Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 15.02.2010 № 34

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              ГУБЕРНАТОР

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     15 февраля 2010 г.
     N 34


               О проведении областного смотра-конкурса
                         "Покупаем калужское"


     В соответствии  с  постановлением Правительства Калужской области
от  29.02.2008  N  72  "О  первоочередных  мероприятиях  по   развитию
конкуренции  на  продовольственных рынках Калужской области" и в целях
развития традиций высококачественного производства калужских  товаров,
расширения  ассортимента  и  увеличения объемов реализации,  повышения
конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Провести  в  2010  году  областной   смотр-конкурс   "Покупаем
калужское".
     2. Утвердить Положение  об  областном  смотре-конкурсе  "Покупаем
калужское" (далее - конкурс) (приложение N 1).
     3. Определить организатором  конкурса  министерство  конкурентной
политики и тарифов Калужской области.
     4. Утвердить состав комиссии по проведению  конкурса  (приложение
N 2).
     5. Министерству конкурентной политики и тарифов Калужской области
произвести финансирование расходов на проведение конкурса в 2010  году
за  счет  средств  областного  бюджета,  предусмотренных  министерству
конкурентной политики и тарифов Калужской  области  в  соответствии  с
перечнем  программных  мероприятий  ведомственной  целевой   программы
"Развитие конкуренции на продовольственном рынке Калужской области  на
2009 - 2011 годы".
     6. Министерству   сельского    хозяйства    Калужской    области,
министерству  экономического  развития  Калужской  области   оказывать
содействие в проведении конкурса.
     7. Рекомендовать  органам   местного   самоуправления   Калужской
области принять участие в организации и проведении конкурса.
     8. Управлению  по  работе  со  средствами   массовой   информации
администрации Губернатора Калужской области обеспечить  информационное
освещение конкурса.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение N 1
     к постановлению
     Губернатора
     Калужской области
     от 15.02.2010 г. N 34


                              ПОЛОЖЕНИЕ
          об областном смотре-конкурсе "Покупаем калужское"

                          1. Общие положения

     Настоящее Положение определяет порядок организации  и  проведения
областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс).
     Период проведения конкурса: с 15 февраля по 10 декабря 2010 года.
     Участниками    конкурса    являются    хозяйствующие    субъекты,
осуществляющие производство  продовольственных  и  непродовольственных
товаров (далее -  товаропроизводители),  и  (или)  розничную  торговлю
товарами, изготовленными на  территории  Калужской  области  (далее  -
организации розничной торговли),  зарегистрированные  в  установленном
порядке, и действующие на потребительском рынке Калужской области.
     Конкурс проводится по номинациям:
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли,  зарегистрированных   на   территории   Калужской   области,
осуществляющих розничную  торговлю  посредством  организации  торговой
сети" (далее - номинация N 1);
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли, зарегистрированных на территории других субъектов Российской
Федерации, осуществляющих розничную торговлю  посредством  организации
торговой сети" (далее - номинация N 2);
     "Лидер  продаж  калужских  товаров  среди  организаций  розничной
торговли,  зарегистрированных   на   территории   Калужской   области,
осуществляющих розничную торговлю в торговом объекте, не относящемся к
торговой сети" (далее - номинация N 3);
     "Лучший товар года" (далее - номинация N 4);
     "Калужская новинка года" (далее - номинация N 5).
     Организационное и материальное обеспечение конкурса  осуществляет
министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области.
     Подведение  итогов   конкурса   проводит   областная   конкурсная
комиссия, состав которой утверждается Губернатором  Калужской  области
(далее - комиссия).

                     2. Основные задачи конкурса

     Основными задачами конкурса являются:
     - создание  предпосылок   для   производства   высококачественной
продукции  широкого  ассортимента  и  стимулирование   организаций   и
индивидуальных  предпринимателей   Калужской   области   в   насыщении
регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей;
     - стимулирование  калужских  товаропроизводителей   в   повышении
уровня  менеджмента  организаций,  использовании  современных  форм  и
методов работы с организациями розничной торговли;
     - содействие развитию фирменной  торговли  организаций  Калужской
области;
     - стимулирование организаций  розничной  торговли  в  продвижении
товаров   калужских   изготовителей   с   использованием   современных
технологий в торговле;
     - привлечение внимания  населения  Калужской  области  к  товарам
калужских изготовителей.

                       3. Организация конкурса

     3.1. Организатором конкурса  является  министерство  конкурентной
политики и тарифов Калужской области (далее - организатор).
     3.2. Конкурс проводится с участием покупателей путем  организации
выставки-дегустации  (выставки)  товаров,  представленных   калужскими
товаропроизводителями  в   соответствии   с   графиком,   утвержденным
организатором.
     3.3. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют
организатору заявку с анкетой по установленной форме (приложения  N 1,
N 2, N 3 к настоящему Положению) по адресу: г. Калуга, ул.  Плеханова,
д. 45,  каб. N 701,  министерство  конкурентной  политики  и   тарифов
Калужской области. Контактные телефоны; 715-097, 715-551.
     3.4. Заявки на участие в конкурсе представляются в  течение  двух
месяцев со дня объявления конкурса  в  средствах  массовой  информации
Калужской области.
     3.5. После  получения  заявок  организатор   группирует   их   по
номинациям  и   утверждает   график   проведения   выставок-дегустаций
(выставок) товаров.

                4. Критерии оценки участников конкурса

     4.1. Оценка участников конкурса  в  номинациях  N 1,  N 2  и  N 3
осуществляется по следующим критериям:
     - наличие положительных отзывов покупателей - участников  опросов
об оказываемых услугах розничной торговли;
     - создание   условий   для    продвижения    товаров    калужских
товаропроизводителей  с  использованием   современных   технологий   в
торговле;
     - уровень  рекламного  сопровождения  для  привлечения   внимания
населения Калужской области к товарам калужских производителей;
     - удельный вес продукции  местных  товаропроизводителей  в  общем
объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров
(%);
     - годовой  объем  реализации  калужских  товаров  в  сравнении  с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
     - участие   в   оказании   благотворительной   помощи   социально
незащищенным категориям населения.
     4.2. Оценка  заявленной  продукции  в  номинациях   N 4   и   N 5
производится по следующим критериям:
     - наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны
покупателей -    участников    опросов    организованной    в   рамках
смотра-конкурса    выставки-дегустации    и    закупающих    продукцию
организаций;
     - доступность  продукции  для  граждан  с  разной  покупательской
способностью;
     - отсутствие нарушений законодательства  Российской  Федерации  в
сфере качества и безопасности заявленной продукции по  данным  органов
государственного контроля и надзора;
     - объем реализации продукции на местном потребительском рынке;
     - годовой  объем  выпуска  конкурсной  продукции  в  сравнении  с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%);
     - удельный вес конкурсной продукции в общем  объеме  производства
(%);
     - наличие штрих-кода на продукции;
     - уровень рекламного сопровождения;
     - участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах;
     - наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах;
     - участие   в   оказании   благотворительной   помощи   социально
незащищенным категориям населения.

                    5. Подведение итогов конкурса

     5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются
организатором  в  комиссию  для  подведения  итогов  конкурса.   Итоги
конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 декабря 2010 года.
     5.2. Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если  на   нем
присутствует не менее половины членов комиссии.
     5.3. Заседания   комиссии   оформляются   протоколами.    Решения
принимаются  открытым  голосованием   простым   большинством   голосов
присутствующих  на  заседании  членов  комиссии.  В  случае  равенства
голосов решающим является голос председателя комиссии.
     5.4. Участники конкурса, имеющие лучшие показатели по  критериям,
установленным   в   разделе   4   настоящего   Положения,   признаются
победителями конкурса.
     5.5. Общее количество лауреатов по номинациям N 1, N 2 и  N 3  не
должно превышать десяти предприятий розничной торговли.
     5.6. В номинации N 4 лауреатами признаются не более трех  товаров
по каждой из указанных товарных групп:
     хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия;
     мясопродукты;
     полуфабрикаты высокой степени готовности;
     молокопродукты;
     алкогольные напитки и пиво;
     вода и безалкогольные напитки;
     кондитерские изделия;
     рыба и рыбная продукция;
     плодоовощная продукция;
     швейные и трикотажные изделия;
     обувь и кожгалантерейные изделия;
     канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
     спички;
     посуда и изделия гончарные;
     изделия художественных промыслов.
     5.7. В номинации N 5 лауреатами признаются не более двух  товаров
в каждой из указанных товарных групп:
     хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия;
     мясопродукты;
     полуфабрикаты высокой степени готовности;
     молокопродукты;
     алкогольные напитки и пиво;
     вода и безалкогольные напитки;
     кондитерские изделия;
     рыба и рыбная продукция;
     плодоовощная продукция;
     швейные и трикотажные изделия;
     обувь и кожгалантерейные изделия;
     канцелярские и школьно-письменные принадлежности;
     спички;
     посуда и изделия гончарные;
     изделия художественных промыслов.
     5.8. По  результатам  проведения  конкурса   комиссия   принимает
решение:
     - о  награждении  победителей  конкурса  дипломами  и   памятными
знаками;
     - о награждении участников конкурса свидетельствами.
     Результаты публикуются в средствах массовой информации не позднее
10 дней с момента окончания проведения конкурса.



     Приложение N 1
     к Положению
     об областном
     смотре-конкурсе
     "Покупаем калужское"


                                ЗАЯВКА
                на участие в областном смотре-конкурсе
                         "Покупаем калужское"

Прошу включить   в   список   участников   смотра-конкурса   "Покупаем
калужское"

Организационно-правовая  форма,  полное  наименование  организации или
фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя организации_______________________
______________________________________________________________________
Индекс, почтовый адрес организации или индивидуального предпринимателя
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(код) ________________________ тел./факс______________________________

Товарная группа/наименование товаров
     для товаропроизводителей
1.____________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________

Сертификат соответствия N ___________________, кем выдан______________
для товаропроизводителей

______________________________________, дата выдачи__________________,
действителен до_______________________________________________________

Заявленная номинация__________________________________________________

Контактное лицо (Ф.И.О., должность)___________________________________
______________________________________________________________________

(код) _________ тел./факс ________________________ контактного лица


Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)   М. П.

                                         "__" ________________ 201_ г.



     Приложение N 2
     к Положению
     об областном
     смотре-конкурсе
     "Покупаем калужское"


                                АНКЕТА
              на товары, представленные на смотр-конкурс
                         "Покупаем калужское"
                            по номинациям:
            "Лучший товар года" и "Калужская новинка года"

1. Наименование товара________________________________________________
______________________________________________________________________
2. Длительность выпуска конкурсной продукции (лет)____________________
3. Сведения   о   наличии  декларации   или  сертификата  соответствия
продукции ____________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Серийность выпуска  продукции (массовое производство, мелкосерийное
производство, опытная партия, единичные образцы и т.д.)_______________
______________________________________________________________________
5. Оценка   уровня   качества   продукции   в   сравнении  с выбранным
отечественным аналогом (выше, на уровне, приближается и т.д.)_________
______________________________________________________________________
зарубежным аналогом___________________________________________________
6. Использование нормативно-технических документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ)____
______________________________________________________________________
7. Используемое   сырье  для  производства  продукции  (отечественное,
отечественное + зарубежное, зарубежное)_______________________________
______________________________________________________________________
8. Доступность   продукции   для   граждан  с  разной   покупательской
способностью (низкой, средней, высокой)_______________________________
9. Сбыт конкурсной продукции  на  рынках  (внутренний  рынок  региона,
другие регионы, страны СНГ, другие страны)____________________________
______________________________________________________________________
10. Объем реализации продукции на местном потребительском рынке_______
______________________________________________________________________
11. Годовой   объем   выпуска   конкурсной  продукции  в  сравнении  с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%)________
______________________________________________________________________
12. Удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства  (%)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
13. Наличие штрих-кода на продукции___________________________________
14. Уровень  рекламного  сопровождения  (имеется  рекламная стратегия,
периодические рекламные акции и т.д.,  указать  какие,  в  каком  виде
проводятся) __________________________________________________________
______________________________________________________________________
15. Участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах (перечислить)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
16. Награды   продукции  за  участие  в  выставках,  конкурсах  (какие
перечислить)__________________________________________________________
______________________________________________________________________
17. Участие организации в оказании  благотворительной помощи социально
незащищенным категориям населения_____________________________________
______________________________________________________________________


Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)   М. П.
                                            "____" ___________ 201_ г.



     Приложение N 3
     к Положению
     об областном
     смотре-конкурсе
     "Покупаем калужское"


                                АНКЕТА
    на услуги розничной торговли, представленные на смотр-конкурс
                 "Покупаем калужское" по номинациям:
          "Лидер продаж калужских товаров среди организаций
         розничной торговли, зарегистрированных на территории
         Калужской области, осуществляющих розничную торговлю
               посредством организации торговой сети";
          "Лидер продаж калужских товаров среди организаций
         розничной торговли, зарегистрированных на территории
        других субъектов Российской Федерации, осуществляющих
      розничную торговлю посредством организации торговой сети";
          "Лидер продаж калужских товаров среди организаций
         розничной торговли, зарегистрированных на территории
         Калужской области, осуществляющих розничную торговлю
          в торговом объекте, не относящемся к торговой сети

1. Наименование услуги________________________________________________
2. Использование   современных  технологий  в  торговле  для  создания
условий по продвижению товаров калужских товаропроизводителей ________
______________________________________________________________________
3. Годовой  объем  реализации  товаров  калужских  изготовителей (тыс.
руб.) ________________________________________________________________
______________________________________________________________________
4. Удельный вес продукции местных товаропроизводителей  в общем объеме
реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%)___
______________________________________________________________________
5. Динамика  продажи  товаров  калужских  изготовителей  в сравнении с
аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%)________
______________________________________________________________________
6. Уровень    рекламного  сопровождения  (имеется рекламная стратегия,
периодические рекламные акции и т.д.,  указать  какие,  в  каком  виде
проводятся)  для привлечения  внимания населения  Калужской области  к
товарам калужских производителей _____________________________________
______________________________________________________________________
7. Количество    предприятий-изготовителей     Калужской      области,
представленных в магазине, уровень к соответствующему периоду прошлого
года (%) _____________________________________________________________
______________________________________________________________________
8. Ассортимент представленных калужских товаров_______________________
______________________________________________________________________
9. Участие организации в выставках, конкурсах, ярмарках и  праздничных
мероприятиях (перечислить)____________________________________________
______________________________________________________________________
10. Награды за участие в выставках, конкурсах (какие перечислить)_____
______________________________________________________________________
11. Участие организации в оказании благотворительной  помощи социально
незащищенным категориям населения ____________________________________
______________________________________________________________________


Подпись руководителя организации
(индивидуального предпринимателя)      М. П.
                                               "___"___________201_ г.



     Приложение N 2
     к постановлению
     Губернатора
     Калужской области
     от 15.02.2010 г. N 34


                                СОСТАВ
          комиссии по проведению областного смотра-конкурса
                         "Покупаем калужское"

Владимиров              - министр конкурентной политики и тарифов
Николай Викторович        Калужской области, председатель комиссии

Щеголева                - заместитель министра - начальник управления
Маргарита Ивановна        потребительского рынка и лицензирования
                          министерства конкурентной политики и тарифов
                          Калужской области, заместитель председателя
                          комиссии

Щукина                  - главный специалист отдела по лицензированию
Татьяна Викторовна        отдельных видов деятельности и защиты прав
                          потребителей управления потребительского
                          рынка и лицензирования министерства
                          конкурентной политики и тарифов Калужской
                          области, секретарь комиссии

                           Члены комиссии:

Алмазова                - начальник отдела малого и среднего
Любовь Александровна      предпринимательства управления развития
                          предпринимательства министерства
                          экономического развития Калужской области

Гончар                  - главный специалист управления промышленности
Галина Ивановна           министерства экономического развития
                          Калужской области

Козлова                 - главный специалист отдела осуществления
Елена Алексеевна          государственных полномочий в области
                          животноводства и племенного дела управления
                          по отраслевому развитию министерства
                          сельского хозяйства Калужской области

Колосов                 - начальник территориального отдела
Валерий Константинович    (инспекции) по Калужской области
                          Центрального межрегионального
                          территориального управления
                          Ростехрегулирования (по согласованию)

Конопелкина             - начальник отдела проведения товарных
Надежда Михайловна        экспертиз государственного
                          специализированного учреждения Калужской
                          области "Фонд имущества Калужской области"
                          (по согласованию)

Кулешова                - председатель Калужской территориальной
Валентина Леонидовна      организации профсоюза работников торговли,
                          общественного питания, потребительской
                          кооперации и предпринимательства Российской
                          Федерации "Торговое единство" (по
                          согласованию)

Лаврухин                - начальник отдела маркетинга управления по
Виталий Иванович          перспективному развитию АПК и маркетингу
                          министерства сельского хозяйства Калужской
                          области

Новик                   - заместитель начальника отдела защиты прав
Наталья Ильинична         потребителей Управления Федеральной службы
                          по надзору в сфере защиты прав потребителей
                          и благополучия человека по Калужской области
                          (по согласованию)

Новиков                 - ведущий специалист общества с ограниченной
Анатолий Петрович         ответственностью "Калужский региональный
                          центр сертификации и аудита" (по
                          согласованию)

Охотницкий              - начальник отдела развития и ценообразования
Антон Александрович       на товары и услуги потребительского рынка
                          управления потребительского рынка и
                          лицензирования министерства конкурентной
                          политики и тарифов Калужской области

Петик                   - начальник управления потребительского рынка
Алина Николаевна          администрации городского округа "Город
                          Обнинск" (по согласованию)

Подгорная               - главный специалист - эксперт отдела
Валентина Андреевна       санитарного надзора Управления Федеральной
                          службы в сфере защиты прав потребителей и
                          благополучия населения по Калужской области
                          (по согласованию)

Полиданов               - заместитель начальника центра по борьбе с
Валерий Васильевич        правонарушениями в сфере потребительского
                          рынка и исполнению административного
                          законодательства Управления внутренних
                          дел по Калужской области (по согласованию)

Прохоров                - председатель комитета развития
Петр Михайлович           агропромышленного комплекса управления
                          экономики и имущественных отношений города
                          Калуга (по согласованию)

Соколова                - директор федерального государственного
Ольга Николаевна          учреждения "Калужский центр стандартизации,
                          метрологии и сертификации" (по согласованию)

Соломатникова           - заместитель начальника управления
Наталья Яковлевна         потребительского рынка и лицензирования -
                          начальник отдела по лицензированию отдельных
                          видов деятельности и защиты прав
                          потребителей министерства конкурентной
                          политики и тарифов Калужской области

Чернышев                - председатель регионального Совета
Андрей Валерьевич         "Объединения потребителей России" по
                          Калужской области (по согласованию)

Информация по документу
Читайте также