Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 02.06.2010 № 188-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02 июня 2010 г. N 188-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Беликова А.Н. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 02.06.2010 г. N 188-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления указанной выше муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Применяемые термины и определения: муниципальная услуга - исполнение запроса гражданина, направленное на реализацию его права оформить договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в установленном законодательством порядке; административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса заявителя; потребитель муниципальной услуги - гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги по месту жительства; орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги. 1.3. Органом предоставления является управление городского хозяйства города Калуги. 1.4. В результате предоставления муниципальной услуги оформляется договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги (т.е. по требованию нанимателя и членов его семьи договор может быть заключен с одним из членов семьи). 1.7. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления - комитете жилищной политики управлении городского хозяйства города Калуги. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги: Адрес: ул. Достоевского, д. 49а, г. Калуга, 248001. Телефон: 59-92-91. Приемные дни: понедельник, четверг: с 9.20 до 13.00; с 14.00 до 17.00. Прием осуществляется по талонам, которые выдаются в приемные дни с 8.30 до 9.20. Личный прием проводится: заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги: 1-я и 3-я среда месяца с 17.00. председателем комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги: четверг - с 9.00 до 13.00. 2.3. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образцы заявлений; - схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема ими граждан. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного месяца с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.7 настоящего регламента. 2.5. Срок уведомления заявителя (его уполномоченного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги составляет три дня с момента принятия решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. 2.6. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если: - не представлены необходимые документы; - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на заключение с ними договора социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; - имеются иные основания, установленные действующим законодательством. 2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании: - заявления гражданина (его уполномоченного представителя) о признании его нанимателем и об оформлении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда; - копии паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, копий паспортов членов его семьи, копий свидетельств о рождении несовершеннолетних детей и иных документов, подтверждающих родство между членами семьи (для жилых помещений в многоквартирных жилых домах до 2005 года, использовавшихся в качестве общежитий); - копии ордера на жилое помещение; - выписок из домовой книги и финансового лицевого счета, справки об отсутствии ордера (в случае его отсутствия), выданных компанией, управляющей многоквартирным жилым домом; - справки комитета по управлению имуществом управления экономики и имущественных отношений о включении квартиры в реестр муниципального имущества (для жилых помещений в многоквартирных жилых домах до 2005 года, использовавшихся в качестве общежитий, не требуется); - справки отдела приватизации жилья управления экономики и имущественных отношений о том, что квартира не приватизирована (для жилых помещений в многоквартирных жилых домах до 2005 года, использовавшихся в качестве общежитий, не требуется); - заявления по установленной форме о согласии на проверку сведений, содержащихся в представленных документах. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента; - рассмотрение заявления; - проверка представленных документов на соответствие установленному настоящим регламентом перечню и проверка соответствия представленных документов установленным требованиям; - подготовка решений о признании граждан нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда и о заключении с ними договора социального найма жилого помещения (для жилых помещений в многоквартирных жилых домах до 2005 года, использовавшихся в качестве общежитий); - уведомление гражданина о принятом решении. 3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.7 настоящего регламента. 3.3. Сотрудник, на которого возложены функции по оформлению договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его уполномоченному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы. 3.6. При несогласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.7. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах. 3.8. Сотрудник готовит проекты решений о признании граждан нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда и о заключении с ними договора социального найма жилого помещения. 3.9. Проекты решений о признании граждан нанимателями жилых помещений муниципального жилищного фонда и о заключении с ними договора социального найма жилого помещения согласовываются и подписываются в установленном порядке. 3.10. Орган предоставления муниципальной услуги письменно уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о принятом по его заявлению решении в течение одного месяца с момента обращения заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления муниципальной услуги. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги (далее - начальником управления). 4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги 1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в управление, где в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица); - почтовый адрес; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения; - подпись и дату. 3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации в управлении такого обращения. 4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (его уполномоченному представителю). 5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (его уполномоченному представителю) два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его уполномоченным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (его уполномоченный представитель), направивший жалобу. 8. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, начальник управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц. 9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|