Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 28.12.2009 № 556КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 декабря 2009 г. N 556 О согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Юхновский район" Калужской области В соответствии с частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Согласовать проект схемы территориального планирования муниципального района "Юхновский район" Калужской области (приложение N 1). 2. Утвердить заключение о согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Юхновский район" Калужской области (приложение N 2). Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Правительства Калужской области от 28.12.2009 N 556 ПРОЕКТ схемы территориального планирования муниципального района "Юхновский район" Калужской области Положение о территориальном планировании муниципального района "Юхновский район" Калужской области I. Цели и задачи территориального планирования Схема территориального планирования (далее - схема) муниципального района Юхновский район (далее - района) разработана для формирования устойчивой организации территории, создания благоприятной среды жизнедеятельности и повышения качества жизни населения. Задачи территориального планирования района: устойчивое развитие муниципального образования, комплексное преобразование района, рост количественных и улучшение качественных показателей и характеристик всех сторон жизни населения городских и сельских населенных пунктов. Схема района разработана на период до 2028 года (далее - расчетный срок). II. Перечень мероприятий по территориальному планированию и указание на последовательность их выполнения 1. Экономическая база В целом социально-экономическое развитие района носит стабильный характер и имеет все предпосылки к дальнейшему росту. Основными элементами экономической базы района на расчетный срок являются промышленное производство и сельское хозяйство, уровень развития которых во многом определяет уровень жизни населения. Предполагается развитие туристической деятельности на основе имеющихся рекреационно-туристических ресурсов. 1.1. Промышленное производство Юхновский район обладает значительным потенциалом и определенными геологическими предпосылками по выявлению различных полезных ископаемых, в том числе строительных материалов. Предполагается формирование промышленных предприятий на основе минерально-сырьевых ресурсов. 1.2. Сельское хозяйство Учитывая достаточно высокую кадастровую оценку сельскохозяйственных угодий района по сравнению со среднеобластной, необходимо повысить уровень эффективного и рационального использования сельскохозяйственных земель, как наиболее ценных. 2. Мероприятия по градостроительному развитию территорий жилой застройки Схемой района предлагается решение следующих задач: - строительство нового жилья до конца расчетного срока; - сохранение и увеличение многообразия жилой среды и застройки; - ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда во всех населенных пунктах района. Многоэтажное жилищное строительство проектируется в крупных развивающихся населенных пунктах. Предполагается значительное развитие коттеджного строительства. Предусмотрена возможность размещения объектов агропромышленного комплекса (крупных животноводческих комплексов, птицефабрик, тепличных комбинатов, предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья) в составе крупных сельских населенных пунктов с учетом сельскохозяйственной специализации прилегающей территории. 3. Основные направления развития системы культурно-бытового обслуживания Система обслуживания базируется на схеме размещения производительных сил района и формирует социальную составляющую системы расселения. Объекты повседневного спроса должны размещаться в центре сельского поселения, возможна организация части услуг выездными бригадами (торговля, бытовое обслуживание, культурные мероприятия). К объектам этого ряда относятся магазины, почта, досуговый центр и т.д. Главной целью градостроительства в сфере культуры является предоставление жителям возможности получения необходимых культурных благ при обеспечении их доступности и многообразия. Для достижения этой цели предлагается расширить сеть клубов и досуговых учреждений. 4. Образование и воспитание Для достижения основной цели образовательного комплекса в районе формируются системы учреждений: - дошкольного образования; - начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); - начального профессионального, среднего профессионального образования; - дополнительного образования детей. 5. Здравоохранение Схема района в целях совершенствования системы здравоохранения предлагает: - довести до нормативного уровня емкость учреждений здравоохранения с соблюдением радиусов доступности; - использовать новые направления медицинского обслуживания населения: дневные стационары, стационары на дому, центр амбулаторной хирургии, диагностические центры для детей и взрослых. 6. Транспортная инфраструктура По территории района проходит автомобильная дорога федерального значения А-101 "Москва - Малоярославец - Рославль". Железнодорожный транспорт отсутствует. На территории района работают два автопредприятия: ОАО "Автомобилист" и МУЛ "Грузовые и пассажирские перевозки". 7. Инженерная инфраструктура 7.1. Теплоснабжение Схемой определены основные направления развития систем теплоснабжения: строительство новых, техническая модернизация существующих источников тепла, направленная на внедрение современных энергосберегающих технологий; - использование автономных энергетических комплексов; - повышение надежности и эффективности теплоснабжения за счет децентрализации; - использование теплоты вторичных энергоресурсов производственных предприятий; - применение для строящихся и реконструируемых тепловых сетей прокладки труб повышенной надежности. 7.2. Газоснабжение К основным направлениям развития системы газификации следует отнести: - реконструкцию объектов газоснабжения, создание системы диагностики, контроля и учета расхода газа; - проведение комплекса газосберегающих мероприятий в сфере потребления и распределения газа; - газификацию сжиженным газом населенных пунктов, удаленных от магистральных газопроводов и газопроводов-отводов. 7.3. Электроснабжение Электроснабжение потребителей района осуществляется по Тульской энергосистеме. За весь срок эксплуатации гидросиловое и электротехническое оборудование электроподстанций района в значительной мере выработало свой нормативный ресурс и морально устарело. В связи с этим на расчетный срок необходима реконструкция электроподстанций с модернизацией оборудования. 7.4. Водоснабжение Для обеспечения населения района доброкачественной питьевой водой предусмотрены: строительство новых подземных водозаборов и расширение существующих, строительство дополнительных очистных сооружений с внедрением новых методов очистки для доведения качества воды до соответствия санитарным нормам; реконструкция существующих и строительство новых водопроводных сетей. На всех промышленных предприятиях требуется внедрение и расширение систем оборотного водоснабжения и повторного использования воды, совершенствование технологии сокращения водопотребления на единицу продукции. 7.5. Водоотведение С целью сокращения сброса в водоемы района неочищенных сточных вод схемой предусмотрены: - строительство сооружений биологической очистки в селах, имеющих систему канализации; - реконструкция или расширение существующих очистных сооружений; - строительство новых и перекладка существующих сетей канализации со сверхнормативным сроком эксплуатации; - строительство новых или реконструкция существующих систем канализации и очистных сооружений канализации с учетом жилищного строительства, а также ливневой канализации и зон рекреации; - строительство новых и реконструкция существующих локальных очистных сооружений промышленных предприятий. 8. Перечень основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Исходя из географического положения и климатических условий, территория подвержена воздействию почти всех опасных природных явлений и процессов геологического, гидрологического и метеорологического происхождения. Вызывают осложнения в деятельности отраслей экономики, транспорта, сельского хозяйства и причиняют значительный материальный ущерб смерчи, ливневые дожди, засуха, град, заморозки, весеннее половодье, оползни, природные пожары. При составлении проектов планировки и застройки поселений необходимо предусматривать подъезды к берегам водоемов обеспечивающие удобный забор воды в любое время года для тушения пожаров. Артезианские скважины должны быть герметизированы, водонапорные башни должны иметь устройства для забора воды пожарной техникой в любое время года. Таблица перевода земель сельскохозяйственного назначения в другие категории земель |—————|———————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | п/п | Наименование | Предполагаемая категория земель, (га) | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | | | Общая | Земли | Земли | Земли особо | | | | площадь | населенных | промышленности | охраняемых | | | | | пунктов | и иного | территорий | | | | | | специального | рекреационного | | | | | | назначения | назначения | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 1 | Городское поселение | 480,04 | 310,04 | 170,0 | | | | "Город Юхнов" | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 2 | Сельское поселение (далее | 159,7 | 100,7 | | 59,0 | | | - СП) "Деревня Беляево" | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 3 | СП "Деревня Емельяновка" | 239,2 | 28,2 | 211,0 | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 4 | СП "Село Климов Завод" | 2,1 | 0 | 1,0 | 1.1 | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 5 | СП "Деревня Погореловка" | 17,3 | 15,9 | 1,4 | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 6 | СП "Деревня Озеро" | 87,4 | 21,0 | 16,4 | 50,0 | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 7 | СП "Деревня Рыляки" | 21,2 | 21,2 | | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 8 | СП "Деревня | 45,8 | 45,8 | | | | | Колыхманово" | | | | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 9 | СП "Деревня Упрямово" | 34,0 | 34,0 | | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 10 | СП "Деревня Чемоданово" | 1,5 | 1,5 | | | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | 11 | СП "Село Щелканово" | 354,0 | 188,7 | 27,0 | 138,3 | |—————|———————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| | Итого | 1442,24 | 767,04 | 426,8 | 248,4 | |—————————————————————————————————|—————————|————————————|————————————————|————————————————| Приложение N 2 к постановлению Правительства Калужской области от 28.12.2009 N 556 Заключение о согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района "Юхновский район" Калужской области В соответствии с частью 2 статьи 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Калужской области от 07.03.2008 N 92 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения полученных для согласования проектов документов территориального планирования и подготовки заключений на них" (в ред. постановления Правительства Калужской области от 27.03.2009 N 99) проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится муниципальный район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение существующих или, в соответствии со схемой территориального планирования субъекта Российской Федерации, планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Согласованию также подлежат вопросы размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории субъекта Российской Федерации. Проект схемы территориального планирования муниципального района "Юхновский район" Калужской области (далее - проект) содержит предложения по изменению границ земель сельскохозяйственного назначения общей площадью 1442,24 га путем перевода 767,04 га в земли населенных пунктов для целей жилищного строительства и 426,8 га - в земли промышленности и иного специального назначения, 248,4 га - в земли особо охраняемых территорий рекреационного значения. Предложения, содержащиеся в проекте, не предполагают изменение существующих или планируемых границ земель особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Калужской области, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения. Проектом не планируется размещение объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду. Проект согласован без замечаний в установленном порядке с министерствами Калужской области: строительства и жилищно-коммунального хозяйства, экономического развития, сельского хозяйства, природных ресурсов, культуры, дорожного хозяйства и Главным управлением МЧС России по Калужской области. На основании изложенного Правительство Калужской области согласовывает проект схемы территориального планирования муниципального района "Юхновский район" в части изменения границ земель сельскохозяйственного назначения и перевода их в земли населенных пунктов, земли промышленности и иного специального назначения. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|