Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 22.06.2010 № 214-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 июня 2010 г. N 214-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, в целях повышения эффективности деятельности Городской Управы города Калуги ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления городского хозяйства города Калуги Беликова А.Н. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 22.06.2010 г. N 214-п Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2. Применяемые термины и определения: муниципальная услуга - исполнение запроса гражданина, направленное на признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в установленном законодательством порядке; административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки, порядок подготовки и принятия решений при исполнении запроса заявителя; потребитель муниципальной услуги - гражданин, обратившийся за предоставлением муниципальной услуги по месту жительства; орган предоставления муниципальной услуги (орган предоставления) - орган, уполномоченный принимать и рассматривать заявления и документы с целью предоставления муниципальной услуги. 1.3. Органом предоставления муниципальной услуги (органом предоставления) является управление городского хозяйства города Калуги. 1.4. В результате предоставления муниципальной услуги издается распоряжение Городской Управы города Калуги о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.6. Потребители муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 1.7. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения структурными подразделениями органа предоставления при предоставлении муниципальной услуги. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в уполномоченном структурном подразделении органа предоставления - комитете жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги. 2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы органа предоставления муниципальной услуги: Адрес: ул. Достоевского, д. 49а, г. Калуга, 248001 Телефоны: 59-92-90 79-58-57 Приемные дни: понедельник, четверг с 9.00 до 13.00 среда: с 14.00 до 16.00 Личный прием проводится: заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги: каждая среда месяца с 17.00 (ул. Ленина, 93, каб. 407); председателем комитета жилищной политики управления городского хозяйства города Калуги: четверг - с 9.00 до 13.00 (ул. Достоевского, 49а, каб. 211). 2.3. На информационном стенде, установленном по адресу, указанному в п. 2.2 настоящего административного регламента, размещается следующая информация: - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; - перечни документов, необходимых для предоставления услуги; - образцы заявлений; - схема размещения специалистов, номера телефонов и режим приема ими граждан. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного месяца с момента предоставления всех необходимых документов, перечень которых установлен п. 2.7 настоящего административного регламента. 2.5. Заявитель (его уполномоченный представитель) уведомляется о принятии решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке. 2.6. В предоставлении услуги может быть отказано в случае, если: - не представлены необходимые документы; - представлены документы, которые не являются основанием для признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; - имеются иные основания, установленные действующим законодательством. 2.7. Перечень документов, являющихся основанием для предоставления услуги: - заявление; - нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; - план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением; - для признания многоквартирного дома аварийным представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома; - по усмотрению заявителя (его уполномоченного представителя) также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания. При этом при проведении оценки соответствия помещения установленным требованиям комиссия может определить перечень документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение органа государственной санитарно-эпидемиологической службы, заключение органа государственной противопожарной службы, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю). 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента; - рассмотрение заявления на заседании городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - определение перечня дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю); - определение состава привлекаемых экспертов проектно- изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; - работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; - составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования); - подготовку распоряжения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; - уведомление гражданина о принятом решении. 3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с комплектом документов в соответствии с п. 2.7 настоящего административного регламента. 3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений (далее - Сотрудник), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его уполномоченного представителя), наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги, и проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям. 3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю (его уполномоченному представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры к их устранению. 3.5. При согласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник возвращает представленные документы. 3.6. При несогласии заявителя (его уполномоченного представителя) устранить препятствия Сотрудник обращает его внимание на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.7. Сотрудник осуществляет проверку сведений, содержащихся в представленных гражданином документах. 3.8. Сотрудник готовит проект распоряжения Городской Управы города Калуги о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 3.9. Проект распоряжения Городской Управы города Калуги о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции согласовывается и подписывается в порядке и сроки, установленные постановлением Городского Головы города Калуги от 11.02.2005 N 32-п "О правилах подготовки проектов правовых актов Городской Управы, проектов правовых актов Городской Думы органами Городской Управы". 3.10. Сотрудник уведомляет заявителя (его уполномоченного представителя) о принятом по его заявлению решении в установленном порядке. 4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем Городского Головы - начальником управления городского хозяйства города Калуги (далее - начальником управления). 4.2. Контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок. Плановые - по решению начальника управления. Внеплановые - по обращению граждан. 4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания настоящей услуги. 4.4. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц управления, принимаемые (осуществляемые) в ходе оказания муниципальной услуги, начальник управления принимает меры по привлечению к ответственности виновных должностных лиц. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги 5.1. Заявитель (его уполномоченный представитель) имеет право обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|