Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 18.12.2009 № 525

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     18 декабря 2009 г.
     N 525


                     О согласовании проекта схемы
                    территориального планирования
                        муниципального района
                "Дзержинский район" Калужской области


     В соответствии  с  частью  2 статьи 21 Градостроительного кодекса
Российской Федерации Правительство Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Согласовать   проект   схемы   территориального   планирования
муниципального    района   "Дзержинский   район"   Калужской   области
(приложение N 1).
     2. Утвердить    заключение    о    согласовании   проекта   схемы
территориального  планирования  муниципального   района   "Дзержинский
район" Калужской области (приложение N 2).


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 18.12.2009 г. N 525


                                ПРОЕКТ
                 схемы территориального планирования
              муниципального района "Дзержинский район"
                          Калужской области

    Положения о территориальном планировании муниципального района
                "Дзержинский район" Калужской области

            I. Цели и задачи территориального планирования

     Схема   территориального    планирования    (далее    -    схема)
муниципального района "Дзержинский район" (далее -  район)  определяет
стратегию и тактику долгосрочного градостроительного  развития  района
до 2032 года (далее - расчетный срок).
     В схеме  представлены  анализ  ресурсного  потенциала  территории
района во всех его  аспектах  (экономическом,  природно-экологическом,
территориальном, историко-культурном,                   поселенческом,
транспортно-коммуникационном),    комплексная    оценка    территории,
сформулированы функциональные приоритеты развития территории.

      II. Перечень мероприятий по территориальному планированию
            и указание на последовательность их выполнения

                        1. Экономическая база

     В целом социально-экономическое развитие района носит  стабильный
характер и имеет все предпосылки к дальнейшему росту.
     Важными предпосылками для дальнейшего развития района являются:
     - выгодное экономико-географическое положение;
     - сравнительно высокий уровень развития транспортной сети;
     - наличие сложившегося значительного экономического потенциала  и
квалифицированных кадров;
     - имеющийся   комплекс   благоприятных   условий   для   развития
сельскохозяйственного производства, в частности садоводства;
     - наличие значительных природно-минеральных ресурсов;
     - наличие рекреационных ресурсов.
     Основными элементами экономической базы района на расчетный  срок
являются  промышленное  производство  и  сельское  хозяйство,  уровень
развития  которых  во  многом  определяет  уровень  жизни   населения.
Предполагается  развитие  рекреационно-туристической  деятельности  на
основе имеющихся рекреационно-туристических ресурсов.

                    1.1. Промышленное производство

     Дзержинский  район  характеризуется  высоким   уровнем   развития
промышленного    потенциала    (целлюлозно-бумажная    промышленность,
промышленность стройматериалов и др.), высокой плотностью автодорог  с
твердым покрытием, высоким уровнем благоустройства  жилья  в  сельской
местности.
     Дальнейшее развитие промышленности  района  предусматривается  за
счет максимального использования мощностей действующих предприятий,  а
также их диверсификации, ориентированной  на  производство  продукции,
отвечающей  современным  требованиям.  Перспективы   развития   данных
территорий  и   поселений   связаны   в   основном   с   благоприятным
геоэкономическим положением района и относительно конкурентоспособными
собственными ресурсами (общая  структура  экономики,  квалификационный
состав  трудовых   ресурсов   и   их   численность,   инфраструктурная
обеспеченность и т.д.).
     Сдерживающий фактор  -  негативные  тенденции  в  демографической
ситуации,   что   типично   почти   для   всей   Калужской    области.
Прогнозируется, что  это  явление  будет  носить  временный  характер.
Государственная  политика  и  областные  мероприятия   направлены   на
постепенную    нормализацию    обстановки,    содействие    увеличению
естественного прироста населения и снижение показателя смертности.
     Перспективные направления:
     - целлюлозно-бумажная  промышленность  и  сопутствующие  ей  виды
экономической  деятельности  (в  том  числе  производство  упаковочных
материалов для пищевой промышленности);
     - промышленность стройматериалов;
     - различные    виды    экономической     деятельности     пищевой
промышленности, включая производство и переработку экологически чистой
продукции в восточной части района;
     - развитие     придорожного     сервиса,     системы      оптовых
торгово-закупочных баз;
     - рост доли агропромышленного комплекса; повышение  роли  крупных
высокомеханизированных хозяйств,  снижение  доли  занятых  в  сельском
хозяйстве;
     - доля других отраслей промышленности будет возрастать в основном
за счет отраслей сервиса - туризма, рекреации, развлечений.
     В  схеме  определены  следующие  зоны  экономической  активности:
городское  поселение  (далее  -  ГП)  "Город  Кондрово",  ГП  "Поселок
Полотняный Завод", ГП "Поселок Куровской", ГП "Поселок Товарково",  ГП
"Поселок  Пятовский",  сельское  поселение  (далее  -   СП)   "Деревня
Жилетово".

       1.2. Развитие промышленных предприятий местного значения
                на основе минерально-сырьевых ресурсов

     Район   обладает   значительным   потенциалом   и   определенными
геологическими   предпосылками   к   выявлению   различных    полезных
ископаемых.
     Наибольшее значение в  строительном  сырье  района  имеют  запасы
известняка строительного, керамзитового сырья и суглинков.
     Основными  полезными  ископаемыми  района  являются  строительные
известняки групп месторождений. В настоящее время действуют 7 карьеров
по их добыче.
     Внедрение  технологий  глубокой  переработки  древесины  является
одним из важных направлений развития деревообрабатывающей отрасли.

                       1.3. Сельское хозяйство

     Район  имеет  выгодное  экономико-географическое  и  транспортное
положение, так как расположен рядом с областным центром  г.  Калуга  -
емким агропродовольственным рынком. Это  создает  хорошие  предпосылки
для  развития  аграрного  сектора  экономики  района,  в   том   числе
производства молока, мяса (говядины, свинины,  птицы),  с  последующим
сбытом производимой продукции как на внутреннем рынке района, так и на
рынках области.
     Район  находится  в  числе  лучших   в   области   по   состоянию
сельскохозяйственного    производства.    Основное    направление    -
животноводство и птицеводство. Район активно  участвует  в  реализации
приоритетного  национального   проекта   "Развитие   агропромышленного
комплекса". Реализуются  инвестиционные  проекты  по  строительству  и
реконструкции животноводческих комплексов, ведется активное обновление
племенного стада крупного рогатого скота,  свиней  и  овец.  Специфика
района  -  наличие  двух  крупных  птицефабрик  -  ОАО   "Птицефабрика
"Калужская" и ООО "Птицефабрика "Радон", которые активно развиваются и
имеют хорошие показатели.

               2. Рекреационно-туристская деятельность

     Историко-культурные   объекты,   уникальные   ландшафты,   водные
объекты,  удобное   транспортно-географическое   положение   позволяют
формировать рекреационно-туристскую систему района.
     В     организации      туристской,      научно-исследовательской,
просветительской  деятельности  ведущее   место   занимают   природный
комплекс  национальный  парк  "Угра",  памятники  природы,   памятники
архитектуры.
     Территория  национального  парка   "Угра"   обладает   сочетанием
природных и культурно-исторических ресурсов, которое обеспечивает  ему
особое место не только в области, но и в России в  целом.  В  границах
парка насчитывается около 200 объектов туристского осмотра.

           3. Демографическая характеристика и мероприятия
                    по развитию системы расселения

     В настоящее время численность населения  района  составляет  60,2
тыс. человек.
     На конец расчетного периода предполагаемая численность  населения
составит 73 тыс. человек.

       4. Мероприятия по градостроительному развитию территорий
                           жилой застройки

     При   определении   объемов   нового   жилищного    строительства
учитывается необходимость качественного улучшения жилищного фонда  как
за счет ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда (5,5  тыс. м-2
или 0,4%), так и за счет строительства нового жилья.
     Схемой   района   предлагается   решение   следующих   задач:   -
строительство до конца расчетного срока 1135,2 тыс. м-2 общей  площади
для  обеспечения   посемейного   расселения   населения   со   средним
показателем обеспеченности  жилищным  фондом  40 м-2/чел.  в  сельских
поселениях и 30 м-2/чел. в городских поселениях;
     - сохранение и увеличение многообразия жилой среды  и  застройки,
отвечающей запросам различных групп  населения,  размещение  различных
типов жилой застройки;
     - ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда.
     Для  решения  задач   жилищной   политики   на   расчетный   срок
предполагается строительство 1135,2 тыс. м-2 общей площади.

     5. Основные направления развития системы культурно-бытового
                             обслуживания

     Система   обслуживания    базируется    на    схеме    размещения
производительных  сил  района  и  формирует  социальную   составляющую
системы расселения.
     Объекты  эпизодического   спроса   (театры,   выставочные   залы,
спорткомплексы, научные центры и прочие учреждения) концентрируются  в
районном центре - г. Кондрово.
     Наиболее  крупными  центрами  социально-хозяйственного   развития
становятся центры городских и сельских поселений.

                     6. Образование и воспитание

     Для достижения основной цели образовательного комплекса в  районе
формируются системы учреждений:
     - дошкольного образования;
     - начального общего образования;
     - основного общего образования;
     - среднего (полного) общего образования;
     - среднего профессионального образования;
     - дополнительного образования детей.
     Для каждого элемента системы предполагаются приоритетные задачи.

                          7. Здравоохранение

     На местном  уровне  медицинские  услуги  населению  предоставляют
районные  больницы,  поликлиники,  станции  скорой  помощи  и   другие
медицинские учреждения.
     На поселенческом  уровне  обслуживания,  в  основном  в  сельских
поселениях, повседневная работа обеспечивается фельдшерско-акушерскими
и аптечными пунктами.

                    8. Транспортная инфраструктура

     В развитии транспортной сети района приоритет отдан реконструкции
и  модернизации  существующей  сети.  Новое  строительство  сведено  к
минимуму и намечается только там, где это  объективно  необходимо  для
рационализации транспортных потоков  и  сокращения  перепробегов.  При
этом основной  задачей  является  создание  максимального  удобства  в
транспортном   передвижении   и   комфортных   условий   транспортного
обслуживания населения района.

                     9. Инженерная инфраструктура

                         9.1. Теплоснабжение

     Для развития систем теплоснабжения необходимы:
     - реконструкция  существующих  котельных,  с  заменой  устаревших
котлов на более экономичные, внедрением современных  энергосберегающих
технологий, перевод на природный газ;
     - строительство  новых  источников  тепла  на  экономичных  видах
топлива  (природном   газе)   в   районах,   в   которых   планируется
строительство газопровода;
     - применение сжиженного природного газа в  населенных  пунктах  с
небольшой   численностью   населения   и   большой   удаленностью   от
магистрального газопровода;
     - локальное, от индивидуальных отопительных  систем  для  каждого
коттеджа,  при   помощи   газа   или   электроэнергии   теплоснабжение
проектируемой коттеджной застройки;
     - размещение проектируемых блоков модульных котельных, работающих
на   газовом   топливе,   для   обеспечения   потребностей   в   тепле
предполагаемой общественно-деловой застройки,  на  территориях  нового
строительства.
     Котельные предполагаются локальными, работающими, в основном,  на
потребителей конкретного застройщика.

                          9.2. Газоснабжение

     Анализ  современного  состояния   газоснабжения   района   выявил
основные направления развития систем газоснабжения:
     - строительство  газопроводов  высокого  и   среднего   давления,
совершенствование работы системы газоснабжения (комплекс мероприятий),
проектирование, строительство;
     - реконструкция    существующих     и     строительство     новых
газораспределительных станций и газораспределительных пунктов;
     - проведение диагностики  (обеспечение  безопасной  эксплуатации)
существующих подземных газопроводов высокого и среднего давления;
     - осуществление  технического  диагностирования  газорегуляторных
пунктов;
     - закольцовка  существующих  газопроводов  среднего   и   низкого
давления с целью увеличения надежности газоснабжения.

                        9.3. Электроснабжение

     Основными  направлениями  развития  электроснабжения  района   на
расчетный срок являются:
     - реконструкция существующих подстанций с  увеличением  мощностей
трансформаторов;
     - снижение   потерь   электрической   энергии    при    передаче,
трансформации и потреблении существующих объектов;
     - строительство источников электроснабжения на новых  территориях
строительства с подключением их линиями 110 кВ и 35 кВ к  существующей
системе;
     - создание экономически привлекательных условий  для  потребления
электрической энергии в полупиковый и  ночной  период  путем  перехода
промышленных потребителей и населения на тарифы, дифференцированные по
времени суток.

                          9.4. Водоснабжение

     Для обеспечения населения в водоснабжении  необходимо  проведение
следующих мероприятий:
     - развитие  централизованной   системы   водоснабжения,   включая
реконструкцию  и  строительство  систем  водоснабжения  в   населенных
пунктах района, в которых планируется новое строительство;
     - развитие децентрализованной системы водоснабжения в  населенных
пунктах  с  численностью  населения  меньше  50  человек   с   широким
использованием в качестве  источника  водоснабжения  шахтных  колодцев
глубиной 20-30 метров;
     - обустройство зон санитарной охраны водозаборов и  водопроводных
сооружений.

                          9.5. Водоотведение

     В ряде населенных пунктов  отсутствуют  канализационные  очистные
сооружения, практически не ведется  строительство  сетей  канализации,
требуют ремонта и модернизации существующие системы канализации.
     В  общем  объеме  сточных  вод  основная   доля   приходится   на
предприятия жилищно-коммунального хозяйства и промышленности.
     Для  обеспечения  нормативных  расходов   системы   водоотведения
необходимо проведение следующих мероприятий:
     - реконструкция с увеличением производительности  (мощности)  уже
имеющихся очистных сооружений;
     - строительство новых очистных сооружений;
     - строительство новых сетей канализации в  населенных  пунктах  с
территориями нового строительства.

                      9.6. Связь. Телефонизация

     На расчетный  срок  необходимо  использовать  для  информирования
населения в рамках районной системы централизованного оповещения  сети
радиовещания и  телевидения.  Развитие  информационной  инфраструктуры
района должно и может соответствовать  общемировой  практике  развития
телекоммуникаций.

        10. Функционально-планировочная организация территории

     Район  по  совокупности  природных,  экономических  планировочных
условий  относится  к  Северо-Восточному  функционально-планировочному
району области.
     Главным    планировочным    центром    района    является     его
административный, промышленный,              социальный              и
рекреационно-туристический   центр  -  г.  Кондрово,  расположенный  в
центральной  части  района.  Главными  планировочными  осями  являются
автомобильная  дорога  федерального  значения  МЗ "Украина" и железная
дорога Москва-Вязьма.
     Многоэтажное  жилищное  строительство  целесообразно  в   крупных
развивающихся населенных пунктах,  с  относительно  большими  объемами
жилищно-гражданского строительства, в том числе "социального" жилья.
     Значительное развитие коттеджного строительства предусмотрено  на
всей территории района.
     В целях рациональной организации территории поселений,  улучшения
обслуживания  населения,  оперативного   решения   вопросов   местного
значения   целесообразно   в   порядке,   установленном    действующим
законодательством, объединение муниципальных образований: ГП  "Поселок
Полотняный Завод" и СП "Деревня Старки"; СП "Село Льва Толстого" и  СП
"Село Дворцы, а также изменение границ муниципальных  образований:  ГП
"Город  Кондрово",  ГП  "Поселок  Полотняный   Завод",   ГП   "Поселок
Пятовский",  ГП  "Поселок  Куровской",  ГП  "Поселок  Товарково",   СП
"Деревня Редькино", СП "Деревня Рудня".
     Данные по  переводу  земель  сельскохозяйственного  назначения  в
земли иных категорий представлены в таблицах N 1, N 2.

                                                           Таблица N 1

           Планируемый перевод земель сельскохозяйственного
           назначения в категорию земель населенных пунктов
                  и предполагаемое их использование.

|————|—————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| N  | Наименование                |            Предполагаемое использование земель, га                     |
|    |                             |——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
|    |                             | площадь              | жилая | производственная | зона      | кладбище |
|    |                             | сельскохозяйственных | зона  |       зона       | рекреация |          |
|    |                             | земель               |       |                  |           |          |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 1  | СП "Деревня Редькино"       | 93                   | 70    | 20               | -         | 3        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 2  | СП "Деревня Старки"         | 93                   | 80    | 10               | -         | 3        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 3  | СП "Угорская волость"       | 326                  | 250   | 50               | 16        | 10       |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 4  | СП "Село Дворцы"            | 195                  | 140   | 20               | 30        | 5        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 5  | СП "Деревня Галкино"        | 85                   | 50    | 20               | 10        | 5        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 6  | СП "Деревня Карцово"        | 100                  | 50    | 30               | 15        | 5        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 7  | СП "Деревня Барсуки"        | 55                   | 30    | 10               | 10        | 5        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 8  | СП "Деревня Сени"           | 75                   | 60    | 15               | 0         | 0        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 9  | СП "Село Совхоз             | 75                   | 45    | 20               | 10        | 0        |
|    | "Чкаловский"                |                      |       |                  |           |          |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 10 | СП "Деревня Рудня"          | 72                   | 30    | 15               | 22        | 5        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 11 | СП "Село Льва Толстого"     | 47                   | 20    | 0                | 22        | 5        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 12 | СП "Село Совхоз им. Ленина" | 194                  | 150   | 20               | 19        | 5        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 13 | СП "Деревня Жилетово"       | 17                   | 10    | 7                |           | -        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 14 | ГП "Город Кондрово"         | 120                  | 120   | -                | -         | -        |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 15 | ГП "Поселок Куровской"      | 30                   | 30    |                  |           |          |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 16 | ГП "Поселок Полотняный      | 40                   | 40    |                  |           |          |
|    | Завод"                      |                      |       |                  |           |          |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 17 | ГП "Поселок Пятовский"      | 20                   | 20    |                  |           |          |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
| 18 | ГП "Поселок Товарково"      | 25                   | 25    |                  |           |          |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|
|    | Всего                       | 1662                 | 1220  | 237              | 154       | 51       |
|————|—————————————————————————————|——————————————————————|———————|——————————————————|———————————|——————————|

                                                           Таблица N 2

            Таблица площадей планируемого перевода земель
                   сельскохозяйственного назначения
                  в категорию земель промышленности

|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| Местонахождение участка      |       Земли         |   Срок реализации |
|                              |  сельхозназначения, |                   |
|                              |        га           |                   |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| СП "Угорская Волость"        |    398,3            | 2010 - 2018       |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| СП "Деревня Барсуки"         |    10,7             | 2010 - 2013       |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| СП "Село Дворцы"             |    165              | 2010 - 2018       |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| СП "Деревня Карцево"         |    180              | 2010 - 2018       |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| СП "Деревня Старки"          |    10               | 2010 - 2013       |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| СП "Село Совхоз им. Ленина"  |    20               | 2010 - 2013       |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| СП "Село Совхоз "Чкаловский" |    30               | 2010 - 2015       |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|
| ИТОГО                        |    814              |                   |
|——————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————|

   11. Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных
             ситуаций природного и техногенного характера

     Особенности    геологического    строения,    гидрогеологии     и
геоморфологии  территории  области  свидетельствуют  о   существовании
условий  для  развития  карста,  эрозийной   деятельности,   оползней,
поверхностного обводнения,  затопления,  подтопления  и  заболачивания
территорий.
     Добыча строительных материалов  из  русла  рек,  дноуглубительные
работы могут привести к деформации русел и  берегов  рек.  Русло  реки
Угры сложено  в  основном  песчаными  материалами,  что  обуславливает
развитие  русловых  процессов  по  типу  ограниченного  меандрирования
практически на всем протяжении  реки.  Наиболее  интенсивное  развитие
указанного  процесса  наблюдается  в  паводковые   периоды   года   на
территории Дзержинского района.
     Наиболее  вероятны  лесные  пожары  на  территориях  СП  "Деревня
Рудня", СП "Деревня Барсуки", СП "Село  Льва  Толстого"  СП  "Угорская
волость", СП "Деревня  Галкино",  СП  "Деревня  Карцово"  ГП  "Поселок
Полотняный Завод".



     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 18.12.2009 г. N 525


                              Заключение
            о согласовании проекта схемы территориального
                  планирования муниципального района
                "Дзержинский район" Калужской области

     В соответствии с частью 2 статьи  21  Градостроительного  кодекса
Российской Федерации и постановлением Правительства Калужской  области
от 07.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения  о  порядке  рассмотрения
полученных  для  согласования  проектов  документов   территориального
планирования и подготовки заключений на  них"  (в  ред.  постановления
Правительства Калужской  области  от  27.03.2009  N 99)  проект  схемы
территориального планирования муниципального  района  (далее - проект)
подлежит согласованию с высшим исполнительным органом  государственной
власти субъекта Российской Федерации, в  границах  которого  находится
муниципальный  район,  в  случае,  если  предложения,  содержащиеся  в
указанном  проекте,  предполагают   изменение   существующих   или   в
соответствии  со   схемой   территориального   планирования   субъекта
Российской Федерации, планируемых границ земель  сельскохозяйственного
назначения,  границ  земель  особо  охраняемых  природных   территорий
регионального  значения,  границ  земельных  участков,  находящихся  в
собственности  субъекта  Российской   Федерации,   границ   территорий
объектов культурного  наследия,  границ  зон  планируемого  размещения
объектов   капитального    строительства    регионального    значения.
Согласованию также подлежат вопросы размещения  объектов  капитального
строительства местного  значения,  которые  могут  оказать  негативное
воздействие на окружающую среду.
     Проект  содержит   предложения   по   изменению   границ   земель
сельскохозяйственного  назначения  общей  площадью   2476   га   путем
перевода, из них: 1662 га в земли  населенных  пунктов  (1220  га  для
целей жилищного строительства,  237  га  для  размещения  промышленных
предприятий, 154 га в земли рекреации, 51 га  кладбища)  и  814  га  в
земли промышленности.
     Предложения, содержащиеся в проекте,  не  предполагают  изменение
существующих или планируемых границ земель особо охраняемых  природных
территорий  регионального   значения,   границ   земельных   участков,
находящихся  в  собственности  Калужской  области,  границ  территорий
объектов культурного  наследия,  границ  зон  планируемого  размещения
объектов капитального строительства регионального  значения.  Проектом
не планируется размещение объектов капитального строительства местного
значения, которые могут оказать негативное воздействие  на  окружающую
среду.
     Проект  согласован  без  замечаний  в  установленном  порядке  со
следующими министерствами    Калужской    области:   строительства   и
жилищно-коммунального хозяйства,  экономического  развития,  сельского
хозяйства,  природных ресурсов, культуры, дорожного хозяйства, Главным
управлением МЧС России по Калужской области.
     На  основании  изложенного  согласованию  подлежит  проект  схемы
территориального  планирования  муниципального   района   "Дзержинский
район"  в  части   изменения   границ   земель   сельскохозяйственного
назначения и перевода их в земли иных категорий.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов

Информация по документу
Читайте также