Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 08.09.1998 № 203РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 8 сентября 1998 г. N 203 О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПРАВОПОРЯДОК" В целях сдерживания роста преступности, обеспечения правопорядка на территории муниципального образования "город Калуга" городская Дума ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить комплексную программу "Правопорядок". 2. Рекомендовать городскому Голове при формировании бюджета на 1999 год предусмотреть финансирование данной программы. 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по комплексному развитию города и городскому хозяйству (Яковлев В.В.) и комитет по бюджетно-финансовой и налоговой политике (Ефремов А.А.). Председатель городской Думы В.В.Артемов Утверждена Постановлением городской Думы г. Калуги от 8 сентября 1998 г. N 203 ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРАВОПОРЯДОК" НА 1999-2001 ГГ. ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ 1. Наименование программы Городская целевая программа "Правопорядок" на 1999-2001 годы (далее именуется - программа) 2. Заказчики программы Городская Дума, Горуправа 3. Разработчики программы Горпрокуратура, ГОМОБ, отделы внутренних дел Ленинского, Московского, Октябрьского округов города, УФСБ, УФСНП 4. Цели и задачи программы Сдерживание роста преступности, обеспечение правопорядка, укрепление материально-технической базы правоохранительных органов города. 5. Важнейшие показатели Создание необходимых условий для замедления темпов прироста тяжких преступлений, снижение уровня преступности: формирование эффективной системы профилактики правонарушений; обеспечение надлежащего правопорядка в городе. 6. Сроки реализации 1999-2001 годы 7. Перечень программ и - совершенствование борьбы с основных мероприятий преступлениями против жизни и здоровья; - противодействие организованной преступности и коррупции; - защита частной, государственной и муниципальной собственности; - обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах; - финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов. 8. Исполнители программ Правоохранительные органы города, и основных мероприятий органы местного самоуправления, заинтересованные ведомства. 9. Объемы и источники За счет средств городского бюджета финансирования (тыс. руб.) +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ 1999 - ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ 2001 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+---------+---------+---------¦ ¦ ВСЕГО ¦ 10281,5 ¦ 4400,6 ¦ 2668,1 ¦ 3192,8 ¦ ¦ По плану СЭР ¦ 4630,0 ¦ 1550,0 ¦ 1440,0 ¦ 1640,0 ¦ +-------------------------------------------------------+ 10. Ожидаемые конечные Улучшение криминогенной обстановки в результаты программы городе, снижение уровня преступности. 11. Системы организации Контроль за исполнением программы контроля за исполнением осуществляется отделом программы административных органов Горуправы с предоставлением ежегодно до 15 января городскому Голове информации о ходе работ по целевой программе. Городской Голова вместе с представлением отчета об исполнении бюджета представляет Думе отчет о реализации программы и использовании финансовых средств. ПРОГРАММА УКРЕПЛЕНИЯ ЗАКОННОСТИ И ПРАВОПОРЯДКА В Г. КАЛУГЕ НА 1999-2001 ГГ. - "ПРАВОПОРЯДОК" СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ПРОБЛЕМЫ Нестабильность в политической, экономической и социальной жизни общества способствует дальнейшему осложнению криминальной обстановки. Основными причинами такого положения являются: снижение жизненного уровня, утрата у значительной части населения легальных источников доходов. Наиболее активное пополнение криминальной среды происходит из группы незанятого и безработного населения. За пять лет, с 1990 года по 1995 год, количество зарегистрированных в городе преступлений возросло с 3320 до 6260 (+ 88,5%). Проводимая в 1996-1997 гг. правоохранительными органами работа способствовала некоторой стабилизации криминогенной обстановки в городе. С учетом состояния законности и правопорядка осуществлялась координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. При этом на координационных совещаниях были рассмотрены наиболее актуальные для города вопросы о состоянии взаимодействия правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью, преступлениями в финансово-банковской сфере, по профилактике преступности несовершеннолетних, тяжких преступлений против личности, по пресечению преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, алкоголя, оружия. При этом, благодаря активной и целенаправленной работе правоохранительных органов, за последние 2 года удалось улучшить раскрываемость преступлений, в том числе и тяжких преступлений, с 50% до 60,4%. В течении двух последних лет в результате работы правоохранительных органов по выяснению и разоблачению организованных преступных групп 27 из них были ликвидированы. За 7 месяцев 1998 года зарегистрировано 3538 преступлений, что на 9,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Вызывает тревогу рост особо тяжких преступлений (+ 38,9%), особенно убийств (61,1%), большое число убийств совершается на почве семейных и бытовых конфликтов, систематического пьянства. Сложной остается обстановка на улицах. Отмечается значительный рост незаконного оборота наркотиков, что создает благоприятные условия для роста наркомании и связанной с ней преступности. Преступность принимает качественно новые, все более организованные и агрессивные формы. Усиливается ее корыстная мотивация. Продолжается консолидация преступной среды, возрастает ее профессионализм. Треть всех преступлений совершается в группе. Отмечается рост рецидивной преступности: каждое третье преступление совершается лицами, ранее судимыми. Анализ и оценка состояний криминогенной обстановки в г. Калуге дают основания полагать, что негативные тенденции в структуре и динамике преступности в ближайшие годы будут нарастать. Принимаемые в этих условиях меры неадекватны складывающемуся положению. На законодательном уровне и на уровне правоохранительной деятельности не предпринято упреждающих усилий по ликвидации экономических и социальных корней преступности. Не созданы условия для стимулирования граждан к укреплению правопорядка. Органы внутренних дел допускают серьезные упущения в контроле за образом жизни алкоголиков, наркоманов, склонных к совершению преступлений в быту, ранее судимых. Неоправданно снижена роль участкового инспектора. Слабо функционирует система лечения и реабилитации алкоголиков и наркоманов. Недостаточно эффективно ведется борьба в вовлечением несовершеннолетних в преступную деятельность, систематическим употреблением спиртных напитков и наркотиков. Негативные тенденции во многом обусловлены несовершенством мер противодействия, отсутствием нормативно-правовой базы, регламентирующей весь комплекс вопросов профилактики правонарушений. На 1 января 1998 года уровень обеспеченности ГОМОБ и его подразделений (648 человек) автотранспортом составляет 54,3%, средствами радиосвязи - 45,5%, табельным имуществом - 84,1%, обмундированием - 81,6%. При этом значительное количество технических средств, имеющихся у органов внутренних дел и прокуратуры города, устарело и нуждается в замене. Практически отсутствует компьютерная, копировальная и видеотехника. Оценка количественной обеспеченности правоохранительных органов города и качественного состояния их материально-технической базы свидетельствует о ее несоответствии современным требованиям для решения задач по борьбе с преступностью. Обстановка в городе требует дальнейшего активного наступательного противодействия преступности, максимального использования имеющихся властных полномочий, организации работы с учетом реальных процессов, происходящих в обществе и экономике, укрепления материально-технической базы правоохранительных органов, улучшения их взаимодействия; формирования эффективной системы профилактики правонарушений, планомерного наращивания усилий в этой сфере не только правоохранительных органов, но и всех здоровых сил общества в целях повышения результативности в борьбе с преступностью. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ 1. Усиление борьбы с преступлениями против жизни и здоровья. 1.1. Создать и обеспечить необходимой специальной и криминалистической техникой постоянно действующую городскую следственно-оперативную группу по раскрытию и расследованию умышленных убийств, совершенных в условиях неочевидности. Исполнители: Горпрокуратура, УВД, ОВД округов, УФСБ, УФСНП, ОБ СМЭ. Срок: 1999 г. 1.2. Внедрить в розыскную и следственную практику применение комплексной методики установления давности наступления смерти с использованием аппаратно-программного комплекса "Термит-2". Исполнители: Горпрокуратура, ОВД округов. Срок: 1999 г. 1.3. Принять участие в создании и использовании межведомственных банков данных коллективного пользования учетной, оперативно-розыскной и криминалистической информацией, обеспечив при этом необходимую конфиденциальность. Исполнители: Горпрокуратура, ГОМОБ, ОВД округов, УВД, УФСБ, УФСНП, Калужская таможня (по согласованию). Срок: 1999-2001 гг. 1.4. Обеспечить передачу в ЭКЦ МВД РФ данных для формирования федерального учета генетических паспортов биологических объектов, изъятых с места происшествия по нераскрытым умышленным убийствам, изнасилованиям и другим тяжким преступлениям. Исполнители: Горпрокуратура. Срок: 1999-2001 гг. 1.5. Провести анализ исполнения законодательства, направленного на пресечение незаконного оборота наркотиков и по предупреждению преступлений и правонарушений, совершенных на почве их употребления. Особое внимание при проверке обратить на предупреждение наркомании среди несовершеннолетних. Исполнители: Горпрокуратура. Срок: 1999 г. 1.6. Для профилактики совершения тяжких и особо тяжких преступлений против личности активизировать работу по своевременному выявлению и привлечению к ответственности лиц, допускающих хулиганские проявления на почве пьянства, а также лиц, совершающих преступления на бытовой почве. При этом шире использовать применение гражданско-правовых средств для устранения нарушений законности в этой сфере. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, Горпрокуратура. Срок: постоянно. 2. Противодействие организованной преступности. 2.1. Провести оперативно-профилактические и целевые операции по выявлению и пресечению деятельности лидеров и активных участников организованных преступных группировок. Исполнители: УОП, УФСБ, УФСНП, Горпрокуратура, ОВД округов. Срок: постоянно. 2.2. В целях выявления каналов пресечения незаконных поставок оружия и боеприпасов, предотвращения краж и незаконного использования оружия и боеприпасов, проводить мероприятия, предусмотренные совместным планом правоохранительных органов по исполнению Закона РФ "Об оружии" и совместного указания ГП РФ, МВД, ФСБ, таможенной службы "О мерах по усилению борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия в Российской Федерации" от 28.03.95. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, УФСБ, Горпрокуратура. Срок: постоянно (согласно планам работы). 2.3. В целях выявления и перекрытия источников каналов поступлений в нелегальный оборот наркотических и сильнодействующих лекарственных средств, а также наркотических средств растительного происхождения, обеспечить ежегодно проведение комплексных профилактических операций "Допинг" и "Мак". Исполнители: УФСБ, ОВД округов, ГОМОБ, Горпрокуратура, управление здравоохранения. Срок: ежегодно (согласно планам работы). 2.4. Провести мероприятия по выявлению и пресечению фактов использования государственными (муниципальными) служащими и сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности. Исполнители: Горпрокуратура, ГОМОБ, УФСНП, УФСБ, ОВД округов. Срок: постоянно (согласно планам работы). 2.5. Провести мероприятия, препятствующие проникновению организованной преступности в правоохранительные структуры, органы государственной власти и местного самоуправления. Исполнители: Горпрокуратура, УФСБ, УФСНП, ГОМОБ, ОВД округов. Срок: постоянно. 3. Защита частной, государственной и муниципальной собственности. 3.1. Проверить законность передачи и обоснованность оценки стоимости при приватизации объектов государственной и муниципальной собственности, правомерность проведения аукционов, конкурсов, заключения сделок купли-продажи. Исполнители: Горпрокуратура, КРУ, УФСНП. Срок: 1999-2001 гг. 3.2. Организовать проведение широкомасштабных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение разбойных нападений, грабежей, краж, случаев мошенничества, вымогательства, обмана на потребительском рынке. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, Горпрокуратура. Срок: постоянно (согласно планам работы). 3.3. Подготовить и распространить через средства массовой информации цикл материалов, ориентирующих население и юридических лиц на обеспечение сохранности имущества путем технического оснащения объектов, организации самоохраны домов, дачных и гаражных кооперативов, заключения договоров на охрану. Исполнители: Горпрокуратура, ГОМОБ, ОВД округов. Срок: 1999-2001 гг. 3.4. В целях совершенствования борьбы с корыстными преступлениями принять меры по оснащению многоквартирных домов замочно-переговорными устройствами (домофонами). Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, ГЖУ. 3.5. В целях защиты от криминальных посягательств на жилище проверить ведение учета и установить судьбу одиноких, пожилых, а также психически больных, страдающих алкоголизмом граждан, являющихся нанимателями и собственниками жилья. Исполнители: Горпрокуратура, ГОМОБ, ОВД округов, администрации округов. Срок: 1999-2001 гг. 3.6. Для обеспечения сохранности предметов национально-культурного наследия, антиквариата составить перечень объектов культуры, разработать и осуществить конкретные меры по их технической укрепленности, оснащению помещений, хранилищ, экспозиций средствами охранно-пожарной сигнализации, определить системы их охраны, ее численность и необходимые для этого ассигнования. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, администрации округов. Срок: 1999-2001 гг. 4. Обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах. 4.1. Для профилактики совершения тяжких и особо тяжких преступлений против жизни, здоровья граждан, активизировать работу по своевременному выявлению и привлечению к ответственности лиц, допускающих хулиганские проявления и другие правонарушения в общественных местах на почве пьянства. Создать единый банк данных о лицах, привлекающихся к административной ответственности. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, Горпрокуратура. Срок: постоянно. 4.2. Для организации круглосуточного несения службы нарядами ППС в целях оперативного реагирования на сообщения о совершении преступлений и правонарушений установить в местах массового пребывания людей 10 специальных стационарных постов милиции. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, администрации округов. Срок: 1999-2001 гг. 4.3. Обеспечить исправность телефонов-автоматов в жилых микрорайонах, а также принять меры по обеспечению надлежащей освещенности улиц и территорий, характеризующихся наибольшей криминогенной опасностью. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, Калужский ГТС филиала ОАО "Электросвязь", ГЖУ, администрации округов. Срок: постоянно. 4.4. Ввести в эксплуатацию сеть специальных телефонных аппаратов экстренной связи с населением, разместив ее в наиболее криминогенных точках города. Исполнители: ГОМОБ, администрации округов. Срок: 1999-2001 гг. 4.5. Для повышения эффективности охраны правопорядка организовать моторизованное патрулирование в районах расположения дачных кооперативов, в местах массового отдыха людей (в городском бору, пп. Аненки, Резвань, Северный, Ольговский, Малинники). Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, администрации округов. Срок: ежегодно (май-октябрь). 4.6. Произвести ремонт и техническое укрепление общественных пунктов охраны порядка. Обеспечить ОПОП радиостанциями и средствами наглядной агитации по правовой пропаганде. Исполнители: ГОМОБ, ОВД округов, администрации округов. Срок: 1999-2001 гг. 4.7. Создать городской штаб по координации и организации работы общественных формирований правоохранительной направленности. Исполнители: Горуправа, ГОМОБ, администрации округов. Срок: 1999 г. 4.8. Проработать механизм стимулирования предприятий, организаций, учреждений, а также общественных формирований граждан, участвующих в работе по профилактике правонарушений и охране общественного порядка. Исполнители: Горуправа, Горпрокуратура, ГОМОБ, администрации округов. Срок: 1999 г. 5. Финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов в борьбе с преступностью. Обеспеченность ГОМОБ г. Калуги на 01.01.98. +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование ¦ Количество ¦ Недокомплект ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ +------------------------¦ (ед.) ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ по нормам ¦ фактически ¦ ¦ ¦ +----+----------------+-----------+------------+--------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Обмундирование ¦ 648 ¦ 529 ¦ 119 ¦ 595,0 ¦ ¦ ¦ (в комплекте) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Табельное ¦ 648 ¦ 545 ¦ 103 ¦ 555,0 ¦ ¦ ¦ имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (в комплектах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Радиостанции ¦ 503 ¦ 229 ¦ 274 ¦ 940,0 ¦ ¦ 4. ¦ Автотранспорт ¦ 103 ¦ 56 ¦ 47 ¦ 1880,0 ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------¦ ¦ Итого ¦ 3970,0 ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ 5.1. Принять меры по выполнению Федерального Закона "О милиции" и Федерального Закона "О прокуратуре Российской Федерации" в части обеспечения сотрудников милиции и прокуратуры жильем, местами в детских дошкольных учреждениях, телефонизации квартир. Исполнители: Горуправа, администрации округов. Срок: постоянно. 5.2. Завершить капитальный ремонт выделенных для ГОМОБ и ОВД Московского округа зданий по ул. Телевизионной, 3 и ул. Социалистической, 2. Исполнители: Горуправа, администрации округов, ГОМОБ. Срок: 1999-2001 гг. 5.3. В соответствии со ст. 52 Федерального Закона "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотреть выделение денежных средств на техническое оснащение горпрокуратуры и капитальный ремонт здания прокуратуры г. Калуги по ул. Знаменской, 68. Исполнители: Горуправа, администрации округов. Срок: 1999-2001 гг. 5.4. Обеспечить финансирование правоохранительных органов в пределах потребностей материально-технического обеспечения по выполнению программы "Правопорядок" за счет средств городского бюджета (по расчетам приложений 1 и 2) согласно прилагаемой схеме: +-------------------------------------------------------------------+ ¦ Ведомства ¦ 1999 - ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ 2001 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+----------+---------+---------+---------¦ ¦ ГОМОБ Всего ¦ 7290,0 ¦ 3123,0 ¦ 1837,8 ¦ 2329,2 ¦ ¦ По плану СЭР ¦ 2760,0 ¦ 720,0 ¦ 960,0 ¦ 1080,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Прокуратура Всего ¦ 2991,5 ¦ 1277,6 ¦ 850,3 ¦ 863,6 ¦ ¦ По плану СЭР ¦ 1870,0 ¦ 830,0 ¦ 480,0 ¦ 560,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого ¦ 10281,5 ¦ 4400,6 ¦ 2688,1 ¦ 3192,8 ¦ ¦ По плану СЭР ¦ 4630,0 ¦ 1550,0 ¦ 1440,0 ¦ 1640,0 ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Исполнители: Горуправа, администрации округов. Срок: 1999-2001 гг. Приложение 1 к городской целевой программе "Правопорядок" ПОТРЕБНОСТИ ФИНАНСОВОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОМОБ Г. КАЛУГИ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Направления расходования ¦ Количество ¦ Цена ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ денежных средств ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1999 г. ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Расходы на обмундирование ¦ 95 ¦ 5,4 ¦ 513,0 ¦ ¦ 2. ¦ Радиостанция стационарная ¦ 1 ¦ 7,0 ¦ 7,0 ¦ ¦ 3. ¦ Радиостанция мобильная ¦ 4 ¦ 6,0 ¦ 24,0 ¦ ¦ 4. ¦ Радиостанция носимая ¦ 15 ¦ 4,0 ¦ 60,0 ¦ ¦ 5. ¦ Агрегат резервного ¦ 1 ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ электропитания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (бензоагрегат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Пульт оперативной связи ¦ 1 ¦ 82,0 ¦ 82,0 ¦ ¦ ¦ Мини - АТС ¦ 1 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ 7. ¦ Радиотрансляционный узел ¦ 1 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ 8. ¦ Аппаратура оповещения ¦ 1 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Аппаратура телеграфной ¦ 1 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Факсимильный аппарат ¦ 1 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ 11. ¦ Аппаратура ТЛФ, ТЛГ ¦ 1 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ сопряжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. ¦ Устройство определения ¦ 5 ¦ 1,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ ¦ номера телефонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ абонента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. ¦ Электромегафон ¦ 6 ¦ 0,4 ¦ 2,4 ¦ ¦ 14. ¦ Сигнально-громкоговорящая ¦ 4 ¦ 2,0 ¦ 8,0 ¦ ¦ ¦ установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. ¦ Многоканальный магнитофон ¦ 1 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ 16. ¦ Промтелеустановка ¦ 4 ¦ 2,5 ¦ 10,0 ¦ ¦ 17. ¦ Диктофон ¦ 1 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ 18. ¦ Магнитофон ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ 19. ¦ Видеомагнитофон ¦ 1 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ стационарный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20. ¦ Видеокамера VHS ¦ 2 ¦ 5,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ 21. ¦ Видеоконтрольное устройство ¦ 1 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ ¦ 22. ¦ Прибор ночного видения ¦ 3 ¦ 2,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ 23. ¦ Металлоискатель портативный ¦ 3 ¦ 1,0 ¦ 3,0 ¦ ¦ 24. ¦ Металлоискатель носимый ¦ 3 ¦ 3,0 ¦ 9,0 ¦ ¦ 25. ¦ Магнитный подъемник ¦ 2 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ ¦ 26. ¦ Охранный сигнализатор ¦ 3 ¦ 2,5 ¦ 7,5 ¦ ¦ 27. ¦ Газоанализатор смеси CO, CB ¦ 1 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ 28. ¦ Рефлектометр ¦ 1 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ 29. ¦ Аппаратура экспресс - ¦ 1 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦ контроля на состояние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ алкогольного опьянения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30. ¦ Монтаж и оборудование ¦ ¦ ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ дежурной части ГОМОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31. ¦ Капитальный ремонт здания ¦ ¦ ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦ по ул. Телевизионной, 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 32. ¦ Приобретение технических ¦ 35 ¦ 4,0 ¦ 140,0 ¦ ¦ ¦ средств (радиостанций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 33. ¦ Приобретение автотранспорта ¦ 2 ¦ 40,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ 34. ¦ Пульт оперативной связи ¦ 1 ¦ 40,0 ¦ 40,0 ¦ ¦ 35. ¦ Сигнально-громкоговорящая ¦ 5 ¦ 2,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 36. ¦ Капитальный ремонт здания ¦ ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ по ул. Социалистическая, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 37. ¦ Приобретение и монтаж ¦ 5 ¦ 19,0 ¦ 95,0 ¦ ¦ ¦ стационарных постов милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 38. ¦ Косметический ремонт и ¦ 8 ¦ 20,0 ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ техническое укрепление ОПОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 39. ¦ Установка специальных ¦ 8 ¦ 1,2 ¦ 9,6 ¦ ¦ ¦ телефонов - автоматов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40. ¦ Приобретение квартир: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - двухкомнатные ¦ 6 ¦ 120,0 ¦ 720,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО 3123,0 ¦ ¦ По плану СЭР 720,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2000 г. ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Расходы на обмундирование ¦ 105 ¦ 1,6 ¦ 168,0 ¦ ¦ 2. ¦ Приобретение автотранспорта ¦ 5 ¦ 40,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ 3. ¦ Приобретение технических ¦ 57 ¦ 4,0 ¦ 228,0 ¦ ¦ ¦ средств (радиостанций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Сигнально-громкоговорящая ¦ 8 ¦ 2,0 ¦ 16,0 ¦ ¦ ¦ установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Косметический ремонт и ¦ 8 ¦ 20,0 ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ техническое укрепление ОПОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Приобретение и монтаж ¦ 5 ¦ 19,0 ¦ 95,0 ¦ ¦ ¦ стационарных постов милиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Установка специальных ¦ 9 ¦ 1,2 ¦ 10,8 ¦ ¦ ¦ телефонов - автоматов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Приобретение квартир: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - двухкомнатные ¦ 8 ¦ 120,0 ¦ 960,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО 1837,8 ¦ ¦ По плану СЭР 960,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2001 г. ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Расходы на обмундирование ¦ 95 ¦ 1,6 ¦ 152,0 ¦ ¦ 2. ¦ Приобретение автотранспорта ¦ 11 ¦ 40,0 ¦ 440,0 ¦ ¦ 3. ¦ Приобретение технических ¦ 40 ¦ 4,0 ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ средств (радиостанций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Приобретение экипировки для ¦ 15 ¦ 4,8 ¦ 72,0 ¦ ¦ ¦ личного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Сигнально-громкоговорящая ¦ 11 ¦ 2,0 ¦ 22,0 ¦ ¦ ¦ установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Капитальный ремонт здания ¦ ¦ ¦ 250,0 ¦ ¦ ¦ по ул. Социалистическая, 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Косметический ремонт и ¦ 7 ¦ 20,0 ¦ 140,0 ¦ ¦ ¦ техническое укрепление ОПОП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Установка специальных ¦ 11 ¦ 1,2 ¦ 13,2 ¦ ¦ ¦ телефонов - автоматов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экстренной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Приобретение квартир: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - двухкомнатные ¦ 9 ¦ 120,0 ¦ 1080,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО 2329,2 ¦ ¦ По плану СЭР 1080,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к городской целевой программе "Правопорядок" ПОТРЕБНОСТИ ФИНАНСОВОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОКУРАТУРЫ Г. КАЛУГИ +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Направления расходования ¦ Количество ¦ Цена ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ денежных средств ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1999 г. ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Капитальный ремонт здания ¦ ¦ ¦ 210,0 ¦ ¦ ¦ по ул. Знаменская, 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Видеодвойка ¦ 1 ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦ 3. ¦ Видеокамера ¦ 1 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ ¦ 4. ¦ Телевизор ¦ 1 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ 5. ¦ Диктофон ¦ 3 ¦ 0,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ 6. ¦ Пейджер ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦ 7. ¦ Пишущая машинка "Оливетти" ¦ 10 ¦ 1,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ 8. ¦ АПК "Термит-2" ¦ 1 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ 9. ¦ Мебель (шкафы, столы, ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ стулья) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Разработка техпроекта СКС ¦ ¦ ¦ 14,5 ¦ ¦ 11. ¦ Монтаж компьютерной сети ¦ ¦ ¦ 46,0 ¦ ¦ 12. ¦ Персональный компьютер ¦ 9 ¦ 6,0 ¦ 54,0 ¦ ¦ 13. ¦ Сервер ¦ 1 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ ¦ 14. ¦ Персональный струйный ¦ 2 ¦ 1,2 ¦ 2,4 ¦ ¦ ¦ принтер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. ¦ Сетевой лазерный принтер ¦ 1 ¦ 5,7 ¦ 5,7 ¦ ¦ 16. ¦ Концентратор ¦ 1 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ ¦ 17. ¦ Сетевая карта ¦ 10 ¦ 0,5 ¦ 5,0 ¦ ¦ 18. ¦ Приобретение квартир: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - трехкомнатные ¦ 3 ¦ 170,0 ¦ 510,0 ¦ ¦ ¦ - двухкомнатные ¦ 2 ¦ 120,0 ¦ 240,0 ¦ ¦ ¦ - однокомнатные ¦ 1 ¦ 80,0 ¦ 80,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО 1277,6 ¦ ¦ По плану СЭР 830,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2000 г. ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Капитальный ремонт здания ¦ ¦ ¦ 210,0 ¦ ¦ ¦ по ул. Знаменская, 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Оборудование и монтаж ¦ ¦ ¦ 54,0 ¦ ¦ ¦ мини - АТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Разработка и внедрение ¦ ¦ ¦ 16,5 ¦ ¦ ¦ системы документооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Персональный компьютер ¦ 9 ¦ 6,0 ¦ 54,0 ¦ ¦ 5. ¦ Сервер приложений ¦ 1 ¦ 19,0 ¦ 19,0 ¦ ¦ 6. ¦ Коммутатор ¦ 1 ¦ 9,3 ¦ 9,3 ¦ ¦ 7. ¦ Концентратор ¦ 1 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ 8. ¦ Сетевая карта ¦ 10 ¦ 0,5 ¦ 5,0 ¦ ¦ 9. ¦ Приобретение квартир: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - двухкомнатные ¦ 4 ¦ 120,0 ¦ 480,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО 850,3 ¦ ¦ По плану СЭР 480,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2001 г. ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Капитальный ремонт здания ¦ ¦ ¦ 210,0 ¦ ¦ ¦ по ул. Знаменская, 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Доработка техпроекта СКС, ¦ ¦ ¦ 15,0 ¦ ¦ ¦ приобретение системного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программного обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Персональный компьютер ¦ 9 ¦ 6,0 ¦ 54,0 ¦ ¦ 4. ¦ Коммуникационный сервер ¦ 1 ¦ 12,5 ¦ 12,5 ¦ ¦ 5. ¦ Концентратор ¦ 1 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ 6. ¦ Сетевая карта ¦ 10 ¦ 0,5 ¦ 5,0 ¦ ¦ 7. ¦ Магнитооптический дисковод ¦ 1 ¦ 4,6 ¦ 4,6 ¦ ¦ ¦ для архивирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Приобретение квартир: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - однокомнатные ¦ 7 ¦ 80,0 ¦ 560,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ИТОГО 863,6 ¦ ¦ По плану СЭР 560,0 ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|