендуется исходить из следующих критериев: - специфичность (цели должны соответствовать области компетенции субъекта бюджетного планирования); - измеримость (достижение цели можно проверить с помощью количественных индикаторов); - достижимость (цели должны быть потенциально достижимыми). 2.2.4. Для каждой цели приводятся формулировки и краткие характеристики соответствующих задач (основных направлений деятельности) субъекта бюджетного планирования. 2.2.5. Тактическая задача конкретизирует отдельное направление достижения цели, предусматривает получение количественно измеримых общественно значимых результатов в течение определенного периода времени или к определенному сроку. 2.2.6. Для целей, реализуемых на постоянной основе, тактические задачи должны предусматривать достижение определенных целевых (планируемых) значений показателей на срок до 3-х лет, по истечении которого будет производиться анализ достигнутых результатов и установление целевых значений на следующий период. 2.2.7. Совокупность тактических задач должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования по достижении соответствующей цели. 2.3. Результаты деятельности. 2.3.1. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих ожидаемые результаты деятельности субъекта бюджетного планирования за текущий год, сгруппированные по целям, задачам и целевым программам, а также краткие характеристики действующих целевых программ. 2.3.2. По каждой цели, задаче и соответствующим им целевым программам приводятся фактические (ожидаемые) значения основных показателей, характеризующих результаты деятельности субъекта бюджетного планирования в соответствии с постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 30.06.2006 N 181-п "Об утверждении количественных показателей для оценки результатов осуществления функций и задач ведомств для всех главных распорядителей бюджетных средств" по форме согласно приложению к настоящему Положению. 2.3.3. На основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде. 2.3.4. Анализ результативности бюджетных расходов производится по следующим направлениям: - степень достижения целей, решения тактических задач, для чего фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями; - степень соответствия запланированному уровню затрат, для чего фактические затраты сопоставляются с их плановыми значениями; - экономическая эффективность, под которой понимается соотношение непосредственных результатов деятельности, результатов, планируемых для достижения в рамках тактических задач, с затратами на их достижение. В рамках анализа экономической эффективности может производиться сопоставление показателей экономической эффективности на плановый период с показателями прошлых лет, доступными данными по другим субъектам бюджетного планирования; - общественно-экономическая эффективность, под которой понимается соотношение величины достигнутого в результате реализации программы конечного общественно значимого результата и величины затрат на его достижение. 2.3.5. По каждому направлению анализа в случае существенных различий между плановыми и фактическими значениями показателей, а также показателями разных лет должен быть проведен анализ факторов, повлиявших на данное расхождение. При этом следует выделять две группы факторов: - внутренние факторы (на которые субъект бюджетного планирования мог влиять); - внешние факторы (на которые субъект бюджетного планирования не мог влиять). Для субъектов бюджетного планирования, имеющих в своем ведении учреждения, для которых устанавливаются муниципальные задания для оказания муниципальных услуг, осуществляется анализ результативности бюджетных расходов в разрезе выполнения муниципальных заданий в соответствии с постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 06.02.2008 N 20-п "Об утверждении положения "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг". 2.3.6. По результатам факторного анализа обосновывается изменение целей, задач, состава и значений целевых показателей, прекращение или инициирование целевых программ, изменение расходов по сравнению с предыдущими периодами. 2.3.7. В данном разделе приводятся также предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению эффективности бюджетных расходов. 2.4. Предложения субъекта бюджетного планирования по финансированию на плановый период. 2.4.1. В четвертом разделе доклада приводится проект распределения отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и целевым программам по форме, утвержденной постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 21.06.2006 N 163-п "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год". 2.4.2. Ведомственные целевые программы, подготовленные в соответствии с постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 23.06.2006 N 169-п "Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов". 2.4.3. Проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в соответствии с постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 06.02.2008 N 20-п "Об утверждении положения "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг". 3. Заключительные положения 3.1. Доклады рассматриваются Городским Головой города Калуги в соответствии с утвержденным им графиком. 3.2. Проект доклада направляется субъектом бюджетного планирования в установленный срок для получения заключения в управление экономики и имущественных отношений и управление финансов города Калуги. 3.3. Доработанные и уточненные, с учетом принятого бюджета муниципального образования "Город Калуга" на соответствующий финансовый год и плановый период ведомственные целевые программы, целевые (планируемые) значения основных количественных показателей, характеризующие результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, представляются в управление экономики и имущественных отношений и управление финансов города Калуги до внесения на рассмотрение Городской Думы городского округа "Город Калуга" проекта бюджета Калуги на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении. Приложение к Положению о порядке подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования муниципального образования "Город Калуга" ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ________________________________________________ (НАИМЕНОВАНИЕ СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ) |—————|————————————————|————————————————|——————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————| | N | Расходные | Содержание | Наименование | Единица | Значение показателя | | п/п | обязательства | реестра | количественного | измерения | | | | в | расходных | показателя | |———————————|——————————|—————————————————————————————| | | соответствии | обязательств | (индикатора) | | Отчетный | Текущий | Плановый период | | | с реестром | (наименование | для оценки | | год | год | | | | расходных | полномочий | результата | | | |—————————|—————————|—————————| | | обязательств | (содержание | | | | | 1-й год | 2-й год | 3-й год | | | | расходных | | | | | | | | | | | обязательств | | |———————————|——————————|—————————|—————————|—————————| | | | по видам | | | (n - 1) | n | (n + 1) | (n + 2) | (n + 3) | | | | работ) | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————————|——————————————————|———————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | | | |—————|————————————————|————————————————|——————————————————|———————————|———————————|——————————|—————————|—————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|