Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 21.12.2009 № 307-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     21 декабря 2009 г.
     N 307-п


             Об утверждении административного регламента
          по исполнению муниципальной функции по организации
           работы с обращениями организаций, направленными
             в адрес Городского Головы города Калуги и в
                     управление делами Городского
                         Головы города Калуги


     В  соответствии  со  статьями  34,   43   Устава   муниципального
образования  "Город   Калуга",   в   целях   повышения   эффективности
деятельности Городской Управы города Калуги по рассмотрению  обращений
организаций

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный    регламент    по    исполнению
муниципальной функции по организации работы с обращениями организаций,
направленными в адрес Городского Головы города Калуги и  в  управление
делами Городского Головы города Калуги (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования (обнародования).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 21.12.2009 г. N 307-п


                      Административный регламент
          по исполнению муниципальной функции по организации
           работы с обращениями организаций, направленными
             в адрес Городского Головы города Калуги и в
                     управление делами Городского
                         Головы города Калуги

                         1. Основные положения

     1.1. Настоящий   Административный   регламент    по    исполнению
муниципальной функции по организации работы с обращениями организаций,
направленными в адрес Городского Головы города Калуги и  в  управление
делами Городского Головы города Калуги (далее - регламент), определяет
единый   порядок   учета,   регистрации   и   рассмотрения   обращений
организаций.
     1.2. Исполнение муниципальной функции  по  организации  работы  с
обращениями  организаций,  направленными  в  адрес  Городского  Головы
города Калуги и в управление делами Городского  Головы  города  Калуги
(далее - муниципальная  функция),  осуществляется  управлением  делами
Городского Головы города Калуги (далее - управление).
     1.3. Исполнение   муниципальной    функции    осуществляется    в
соответствии с:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  27.07.2006  N 152-ФЗ  "О персональных
данных";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2007
N 781   "Об утверждении   Положения   об   обеспечении    безопасности
персональных  данных  при  их  обработке  в  информационных   системах
персональных данных";
     - Уставом муниципального образования "Город Калуга".
     1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется  управлением
во взаимодействии со  структурными  подразделениями  Городской  Управы
города Калуги.
     1.5. Заявителями могут выступать юридические лица.

       2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

     2.1. Информирование о порядке  исполнения  муниципальной  функции
осуществляет  управление  делами  Городского  Головы  города   Калуги,
расположенное по адресу: ул. Ленина, д. 93, г. Калуга, 248000.
     График   работы:   понедельник-четверг с 9-00 до 18-15, пятница с
9-00 до 17-00; перерыв на обед с 13-00 до 14-00; суббота,  воскресенье
 - выходной.
     Контактные  телефоны  (телефон  для  справок): 8 (4842) 56-25-38,
51-85-94.
     Официальный     сайт     Городской     Управы    города    Калуги
(http://kaluga-gov.ru).
     2.2. С момента регистрации обращения  заявитель  вправе  получить
информацию об этапах рассмотрения его обращения.
     2.3. Информация  о  местонахождении   обращения   предоставляется
сотрудником,   осуществляющим    обработку    обращения.    Информация
предоставляется при личном обращении заявителя или по телефону.
     2.4. Консультации по вопросам  исполнения  муниципальной  функции
проводятся  специалистами  отдела  документационно-контрольной  работы
управления (далее - отдел) на личном приеме и по телефонам,  указанным
в пункте 2.1 настоящего Регламента.
     2.5. Основными требованиями к информированию  граждан  о  порядке
исполнения муниципальной функции являются:
     - достоверность предоставляемой информации;
     - четкость в изложении информации;
     - полнота информации.
     2.6. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты отдела подробно в вежливой (корректной) форме  информируют
обратившихся по интересующим их вопросам по  исполнению  муниципальной
функции.
     В случае, если специалист  отдела,  принявший  звонок,  не  может
самостоятельно  ответить  на  поставленные   вопросы   по   исполнению
муниципальной функции, телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на другого специалиста отдела или обратившемуся  заявителю
должен быть сообщен  телефонный  номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     2.7. Срок исполнения муниципальной функции - не более 30  дней  с
момента поступления письменного обращения от заявителя.
     2.8. Требования к месту исполнения муниципальной функции:
     - помещения, в которых  осуществляется  исполнение  муниципальной
функции, оборудуются средствами вычислительной техники и  оргтехникой,
позволяющими обеспечить исполнение муниципальной функции;
     - рабочие   места,   на   которых    осуществляется    исполнение
муниципальной  функции,  обеспечиваются  доступом  к  сети   Интернет,
факсимильной  связью,  электронной  почтой  (e-mail),  канцтоварами  в
количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции.
     2.9. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Исполнение муниципальной функции включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием и первичная обработка письменных обращений;
     - регистрация поступившего обращения;
     - рассмотрение обращения должностными лицами Городской Управы;
     - подготовка и направление ответа на обращение.
     Блок-схема    последовательности    действий    при    исполнении
муниципальной  функции  представлена   в   приложении   к   настоящему
Регламенту.
     3.2. Основанием   исполнения   муниципальной   функции   является
письменное обращение заявителя, направленное в управление.
     Прием письменного обращения заявителя осуществляется сотрудниками
отдела.
     Обращение должно содержать:
     - бланк или штамп организации;
     - дату и номер;
     - наименование адресата;
     - подпись должностного лица или замещающий ее оттиск.
     Результатом  приема  и  первичной  обработки  обращения  является
принятие и передача его для дальнейшей регистрации.
     3.3. Все поступившие  обращения  регистрируются  в  управлении  в
течение  3  дней  с  момента  поступления  с  использованием   системы
электронного документооборота (далее  -  СЭД),  при  этом  оформляется
электронная карточка,  в  которой  указываются  регистрационный  номер
(состоит из порядкового номера, индекса и  года);  фамилия,  инициалы,
адрес автора; краткое содержание; дата поступления обращения.
     3.4. После  регистрации  обращение  передается  на   рассмотрение
Городскому Голове города Калуги или заместителю  Городского  Головы  -
начальнику управления  делами  Городского  Головы  города  Калуги  для
определения исполнителей, ответственных за  рассмотрение  обращения  и
подготовку ответа заявителю.
     3.5. Исполнитель, получивший поручение  о  подготовке  ответа  на
обращение,  исполняет  его  в  соответствии  с  порядком  и   сроками,
установленными настоящим Регламентом.
     3.6. Результатом  исполнения   муниципальной   функции   является
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение или разъяснение
по существу всех  поставленных  в  обращении  вопросов  либо  отказ  в
исполнении   муниципальной    функции    и    направление    заявителю
соответствующего ответа.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                         муниципальной функции

     4.1. Исполнители, участвующие в исполнении муниципальной функции,
несут  персональную  ответственность  за  исполнение  административных
процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
     4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по исполнению муниципальной
функции,  и  принятием  решений  осуществляется  должностными   лицами
управления, ответственными за организацию работы по ее исполнению.
     4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным
лицом, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной
функции, проверок  соблюдения  и  исполнения  исполнителями  положений
настоящего Регламента.
     4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться  на  основании
годовых планов работы управления)  и  внеплановыми,  в  том  числе  по
конкретному заявлению заявителя.
     4.5. По  результатам  проведенных  проверок  в  случае  выявления
нарушений    прав    заявителей,    осуществляется    привлечение    к
ответственности    виновных    лиц    в     порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации.

             5. Порядок обжалования действий (бездействия)
          должностного лица, а также принимаемого им решения
                 при исполнении муниципальной функции

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
исполнителей и должностных лиц управления,  а  также  принимаемых  ими
решений  в  ходе   исполнения   муниципальной   функции   в   порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
     5.2. В части  досудебного  (внесудебного)  обжалования  заявитель
вправе обжаловать действия (бездействие) и решения,  принятые  в  ходе
исполнения  муниципальной  функции  должностными  лицами   управления,
Городскому Голове города Калуги.
     5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы в управление  в  установленном
порядке.
     5.2.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба,  его
место жительства или пребывания;
     - наименование управления, фамилию, имя и  отчество  должностного
лица  (при  наличии  информации),  решение,   действие   (бездействие)
которого обжалуются;
     - суть нарушения прав и законных интересов заявителя.
     Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
созданы препятствия для реализации его прав;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     5.2.3. При подаче жалобы в письменной форме срок ее  рассмотрения
не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
     В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не
более чем на 30 дней, при  этом  заявитель  уведомляется  о  продлении
срока рассмотрения жалобы.
     5.2.4. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
управления принимается решение об удовлетворении требования  заявителя
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.3. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   по
рассмотрению  жалобы   и   решение,   принятое   по   результатам   ее
рассмотрения, в  суде  в  порядке,  предусмотренном  законодательством
Российской Федерации.



     Приложение
     к Административному регламенту
     по исполнению муниципальной функции
     по организации работы с обращениями
     организаций, направленными в адрес
     Городского Головы города Калуги
     и в управление делами Городского Головы
     города Калуги


                              Блок-схема
          по исполнению муниципальной функции по организации
          работы с обращениями организаций, направленными в
         адрес Городского Головы города Калуги и в управление
                делами Городского Головы города Калуги

                            |———————————|
                            | Заявитель |———————————————————————|
                            |————|——————|                       |
                 |———————————————|—————————————————————|        |
                 |  Направление обращения в управление |        |
                 |—————————|——————————————————|————————|        |
                           |                  |                 |
                      |————|————|         |———|———|             |
                      |  Почтой |         | Лично |             |
                      |—————|———|         |——|————|             |
                            |                |                  |
                          |—|————————————————|——|               |
                          |   Прием, обработка  |               |
                          |——————————|——————————|               |
                                     |                          |
                         |———————————|———————————|              |
                         | Регистрация обращения |              |
                         |———————————|———————————|              |
                   |—————————————————|—————————————————————|    |
                   | Направление обращения на рассмотрение |    |
                   |—————————————————|—————————————————————|    |
                         |———————————|————————————|             |
                         | Рассмотрение обращения |             |
                         |———————————|————————————|             |
                     |———————————————|—————————————————|        |
                     | Подготовка и направление ответа |        |
                     |———————————————|—————————————————|        |
                                     |                          |
                                     |——————————————————————————|

Информация по документу
Читайте также