Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 01.12.2009 № 489КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 декабря 2009 г. N 489 О согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области В соответствии с частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласовать проект схемы территориального планирования муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области (приложение N 1). 2. Утвердить заключение о согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области (приложение N 2). Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 01.12.2009 г. N 489 ПРОЕКТ схемы территориального планирования муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области Положения о территориальном планировании муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области I. Цели и задачи территориального планирования Схема территориального планирования (далее - схема) муниципального района "Ферзиковский район" (далее - район), определяет стратегию и тактику долгосрочного градостроительного развития территории района. Цели и задачи территориального планирования ориентированы на максимально эффективное использование всех ресурсов, с целью повышения качества жизни, уровня предоставляемых населению социальных благ. Схема разработана на период до 2028 г. (далее - расчетный срок) II. Перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения 1. Экономическая база Важными предпосылками для дальнейшего развития района являются: - выгодное экономико-географическое положение; - сравнительно высокий уровень развития транспортной сети; - наличие сложившегося значительного экономического потенциала и квалифицированных кадров; - имеющийся комплекс благоприятных условий для развития сельскохозяйственного производства; - наличие значительных природно-минеральных ресурсов; - наличие рекреационных ресурсов. Основными элементами экономической базы района на расчетный срок останутся промышленное производство и сельское хозяйство, уровень развития которых во многом определяет уровень жизни сельского населения. Предполагается развитие рекреационно-туристической деятельности на основе имеющихся рекреационно-туристических ресурсов. В условиях рыночной экономики перспективы развития экономической и социальной сфер все больше зависят от малого и среднего бизнеса, который формирует оптимальную структуру рынка и является надежной налогооблагаемой базой. Схемой района предусмотрен перевод земель сельскохозяйственного назначения в земли других категорий (таблица 1). Таблица 1 Сводная ведомость перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли других категорий. |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | N | Наименование населенного | Земли с/х | Земли особо | Земли | Земли | | | пункта | назначения, | охраняемых | промышленности, | населенных | | | | га | территорий | га | пунктов, га | | | | | (рекреационного | | | | | | | назначения), га | | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 1 | пос. Октябрьский | 60,00 | | | 60,00 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 2 | дер. Литвиново | 58,99 | | | 58,99 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 3 | дер. Новолоки | 61,80 | | | 61,80 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 4 | дер. Бунаково | 98,50 | | | 98,50 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 5 | дер. Караваинки | 69,50 | | | 69,50 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 6 | дер. Тимофеевка | 89,00 | | | 89,00 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 7 | дер. Михайловка | 63,30 | | | 63,30 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 8 | дер. Воронино | 79,40 | | | 79,40 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 9 | с. Кольцово | 105,20 | | | 105,20 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 10 | дер. Алферьево | 57,80 | | | 57,80 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 11 | дер. Кашурки | 130,20 | | | 130,20 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 12 | дер. Старо-Селиваново | 15,00 | | | 15,00 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 13 | Сельское поселение (далее - | 70,62 | | 70,62 | | | | СП) "Деревня Зудна" | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 14 | дер. Глебово | 267,10 | | | 267,10 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 15 | СП "Деревня Ферзиково" | 23,90 | | 23,90 | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 16 | СП "Деревня Ферзиково" | 19,43 | | 19,43 | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 17 | дер. Криуша | 187,50 | | | 187,50 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 18 | с. Авчурино | 33,10 | | | 33,10 | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 19 | Муниципальный район | 0,17 | | 0,17 | | | | "Ферзиковский район" | | | | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 20 | СП "Бебелевский сельсовет" | 11,70 | | 11,70 | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | 21 | дер. Тиньково | 8,00 | 8,00 | | | |————|—————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| | ИТОГО: | 1510,21 | 8,00 | 125,82 | 1376,39 | |——————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|—————————————————|—————————————| 1.1. Промышленное производство Дальнейшее развитие промышленности района предусматривается за счет максимального использования мощностей действующих предприятий. Предполагается также возможность развития и формирование промышленных предприятий на основе минерально-сырьевых ресурсов. На территории района французской фирмой ОАО "Лафарж Цемент" планируется строительство завода по производству цемента. На заводе будет создано около 350-400 рабочих мест. Реализация проекта намечена на 2010 год. Производительность завода составит 1,8 млн. тонн цемента в год. Юго-западнее дер. Максимово выделены два участка общей площадью 43,33 га под строительство завода по производству кирпича (60 млн. шт. в год). Инвестор проекта ООО "Калугастройкерамика". Реализация проекта намечена на 2011 год. В сельском поселении "Деревня Зудна" в районе дер. Марухта выделены два участка общей площадью 59,62 га под строительство завода по производству кирпича (40 млн. шт. в год). Инвестор проекта ООО "Калуга - НерудТранс". На заводе будет создано около 170 рабочих мест. Реализация проекта намечена на 2010 год. Также под промышленное строительство выделены участки в районе дер. Бебелево площадью 11 га. 1.2. Развитие промышленных предприятий на основе минерально-сырьевых ресурсов Район обладает значительным потенциалом и определенными геологическими предпосылками по выявлению различных полезных ископаемых, в том числе строительных материалов. Наибольшее значение в строительном сырье области имеют запасы известняка строительного, керамзитового сырья и суглинков. Минерально-сырьевой потенциал строительных материалов сельских поселений различен. Наибольшие мощности месторождений наблюдаются: - в 6,5 км к юго-западу от ж/д ст. Ферзиково, вблизи населенных пунктов Шахово и Кашурки, на левом берегу р. Комола; - в 4 км к северу от ж/д ст. Ферзиково. Район в плане развития горнодобывающей промышленности имеет большие перспективы по разработке месторождений известняков, керамзитовых и палыгорскитовых глин. 1.3. Сельское хозяйство Сельскохозяйственные угодья являются ценным производственным ресурсом района, поэтому необходимо повысить эффективность использования земель. 2. Рекреационно-туристская деятельность Крупные старинные усадьбы образовали объекты историко-культурных ландшафтов, гармонично вписанных в окружающую среду, являясь одновременно памятниками истории, архитектуры, градостроительства, садово-паркового искусства с одной стороны и объектами природы с другой. Район, располагаясь между двумя - значительными центрами туризма - городами Калуга и Таруса, имея свой богатый природно-исторический и культурный потенциал, должен стать объектом для целого ряда тематических, научно-познавательных и оздоровительных маршрутов. В организации туристской, научно-исследовательской, просветительской деятельности ведущее место занимают усадьбы в населенных пунктах Городня, Авчурино, Ферзиково, Кольцове, Богимово. Все эти объекты относятся к памятникам архитектуры и садово-паркового искусства и охраняются государством. Населенные пункты Авчурино, Городня, Кольцово, Дугна, Богимово могут рассматриваться как маршрутно-опорные точки рекреационно-туристической системы района. Долина реки Оки (Калужско-Алексинский каньон), является многоплановым объектом туризма. Этот маршрут очень познавателен для любителей геологии, зоологии и ботаники и он может стать полевым учебным полигоном для студентов естественных факультетов. Основными объектами посещений являются усадьбы в населенных пунктах Авчурино, Кольцове, комплекс объектов в овраге Любовец и устье р. Передут, берег р. Оки и урочище "Каменная гора", пес. Дугна, городище Любутское. Предполагаемый автодорожный маршрут Калуга-Таруса включает посещение усадеб в Городне, Ферзикове и Богимове. Формирование рекреационно-туристских зон позволит повысить качество обслуживания действующих маршрутов и включить их в общую систему. 3. Демографическая характеристика и мероприятия по развитию системы расселения В настоящее время численность населения района составляет 16,4 тыс. человек, из них сельское население насчитывает 15,7 тыс. человек. На конец расчетного периода предполагаемая численность населения составит 41,51 тыс. человек. Такое значительное увеличение численности населения вызвано активным социально-экономическим развитием города Калуги, оказывающим влияние на прилегающие территории, и повышением их инвестиционной привлекательности для промышленного и жилищного строительства. Ряд населенных пунктов района расположен в непосредственной близости к границе города Калуги, что делает их привлекательными для постоянного проживания горожан. 4. Мероприятия по градостроительному развитию территорий жилой застройки Основной целью жилищной политики района является создание комфортных условий для проживания всех групп населения. Схемой района предлагается решение следующих задач: - строительство до конца расчетного срока 1313,7 тыс. м-2 общей площади для обеспечения посемейного расселения населения со средним показателем обеспеченности жилищным фондом 37,5 м-2/чел.; - сохранение и увеличение многообразия жилой среды и застройки, отвечающей запросам различных групп населения; - модернизация и реставрация исторически ценного жилищного фонда нос. Ферзиково, ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда во всех населенных пунктах района; - формирование комплексной жилой среды, отвечающей социальным требованиям доступности объектов и центров повседневного обслуживания, городского транспорта, рекреации; - внедрение экономических и административных рычагов, обеспечивающих сокращение сроков подготовки исходных материалов и технических условий для разработки проектной документации; - создание прозрачных условий для формирования рынка земельных участков под застройку, рынка подрядных работ; - привлечение средств федерального бюджета, выделяемых для строительства жилья для льготных категорий граждан в рамках целевых федеральных программ. К сносу намечается 57,5 тыс. м-2 ветхого и непригодного к жилью жилищного фонда и 76 тыс. м-2, которые в настоящее время имеют износ 50-65% и к расчетному сроку подойдут к пределу своего существования. Количество существующего сохраняемого жилищного фонда к концу расчетного срока составит 282,5 тыс. м-2. Объем жилищного фонда на расчетный срок составит 1596,2 тыс. м-2 общей площади. 5. Основные направления развития системы культурно-бытового обслуживания Система обслуживания базируется на схеме размещения производительных сил района и формирует социальную составляющую системы расселения. Объекты повседневного спроса должны размещаться в центре сельского поселения, возможна организация части услуг выездными бригадами (торговля, бытовое обслуживание, культурные мероприятия). К таким объектам этого ряда относятся детские сады, школы (начальные и средние), амбулатории или фельдшерско-акушерские пункты с малым стационаром для оказания первой медицинской помощи, аптека, магазины, почта, досуговый центр. На базе наиболее крупных сельских населенных пунктов разместятся объекты обслуживания: спецшколы, училища, больницы, поликлиники с диагностическими центрами, дома культуры, библиотеки, музеи, кафе, рестораны, спортивные сооружения, универмаги, рынки. Образование Для достижения основной цели образовательного комплекса в районе формируются следующие системы: - дошкольное образование; - начальное общее образование; - основное общее образование; - среднее (полное) общее образование; - среднее профессиональное образование; - внешкольное образование и воспитание. Для каждого элемента системы схемой района предлагаемся приоритетные задачи. Дошкольное образование 1. Доведение обеспеченности дошкольными учреждениями всею района до уровня 85% охвата детей. 2. В связи с ростом количества детей дошкольного возраста, имеющих сложные многоуровневые дефекты в развитии и отклонения в здоровье, требующих оздоровления, щадящих программ, методик, предлагается довести количество мест в группах специализированного и оздоровительного типа до 15% от численности детей дошкольного возраста, или 18% от общей емкости детских дошкольных учреждений. 3. Возвращение при необходимости первоначальной функции зданиям детских дошкольных учреждений, используемых в настоящее время не по назначению. 4. Наряду с муниципальными, развивать сеть детских дошкольных учреждений других форм собственности. Общее образование В настоящее время в районе создана достаточно разнообразная система общеобразовательных учреждений. Схемой предлагается сохранить эту структуру. Среднее профессиональное образование Схемой предусмотрено создание системы профориентации, формирующей заказ на образование исходя из потребностей рабочих специальностей района. Внешкольное образование Для создания более комфортных условий для занятий предлагается создать сеть приближенных к жилью детских и юношеских клубов по интересам. Здравоохранение Схемой района в целях совершенствования системы здравоохранения предлагается: - доведение до нормативного уровня емкости учреждений здравоохранения с соблюдением радиусов доступности; - использование новых направлений обслуживания населения: дневные стационары, стационары на дому, центр амбулаторной хирургии, диагностические центры для детей и взрослых. Учреждения социального обеспечения и защиты Схемой предполагается создание условий для увеличения объема предоставляемых населению социальных услуг путем создания: - домов-интернатов для престарелых, инвалидов, детских домов-интернатов, платных пансионатов в количестве, соответствующем действующим нормативам; - центров социальной защиты и адаптации. Учреждения культуры Схемой предусмотрено довести обеспеченность населения учреждениями культуры до значений, рекомендуемых нормативами, расширить сеть клубов и досуговых учреждений. Ритуальное обслуживание населения На сегодняшний день в районе имеется 36 кладбищ. В районе существует потребность в увеличении границ участков, занятых кладбищами, где это возможно, или выделении новых территорий для организации кладбищ. Чтобы прекратить несанкционированные захоронения, необходимо возведение ограждений. На действующих кладбищах необходимо осуществить следующие виды благоустройства: устройство подъездов, озеленение и ограждение, строительство служебных зданий. 6. Транспортная инфраструктура В развитии транспортной инфраструктуры района приоритет отдан реконструкции и модернизации существующей сети. Новое строительство сведено к минимуму и намечается только там, где это объективно необходимо для рационализации транспортных потоков и сокращения перепробегов. При этом основной задачей является создание максимальных удобств в транспортном передвижении населения района. 7. Инженерная инфраструктура 7.1. Теплоснабжение Основные направления развития систем теплоснабжения: - реализация программ энергосбережения во всех населенных пунктах района; - реконструкция существующих и строительство новых объектов "малой энергетики" на базе современных и высокоэффективных технологий; - реконструкция тепловых сетей, перевод их на новые температурные режимы, внедрение новых теплоизоляционных материалов, энергосберегающих устройств и технологий; - использование местных видов топлива при соответствующем технико-экономическом обосновании; - оснащение приборами регулирования потребления и учета тепла и воды коммунально-бытовых и промышленных потребителей. 7.2. Газоснабжение На территории района формируются промышленные зоны (строительство завода по добыче и переработке известняка, строительство кирпичных заводов). Схемой предусмотрено создание необходимой инженерной инфраструктуры требуемой мощности и доведение потребления природного газа в промышленности до 18 млн. куб. м в год. 7.3. Электроснабжение Для подключения потребителей нового строительства района в зависимости от их нагрузки, удаленности от существующих сетей и подстанций может потребоваться развитие сетей 110, 35 или 10 кВ и строительство новых подстанций 110 и 10 кВ. Необходимость такого строительства определяется на последующих стадиях проектирования. Развитие сетей 35 кВ и выше должно осуществляться исходя из требования надежного электроснабжения потребителей и выполняться на последующих стадиях проектирования специализированными проектными организациями. 7.4. Водоснабжение В связи с тем, что водные горизонты района частично загрязнены, необходимо применять меры по установке на водозаборных станциях новейшего очистного оборудования. Для обеспечения населения района доброкачественной питьевой водой необходимы: - реконструкция существующих и строительство новых водопроводных сетей, обеззараживающих установок; - развитие децентрализованной системы водоснабжения в населенных пунктах с численностью населения меньше 50 чел. с широким использованием в качестве источника водоснабжения шахтных колодцев глубиной 20-30 метров; - обустройство зон санитарной охраны водозаборов и водопроводных сооружений. На всех промышленных предприятиях требуются внедрение и расширение систем оборотного водоснабжения и повторного использования воды, совершенствование технологии, сокращение водопотребления на единицу продукции. 7.5. Водоотведение Схемой предусматриваются проектирование и строительство новых, отвечающих современным требованиям очистных сооружений, прокладка новых сетей канализации. В общем объеме сточных вод основная их доля приходится на предприятия жилищно-коммунального хозяйства и промышленности. Ливневые и талые стоки с водосборной площади практически нигде не очищаются и ухудшают качество воды не меньше, чем промышленные и хозяйственно-бытовые стоки. С целью сокращения сброса в водоемы района неочищенных сточных вод необходимо предусмотреть: - строительство сооружений биологической очистки в селах, имеющих систему канализации; - реконструкцию или расширение существующих очистных сооружений; - строительство новых и перекладку существующих сетей канализации со сверхнормативным сроком эксплуатации; - строительство новых и реконструкцию существующих локальных очистных сооружений промышленных предприятий. На расчетный срок необходимо обеспечение всех населенных пунктов системой канализации. 7.6. Связь. Телефонизация В целях решения проблемы повышения качества электросвязи и создания потенциальной возможности предоставления потребителям широкого спектра телекоммуникационных услуг мирового уровня, повышения инвестиционной привлекательности района предусматривается: - финансирование развития информационных сетей и сетей передачи данных как в рамках программ развития электросвязи, так и в рамках целевых программ, направленных на развитие и поддержку здравоохранения, образования, развития информационных муниципальных сетей; - совместное финансирование проектов Калужского филиала ОАО "Центртелеком" по строительству волоконно-оптической линии связи на участке Ферзиково-Калуга и развитию линейно-кабельной инфраструктуры района. 8. Функционально-планировочная организация территории Главным планировочным центром района является его административный, промышленный, социальный и рекреационно-туристический центр - пос. Ферзиково, расположенный в центральной части района. Главные планировочные оси района - автодороги Калуга - Таруса, Сугоново - Аристово - Ферзиково - Дугна - Октябрьский - Калуга, железная дорога Калуга - Тула и р. Ока. В соответствии с возможностью развития хозяйственной и градостроительной деятельности схемой определены территориальные зоны: - интенсивного хозяйственного и градостроительного освоения, в том числе преимущественной урбанизации; - экстенсивного градостроительного освоения; - ограниченной хозяйственной деятельности. Зоны интенсивного хозяйственного и градостроительного освоения, в том числе преимущественной урбанизации Преимущественное размещение новых объектов промышленности (кроме отраслей добывающей промышленности, агропромышленного комплекса и вредных в экологическом отношении производств) предусмотрено в пределах границы пос. Ферзиково и на территориях, прилегающих к пос. Ферзиково и городу Калуге. Многоэтажное жилищное строительство целесообразно осуществлять в крупных развивающихся населенных пунктах с относительно большими объемами жилищно-гражданского строительства, в том числе "социального" жилья. Значительное развитие коттеджного строительства предусмотрено на территориях, прилегающих к населенным пунктам Воскресенское, Криуша, Авчурино, Литвиново, Кольцово с возможным изменением их границ. Предусмотрена возможность размещения объектов агропромышленного комплекса (крупных животноводческих комплексов, птицефабрик, тепличных комбинатов, предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья) в составе крупных сельских населенных пунктов с учетом сельскохозяйственной специализации прилегающей территории. Предусмотрено переселение жителей из населенных пунктов Грабцево, Бутырки, Коптевка, Натальино, Красный Городок, Городня, Красотынка, Малая Слободка, находящихся в зоне шумового дискомфорта. Зоны экстенсивного градостроительного освоения Территории зон экстенсивного градостроительного освоения по преимуществу предназначаются для сельскохозяйственной и лесохозяйственной деятельности, развития добывающей промышленности. III. Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Исходя из географического положения и климатических условий, в районе не прогнозируются катастрофические явления, однако территория подвержена воздействию почти всех опасных природных явлений и процессов геологического, гидрологического и метеорологического происхождения. Вызывают осложнения в деятельности отраслей экономики, транспорта, сельского хозяйства и наносят значительный материальный ущерб смерчи, ливневые дожди, засуха, сильный град, заморозки, весеннее половодье, оползни, природные пожары. При составлении проектов планировки и застройки поселений необходимо предусматривать подъезды к берегам водоемов, обеспечивающих удобный забор воды для тушения пожаров в любое время года. Артезианские скважины герметизированы, водонапорные башни должны иметь устройства для забора воды пожарной техникой в любое время года. По территории района проходит железнодорожное направление Калуга-Алексин. Станции нос. Ферзиково, пос. Желябужский являются основными ж/д узлами, остальные станции промежуточные. Территория в границах проектной застройки городских и сельских поселений составляет зону возможных слабых разрушений и зону возможного радиоактивного заражения (загрязнения). Для защиты различных категорий населения в районе в качестве защитных сооружений (убежищ) определены более 100 помещений. На территории района развернуты 15 приемных эвакуационных пунктов. Снабжение водой осуществляется подземными источниками (68 артезианских скважин). Электроснабжение производится от ОАО "Калугаэнерго". Имеется 313 транспортных подстанций коммунальных потребителей. Теплоснабжением обеспечивают 12 котельных, газоснабжение осуществляется магистральными газопроводами. Приложение N 2 к постановлению Правительства Калужской области от 01.12.2009 г. N 489 Заключение о согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области В соответствии с частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Калужской области от 07.03.2008 N 92 "Об утверждении положения о порядке рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования и подготовки заключений на них" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 27.03.2009 N 99) проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится муниципальный район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования субъекта Российской Федерации, планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации. Проект схемы территориального планирования муниципального района "Ферзиковский район" Калужской области разработан производственным кооперативом "ГЕО" (г. Калуга). Проект содержит предложения по изменению границ земель сельскохозяйственного назначения общей площадью 1510,21 га путем перевода 1376,39 га в земли населенных пунктов для целей жилищного строительства, 125,82 га - в земли промышленности и 8 га - в земли особо охраняемых территорий рекреационного назначения. Предложения, содержащиеся в проекте, не предполагают изменение существующих или планируемых границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Калужской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Проектом не планируется размещение объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду. Проект схемы согласован без замечаний в установленном порядке со следующими министерствами Калужской области: строительства и жилищно-коммунального хозяйства, экономического развития, сельского хозяйства, природных ресурсов, культуры, дорожного хозяйства и Главным управлением МЧС России по Калужской области. На основании изложенного Правительство Калужской области согласовывает проект схемы территориального планирования муниципального района "Ферзиковский район" в части изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и перевода их в земли населенных пунктов, земли промышленности и в земли особо охраняемых территорий рекреационного назначения. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|