Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 01.02.2010 № 33-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Городской Управы г. Калуги от 22.03.2010 г. N 100-п 01 февраля 2010 г. N 33-п Об утверждении административного регламента предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка В соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Положением о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865, статьей 34, статьей 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", Положением об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы Аникеева А.С. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 01.02.2010 г. N 33-п Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления управлением социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее - административный регламент) устанавливает порядок принятия управлением социальной защиты города Калуги решения о предоставлении в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" единовременного пособия при рождении ребенка неработающему (необучающемуся, неслужащему) родителю либо лицу, его замещающему, в случае, если другой родитель ребенка либо лицо, его замещающее, также не работает, не обучается и не служит. 1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги по назначению и выплате единовременного пособия при рождении ребенка (далее - муниципальная услуга): - Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237); - Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 01.01.1996 N 1, ст. 16); - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060); - Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета" от 24.05.1995 N 99, Собрание законодательства РФ от 22.05.1995 N 21, ст. 1929); - постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 865 "Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей" ("Российская газета" от 10.01.2007 N 1, Собрание законодательства РФ от 01.01.2007 N 1 (часть II), ст.313); - Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 03.06.2008 N 253н "Об утверждении разъяснения о порядке назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка" ("Российская газета от 20.06.2008 N 131); - Устав муниципального образования "Город Калуга" ("Калуга вечерняя" от 18.01.1999); - Положение об управлении социальной защиты города Калуги, утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от 26.12.2005 N 376-п ("Калужская неделя" от 29.12.2005 N 52). 1.3. Органом, уполномоченным на назначение и выплату единовременного пособия при рождении ребенка (далее - единовременное пособие), является управление социальной защиты города Калуги (далее - уполномоченный орган). 1.4. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими отделов Московского, Ленинского и Октябрьского округов комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги. 1.5. Заявители. 1.5.1. Заявителем является неработающий (необучающийся, неслужащий) родитель ребенка либо лицо, его замещающее, в случае, если другой родитель ребенка либо лицо, его замещающее, также не работает, не обучается и не служит. 1.5.2. Заявителями не могут быть: а) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении; б) граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, лишенные родительских прав; в) граждане Российской Федерации, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации. 1.6. Размер и порядок выплаты единовременного пособия. 1.6.1. Единовременное пособие предоставляется в размере, установленном Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", с последующей индексацией. 1.6.2. В случае рождения двух и более детей единовременное пособие назначается и выплачивается на каждого ребенка. 1.6.3. При рождении мертвого ребенка единовременное пособие не выплачивается. 1.6.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, принимающий документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 1.7. Результат предоставления муниципальной услуги. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - назначение и выплата единовременного пособия; - отказ в назначении единовременного пособия. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования и получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги 2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно уполномоченным органом по телефону, электронной почте, на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет, при личном приеме заявителя. Сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на информационных стендах уполномоченного органа в доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронной почте уполномоченного органа: Почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, управление социальной защиты города Калуги. Контактные телефоны: 57-26-58 (приемная), 53-47-24 (председатель комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги). Место нахождения специалистов, осуществляющих прием граждан по вопросам назначения единовременного пособия: - отдел Московского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 223, контактный телефон: 55-53-42; - отдел Октябрьского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, кабинет 204, контактный телефон: 55-72-77; - отдел Ленинского округа комитета по социальной работе с населением в округах управления социальной защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет 3, контактный телефон: 54-99-45. Адрес электронной почты: E-mail: [email protected]. 2.1.2. Специалисты уполномоченного органа осуществляют прием заявителей по вопросам назначения единовременного пособия в соответствии со следующим графиком: Понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Вторник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00. Четверг: с 9.00 - до 13.00, с 14.00 до 18.00. Пятница - неприемный день. Суббота, воскресенье - выходные. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме заявителей. 2.1.3. Заявители, представившие документы для назначения единовременного пособия, в обязательном порядке информируются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в неприемное время, специалистами: - о принятии решения о назначении единовременного пособия; - о возможности получения единовременного пособия. 2.1.4. Информация об отказе в назначении единовременного пособия предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю письмом. 2.1.5. Информация о сроке завершения оформления единовременного пособия и возможности его получения заявителю сообщается при приеме документов. 2.2. Срок предоставления муниципальной услуги 2.2.1. Единовременное пособие выплачивается не позднее 10 дней с даты представления всех необходимых документов. В случае отказа в назначении единовременного пособия письменное уведомление об этом направляется заявителю в 10-дневный срок со дня подачи им заявления с указанием причины отказа. Одновременно заявителю возвращаются все документы, которые были приложены к заявлению. 2.2.2. Максимальный срок для выполнения действия по приему документов, их регистрации составляет 20 минут. 2.3. Основания для отказа в назначении единовременного пособия В назначении единовременного пособия может быть отказано по следующий основаниям: - к заявлению не приложены документы в соответствии с пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента, необходимые для рассмотрения вопроса о назначении единовременного пособия; - родители ребенка (либо один из родителей) или работает, или учится, или служит; - дети заявителя находятся на полном государственном обеспечении; - заявитель лишен родительских прав; - заявителем представлены документы с заведомо недостоверными сведениями; - сокрытие обстоятельств, влияющих на право назначения единовременного пособия. Письменное уведомление об отказе в назначении единовременного пособия должно содержать мотивированные причины для отказа. 2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут пешком от остановок общественного транспорта). Входы в указанные помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 2.4.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей кабинетах. 2.4.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 2.4.4. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.4.5. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее 3 мест. 2.4.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями. 2.4.7. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета. 2.5. Требования к составу документов, представляемых заявителями 2.5.1. Для принятия решения о назначении единовременного пособия в уполномоченный орган представляется заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту о назначении единовременного пособия при рождении ребенка и следующие необходимые документы: - справка о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния; - выписки из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенные в установленном порядке; - выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью) - для лица, заменяющего родителей (опекуна, усыновителя, приемного родителя); - копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также для беженцев; - копия разрешения на временное проживание по состоянию на 31.12.2006 - для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих на территории Российской Федерации и не подлежащих обязательному социальному страхованию. 2.5.2. Заявители получают документы, необходимые для принятия решения о назначении единовременного пособия в организациях в соответствии с их компетенцией. 2.5.3. Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не принимаются в качестве документов, подтверждающих правовые основания получения единовременного пособия. 2.5.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 3. Административные процедуры Последовательность административных процедур 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием документов для назначения единовременного пособия; 2) проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами; 3) регистрацию документов, представленных для назначения единовременного пособия; 4) принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременного пособия; 5) формирование личного дела получателя единовременного пособия; 6) подготовку документов на выплату единовременного пособия, перечисление средств, предусмотренных на выплату единовременного пособия, на счет, открытый заявителем в кредитной организации, или в отделение федеральной почтовой связи. Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут. Критерием принятия решения о предоставлении единовременного пособия является соответствие представленных документов установленным настоящим административным регламентом требованиям. 3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение гражданина в уполномоченный орган с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту и комплектом документов, необходимых для назначения и выплаты единовременного пособия, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента. 3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы: 1) устанавливает предмет обращения; 2) устанавливает личность заявителя; 3) определяет наличие комплекта представленных документов исходя из соответствующего перечня документов; 5) делает отметку и расписывается в заявлении о назначении единовременного пособия; 6) вводит информацию о заявителе в базу данных программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь"; 7) подшивает документы в обложку личного дела; 8) передает личное дело получателя на контроль начальнику отдела, который ставит в личном деле свою подпись и возвращает дело специалисту; 9) формирует список получателей единовременного пособия согласно способу доставки. 3.4. Решение о назначении и выплате единовременного пособия принимается по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем. 3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту. 4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за организацию работы по назначению единовременного пособия. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя, граждан, их объединений, организаций. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в два года; внеплановые - по обращению заявителя, граждан и организаций. Для проведения проверки приказом начальника управления социальной защиты города Калуги формируется комиссия. Проверка осуществляется на основании приказа начальника управления социальной защиты города Калуги. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. 4.2. Ответственный специалист несет персональную ответственность за: - соблюдение порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов, - соблюдение сроков, порядка подготовки письменных ответов на обращения граждан по вопросам назначения единовременного пособия или об отказе в назначении единовременного пособия; - соблюдение сроков и порядка оформления документов на выплату единовременного пособия. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые знакомятся с актом. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов уполномоченного органа во внесудебном и судебном порядке. 5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа начальнику управления социальной защиты города Калуги, заместителю Городского Головы, Городскому Голове города Калуги, иным должностным лицам и органам в соответствии с их компетенцией. 5.3. Письменное обращение, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения обращения. 5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование уполномоченного органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны: - наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии. Заявитель может запросить у уполномоченного органа информацию и документы, необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения. Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган при получении письменного обращения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган. 5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц уполномоченного органа, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в вышестоящий в порядке подчиненности орган, иным должностным лицам и органам в соответствии с их компетенцией. 5.8. Для обжалования в судебном порядке гражданин вправе обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в установленный законодательством срок. Приложение 1 к административному регламенту В __________________________________ отдел комитета по социальной работе с населением управления социальной защиты города Калуги Заявление о назначении единовременного пособия при рождении ребенка Я,______________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающая(-ий) по адресу:___________________________________________ _____________________________________________________________________, |————————————————|———————————————|——————————————————————————| | ПАСПОРТ | Дата рождения | | | |———————————————|——————————————————————————| | | Серия, номер | | | |———————————————|——————————————————————————| | | Дата выдачи | | | |———————————————|——————————————————————————| | | Кем выдан | | |————————————————|———————————————|——————————————————————————| прошу назначить мне единовременное пособие при рождении ребенка в связи с рождением ребенка (детей) |—————|—————————————————————————|——————————————————————————————| | N | Фамилия, имя, отчество | Число, месяц и год рождения | | п/п | ребенка (детей) | ребенка (детей) | |—————|—————————————————————————|——————————————————————————————| | 1 | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————————————————| | 2 | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————————————————| | 3 | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————————————————| Для назначения единовременного пособия при рождении ребенка (детей) представляю следующие документы: |—————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование документа | | п/п | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| | 2 | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| | 3 | | |—————|————————————————————————————————————————————————————————| Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. Прошу перечислить причитающееся мне единовременное пособие при рождении ребенка (детей)___________________________________________ ___________________________________________________________________ (наименование и банковские реквизиты кредитной организации или номер отделения федеральной почтовой связи) _______________ ____________________ (дата) (подпись заявителя) _______________ ____________________ (дата) (подпись заявителя) Приложение 2 к административному регламенту Блок-схема предоставления муниципальной услуги |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Поступление в уполномоченный орган заявления о назначении единовременного | | пособия и документов согласно установленному настоящим Регламентом | | перечню документов | |———————————————————————————————————|———————————————————————————————————————| | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Проверка специалистом, уполномоченным принимать документы, комплектности | | представленных документов и определение права заявителя на получение | | единовременного пособия | |———————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | |——————————————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Регистрация документов | |———————————————|————————————————————————————————————|————————————————————| | | |———————————————|———————————————| |——————————————————|———————————| | Принятия решения о назначении | | Принятие решения об отказе в | | единовременного пособия | | назначении единовременного | | | | пособия | |——————————————|————————————————| |————————————|—————————————————| | | |———————————————|——————————————————————| |——————|—————————————————————————| | Формирование личного дела получателя | | Направление заявителю | | единовременного пособия | | мотивированного уведомления об | | | | отказе в назначении | | | | единовременного пособия | |———————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————| | |———————————————|—————————————————————| | Введение информации о заявителе в | | базу данных программно-технического | | комплекса "Адресная социальная | | помощь" | |———————————————|—————————————————————| | |———————————————|———————————————————| | Формирование списка получателей | | единовременного пособия согласно | | способу доставки | |——————————————|————————————————————| | |——————————————|———————————————————————| | Перечисление денежных средств на | | счет, открытый заявителем в | | кредитной организации, или в | | отделение федеральной почтовой связи | |——————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|