Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 02.02.2009 № 31КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02 февраля 2009 г. N 31 Утратилo силу - Постановление Губернатора Калужской области от 17.02.2010 г. N 39 О проведении областного смотра - конкурса "Покупаем калужское" В целях развития традиций высококачественного производства калужских товаров, расширения ассортимента и увеличения объемов реализации, повышения конкурентоспособности продукции местных товаропроизводителей ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Провести в 2009 году областной смотр - конкурс "Покупаем калужское". 2. Утвердить Положение об областном смотре - конкурсе "Покупаем калужское" (далее - конкурс) (приложение N 1). 3. Определить организатором конкурса министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. 4. Утвердить состав конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса (приложение N 2). 5. Министерству сельского хозяйства Калужской области, министерству экономического развития Калужской области оказывать содействие в проведении конкурса. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления Калужской области принять участие в организации и проведении конкурса. 7. Управлению по работе со средствами массовой информации администрации Губернатора Калужской области обеспечить информационное освещение конкурса. Губернатор Калужской области А.Д.Артамонов Приложение N 1 к постановлению Губернатора Калужской области от 02.02.2009 N 31 ПОЛОЖЕНИЕ об областном смотре - конкурсе "Покупаем калужское" 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения областного смотра-конкурса "Покупаем калужское" (далее - конкурс). Период проведения конкурса: с 1 января по 10 декабря 2009 года. Конкурс проводится по номинациям: "Лидер продаж калужских товаров" - участвуют калужские организации розничной торговли всех форм собственности, осуществляющие розничную продажу товаров народного потребления, изготовленных на территории Калужской области (далее - организации розничной торговли); "Лучший товар года" - участвуют калужские организации и калужские индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) реализацию продовольственных и непродовольственных товаров народного потребления; "Калужская новинка года" - участвуют калужские организации и калужские индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) реализацию продовольственных и непродовольственных товаров народного потребления (далее - товаропроизводители). Организационное и материальное обеспечение конкурса осуществляет министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. Подведение итогов конкурса проводит областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается Губернатором Калужской области (далее - комиссия). 2. Основные задачи конкурса Основными задачами конкурса являются: - создание предпосылок для производства высококачественной продукции широкого ассортимента и стимулирование организаций и индивидуальных предпринимателей Калужской области в насыщении регионального потребительского рынка товарами местных изготовителей; - стимулирование калужских товаропроизводителей в повышении уровня менеджмента организаций, использовании современных форм и методов работы с организациями розничной торговли; - содействие развитию фирменной торговли организаций Калужской области; - стимулирование организаций розничной торговли в продвижении товаров калужских изготовителей с использованием современных технологий в торговле; - привлечение внимания населения Калужской области к товарам калужских изготовителей. 3. Организация конкурса 3.1. Организатором конкурса является министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - организатор). 3.2. Участниками конкурса являются организации любых организационно-правовых форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство и (или) реализацию продовольственных и непродовольственных товаров, зарегистрированные в установленном порядке и действующие на потребительском рынке Калужской области. 3.3. Конкурс проводится с участием покупателей путем организации выставки-дегустации (выставки) товаров, представленных калужскими товаропроизводителями в соответствии с графиком, утвержденным организатором. 3.4. Претенденты, желающие принять участие в конкурсе, направляют организатору заявку с анкетой по установленной форме (приложения N 1, N 2, N 3 к настоящему Положению) по адресу: г. Калуга, ул. Плеханова, д. 45, каб. N 701, министерство конкурентной политики и тарифов Калужской области. Контактные телефоны: 715-551, 715-097. 3.5. Заявки на участие в конкурсе представляются в течение одного месяца со дня объявления конкурса в средствах массовой информации области. 3.6. После получения заявок организатор группирует их по номинациям и утверждает график проведения выставок - дегустаций (выставок) товаров. 4. Критерии оценки участников конкурса 4.1. Оценка заявленной продукции в номинациях "Лучший товар года" и "Калужская новинка года" производится по следующим критериям: - наличие положительных отзывов о заявленной продукции со стороны покупателей - участников опросов организованной в рамках смотра-конкурса выставки-дегустации и закупающих продукцию организаций; - доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью; - отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации в сфере качества и безопасности заявленной продукции по данным органов государственного контроля и надзора; - объем реализации продукции на местном потребительском рынке; - годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%); - удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%); - наличие штрих-кода на продукции; - уровень рекламного сопровождения; - участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах; - наличие наград продукции за участие в выставках, конкурсах; - участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения. 4.2. Оценка участников конкурса в номинации "Лидер продаж калужских товаров" осуществляется по следующим критериям: - наличие положительных отзывов покупателей - участников опросов об оказываемых услугах розничной торговли; - создание условий для продвижения товаров калужских товаропроизводителей с использованием современных технологий в торговле; - уровень рекламного сопровождения для привлечения внимания населения Калужской области к товарам калужских производителей; - удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%); - годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%); - участие в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения. 5. Подведение итогов конкурса 5.1. Материалы, полученные от участников конкурса, представляются организатором в комиссию для подведения итогов конкурса. Итоги конкурса подводятся комиссией с 1 по 10 декабря 2009 года. 5.2. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии. 5.3. Заседания комиссии оформляются протоколами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. 5.4. Организации и индивидуальные предприниматели, имеющие лучшие показатели по критериям, установленным в разделе 4 настоящего Положения, признаются победителями конкурса. 5.5. В номинации "Лидер продаж калужских товаров" лауреатами признаются не более десяти предприятий розничной торговли. 5.6. В номинации "Лучший товар года" лауреатами признаются не более трех товаров по каждой из указанных товарных групп: - хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия; - мясопродукты; - полуфабрикаты высокой степени готовности; - молокопродукты; - пиво, алкогольные и безалкогольные напитки; - кондитерские изделия; - рыба и рыбная продукция; - плодоовощная продукция; - швейные и трикотажные изделия; - обувь и кожгалантерейные изделия. 5.7. В номинации "Калужская новинка года" лауреатами признаются не более двух товаров в каждой из указанных товарных групп: - хлеб, хлебобулочные и макаронные изделия; - мясопродукты; - полуфабрикаты высокой степени готовности; - молокопродукты; - пиво, алкогольные и безалкогольные напитки; - кондитерские изделия; - рыба и рыбная продукция; - плодоовощная продукция; - швейные и трикотажные изделия; - обувь и кожгалантерейные изделия. 5.8. По результатам проведения конкурса комиссия принимает решение: - о награждении победителей конкурса дипломами и памятными знаками; - о награждении участников конкурса свидетельствами. Результаты публикуются в средствах массовой информации не позднее 10 дней с момента окончания конкурса. Приложение N 1 к Положению об областном смотре - конкурсе "Покупаем калужское" ЗАЯВКА на участие в областном смотре - конкурсе "Покупаем калужское" Прошу включить в список участников смотра - конкурса "Покупаем калужское" Организационно - правовая форма, полное наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя _______________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя организации ______________________ ______________________________________________________________________ Индекс, почтовый адрес организации или индивидуального предпринимателя ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (код) _______________ тел./факс_______________________________________ Товарная группа/наименование товаров для товаропроизводителей: 1.____________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________ 4.____________________________________________________________________ Сертификат соответствия N ________________________, кем выдан_________ для товаропроизводителей __________________________________________, дата выдачи______________, действителен до ______________________________________________________ Заявленная номинация__________________________________________________ Контактное лицо (Ф. И. О., должность)_________________________________ ______________________________________________________________________ (код) _______________ тел./факс ______________________контактного лица Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) М.П. "___"_________200__ г. Приложение N 2 к Положению об областном смотре - конкурсе "Покупаем калужское" АНКЕТА на товары, представленные на смотр-конкурс "Покупаем калужское" по номинациям: "Лучший товар года" и "Калужская новинка года" 1. Наименование товара________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Длительность выпуска конкурсной продукции (лет)____________________ 3. Сведения о наличии декларации или сертификата соответствия продукции ____________________________________________________________ 4. Серийность выпуска продукции (массовое производство, мелкосерийное производство, опытная партия, единичные образцы и т.д.)_______________ ______________________________________________________________________ 5. Оценка уровня качества продукции в сравнении с выбранным отечественным аналогом (выше, на уровне, приближается и т.д.)_________ ______________________________________________________________________ зарубежным аналогом___________________________________________________ 6. Использование нормативно - технических документов (ГОСТ, ОСТ, ТУ)__ ______________________________________________________________________ 7. Используемое сырье для производства продукции (отечественное, отечественное + зарубежное, зарубежное)_______________________________ ______________________________________________________________________ 8. Доступность продукции для граждан с разной покупательской способностью (низкой, средней, высокой)_______________________________ 9. Сбыт конкурсной продукции на рынках (внутренний рынок региона, другие регионы, страны СНГ, другие страны)____________________________ ______________________________________________________________________ 10. Объем реализации продукции на местном потребительском рынке_______ ______________________________________________________________________ 11. Годовой объем выпуска конкурсной продукции в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 12. Удельный вес конкурсной продукции в общем объеме производства (%) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 13. Наличие штрих - кода на продукции_________________________________ 14. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде проводятся) __________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 15. Участие предприятия в ярмарках, выставках, конкурсах (перечислить) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 16. Награды продукции за участие в выставках, конкурсах (какие перечислить) _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 17. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения ____________________________________ ______________________________________________________________________ Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) М.П. "___"_________200 г. Приложение N 3 к Положению об областном смотре - конкурсе "Покупаем калужское" АНКЕТА на услуги розничной торговли, представленные на смотр-конкурс "Покупаем калужское" по номинации "Лидер продаж калужских товаров" 1. Наименование услуги________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2. Использование современных технологий в торговле для создания условий по продвижению товаров калужских товаропроизводителей ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Удельный вес продукции местных товаропроизводителей в общем объеме реализуемой продукции, в том числе в разрезе по группам товаров (%); ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 4. Годовой объем реализации калужских товаров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, рост объема реализации (%) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 5. Уровень рекламного сопровождения (имеется рекламная стратегия, периодические рекламные акции и т.д., указать какие, в каком виде проводятся) для привлечения внимания населения области к товарам калужских производителей _____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 6. Участие организации в выставках, конкурсах, ярмарках и праздничных мероприятиях (перечислить)____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 7. Награды за участие в выставках, конкурсах (какие перечислить) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 8. Участие организации в оказании благотворительной помощи социально незащищенным категориям населения:____________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Подпись руководителя организации (индивидуального предпринимателя) М. П. "___"_________200 г. Приложение N 2 к постановлению Губернатора Калужской области от 02.02.2009 N 21 СОСТАВ конкурсной комиссии по подведению итогов областного смотра - конкурса "Покупаем калужское" Владимиров - министр конкурентной политики и тарифов Николай Викторович Калужской области, председатель комиссии Щеголева - заместитель министра - начальник управления Маргарита Ивановна потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, заместитель председателя комиссии Щукина - главный специалист отдела лицензирования Татьяна Викторовна отдельных видов деятельности и защиты прав потребителей управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области, секретарь комиссии Члены комиссии: Алмазова - начальник отдела малого и среднего Любовь Александровна предпринимательства управления развития предпринимательства министерства экономического развития Калужской области Гончар - главный специалист отдела развития Галина Ивановна промышленного комплекса управления промышленности министерства экономического развития Калужской области Козлова - главный специалист отдела осуществления Елена Алексеевна государственных полномочий в области животноводства и племенного дела управления по отраслевому развитию министерства сельского хозяйства Калужской области Колосов - начальник территориального отдела Валерий Константинович (инспекции) по Калужской области Центрального межрегионального территориального управления Ростехрегулирования (по согласованию) Конопелкина - начальник отдела проведения товарных Надежда Михайловна экспертиз государственного специализированного учреждения Калужской области "Фонд имущества Калужской области" (по согласованию) Кулешова - председатель Калужской территориальной Валентина Леонидовна организации профсоюза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации "Торговое единство" (по согласованию) Лаврухин - начальник отдела маркетинга управления по Виталий Иванович перспективному развитию АПК и маркетингу министерства сельского хозяйства Калужской области Новик - заместитель начальника отдела защиты прав Наталья Ильинична потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калужской области (по согласованию) Новиков - ведущий специалист ООО "Калужский Анатолий Петрович региональный центр сертификации и аудита" (по согласованию) Охотницкий - начальник отдела развития и ценообразования Антон Александрович на товары и услуги потребительского рынка управления потребительского рынка и лицензирования министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области Петик - начальник управления потребительского рынка Алина Николаевна администрации городского округа "Город Обнинск" (по согласованию) Подгорная - главный специалист - эксперт отдела Валентина Андреевна санитарного надзора Управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения по Калужской области (по согласованию) Прохоров - председатель комитета развития Петр Михайлович агропромышленного комплекса управления экономики и имущественных отношений Городской Управы города Калуги (по согласованию) Самохин - начальник управления милиции по борьбе с Игорь Михайлович правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства Управления внутренних дел по Калужской области (по согласованию) Соколова - директор федерального государственного Ольга Николаевна учреждения "Калужский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (по согласованию) Соломатникова - заместитель начальника управления Наталья Яковлевна потребительского рынка и лицензирования - начальник отдела по лицензированию отдельных видов деятельности и защиты прав потребителей министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области Чернышев - председатель Калужской региональной Андрей Валерьевич общественной организации "Калужский областной центр защиты прав потребителей" (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|