Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 01.02.2010 № 32-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     01 февраля 2010 г.
     N 32-п


             Об утверждении административного регламента
             предоставления управлением социальной защиты
             города Калуги муниципальной услуги по выдаче
            справки об инвалидности ребенка для оформления
            по месту работы одним из родителей (опекунов,
                 попечителей) четырех дополнительных
                  оплачиваемых выходных дней в месяц

         (В редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги
         от 13.04.2010 г. N 129-п; от 22.06.2010 г. N 211-п)

     В  соответствии  со  статьей  262  Трудового  кодекса  Российской
Федерации, постановлением Министерства труда  и  социального  развития
Российской  Федерации  и  Фонда  социального  страхования   Российской
Федерации  "Об утверждении  разъяснения  "О порядке  предоставления  и
оплаты дополнительных выходных  дней  в  месяц  одному  из  работающих
родителей  (опекуну,  попечителю)  для  ухода  за  детьми-инвалидами",
статьей  34,  статьей  43  Устава  муниципального  образования  "Город
Калуга", Положением об управлении  социальной  защиты  города  Калуги,
утвержденным постановлением Городского Головы г. Калуги от  26.12.2005
N 376-п,

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
управлением социальной защиты города Калуги  муниципальной  услуги  по
выдаче справки об инвалидности ребенка для оформления по месту  работы
одним из  родителей  (опекунов,  попечителей)  четырех  дополнительных
оплачиваемых выходных дней в месяц (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы Аникеева А.С.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 01.02.2010 г. N 32-п


                      Административный регламент
             предоставления управлением социальной защиты
             города Калуги муниципальной услуги по выдаче
            справки об инвалидности ребенка для оформления
                  по месту работы одним из родителей
            (опекунов, попечителей) четырех дополнительных
                  оплачиваемых выходных дней в месяц

         (В редакции Постановлений Городской Управы г. Калуги
         от 13.04.2010 г. N 129-п; от 22.06.2010 г. N 211-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный   регламент   предоставления    управлением
социальной защиты города Калуги муниципальной услуги по выдаче справки
об инвалидности ребенка  для  оформления  по  месту  работы  одним  из
родителей (опекунов, попечителей) четырех дополнительных  оплачиваемых
выходных  дней  в   месяц   (далее   -   административный   регламент)
устанавливает порядок принятия управлением  социальной  защиты  города
Калуги решения о выдаче справки об инвалидности ребенка  с  указанием,
что ребенок не  содержится  в  специализированном  детском  учреждении
(принадлежащем   любому   ведомству)   на    полном    государственном
обеспечении.
     1.2. Нормативные  правовые  акты,   регулирующие   предоставление
муниципальной услуги по выдаче справки  об  инвалидности  ребенка  для
оформления  одним  из  родителей   (опекунов,   попечителей)   четырех
дополнительных  оплачиваемых  выходных   дней   в   месяц   (далее   -
муниципальная услуга):
     - Конституция  Российской  Федерации  ("Российская   газета"   от
25.12.1993 N 237);
     - Семейный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства
РФ от 01.01.1996 N 1, ст. 16);
     - Трудовой кодекс Российской Федерации  ("Российская  газета"  от
31.12.2001 N 256, Собрание законодательства РФ от 07.01.2002  N 1
(ч. 1), ст. 3, "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2-5);
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
     - постановление Минтруда РФ и Фонда социального страхования РФ от
04.04.2000  N   26/34   "Об   утверждении   разъяснения   "О   порядке
предоставления и оплаты дополнительных выходных дней в месяц одному из
работающих   родителей   (опекуну,   попечителю)    для    ухода    за
детьми-инвалидами"   ("Финансовая   Россия"   от   06.06.2000   N  22,
"Российская газета" от 07.06.2000 N 109,  Бюллетень нормативных  актов
федеральных  органов исполнительной власти от 05.06.2000 N 23,  журнал
"Нормативные акты для бухгалтера"  от  15.06.2000  N  12,  "Финансовая
газета",  июнь  2000  г.  N  26,  "Российская  газета" N 24,  2000 г.,
Бюллетень  Министерства  труда  и  социального   развития   Российской
Федерации,  2000 г.,  N 6,  "Российская газета" N 27,  2000 г., журнал
"Экспресс-Закон", июль 2000 г., N 25);
     - Устав  муниципального  образования  "Город   Калуга"   ("Калуга
вечерняя" от 18.01.1999);
     - Положение  об  управлении  социальной  защиты  города   Калуги,
утвержденное постановлением Городского Головы г. Калуги от  26.12.2005
N 376-п ("Калужская неделя" от 29.12.2005 N 52).
     1.3. Органом, уполномоченным на выдачу  справки  об  инвалидности
ребенка для оформления  одним  из  родителей  (опекунов,  попечителей)
четырех дополнительных оплачиваемых выходных дней  в  месяц  (далее  -
справка), является управление социальной защиты города Калуги (далее -
уполномоченный орган).
     1.4. Муниципальная    услуга    предоставляется    муниципальными
служащими  отделов  Московского,  Ленинского  и  Октябрьского  округов
комитета по  социальной  работе  с  населением  в  округах  управления
социальной защиты города Калуги.
     1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
     Конечным   результатом   предоставления   муниципальной    услуги
является:
     - выдача справки с указанием, что ребенок не находится на  полном
государственном   обеспечении   (в   интернате   или   ином   подобном
учреждении);
     - отказ в оформлении и выдаче справки.
     1.6. Заявители.
     1.6.1. Заявителем  является  состоящий  в  трудовых  отношениях с
работодателем    один    из    родителей    (опекунов,    попечителей)
ребенка-инвалида  и  инвалида  с детства до достижении ими возраста 18
лет.
     1.6.2. Справка не выдается гражданам, дети которых  находятся  на
полном государственном обеспечении.

      2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

         2.1. Порядок информирования и получения консультаций
                 о предоставлении муниципальной услуги

     2.1.1. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется непосредственно уполномоченным  органом  по  телефону,
электронной почте, на сайте Городской  Управы  города  Калуги  в  сети
Интернет, при личном приеме заявителя.
     Сведения  о  графике  (режиме)  работы   уполномоченного   органа
размещаются  на  информационных  стендах  уполномоченного   органа   в
доступных для ознакомления местах, сообщаются по телефонам для справок
(консультаций), а также размещаются на сайте Городской  Управы  города
Калуги в сети Интернет по адресу: www.kaluga-gov.ru.
     Сведения о  местонахождении,  контактных  телефонах,  электронной
почте уполномоченного органа:
     почтовый адрес: 248016, г. Калуга, ул. Ленина, д. 47,  управление
социальной  защиты  города  Калуги.  Контактные   телефоны:   57-26-58
(приемная), 53-47-24 (председатель комитета  по  социальной  работе  с
населением в округах управления социальной защиты города Калуги).
     Место нахождения специалистов, осуществляющих  прием  граждан  по
вопросам выдачи справки:
     - отдел по делам семьи,  женщин  и  детей  управления  социальной
защиты города Калуги, адрес: г. Калуга, ул. Ленина, д. 47, кабинет 19,
контактный телефон: 57-26-67;
     - отдел  Московского  округа  комитета  по  социальной  работе  с
населением в  округах  управления  социальной  защиты  города  Калуги,
адрес: г. Калуга, ул. Московская,  д. 188,  кабинет  219,  контактный
телефон: 55-35-89;
     - отдел Октябрьского  округа  комитета  по  социальной  работе  с
населением в  округах  управления  социальной  защиты  города  Калуги,
адрес: г. Калуга, ул. Московская,  д. 188,  кабинет  206,  контактный
телефон: 55-53-58;
     - отдел  Ленинского  округа  комитета  по  социальной  работе   с
населением в  округах  управления  социальной  защиты  города  Калуги,
адрес: г. Калуга, ул. Георгиевская, д. 17/12, кабинет  15,  контактный
телефон: 54-99-44.
     Адрес электронной почты: E-mail: [email protected].
     2.1.2. Специалисты  уполномоченного  органа  осуществляют   прием
заявителей по вопросам выдачи  справки  в  соответствии  со  следующим
графиком:
     Понедельник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Вторник: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Четверг: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00.
     Пятница - неприемный день.
     Суббота, воскресенье - выходные.
     Консультации (справки) по вопросам  предоставления  муниципальной
услуги предоставляются специалистами, ее исполняющими, по  телефону  и
на личном приеме заявителей.
     2.1.3. Информация  об  отказе  в  оформлении  и  выдаче   справки
предоставляется заявителю при его обращении или направляется заявителю
письмом.
     2.1.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги  приводится
в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

             2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

     2.2.1. Справка выдается в день обращения заявителя.
     2.2.2. Максимальный срок для выполнения административных действий
по оформлению справки составляет 20 минут.
     Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

                 2.3. Требования к составу документов

     Для  оформления  справки   в   уполномоченный   орган   заявитель
представляет свидетельство о рождении ребенка и  справку  федерального
государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности.  При
личном  обращении  заявитель  предъявляет   документ,   удостоверяющий
личность.
     Документы, имеющие поправки, приписки, подчистки, не  принимаются
в качестве документов,  подтверждающих  правовые  основания  получения
справки.

              2.4. Основания для отказа в предоставлении
                         муниципальной услуги

     В   оформлении   и   выдаче  справки  отказывается  по  следующим
основаниям: (В  редакции  Постановления  Городской  Управы  г.  Калуги
от 22.06.2010 г. N 211-п)
     - заявителем     не     представлена     справка     федерального
государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности;
     - ребенок   заявителя   находится   на   полном   государственном
обеспечении;
     - заявитель не состоит в трудовых отношениях с работодателем.
     Письменное уведомление об отказе в оформлении  и  выдаче  справки
должно содержать мотивированные причины для отказа.

     2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

     2.5.1. Помещения,  в  которых  осуществляется  прием  заявителей,
находятся в пределах пешеходной доступности для заявителей  (не  более
10 минут пешком от остановок общественного транспорта).
     2.5.2. Прием заявителей осуществляется  в  специально  выделенных
для этих целей кабинетах.
     2.5.3. Места  информирования,  предназначенные  для  ознакомления
заявителей с информационными материалами, оборудуются  информационными
стендами.
     2.5.4. Места  ожидания  соответствуют  комфортным  условиям   для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
     2.5.5. Места ожидания в очереди на предоставление  или  получение
документов могут  быть  оборудованы  стульями,  кресельными  секциями,
скамьями (банкетками). Количество мест ожидания составляет не менее  3
мест.
     2.5.6. Места  для  заполнения  документов  оборудуются  стульями,
столами и обеспечиваются  образцами  заполнения  документов,  бланками
документов и канцелярскими принадлежностями.
     2.5.7. Кабинеты  приема  заявителей  оборудованы  информационными
табличками с указанием номера кабинета.

                     3. Административные процедуры

             Последовательность административных процедур

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     1) прием документов для оформления справки;
     2) регистрация документов, представленных для оформления справки;
     3) принятие решения о выдаче справки или об отказе в оформлении и
выдаче справки.
     Каждое административное действие выполняется в течение 2-3 минут.
     Критерием принятия решения о выдаче справки  является  наличие  у
заявителя свидетельства о  рождении  ребенка  и  справки  федерального
государственного учреждения об установлении ребенку инвалидности.
     3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги  является
обращение гражданина в уполномоченный орган.
     3.3. Специалист, уполномоченный принимать документы:
     1) устанавливает предмет обращения;
     2) устанавливает личность заявителя;
     3) определяет право заявителя на получение справки;
     4) вводит     информацию    о    заявителе   в    базу     данных
программно-технического комплекса "Адресная социальная помощь";
     5) принимает решение о выдаче заявителю справки  и  об  отказе  в
оформлении и выдаче справки.

           4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
        административного регламента, а также принятием решений
                         ответственными лицами

     4.1. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за
организацию работы по выдаче справок.
     Проверки могут быть  плановыми  и  внеплановыми.  Проверка  также
может проводиться по  конкретному  обращению  заявителя,  граждан,  их
объединений, организаций. Плановые проверки проводятся не реже 1  раза
в  два  года;  внеплановые  -  по  обращению  заявителя,   граждан   и
организаций.
     Для проведения проверки приказом начальника управления социальной
защиты города Калуги формируется комиссия.
     Проверка   осуществляется   на   основании   приказа   начальника
управления социальной защиты города Калуги.
     По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений
к  виновным  лицам  применяются  меры  ответственности,  установленные
законодательством Российской Федерации.
     4.2. Ответственный специалист несет персональную  ответственность
за:
     - соблюдение порядка  приема  документов,  правильность  внесения
записи в журнал учета входящих документов;
     - соблюдение сроков, порядка  подготовки  письменных  ответов  на
обращения  граждан  по  вопросам  выдачи  справки  или  об  отказе   в
оформлении и выдаче справки.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают председатель и члены комиссии.
     Проверяемые знакомятся с актом.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
            осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
                         муниципальной услуги

     5.1. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия  специалистов  уполномоченного  органа  во  внесудебном  и
судебном порядке.
     5.2. Во внесудебном порядке заявитель вправе обжаловать  действия
или бездействие  должностных  лиц  уполномоченного  органа  начальнику
управления социальной защиты  города  Калуги,  заместителю  Городского
Головы, Городскому Голове города  Калуги,  иным  должностным  лицам  и
органам. (В   редакции   Постановления   Городской  Управы  г.  Калуги
от 13.04.2010 г. N 129-п)
     5.3. Письменное обращение, поступившее  в  уполномоченный  орган,
рассматривается в течение  30  дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения. В исключительных случаях,  а  также  в  случае  направления
запроса   другим    государственным    органам,    органам    местного
самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых  для
рассмотрения обращения документов руководитель уполномоченного  органа
либо уполномоченное на  то  лицо  вправе  продлить  срок  рассмотрения
обращения не более чем на 30  дней,  уведомив  заявителя  о  продлении
срока рассмотрения обращения.
     5.4. Заявитель  в  своем  письменном  обращении  в   обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  уполномоченного  органа   либо
фамилию, имя, отчество соответствующего  должностного  лица,  а  также
свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации  обращения,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись
и дату.
     Дополнительно в обращении могут быть указаны:
     - наименование  органа,  должность,  фамилия,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуется;
     - суть обжалуемого действия (бездействия);
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы,  созданы  препятствия
для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае необходимости в подтверждение  своих  доводов  заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их  копии.  Заявитель
может запросить  у  уполномоченного  органа  информацию  и  документы,
необходимые ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об
удовлетворении требований заявителя либо об  отказе  в  удовлетворении
обращения.  Письменный  ответ,  содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю.
     5.6. Если в письменном обращении не  указаны  фамилия  заявителя,
направившего обращение, и почтовый  адрес,  по  которому  должен  быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     Обращение, в котором обжалуется  судебное  решение,  возвращается
гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования
судебного решения.
     Если  в  письменном   обращении   содержатся   нецензурные   либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган  при
получении письменного обращения вправе оставить обращение  без  ответа
по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить   заявителю,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на
обращение не дается и оно не подлежит направлению  на  рассмотрение  в
государственный орган, орган местного самоуправления или  должностному
лицу в соответствии с их компетенцией,  о  чем  сообщается  заявителю,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     Если в  письменном  обращении  заявителя  содержится  вопрос,  на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при  этом  в  обращении  не
приводятся   новые    доводы    или    обстоятельства,    руководитель
уполномоченного органа либо уполномоченное на то лицо  вправе  принять
решение  о  безосновательности  очередного  обращения  и   прекращении
переписки с заявителем по данному вопросу при условии,  что  указанное
обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный
орган или одному  и  тому  же  должностному  лицу.  О  данном  решении
уведомляется заявитель, направивший обращение.
     Если  причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов не мог быть  дан,  в  последующем  были  устранены,
заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
     5.7. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   уполномоченного   органа,   нарушении    положений
административного регламента,  некорректном  поведении  или  нарушении
служебной этики в вышестоящий  в  порядке  подчиненности  орган,  иным
должностным лицам и органам. (В   редакции   Постановления   Городской
Управы г. Калуги от 13.04.2010 г. N 129-п)
     5.8. Для  обжалования  в  судебном   порядке   гражданин   вправе
обратиться с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия)
уполномоченного  органа  в  суд  общей  юрисдикции   в   установленный
законодательством срок.



     Приложение 1
     к Административному регламенту
 
 
                      Блок-схема предоставления
                         муниципальной услуги

     |—————————————————————————————————————————————————————————————————|
     | Обращение в уполномоченный орган одного из работающих родителей |
     |     (опекунов, попечителей), имеющего ребенка-инвалида          |
     |———————————————————————————————|—————————————————————————————————|
                                     |
     |———————————————————————————————|—————————————————————————————————|
     |       Определение права заявителя на получение справки          |
     |———————————————————————————————|—————————————————————————————————|
                                     |
      |——————————————————————————————|—————————————————————————————————|
      |                  Регистрация документов                        |
      |———————————————————|———————————————————————|————————————————————|
                          |                       |
     |————————————————————|————————————————|  |———|———————————————————————|
     | Принятие решения о выдаче  справки  |  | Принятие решения о выдаче |
     |               справки               |  |——————————————|————————————|
     |————————————————————|————————————————|                 |
                          |                                  |
     |————————————————————|————————————————|     |———————————|———————————————————|
     | Введение информации о заявителе в   |     |     Направление заявителю     |
     | базу данных программно-технического |     |  мотивированного  уведомления |
     |   комплекса "Адресная социальная    |     |     об отказе в оформлении и  |
     |               помощь"               |     |          выдаче справки       |
     |————————————————————|————————————————|     |———————————————————————————————|
                          |
     |————————————————————|————————————————|
     |      Выдача заявителю справки       |
     |—————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также