Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 16.06.2010 № 209-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 июня 2010 г. N 209-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы В целях реализации в городском округе "Город Калуга" утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и повышения эффективности деятельности Городской Управы города Калуги ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы. 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Беликова А.Н. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 16.06.2010 г. N 209-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Применяемые термины и определения: муниципальная услуга - исполнение запроса гражданина, направленное на признание его права на участие в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - подпрограмма) в установленном законодательством порядке; административный регламент предоставления муниципальной услуги - правовой акт, определяющий порядок оформления документов при исполнении запроса заявителя; потребитель муниципальной услуги - гражданин или заявитель, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги; орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги. 1.3. Органом предоставления муниципальной услуги по участию граждан в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее - муниципальная услуга) является управление городского хозяйства города Калуги. 1.4. В результате предоставления муниципальной услуги заявитель включается в список граждан - участников подпрограммы (по категориям граждан) с целью приобретения права на получение государственного жилищного сертификата. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Потребители муниципальной услуги имеют право на однократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 1.7. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления - комитете жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги: адрес: ул. Достоевского, д. 49а, г. Калуга, 248001 Телефоны: 56-08-03; 59-92-90; 79-58-57 Приемные дни: понедельник, четверг: с 9.00 до 13.00 среда: с 14.00 до 16.00. Личный прием проводится: заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги: каждая среда месяца с 17.00 (ул. Ленина, 93, каб. 407); председателем комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги: четверг - с 9.00 до 13.00 (ул. Достоевского, 49а, каб. 211). 2.3. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления услуги; - образцы заявлений; - схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема ими граждан. 2.4. Предоставление муниципальной услуги и срок уведомления заявителя (его уполномоченного представителя) о результате предоставления муниципальной услуги составляет 1 месяц с момента представления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.6 настоящего административного регламента. 2.5. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях: - несоответствие граждан условиям подпрограммы; - непредставление или неполное представление необходимых документов; - недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; - реализация ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты за счет средств федерального бюджета. 2.6. Перечень документов, являющихся основанием для предоставления услуги: а) для граждан, уволенных с военной службы, и приравненных к ним лиц, вставших в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 1 января 2005 года: - заявление об участии в подпрограмме по установленной форме; - справка из военного комиссариата об общей продолжительности военной службы; - выписка из приказа об увольнении с военной службы с указанием основания увольнения; - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений); - копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); б) для граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года: - заявление об участии в подпрограмме по установленной форме; - документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета; - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий; - копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); в) для граждан, признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенных территориальными органами Федеральной миграционной службы в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений: - заявление об участии в подпрограмме по установленной форме; - копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи; - справка территориального органа Федеральной миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье; - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - выписка из решения органа по учету и распределению жилья о постановке на учет в качестве нуждающихся в получении жилых помещений; г) для граждан, выезжающих (выехавших) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей: - заявление об участии в подпрограмме по установленной форме; - выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета; - документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 года; - выписка из решения органа по учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; - копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров; - справка органов государственной службы медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства; - справка органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных; - копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации). 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента; - рассмотрение заявления; - проверку представленных документов на соответствие установленному настоящим административным регламентом перечню и проверку соответствия представленных документов установленным требованиям; - проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах; - включение заявителя в список граждан - участников подпрограммы; - уведомление заявителя (его уполномоченного представителя) о включении его в список граждан - участников подпрограммы. 3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента. 3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его уполномоченному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. 3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы. 3.6. При несогласии устранить препятствия Сотрудник обращает внимание заявителя (его уполномоченного представителя) на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.7. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах. 3.8. Сотрудник включает заявителя в список граждан - участников подпрограммы. 3.9. Сотрудник письменно уведомляет заявителя о включении его в список граждан - участников подпрограммы. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги (далее - начальником управления). 4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые - по решению начальника управления, внеплановые - по обращению граждан. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, начальник управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц. 4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги 1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в управление, где в обязательном порядке указывает: - фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица); - почтовый адрес; - наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются; - суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения; - подпись и дату. 3. При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации в управлении такого обращения. 4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (его уполномоченному представителю). 5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в жалобе содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, членов его семьи, управление вправе не отвечать по существу задаваемых вопросов. Если текст не поддается прочтению, ответ не дается, жалоба не направляется на дальнейшее рассмотрение. 6. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. 7. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (его уполномоченному представителю) два и более раз (многократно) давались письменные ответы по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (его уполномоченным представителем) по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель (его уполномоченный представитель), направивший жалобу. 8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|