Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 09.04.2001 № 63ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 9 апреля 2001 г. N 63 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ И КОМИТЕТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ФОНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации "О федеральном бюджете на 2001 год", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.2000 г. N 495 "Вопросы Министерства природных ресурсов Российской Федерации" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Подписать изменения в соглашение между Правительством Калужской области и Комитетом природных ресурсов по Калужской области о передаче полномочий по управлению средствами территориального экологического фонда Калужской области (прилагаются). 2. Признать утратившими силу постановления Правительства Калужской области от 19.05.2000 г. N 70 "О Соглашении между Правительством Калужской области и Комитетом природных ресурсов по Калужской области о передаче полномочий по управлению средствами территориального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Калужской области" и от 22.06.2000 г. N 89 "О Соглашении между Правительством Калужской области и Комитетом природных ресурсов по Калужской области о передаче полномочий по управлению средствами целевого областного бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Калужской области". 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора Калужской области Белобровского В.Г. Вице-губернатор области В.Ф.Сафронов Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 09.04.2001 г. N 63 Изменения в соглашение от 09.08.1999 г. N 47 между Правительством Калужской области и Комитетом природных ресурсов по Калужской области о передаче полномочий по управлению средствами территориального экологического фонда Калужской области 1. В названии и далее по тексту соглашения слова "о передаче полномочий по управлению средствами территориального экологического фонда Калужской области" заменить словами "о передаче полномочий в сфере природопользования и охраны окружающей среды, по рациональному использованию платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные вредные воздействия на окружающую среду, за пользование поверхностными водными объектами и за право пользования недрами, поступающих в областной бюджет". 2. В преамбуле после слов "Уставом Калужской области," слова "Законом Калужской области "О внебюджетном экологическом фонде Калужской области"" заменить словами "Законом Калужской области "Об областном бюджете Калужской области на 2001 год"". 3. Пункт 1 "Предмет соглашения" изложить в следующей редакции: "Предметом соглашения является передача части полномочий в сфере природопользования (недра, водные и лесные ресурсы) и охраны окружающей среды, рационального использования природных ресурсов и обеспечения экологической безопасности Калужской области, находящихся в компетенции Правительства Калужской области. Соглашение заключено в целях оказания содействия Правительству области в квалифицированном и профессиональном решении вопросов, связанных с природопользованием и охраной окружающей среды и рациональным использованием платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы, размещение отходов и иные вредные воздействия на окружающую среду, за пользование поверхностными водными объектами и за право пользования недрами, поступающих в областной бюджет". 4. Пункт 1-2 раздела 2 изложить в следующей редакции: 1. Правительство Калужской области: - передает Комитету полномочия в области природопользования и охраны окружающей среды согласно подпункту 2 пункта 2; - осуществляет финансирование природоресурсной и природоохранной деятельности согласно бюджетным ассигнованиям областного бюджета Калужской области; - передает Комитету полномочия по формированию предложений по расходам областного бюджета на очередной финансовый год в указанных сферах; - осуществляет контроль за деятельностью Комитета в части переданных функций; - осуществляет контроль за правильностью использования предприятиями, учреждениями, организациями средств от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов и иные вредные воздействия на окружающую среду, за пользование поверхностными водными объектами и за право пользования недрами, выделенных Комитетом; - рассматривает отчет Комитета об использовании средств. 2. Комитет природных ресурсов по Калужской области принимает на себя выполнение следующих полномочий: 2.1 В сфере недропользования: - составляет прогноз поступлений ресурсных платежей за право пользования недрами в бюджет области в разрезе муниципальных образований, в том числе: - составляет проекты, долгосрочные программы, ежегодные планы и мероприятия геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр за счет средств областного бюджета и других источников финансирования; - открывает специальный счет в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Калужской области (далее ГРКЦ ГУ ЦБ РФ) для аккумулирования денежных средств, поступающих в областной бюджет за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы; - подготавливает материалы и организует проведение конкурсов на размещение государственных заказов на выполнение геологоразведочных работ за счет областного бюджета; - заключает контракты на конкурсной основе на проведение геологоразведочных работ на территории области за счет средств областного бюджета; - осуществляет финансирование геологоразведочных работ за счет средств областного бюджета; - осуществляет контроль за целевым использованием средств областного бюджета в соответствии с утвержденными программами геологоразведочных работ; - готовит материалы, организует и осуществляет подготовку по проведению конкурсов и аукционов, оформляет, регистрирует и выдает лицензии на право пользования недрами; - готовит условия пользования недрами, организует оформление, регистрацию и выдачу лицензий на добычу общераспространенных полезных ископаемых на бесконкурсной основе; - создает и ведет областной фонд геологической информации; - готовит предложения по размерам и порядку взимания платы за пользование участками недр регионального и местного значения; - осуществляет лицензирование видов деятельности, связанных с пользованием недрами; - осуществляет контроль за использованием недр в соответствии с выданной лицензией; - представляет Правительству оперативную информацию и отчетность о выполнении областной программы геологического изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы и использованию денежных средств областного бюджета, формирующихся за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы; - вносит в Правительство предложения по изменению статей расходования средств областного бюджета, формирующихся за счет отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы. 2.2 В сфере пользования поверхностными водными объектами: - составляет прогноз поступлений в областной бюджет за пользование поверхностными водными объектами на очередной финансовый год; - составляет проекты долгосрочных программ воспроизводства и охраны водных объектов и водохозяйственных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, формирующихся от платы за пользование поверхностными водными объектами Калужской области; - предоставляет Правительству оперативную информацию и отчетность по использованию средств областного бюджета, формирующихся от штаты за пользование поверхностными водными объектами ежеквартально, с нарастающим итогом; - вносит в Правительство предложения по изменению статей расходования средств областного бюджета, формирующихся от платы за пользование поверхностными водными объектами; - подготавливает проекты договоров пользования водными объектами между Правительством области и водопользователями. 2.3 В сфере охраны природной среды: - разрабатывает и представляет Правительству области проект программы по охране окружающей среды; - проводит учет и оценку объемов образующихся отходов производства и отработанных, продуктов на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории региона, независимо от их формы собственности и подчиненности; - осуществляет планирование охраны окружающей природной среды, финансирование согласно смете бюджета; - проводит координацию природоохранительной деятельности органов государственного управления, предприятий, учреждений, организаций, содействие добровольному кооперированию средств на выполнение мероприятий по охране окружающей природной среды; - проводит координацию деятельности экологических служб муниципальных, образований, предприятий, учреждений, организаций независимо от формы собственности и подчинения; - осуществляет государственный экологический контроль, принимает решение об ограничении, приостановлении прекращения деятельности объектов, не отвечающих требованиям природоохранного законодательства; - проводит запрещение строительства экологически вредных объектов; - выдает разрешения на право пользования природной средой и ее ресурсами, на выброс и сброс вредных веществ, размещение, переработку, складирование и захоронение отходов; - ведет организацию особо охраняемых природных территорий; - осуществляет экологическое воспитание, образование и просвещение; - составляет прогноз поступлений денежных средств за счет поступления платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы загрязняющих веществ, иные виды воздействия на окружающую среду, сумм, полученных по искам о возмещении вреда и штрафов за экологические правонарушения, средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции на очередной финансовый год, представляет его в Правительство в установленные сроки и готовит предложения по их использованию согласно ежегодному перечню природоохранных мероприятий; - открывает специальный счет в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ для аккумулирования денежных средств, поступающих в областной бюджет за загрязнение окружающей среды, штрафов и исков; - проводит проверку и согласование расчетов платы за нормативные и сверхнормативные выбросы, сбросы, размещение отходов; - осуществляет функции по сбору, управлению и распоряжению денежными средствами; - осуществляет контроль за своевременным и обязательным поступлением денежных средств от всех плательщиков; - ежегодно в установленные Правительством сроки представляет в Правительство отчет об использовании бюджетных средств за предыдущий год по всем основным статьям дохода и расхода; - вносит в Правительство предложения по изменению статей расходования средств, с последующим утверждением на Законодательном Собрании области; - подготавливает в Правительство предложения по корректировке размеров платы; - проводит первичную инвентаризацию радиоактивных веществ и радиоактивных отходов в системе государственного учета и контроля. 2.4 В сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов: - составление прогноза поступлений платежей за пользование лесным фондом в разрезе муниципальных образований по месту нахождения лесного фонда; - осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов на территории области; - организация выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредителей и болезней леса в пределах своей компетенции; - приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; - подготовка предложений и участие в разработке федеральных и региональных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов, а также по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды обитания, организация реализации этих программ; - разработка проектов законов и иных нормативных правовых актов Калужской области, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и финансирования затрат на ведение лесного хозяйства, а также в области охраны, контроля и регулирования использования объектов животного мира; - обеспечение охраны объектов животного мира и среды их обитания на землях лесного фонда на территории Калужской области совместно с другими специально уполномоченными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания; - организация воспитания, образования и просвещения населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; - обеспечение населения необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; - подготовка предложений по ставкам лесных податей и ставок арендной платы, а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли; - ведение лесного хозяйства на договорной основе в городских лесах и в лесах, переданных в безвозмездное пользование сельскохозяйственным организациям; - организация проведения на договорной основе агролесомелиоративных мероприятий на землях сельскохозяйственного назначения. 5. Пункт 3 раздела 2 изложить в следующей редакции: Комитет несет полную ответственность за нецелевое использование денежных средств, поступивших на счета Комитета, в соответствии с действующим законодательством. 6. Пункт 4 раздела 2 изложить в следующей редакции: Комитет создает структуру для реализации переданных полномочий, содержание работников осуществляется за счет средств областного бюджета, размер которых определяется ежегодно отдельной строкой в областном бюджете. 7. В пункте 8 раздела 2 после слов "вступает в силу" слова "с 01 октября 2000 года" заменить словами "с 01 января 2001 года". Вице-губернатор области Руководитель Комитета В.Ф.Сафронов природных ресурсов по Калужской области Л.П.Неменко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|