Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 15.04.2010 № 133-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     15 апреля 2010 г.
     N 133-п


             Об утверждении административного регламента
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление
               земельного участка под объекты движимого
                        имущества (торговля)"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 22.06.2010 г. N 217-п)

     На основании статей  34,  43  Устава  муниципального  образования
"Город  Калуга",  в   целях   повышения   эффективности   деятельности
управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельного  участка  под  объекты
движимого имущества (торговля)" (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы  -  начальника  управления  архитектуры,
градостроительства и земельных отношений Филиппова А.Е.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 15.04.2010 г. N 133-п


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
         ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
               ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД ОБЪЕКТЫ ДВИЖИМОГО
                        ИМУЩЕСТВА (ТОРГОВЛЯ)"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 22.06.2010 г. N 217-п)

                              СОДЕРЖАНИЕ

     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                                             3
     1.1. Наименование услуги                                       3
     1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу     3
     1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление
услуги                                                              3
     1.4. Требования к результату предоставления услуги             4
     1.5. Описание заявителей о предоставлении услуги               4
     II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ                 5
     2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги   5
     2.2. Условия и сроки предоставления услуги                     7
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги     8
     2.4. Требования к местам предоставления услуги                 8
     III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ                                9
     3.1. Последовательность административных действий              9
     3.2. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении земельного
участка под объекты движимого имущества (торговля)                  9
     3.3. Рассмотрение заявления и определение возможности
предоставления земельного участка                                  11
     3.4. Оформление отказа в предоставлении земельного участка    12
     3.5. Оформление предоставления земельного участка и выдача
заявителю результата предоставления муниципальной услуги           12
     IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ        13
     V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ                                              13

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

                       1.1. Наименование услуги

     1.1.1. Наименование услуги:  "Предоставление  земельного  участка
под объекты движимого имущества (торговля)" (далее - услуга).
     1.1.2. Настоящий Административный регламент (далее  -  Регламент)
обеспечивает управление и распоряжение земельными  участками,  которые
находятся  в  государственной  (до  разграничения)   и   муниципальной
собственности,    на    принципах    эффективности,    справедливости,
публичности, открытости и прозрачности процедур  предоставления  таких
земельных участков под объекты движимого имущества (торговля).
     1.1.3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с  Земельным
кодексом Российской Федерации и другими  нормативно-правовыми  актами,
перечисленными  в  пункте  1.3  статьи  1  настоящего  Регламента,   и
определяет  порядок  предоставления  юридическим  и  физическим  лицам
услуги по предоставлению  земельного  участка  под  объекты  движимого
имущества (торговля).
     1.1.4. Настоящий  Регламент  не  распространяется  на   земельные
участки, находящиеся в собственности Калужской области или федеральной
собственности.

      1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий услугу

     Предоставление  услуги   обеспечивает   управление   архитектуры,
градостроительства и земельных отношений -  структурное  подразделение
Городской   Управы   города    Калуги,    обладающее    исполнительно-
распорядительными  полномочиями  в  сфере  земельных   отношений,   во
взаимодействии с:
     - ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Калужской области  -  для
получения первичных сведений о кадастровом квартале и  при  постановке
земельных участков на государственный кадастровый учет;
     - службами города: ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая
компания  Центра  и  Приволжья";   ГП   "Калугаоблводоканал";   филиал
"Калугамежрайгаз"; МП "Калугатеплосеть"; ОАО "ЦентрТелеком"; ЛТЦ-6 ОАО
"РосТелеком"; Территориальное Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по  Калужской
области; ГИБДД УВД г. Калуги; отдел  государственного  энергетического
надзора по  Калужской  области  Приокского  управления  Ростехнадзора,
управление Росприроднадзора по Калужской области, управление экономики
и имущественных  отношений,  управление  городского  хозяйства  города
Калуги  (комитет  по  охране  окружающей  среды  и  контролю  в  сфере
благоустройства);
     - лицензированными  землеустроительными   организациями   -   при
проведении работ по формированию земельных участков.
     Исполнителями   услуги    являются    специалисты    (сотрудники)
структурных подразделений управления архитектуры, градостроительства и
земельных отношений (далее - Уполномоченные исполнители).

              1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие
                         предоставление услуги

     Предоставление  услуги  осуществляется  управлением  архитектуры,
градостроительства и земельных отношений в соответствии со  следующими
нормативно-правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Земельным кодексом Российской Федерации;
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     - Водным кодексом Российской Федерации;
     - Лесным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от  25.10.2001  N 137-ФЗ  "О введении   в
действие Земельного кодекса Российской Федерации";
     - Федеральным законом от  02.01.2000  N 28-ФЗ  "О государственном
земельном кадастре";
     - Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
     - Федеральным законом от 24.07.2007  N 221-ФЗ  "О государственном
кадастре недвижимости";
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002
N   514   "Об  утверждении  Положения  о  согласовании  и  утверждении
землеустроительной  документации,  создании и ведении государственного
фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства";  (В
редакции      Постановления     Городской     Управы     г.     Калуги
от 22.06.2010 г. N 217-п)
     - СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство,  планировка  и  застройка
городских и сельских поселений" (в ред. постановления Госстроя  РФ  от
25.08.1993 N 18-32),  утвержденные  постановлением  Госстроя  СССР  от
16.05.1989 N 78;
     - Уставом муниципального образования "Город Калуга".

          1.4. Требования к результату предоставления услуги

     Конечными результатами предоставления услуги могут являться:
     - заключение договора аренды земельного участка;
     - акт приема-передачи земельного участка;
     - выдача письменного отказа в предоставлении  земельного  участка
под объекты движимого имущества (торговля) с объяснением причин  этого
отказа.

           1.5. Описание заявителей о предоставлении услуги

     Заявителями о предоставлении настоящей услуги  являются  граждане
Российской  Федерации,  иностранные  граждане,  имеющие  свидетельство
индивидуального предпринимателя, российские и иностранные  юридические
лица, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя
в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений,  с
заявлением о предоставлении земельного участка под  объекты  движимого
имущества (торговля). В заявлении необходимо указать название объекта,
размер участка, обоснование его размера, адрес  участка.  К  заявлению
может быть приложен   топографический    план  земельного  участка
(М  1:2000, 1:500,  1:1000)  с  указанием  границ  земельного  участка
и заключение управления экономики и  имущественных  отношений (в части
ассортимента продукции или оказания услуг гражданам). (В      редакции
Постановления Городской Управы г. Калуги от 22.06.2010 г. N 217-п)

            II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

     2.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги

       2.1.1. Состав информации о правилах предоставления услуги

     Управление архитектуры, градостроительства и земельных  отношений
обеспечивает информирование заявителей:
     - о месте, сроках и порядке предоставления услуги;
     - о перечне документов, которые заявитель  должен  представить  в
орган местного самоуправления;
     - об основаниях отказа в предоставлении услуги;
     - о порядке обжалования осуществляемых действий  (бездействия)  и
принятых решений в ходе предоставления услуги;
     - о   местонахождении   и   номерах    телефонов    специалистов,
обеспечивающих предоставление услуги, проведение консультаций и выдачу
справок;
     - об адресах и номерах телефонов  для  получения  справок  других
органов  государственной  власти  и  организаций,   взаимодействие   с
которыми   осуществляют   Уполномоченные   исполнители   в    процессе
предоставления услуги, в соответствии с подпунктом  2.1.2  пункта  2.1
статьи 2 настоящего Регламента;
     - об адресе в Интернете портала органов исполнительной  власти  и
адресе страницы,  которая  посвящена  вопросам  предоставления  услуги
"Предоставление земельного участка  под  объекты  движимого  имущества
(торговля)";
     - по   оперативным   вопросам,    относящимся    к    организации
предоставления услуги.

        2.1.2. Информация о местах нахождения и графике работы
         органов исполнительной власти, предоставляющих услугу

|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|
| Наименование органа исполнительной       | Адрес местонахождения     | Телефон  |
| власти                                   |                           |          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|
| Отдел ведения кадастра объектов          | Ул. Герцена, 16,          | 57-63-04 |
| недвижимости по г. Калуге                | г. Калуга, 248030         |          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|
| Управление Федеральной регистрационной   | Ул. Вилонова, 5,          | 56-47-86 |
| службы по Калужской области              | г. Калуга, 248600         |          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|
| Управление архитектуры,                  | Ул. Московская, д. 188,   | 55-24-14 |
| градостроительства и земельных отношений | г. Калуга, 248021         |          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|
| Управление экономики и имущественных     | Ул. Кирова, д. 42,        | 79-64-99 |
| отношений (комитет развития              | г. Калуга, 248001         |          |
| потребительского рынка)                  |                           |          |
|——————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|

      2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам
                         предоставления услуги

     Информирование  о  ходе   предоставления   муниципальной   услуги
осуществляется специалистами отдела оформления земельных участков  под
строительство и  иные  цели  при  личном  контакте  с  заявителями,  с
использованием   средств   Интернет,   почтовой,   телефонной   связи,
посредством электронной почты.
     Информация о приостановлении предоставления муниципальной  услуги
или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом.
     Информация о сроке завершения оформления документов и возможности
их  получения  заявителю  сообщается  при  подаче  документов  и   при
возобновлении предоставления услуги  после  ее  приостановления,  а  в
случае сокращения срока - по указанному  в  заявлении  телефону  и/или
электронной почте.
     В любое время с момента приема документов заявитель  имеет  право
на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению  услуги
по телефону, с использованием средств Интернета, электронной почты или
посредством личного посещения органа предоставления услуги.
     Заявителю предоставляются сведения  о  том,  на  каком  этапе  (в
процессе  выполнения  какой  административной   процедуры)   находится
представленный им пакет документов.
     Консультации  (справки)   по   вопросам   предоставления   услуги
осуществляются специалистами, занимающимися  формированием  земельного
участка под  объекты  движимого  имущества  (торговля),  в  том  числе
специалистами    организационно-контрольного     отдела     управления
архитектуры, градостроительства и земельных отношений.
     Консультации предоставляются по вопросам:
     - перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
     - комплектность (достаточность) представленных документов;
     - источник получения документов, необходимых  для  предоставления
услуги (орган, организация и их местонахождение);
     - время приема и выдачи документов;
     - сроки предоставления услуги;
     - порядок обжалования  осуществляемых  действий  (бездействия)  и
принятых решений в ходе предоставления услуги.
     Консультации предоставляются при  личном  обращении,  посредством
интернет-сайта, телефона или электронной  почты.  Консультации  общего
характера (о местонахождении, графике  работы,  требуемых  документах)
могут   предоставляться   с   использованием   средств    электронного
информирования.

          2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации
                   по вопросам предоставления услуги

     Информирование получателей услуги осуществляется в форме:
     - информационных материалов,  которые  должны  быть  размещены  в
средствах массовой  информации,  в  т.  ч.  в  периодическом  печатном
издании, определяемом Главой органа местного самоуправления,  а  также
на официальном сайте муниципального образования "Город Калуга" в  сети
Интернет;
     - информационных материалов, которые  должны  быть  размещены  на
информационных стендах в местах оказания услуги.
     На  информационных  стендах  в  достаточном  количестве   и   при
необходимости с образцами заполнения должны быть  размещены  следующие
информационные материалы:
     - сведения о нормативных актах по вопросам предоставления  услуги
(наименование,  номер,  дата  принятия  нормативно-правового  акта)  и
основные    положения    нормативно-правовых    актов,    регулирующие
предоставление услуги;
     - перечень документов, которые  заявитель  должен  представить  в
орган местного самоуправления для предоставления услуги;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
     - порядок обжалования  осуществляемых  действий  (бездействия)  и
принятых решений в ходе предоставления услуги;
     - бланки  жалоб  на  действия  (бездействие)   органов   местного
самоуправления;
     - адреса,  телефоны  и  время  приема  в  органах  исполнительной
власти, органах местного самоуправления и организациях, участвующих  в
процессе предоставления настоящей услуги, а  также  последовательность
участия заявителя в процессе оказания услуги;
     - часы  приема  для  консультаций  по  процедуре   предоставления
услуги, номер телефона для записи на консультацию;
     - необходимая оперативная информация по процессам  предоставления
настоящей услуги.
     При изменении порядка и условий предоставления услуги  информация
об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
     Информация, размещаемая на информационных стендах,  должна  иметь
подпись руководителя органа местного самоуправления, дату размещения.
     Информационные  стенды,   содержащие   информацию   о   процедуре
предоставления  услуги,  размещаются  при  входе  в  помещение  органа
местного самоуправления, предоставляющего услугу.
     Текст материалов, размещаемых на стендах, должен  быть  напечатан
удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее  важные  места
выделены.

              2.2. Условия и сроки предоставления услуги

     2.2.1. Последовательность   и   сроки    предоставления    услуги
определяются следующими факторами:
     - полнотой и правильностью представленных документов и  сведений,
требуемых для принятия решения о  предоставлении  услуги,  а  также  в
процессе ее реализации;
     - наличием  либо   отсутствием   на   момент   инициации   услуги
сформированных и прошедших государственный кадастровый учет  земельных
участков, для которых определено их разрешенное использование;
     - качеством и сроками  подготовки  и  корректировки  документации
землеустроительными  организациями  в  процессе  ее   согласования   с
территориальным отделом ведения кадастра объектов недвижимости  по  г.
Калуге, службами города, участвующими в предоставлении услуги.
     2.2.2. Сроки реализации отдельных  этапов  предоставления  услуги
определены требованиями к административным процедурам, приведенными  в
главе III настоящего Регламента.
     2.2.3. В случае, если в  предоставлении  услуги  заявителю  будет
отказано, соответствующее решение органа местного  самоуправления  или
выписка  из   этого   решения   должны   быть   отправлены   заявителю
уполномоченным исполнителем услуги в тридцатидневный срок со  дня  его
принятия в письменной форме.
     2.2.4. Решение об  отказе  в  предоставлении  земельного  участка
может быть обжаловано заявителем в суде.
     2.2.5. В  случае  признания  судом  недействительным   отказа   в
предоставлении земельного участка орган местного самоуправления обязан
выполнить решение суда и обеспечить предоставление заявителю услуги.
     2.2.6. Максимальные сроки ожидания и продолжительность  приема  у
специалиста органа местного самоуправления:
     2.2.6.1. Время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления
и документов на оказание услуги или получении решения о предоставлении
или отказе в предоставлении земельного участка, а также для  получения
информации о ходе выполнения  услуги  и  для  консультаций  не  должно
превышать 30 минут.
     2.2.6.2. Время ожидания в очереди по предварительной  записи  для
подачи заявления и документов и для получения консультаций  не  должно
превышать 15 минут  с  того  времени,  на  которое  была  осуществлена
запись.
     2.2.6.3. Продолжительность  приема  у  специалиста   при   приеме
заявления и документов не должна превышать 30 минут.
     2.2.6.4. Одновременно в месте ожидания могут находиться не  более
двух  человек,  ожидающих  приема  у  одного  специалиста.   В   целях
устранения очередей в местах ожидания приема у специалиста могут  быть
рекомендованы:
     - предварительная запись на прием;
     - выдача талонов на прием с указанием конкретной даты  и  времени
приема;
     - вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом
органа местного самоуправления, ведущего прием.
     2.2.6.5. В случае принятия решения  о  предоставлении  земельного
участка сроки оказания услуг  выполняются  в  соответствии  с  п.  3.3
настоящего Регламента.

      2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги

     На  этапе  рассмотрения  заявления  о  предоставлении  земельного
участка под объекты движимого  имущества  (торговля)  основаниями  для
отказа в предоставлении услуги являются:
     2.3.1. Несоответствие вида разрешенного использования  земельного
участка, определенного Генпланом, проектом планировки территории.
     2.3.2. Отсутствие  у  местного   органа   исполнительной   власти
полномочий на выделение  земель  на  запрашиваемой  заявителем  услуги
территории.
     2.3.3 Испрашиваемый участок не свободен от прав третьих лиц.
     2.3.4. В случае возникновения причин для отказа в  предоставлении
услуги на этапе предоставления заявления и документов лично заявителем
или его доверенным лицом,  специалист,  осуществляющий  прием,  обязан
разъяснить их и обозначить меры по устранению названных  причин.  Если
причины отказа могут быть устранены в ходе приема, они устраняются.
     Если причиной отказа в приеме  заявления  является  отсутствие  у
заявителя копий документов, специалист органа местного самоуправления,
осуществляющий прием, предлагает услуги ксерокопирования.
     Специалист органа местного самоуправления по  просьбе  заявителя,
которому  отказано  в   совершении   предоставления   услуги,   должен
разъяснить порядок обжалования соответствующего отказа.

            2.4. Требования к местам предоставления услуги

     2.4.1. Способ получения сведений о  месте  нахождения  и  графике
работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
     Сведения о месте нахождения,  справочные  телефоны,  адрес  сайта
(портала) в сети Интернет, адрес  электронной  почты  органа  местного
самоуправления размещаются  на  информационных  стендах,  в  средствах
массовой  информации,  на   официальном   портале   Городской   Управы
(исполнительно-распорядительного  органа)  городского  округа   "Город
Калуга".
     2.4.2. График    работы    органа    местного     самоуправления,
осуществляющего  прием  граждан  и  предоставление  услуги,  а   также
консультирование по вопросам предоставления услуги:
     Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений,
в  лице  сотрудников  отдела   оформления   земельных   участков   под
строительство  и  иные   цели,   осуществляет   прием   заявителей   в
соответствии со следующим графиком:

|————————————————|————————————————————|
| День недели    | Время приема       |
|————————————————|————————————————————|
| Понедельник    | С 9-00 до 18-00    |
|————————————————|————————————————————|
| Вторник        | С 9-00 до 18-00    |
|————————————————|————————————————————|
| Среда          | С 9-00 до 18-00    |
|————————————————|————————————————————|
| Четверг        | С 9-00 до 18-00    |
|————————————————|————————————————————|
| Пятница        | Приема нет         |
|————————————————|————————————————————|
| Время предоставления перерыва для   |
| отдыха и питания специалистов       |
| органа, предоставляющего услугу,    |
| устанавливается с 13.00 до 14.00.   |
| Технологические перерывы:           |
| 10.30-10.45 и 15.35-15.50           |
|—————————————————————————————————————|

     2.4.3. Почтовый  адрес   органа   местного   самоуправления   для
предоставления документов и обращений граждан за получением  услуги  и
консультаций:
     ул. Московская, 188, г. Калуга, 248021.
     2.4.4. Номер телефона для справок и консультаций:
     Тел./факс: (4842)55-24-14 (справки предоставляются в рабочие часы
органа местного самоуправления).
     2.4.5. Адрес электронной почты для справок:
     E-mail:  www.kaluga-gov.ru.

                    III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

           3.1. Последовательность административных действий

     Предоставление услуги включает в себя следующие  административные
процедуры:
     - прием и  рассмотрение  заявлений  о  предоставление  земельного
участка под объекты движимого имущества (торговля);
     - рассмотрение заявления и определение возможности предоставления
земельного участка;
     - оформление решения о предоставлении земельного участка и выдача
заявителю результата предоставления услуги;
     - оформление отказа в предоставлении услуги.

         3.2. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении
          земельного участка под объекты движимого имущества
                              (торговля)

     Заявление о предоставлении земельного участка с приложением плана
земельного участка, копии  свидетельства  о  регистрации  юридического
лица  или  копии  паспорта  физического  лица,  заключения  управления
экономики и  имущественных  отношений,  свидетельства  индивидуального
предпринимателя    представляются    в     управление     архитектуры,
градостроительства и земельных отношений посредством личного обращения
заявителя или  его  представителя,  уполномоченного  им  на  основании
доверенности,   оформленной   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     Заявление вручается сотруднику организационно-контрольного отдела
управления  архитектуры,  градостроительства  и  земельных  отношений,
ответственному за прием и регистрацию документов.
     Сотрудник,  ответственный  за  прием  и  регистрацию  документов,
производит регистрацию заявления в программном комплексе Lotus  Notes,
используемом   Городской    Управой    (исполнительно-распорядительным
органом)  городского   округа   "Город   Калуга"   для   сопровождения
документооборота.
     При регистрации  проверяется  наличие,  состав  исходных  данных,
представляемых заявителем, необходимых для исполнения заявления.
     Датой  обращения  и  представления   документов   является   день
получения документов  специалистом,  осуществляющим  прием  граждан  и
представителей организаций.
     Прием  заявителей  осуществляется  ежедневно  в   течение   всего
рабочего времени в соответствии с графиком,  приведенным  в  подпункте
2.4.2 пункта 2.4 статьи 2 настоящего Регламента.
     В  заявлении  о  предоставлении  услуги   указываются   следующие
обязательные сведения:
     а) фамилия, имя, отчество заинтересованного  в  получении  услуги
лица;
     б) паспортные данные заявителя;
     в) данные места нахождения заявителя (адрес регистрации по  месту
жительства, адрес места фактического проживания,  почтовые  реквизиты,
контактные телефоны);
     г) основания для  получения  заявителем  услуги  (доверенность  и
т.п.);
     д) количество представленных документов;
     е) подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
     Заявление  заполняется  ручным  способом  (чернилами  или  пастой
черного или синего цвета) или машинописным способом.  В  случае,  если
заявление  заполнено  машинописным  способом,  заинтересованное   лицо
дополнительно в нижней части заявления разборчиво от  руки  (чернилами
или пастой) указывает свои фамилию, имя и отчество (полностью).
     Числа и сроки,  имеющие  принципиальное  значение  для  понимания
документа, должны быть обозначены хотя бы один раз словами.
     Фамилии, имена и отчества, адрес  места  жительства  должны  быть
написаны полностью.
     Заявление представляется на русском языке.
     К заявлению  о  предоставлении  земельного  участка  под  объекты
движимого имущества (торговля) прилагаются следующие документы:
     - копия   документа,    удостоверяющего    личность    заявителя,
являющегося физическим лицом, либо личность представителя  физического
или юридического лица;
     - копия свидетельства о государственной  регистрации  физического
лица в качестве индивидуального  предпринимателя  (для  индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о  государственной  регистрации
юридического лица (для юридических лиц);
     - копия    документа,    удостоверяющего    права    (полномочия)
представителя физического или юридического  лица,  если  с  заявлением
обращается представитель заявителя (заявителей);
     - копия   плана   земельного    участка (М 1:2000, 1:500, 1:1000,
1:10000)  с  указанием  границ  земельного  участка,  необходимого для
размещения объекта;
     - заключение управления экономики и имущественных отношений.
     Специалист, ответственный за прием документов:
     а) устанавливает  предмет   обращения,   устанавливает   личность
заявителя, в том числе проверяет  документ,  удостоверяющий  личность,
при этом максимальный срок выполнения действия  на  каждого  заявителя
составляет 10 минут;
     б) проверяет  полномочия  заявителя,  в  том   числе   полномочия
представителя правообладателя действовать  от  его  имени,  полномочия
представителя юридического  лица  действовать  от  имени  юридического
лица;
     в) проверяет  наличие  всех  необходимых  документов  исходя   из
соответствующего  перечня  документов,  представляемых  на   получение
земельного участка;
     г) проверяет соответствие представленных документов установленным
требованиям, удостоверяясь, что:
     - документы в установленных законодательством случаях нотариально
удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон  или
определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
     - фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные  телефоны,
адреса их мест жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов  и  иных
не оговоренных исправлений;
     - документы не исполнены карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание;
     д) сличает   представленные   экземпляры   оригиналов   и   копий
документов (в том числе нотариально  удостоверенные)  друг  с  другом.
Если представленные копии документов нотариально не  заверены,  данный
специалист сличает копии  документов  с  их  подлинными  экземплярами,
выполняет на них надпись об  их  соответствии  подлинным  экземплярам,
заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов  и  предлагает
заявителю заверить надпись подписью;
     е) при установлении  фактов  отсутствия  необходимых  документов,
несоответствия  представленных  документов  требованиям,  указанным  в
настоящем Регламенте, уведомляет заявителя о наличии  препятствий  для
приема   заявления,   объясняет   заявителю   содержание    выявленных
недостатков в представленных документах и предлагает принять  меры  по
их устранению;
     ж) при  отсутствии  у  заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном  его  заполнении  специалист,  ответственный   за   прием
документов, помогает заявителю заполнить заявление;
     з) вносит в журнал учета  входящих  документов  запись  о  приеме
документов;
     и) формирует   комплект   документов   (дело)    по    результату
административной процедуры приема документов и передает его в  порядке
делопроизводства подразделениям  (должностным  лицам),  отвечающим  за
оформление земельного участка;
     к) общий максимальный срок приема документов от физических лиц  и
их представителей не может превышать 20 минут;
     л) общий максимальный срок приема документов от  юридических  лиц
не может превышать 30 минут;
     м) в  случае,   если   заявитель   представил   полный   комплект
документов, специалист, ответственный за  рассмотрение  и  регистрацию
заявок, передает  комплект  документов  начальнику  отдела  оформления
земельных участков  под  строительство  и  иные  цели  для  назначения
Уполномоченного   исполнителя,   ответственного   за    предоставление
земельных участков.

         3.3. Рассмотрение заявления и определение возможности
                   предоставления земельного участка

     Результатом  административного  действия   является   решение   о
предоставлении  земельного  участка  или   отказе   в   предоставлении
земельного участка.
     В случае принятия решения  о  предоставлении  земельного  участка
Уполномоченный  исполнитель,  ответственный  за  оформление  земельных
участков:
     - в течение 10 дней готовит лист согласования со службами  города
и выдает  заявителю  для  согласования  в  установленном  порядке.  По
истечении 90 дней со дня  получения  данного  листа  заявитель  должен
представить согласованный со службами города лист согласования;
     - в течение 10 дней готовит техническое задание  на  производство
работ  по  составлению  плана  расположения   земельного   участка   и
направляет его в отдел землеустроительной документации.  По  истечении
90 дней со дня получения данного технического задания заявитель обязан
предоставить план расположения земельного участка;
     - в течение  10  дней  обеспечивает  информирование  населения  о
возможном  предоставлении  земельного  участка  в  средствах  массовой
информации  -  в  газете   "Калужская   неделя"   и   на    сайте:
www.kaluga-gov.ru;
     - в течение 3 дней на основании указанных выше документов  (листа
согласования  со  службами  города  в  установленном  порядке,   плана
расположения  земельного  участка,  составленного  на  основании   ТЗ,
информации в СМИ) готовит проект  распоряжения  об  утверждении  схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане;
     - в течение 7 дней после принятия распоряжения  выдает  заявителю
копию распоряжения, схему расположения земельного участка;
     - в течение 14 дней  в  соответствии  с  заявлением,  кадастровым
паспортом   земельного   участка   готовит   проект   распоряжения   о
предоставлении земельного участка в аренду;
     - в течение 5 дней на основании  принятого  распоряжения  готовит
договор аренды  земельного  участка,  акт  приема-передачи  земельного
участка, которые передает в отдел учета земельных отношений;
     - подписанные документы  (договор,  акт  приема-передачи,  расчет
арендной платы) передает в отдел землеустроительной документации.

      3.4. Оформление отказа в предоставлении земельного участка

     В  случае   установления   наличия   оснований   для   отказа   в
предоставлении  земельного   участка   сотрудник   отдела   оформления
земельных участков  под  строительство  и  иные  цели  готовит  проект
письменного уведомления об отказе в предоставлении земельного  участка
с  перечнем  оснований  для  отказа   и   передает   его   в   порядке
делопроизводства в организационно-контрольный отдел для  согласования,
подписания и направления по почте заявителю.
     В ходе общения с заявителем сотрудник отдела оформления земельных
участков под строительство и  иные  цели  указывает  заявителю  способ
устранения препятствий для получения услуги.

      3.5. Оформление предоставления земельного участка и выдача
              заявителю результата предоставления услуги

     В  течение  одной  недели с момента составления договора аренды и
акта  приема-передачи  земельного  участка  Уполномоченный исполнитель
отдела  оформления  земельных  участков под строительство и иные цели,
ответственный     за    оформление    земельного    участка,    обязан
проинформировать  заявителя  о  необходимости  подписать,  а заявитель
вправе   подписать  договор  аренды,  акт  приема-передачи  земельного
участка. (В   редакции   Постановления   Городской  Управы  г.  Калуги
от 22.06.2010 г. N 217-п)
     Подписанный  сторонами  соответствующий  документ  Уполномоченный
исполнитель отдела оформления земельных участков под  строительство  и
иные цели передает для учета в отдел землеустроительной документации.
     Специалист отдела землеустроительной документации в течение  пяти
рабочих  дней  прошивает,  скрепляет  печатью  и  подписью  начальника
отдела, регистрирует поступивший от Уполномоченного исполнителя  пакет
документов и выдает под расписку заявителю.
     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  21.07.1997  N 122-ФЗ
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
ним" заявитель вправе представить пакет документов по оформлению  прав
(аренды) на земельный участок в Управление Федеральной регистрационной
службы по Калужской области и в течение одного месяца с момента подачи
пакета документов получить правоустанавливающий документ на  земельный
участок в случае  предоставления  земельного  участка  на  срок  более
одного года. (В  редакции  Постановления  Городской  Управы  г. Калуги
от 22.06.2010 г. N 217-п)

        IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГИ

     Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности  действий,
определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и
принятием решений работниками  уполномоченных  органов  осуществляется
руководителем, ответственным за организацию работы  по  предоставлению
услуги,  а  также   должностными   лицами   органов,   участвующих   в
предоставлении услуги.
     Перечень  должностных  лиц,  осуществляющих   текущий   контроль,
устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными
регламентами и должностными инструкциями органа предоставления услуги.
     Текущий контроль осуществляется путем  проведения  руководителем,
ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок
соблюдения  и  исполнения  работником  органа  предоставления   услуги
положений настоящего Регламента, иных правовых актов.
     Периодичность  осуществления  текущего  контроля  устанавливается
руководителем органа предоставления услуги.

      V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
         ЛИЦА ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
                 ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГИ

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
исполнителей и должностных лиц управления,  а  также  принимаемых  ими
решений  в  ходе  предоставления  услуги  в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
     5.2.  В  части  досудебного  (внесудебного) обжалования заявитель
вправе  обжаловать  действия  (бездействие) и решения, принятые в ходе
предоставления    услуги    должностными    лицами    управления,    в
государственные  органы,  органы  местного  самоуправления,  а также в
правоохранительные органы. (В  редакции Постановления Городской Управы
г. Калуги от 22.06.2010 г. N 217-п)
     5.2.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы в управление  в  установленном
порядке.
     5.2.2. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
     - фамилию, имя, отчество заявителя, которым подается жалоба,  его
место жительства или пребывания;
     - наименование управления, фамилию, имя и  отчество  должностного
лица  (при  наличии  информации),  решение,   действие   (бездействие)
которого обжалуются;
     - суть нарушения прав и законных интересов заявителя.
     Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
     - обстоятельства, на основании  которых  заявитель  считает,  что
созданы препятствия для реализации его прав;
     - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     5.2.3. При подаче жалобы в письменной форме срок ее  рассмотрения
не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
     В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы продлевается не
более чем на 30 дней, при  этом  заявитель  уведомляется  о  продлении
срока рассмотрения жалобы.
     5.2.4. По  результатам  рассмотрения  жалобы  должностным   лицом
управления принимается решение об удовлетворении требования  заявителя
либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     5.3. Заявитель  вправе  обжаловать  действия   (бездействие)   по
рассмотрению  жалобы   и   решение,   принятое   по   результатам   ее
рассмотрения, в  суде  в  порядке,  предусмотренном  законодательством
Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также