Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 01.12.2009 № 491КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 декабря 2009 г. N 491 О согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" Калужской области В соответствии с частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласовать проект схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" Калужской области (приложение N 1). 2. Утвердить заключение о согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" Калужской области (приложение N 2). Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 01.12.2009 г. N 491 ПРОЕКТ схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" Калужской области Положения схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" Калужской области I. Цели и задачи территориального планирования Схема территориального планирования (далее - схема) муниципального района "Барятинский район" разработана как проект официального документа градостроительной политики органов управления территорией, определяющей стратегию и тактику ее долгосрочного градостроительного развития до 2028 г. (далее - расчетный срок). В схеме проведен анализ ресурсного потенциала территории Барятинского района во всех его аспектах (экономическом, природно-экологическом, территориальном, историко-культурном, поселенческом, транспортно-коммуникационном), проведена комплексная оценка территории, сформулированы функциональные приоритеты развития территории. Цели и задачи территориального планирования ориентированы на максимально эффективное использование всех ресурсов района с целью повышения внутреннего валового продукта, повышения качества жизни, уровня предоставляемых населению социальных благ. II. Перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения 1. Экономическая база В целом социально-экономическое развитие Барятинского района носит стабильный характер и имеет все предпосылки к дальнейшему росту. Важными предпосылками для дальнейшего развития района являются: - выгодное экономико-географическое положение; - сравнительно высокий уровень развития транспортной сети; - имеющийся комплекс благоприятных условий для развития сельскохозяйственного производства, в частности садоводства; - наличие значительных природно-минеральных ресурсов; - наличие рекреационных ресурсов. Основными элементами экономической базы района на расчетный срок останутся обрабатывающее производство и сельское хозяйство, уровень развития которых во многом определяет уровень жизни сельского населения. Предполагается развитие рекреационно-туристической деятельности на основе имеющихся рекреационно-туристических ресурсов. Схема Барятинского района разработана на следующие проектные периоды: I этап (первая очередь) - до 2018 г.; II этап - до 2028 г. 1.1. Промышленное производство Дальнейшее развитие промышленности района предусматривается за счет максимального использования мощностей действующих предприятий, а также их диверсификации, ориентированной на производство продукции, отвечающей современным требованиям. В с. Барятино планируется строительство двух кирпичных заводов, открытие хлебозавода с расширением ассортимента продукции. Развитие промышленного производства предполагается за счет обоснованного привлечения инвестиций и конкретизации средств в наиболее оптимальных местах для развития имеющихся объектов и размещения новых. Предполагается: 1. Разработка щебеночного карьера в дер. Бахмутово на площади 94,8 га; 2. Разработка месторождения песчано-гравийной смеси "Шемелинское" - 24,05 га; 3. Разработка месторождения песчано-гравийной смеси "Северо-Слободское" и "Южно-Слободское" - 50 га; 4. Разработка месторождения песчано-гравийной смеси "Плетневское" - 22,14 га; 5. Разработка торфяных месторождений "Красниковский Мох" и в дер. Добрая на площади 450 га; 6. Разработка фосфоритных месторождений "Бычковское" - 130 га; 7. Разработка глиняных месторождений в дер. Глазово - 45 га; Развитие строительной индустрии - крайне неразвитая деятельность в районе, хотя имеются все предпосылки для ее создания. Предполагается вовлечение малого бизнеса в лесозаготовительную деятельность и переработку древесины. 1.2. Сельское хозяйство Большая часть земель сельскохозяйственного назначения находится в коллективно-долевой собственности граждан. На базе земель сельскохозяйственного назначения необходимо наладить производство экологически чистой продукции. На территории района планируется развитие мясного, молочно-мясного скотоводства. Развитие основных направлений сельскохозяйственного производства предлагается за счет: - вовлечения в хозяйственный оборот неиспользованных и неэффективно используемых земель сельскохозяйственного назначения; - строительства, расширения и модернизации существующих животноводческих объектов; строительства крупного животноводческого комплекса в дер. Филиппково (молочное направление); - расширения посевов масличных культур. В районе имеются земли сельскохозяйственного назначения, которые находятся в водоохранных зонах рек и ручьев, которые должны использоваться в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, устанавливающим режим использования земель в этих зонах (ограничение). Площадь земель сельскохозяйственного назначения Барятинского района, находящихся в пределах водоохранных юн, составляет 5960,11 га. Для подъема сельскохозяйственного производства необходимо выполнение следующих мероприятий: 1) эффективное использование существующих посевных площадей кормовых культур, естественных кормовых угодий. Повышение урожайности за счет применения новых технологий и механизации сельскохозяйственного производства; 2) развитие основных производственных направлений сельскохозяйственных предприятий (мясомолочное, свиноводческое); 3) реконструкция и модернизация существующих автомобильных дорог; 4) строительство локальных очистных сооружений на животноводческих комплексах для очистки загрязненных животноводческих стоков; 5) строительство сельскохозяйственных предприятий с применением автоматизации и механизации, привлечение для этой цели инвесторов; 6) восстановление не действующих в настоящее время сельскохозяйственных предприятий. 2. Рекреационно-туристская система В деревне Зайцева Гора расположен музей боевой славы, экспозиция которого посвящена Великой Отечественной войне. Это место, расположенное на Варшавском шоссе, может стать туристическим центром регионального значения при условии создания соответствующей инфраструктуры для обслуживания туристов. Основными темами туристических маршрутов могут стать: история Великой Отечественной войны, ознакомление с ландшафтами ледникового периода, ботанические и зоологические экскурсии, сбор грибов и ягод, рыбалка и охота. В районе сохранились садово-парковые ансамбли ХVIII-ХIХ в., заслуживающие внимание как потенциальные объекты для исторического и познавательного туризма в области градостроительства. Наиболее хорошо сохранились усадебные комплексы в населенных пунктах Конецполье, Сильковичи, Барятино, Милотичи. На территории района имеются населенные пункты, имеющие высокий историко-культурный потенциал, на базе которых планируется формирование системы обслуживания туристов (гостиницы, объекты питания, торговли, развлечений). Районный центр село Барятино может стать опорным в структуре рекреационно-туристической системы Калужской области, а населенные пункты дер. Зайцева Гора, с. Сильковичи, дер. Асмолово, с. Конецполье, с. Милотичи, дер. Бахмутово, с. Мирный, с. Спасское - маршрутно-опорными точками районной системы туризма. На территории района имеются две базы отдыха с гостиницами (дер. Устиново - КФХ "Устиново", дер. Зайцева Гора - озеро Бездон - ОВКС "Генеральская охота"). В дер. Зайцева Гора находится мемориал "Зайцева Гора". В дер. Чумазово обосновалось некоммерческое партнерство приемных семей "Община Китеж". На территории общины проживает порядка 50-ти человек. На перспективу планируется организация баз отдыха в дер. Шопотово, с. Милотичи, с. Милятино. 3. Демографическая характеристика и мероприятия по развитию системы расселения В настоящее время численность населения района составляет 6670 человек. На расчетный период предполагаемая численность населения составит 8 тыс. чел. Увеличение численности сверх определенных выше параметров будет зависеть от социально-экономического развития района, обеспечения занятости населения и, в частности от создания новых рабочих мест. Существующая и перспективная система сельского расселения включает в себя группы населенных пунктов, объединенных на основе хозяйственных и социальных связей и формирующих сельские поселения, а также локальные социально-хозяйственные и промышленные центры. 4. Мероприятия по градостроительному развитию территорий жилой застройки Основной целью жилищной политики района является формирование полноценной среды - комфортных условий для проживания всех групп населения. Для этого формируется четыре направления деятельности: 1. Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства и развитие индивидуального жилищного строительства. 2. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и техническая реновация жилищного фонда. 3. Обеспечение жильем отдельных категорий граждан и государственная поддержка работников бюджетной сферы при улучшении жилищных условий. 4. Обеспечение жильем молодых семей. Схемой района предлагается решение следующих задач: - строительство до конца расчетного срока 238,05 тыс. м-2 общей площади для обеспечения посемейного расселения населения со средним показателем обеспеченности жилищным фондом 40,0 м-2/чел. в сельских поселениях; - сохранение и увеличение многообразия жилой среды, отвечающей запросам различных групп населения; - ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда во всех населенных пунктах района; - формирование комплексной жилой среды, отвечающей социальным требованиям доступности объектов и центров повседневного обслуживания, транспорта, рекреации; - внедрение экономических и административных рычагов, обеспечивающих сокращение сроков подготовки исходных материалов и технических условий для разработки проектной документации; - создание прозрачных условий для формирования рынка земельных участков под застройку, рынка подрядных работ. Для решения задач жилищной политики на расчетный срок предлагается строительство 238,05 тыс. м-2 общей площади или в среднем за период 12 тыс. м-2 в год. Движение жилищного фонда по этапам реализации тыс. м-2 общей площади |—————————————————|————————————————|———————————|—————————————|———————————————|——————————| | Этапы | Существующий | Объем | Сохраняемый | Объем нового | Объем | | реализации | фонд на начало | сносимого | фонд | строительства | фонда на | | | периода | фонда за | | | конец | | | | период | | | периода | |—————————————————|————————————————|———————————|—————————————|———————————————|——————————| | до 2018 г. | 203,2 | 90,2 | 113 | 120 | 233 | |—————————————————|————————————————|———————————|—————————————|———————————————|——————————| | 2019 - 2028 гг. | 233 | 31,05 | 201,95 | 118,05 | 320 | |—————————————————|————————————————|———————————|—————————————|———————————————|——————————| | Итого | 121,25 | | 238,05 | | |——————————————————————————————————|———————————|—————————————|———————————————|——————————| Для новой жилой застройки сельских поселений предлагается преимущественный тип застройки - малоэтажная индивидуальная жилая застройка с возможностью ведения личного подсобного хозяйства. Площадь участка - до 0,2 га. Для укрупненных расчетов средняя площадь одного индивидуального малоэтажного жилого дома принимается в размере 120-150 кв. м общей площади. Новую жилую застройку предлагается осуществлять с полным набором современного инженерного оборудования и благоустройства. 5. Основные направления развития системы культурно-бытового обслуживания Система обслуживания базируется на схеме размещения производительных сил района и формирует социальную составляющую системы расселения. Объекты повседневного пользования должны размещаться в центре сельского поселения, возможна организация части услуг выездными бригадами (торговля, бытовое обслуживание, культурные мероприятия). Наиболее крупными центрами социально-хозяйственного развития становятся: с. Барятино, дер. Красный Холм, дер. Асмолово, дер. Отъезжее, дер. Бахмутово, дер. Дегонка, дер. Борец, дер. Доброе, дер. Крисаново-Пятница, дер. Плетни, с. Мосур, с. Милотичи, пос. Киевский, дер. Перенежье, с. Сильковичи, с. Мирный, с. Спасское, с. Конецполье, дер. Шершнево, дер. Шемелинки, дер. Высокая Гора, дер. Чумазово, дер. Цветовка. Прочие населенные пункты будут иметь сеть объектов повседневного спроса и удобные связи с близлежащими центрами. 5.1. Образование и воспитание В связи с ростом количества детей дошкольного возраста, имеющих сложные многоуровневые дефекты в развитии и отклонения в здоровье, предлагается довести количество мест в группах специализированного и оздоровительного типа до 15% от численности детей дошкольного возраста, или 18% от общей емкости детских дошкольных учреждений. В настоящее время в районе создана достаточно разнообразная система общеобразовательных учреждений - общеобразовательные школы, начальная, неполная средняя школа, общеобразовательные школы повышенного уровня обучения и т.д. Схемой предлагается сохранить эту структуру. По количеству школьных мест предлагается довести обеспеченность общеобразовательными школами до нормативного уровня. 5.2. Здравоохранение Наряду с программами по совершенствованию системы здравоохранения, в частности приоритетным национальным проектом "Здоровье" и региональными программами, реализуемыми в области, схемой в целях совершенствования системы здравоохранения предлагается: - совершенствование кадровой политики, в том числе закрепление кадров путем предоставления жилья специалистам-медикам, направления по специальному заказу студентов на обучение в высшие учебные заведения здравоохранения; - укрепление материально-технической базы медицинских учреждений первичной медицинской помощи (в том числе: приобретение санитарных автомобилей для врачебных амбулаторий; организация подстанции скорой помощи; оснащение медицинским оборудованием Вознесенской врачебной амбулатории; оснащение медицинским оборудованием 6 фельдшерско-акушерских пунктов района). 6. Транспортная инфраструктура В развитии транспортной сети района приоритет отдан реконструкции и модернизации существующей сети. Новое строительство сведено к минимуму и намечается только там, где это объективно необходимо для рационализации транспортных потоков и сокращения перепробегов. При этом основной задачей является создание максимальных удобств в транспортном передвижении населения района. 7. Инженерная инфраструктура 7.1. Теплоснабжение Все котельные обслуживаются в основном ООО "Кировтеплоэнерго". На расчетный срок схемой планируется обеспечение территорий населенных пунктов необходимым количеством тепла. Для решения этой задачи необходимо проведение ряда мероприятий по развитию теплоснабжения в районе на расчетный срок. К таким мероприятиям относятся: - реконструкция существующих котельных с заменой устаревших котлов на более экономичные, внедрением современных энергосберегающих технологий и переводом их на газовое топливо; - строительство новых источников тепла на экономичных видах топлива (природном газе); - применение сжиженного природного газа в существующих населенных пунктах с небольшой численностью населения, большой удаленностью от магистрального газопровода; - применение для строящихся и реконструируемых тепловых сетей прокладки труб повышенной надежности; - использование теплоты вторичных энергоресурсов производственных предприятий. 7.2. Газоснабжение Газоснабжение населенных пунктов района развивается на базе природного и сжиженного газа. Значительная доля в топливном балансе приходится на природный газ, и в первую очередь на нужды энергетики и населения газифицированных населенных пунктов. 7.3. Электроснабжение За период эксплуатации электростанций района оборудование в значительной мере выработало свой нормативный ресурс и морально устарело. В связи с этим необходима реконструкция этих электростанций с модернизацией оборудования. Для подключения потребителей нового строительства, в зависимости от их нагрузки, удаленности от существующих сетей и подстанций, может потребоваться развитие сетей 110, 35 или 10 кВ и строительство новых подстанций 110 и 10 кВ. Необходимость такого строительства определяется на последующих стадиях проектирования. Развитие сетей 35 кВ и выше должно осуществляться исходя из требования надежного электроснабжения потребителей и выполняться на последующих стадиях проектирования специализированными проектными организациями. 7.4. Водоснабжение Для обеспечения населения в водоснабжении необходимо проведение следующих мероприятий: - развитие централизованной системы водоснабжения, включая реконструкцию и строительство в населенных пунктах района, в которых планируется новое строительство это - дер. Крутая, дер. Глазово, дер. Шемеленки; - обустройство зон санитарной охраны водозаборов и водопроводных сооружений. Подробное рассмотрение данных мероприятий и более точный расчет потребностей производится на последующей стадии проектирования. 7.5. Водоотведение Для объектов животноводческих комплексов и птицефабрик необходимо строительство новых или расширение и реконструкция существующих систем канализации и очистных сооружений, отвечающих современным требованиям по очистке стоков. Для обеспечения нормативных расходов системы водоотведения необходимо проведение ряда мероприятий: - реконструкция с увеличением производительности (мощности) уже имеющихся очистных сооружений; - строительство новых очистных сооружений в населенных пунктах дер. Красный Холм, дер. Полом, дер. Отъезжее, дер. Разиньково, дер. Поздняково, дер. Студеное, дер. Шемелинки, дер. Зайцева Гора. 7.6. Связь. Телефонизация Необходима разработка совершенствования сети телевизионного и радиовещания района с целью построения современной информационной инфраструктуры, в основе которой лежит многофункциональная сеть. 8. Мероприятия по охране окружающей среды Из мероприятий экологического характера следует выделить следующие: 1. Строительство и реконструкция сооружений по очистке промышленных выбросов в атмосферу и сточных вод в поверхностные водные объекты в промышленности, сельском хозяйстве и жилищно-коммунальном секторе. Внедрение малоотходных технологий, обновление основных фондов предприятий. 2. Проектирование и обустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов. Ликвидация источников загрязнения водных объектов, расположенных на территории водоохранных зон. 3. Приведение районной свалки твердых бытовых отходов в соответствие с санитарно-защитными нормами гигиенических требований к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. 8.1. Охранные зоны полигона твердых бытовых отходов Схемой предлагается предусмотреть выделение территорий для проектируемых полигонов твердых бытовых отходов в с. Барятино. 8.2. Охрана поверхностных вод Для улучшения санитарного состояния, защиты водотоков и водоемов области от истощения предусматриваются: - реконструкция, капитальный ремонт действующих очистных сооружений; - строительство новых и перекладка существующих сетей канализации; - строительство новых и реконструкция существующих локальных очистных сооружений промышленных предприятий; - внедрение на всех промышленных предприятиях оборотного использования воды; - организация на водозаборах для всех источников питьевого водоснабжения зон санитарной охраны. 9. Зоны интенсивного хозяйственного и градостроительного освоения В схеме отражены вопросы развития строительства на территории района. Предусмотрены земельные участки под строительство жилья в следующих населенных пунктах: с. Сильковичи, с. Милотичи. Также значительное развитие коттеджного строительства предусмотрено на территориях населенных пунктов и прилегающих к ним, в том числе: с. Барятино, дер. Красный Холм, дер. Бахмутово, дер. Доброе, дер. Крисаново-Пятница, дер. Бряново, с. Мосур, дер. Шишкино, дер. Плетни, дер. Устиново, дер. Салово, дер. Филипково, дер. Перенежье, дер. Быково, дер. Дегонка, дер. Шопотово, пос. Киевский, дер. Зайцева Гора, с. Милятино, дер. Чумазово, пос. Марс, дер. Шемелинки, дер. Шершнево, с. Спасское. Предусмотрена возможность размещения объектов агропромышленного комплекса (крупных животноводческих комплексов, птицефабрик, тепличных комбинатов, предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья и т.д.) в составе крупных сельских населенных пунктов с учетом сельскохозяйственной специализации прилегающей территории. Предусмотрено развитие производственной деятельности на промышленных площадках, расположенных в с. Барятино, дер. Красный Холм, дер. Новая Слобода, дер. Высокая Гора. Схемой предусмотрена возможность организации рекреационно-туристической деятельности в этих зонах. Таблица площадей планируемого перевода земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населенных пунктов |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | Местоположение участков | Площадь | Промышленное | Жилищное | Предполагаемые | | (СП - сельское поселение) | га | производство | строительство | сроки | | | | | и ЛПХ | | | | | | | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Село Барятино" | 66,1 | 1,5 | 64,6 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | с. Барятино | 50,6 | | 50,6 | 2009 - 2012 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Красный Холм | 15,5 | 1,5-АЗС | 14 | 2012 - 2015 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Бахмутово" | 101,5 | 94,8 | 6,7 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Бахмутово | 101,5 | 94,8 | 6,7 | 2012 - 2015 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Доброе" | 506,4 | 495 | 11,4 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Доброе | 461,4 | 450 | 11,4 | 2012 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Глазово | 45 | 45 | | 2012 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Крисаново-Пятница" | 9,8 | | 9,8 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Крисаново-Пятница | 9,8 | | 9,8 | 2012 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Плетни" | 107,22 | 22,14 | 85,08 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Бряново | 5,5 | | 5,5 | 2010 - 2015 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | с. Мосур | 9,55 | | 9,55 | 2010 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Шишкино | 5,03 | | 5,03 | 2010 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Плетни | 22,14 | 22,14 | | 2010 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Устиново | 65 | | 65 | 2010 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Село Сильковичи" | 87 | 54,6 | 32,4 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Салово | 11,8 | | 11,8 | 2012 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | с. Сильковичи | 54,6 | 54,6 | | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Филиппково | 20,6 | | 20,6 | 2010 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Перенежье" | 15,2 | | 15,2 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Перенежье | 15,2 | | 15,2 | 2012 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Дегонка" | 15,5 | | 15,5 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Быково | 4,2 | | 4,2 | 2010 - 2015 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Дегонка | 6,3 | | 6,3 | 2015 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Шопотово | 5 | | 5 | 2010 - 2015 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Село Милотичи" | 22,6 | | 22,6 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | пос. Киевский | 22,6 | | 22,6 | 2015 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Цветовка" | 91,35 | | 91,35 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Зайцева Гора | 5,6 | | 5,6 | 2015 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Цветовка | 16,8 | | 16,8 | 2012 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Сининка | 34,3 | | 34,3 | 2012 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | с. Милятино | 34,65 | | 34,65 | 2012 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Шершнево" | 126,05 | 74,05 | 52 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Чумазово | 16,8 | | 8,8 | 2010 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | пос. Марс | 9 | | 9 | 2012 - 2018 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Шемелинки | 34,90 | 24,05 | 10,85 | 2012 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Шершнево | 15,35 | | 15,35 | 2010 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Новая Слобода | 50 | 50 | | 2010 - 2015 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Село Мирный" | 25,06 | | 25,06 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | с. Спасское | 5,06 | | 5,06 | 2015 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | с. Конецполье | 20 | | 20 | 2012 - 2020 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | СП "Деревня Асмолово" | 138 | 130 | 8 | | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Отъезжее | 8 | | 8 | 2015 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | дер. Труфаново | 130 | 130 | | 2015 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| | Итого по району: | 1311,78 | 872,09 | 333,54 | 2009 - 2025 | |————————————————————————————————|——————————|————————————————|———————————————|————————————————| III. Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Особенности геологического строения, гидрогеологии и геоморфологии территории области свидетельствуют о существовании здесь условий для развития карста, эрозийной деятельности, оползней, поверхностного обводнения, подтопления и заболачивания. В районе в условиях мирного времени гипотетически возможны чрезвычайные ситуации (далее - ЧС) природного и техногенного характера, среди которых следует выделить: ЧС природного характера: - геологические опасные явления (оползни, обвалы, просадки, пыльные бури, карстовые явления, и т.п.); - метеорологические и агрометеорологические опасные явления (бури, ураганы, смерчи, крупный град, сильный гололед, снегопад, сильная жара и пр.); - гидрологические опасные явления (высокий уровень воды в реках, повышение уровня грунтовых вод, ранний ледостав и пр.); - природные пожары (лесные, подземные); - инфекционная заболеваемость. ЧС техногенного характера: - транспортные аварии и катастрофы; - пожары и взрывы; - аварии с угрозой выброса или выбросом ядовитых, радиоактивных или биологически опасных веществ; - внезапные обрушения; - аварии на энергосистемах; - аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. Согласно данным, предоставленным Главным управлением МЧС России по Калужской области, территория района не имеет группу по гражданской обороне. Территория в пределах района не составляет зону возможных сильных разрушений, зону возможного опасного радиоактивного заражения (загрязнения) и относится к загородной зоне. Противопожарное водоснабжение отсутствует в следующих населенных пунктах: дер. Горелое, дер. Гостижье, дер. Конецполье, дер. Одринка, хут. Софиевский, дер. Устка, дер. Борец, ж/д ст. Занозная, дер. Харинка, дер. Красный Холм, дер. Крутая, дер. Полом, дер. Ракитная, дер. Каменка, дер. Мосур, дер. Митинка, дер. Старая Слобода, дер. Высокая Гора, дер. Риги, дер. Зубровка, дер. Марьино, ж/д ст. Милятинский завод, дер. Цветовка, дер. Разиньково, дер. Неручь. На территории Барятинского района имеется одно подразделение пожарной охраны - пожарная часть N 27 "7 ОФПС по Калужской области", расположенная в с. Барятино, ул. Арнаутская, д. 4. Приложение N 2 к постановлению Правительства Калужской области от 01.12.2009 г. N 491 Заключение о согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" Калужской области В соответствии с частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Калужской области от 07.03.2008 N 92 "Об утверждении положения о порядке рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования и подготовки заключений на них" проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится муниципальный район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или, в соответствии со схемой территориального планирования субъекта Российской Федерации, планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации. Проект схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" Калужской области разработан производственным кооперативом "ГЕО" (г. Калуга). Проект содержит предложения по изменению границ земель сельскохозяйственного назначения путем перевода в земли населенных пунктов общей площадью около 1311,78 га, из них 439,69 га - в земли населенных пунктов для целей жилищного строительства и развития агротуризма, 872,09 га - в земли промышленности. Предложения, содержащиеся в проекте, не предполагают изменение существующих или планируемых границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Калужской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Проектом не планируется размещение объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду. Проект схемы согласован без замечаний в установленном порядке с министерствами Калужской области - строительства и жилищно-коммунального хозяйства, экономического развития, сельского хозяйства, природных ресурсов, культуры, дорожного хозяйства, и Главным управлением МЧС России по Калужской области. На основании изложенного Правительство Калужской области согласовывает проект схемы территориального планирования муниципального района "Барятинский район" в части изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и перевода их в земли населенных пунктов. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|