Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 28.11.2007 № 158ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 ноября 2007 г. N 158 Об утверждении городской целевой Программы "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2008 - 2010 годы" В соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 7.2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", статьей 26 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях создания условий для реализации молодыми людьми права на труд, сдерживания уровня молодежной безработицы, развития профориентационной работы среди молодежи, реализации комплекса мер по обеспечению эффективной социальной защиты молодежи в области занятости Городская Дума городского округа "Город Калуга" ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2008 - 2010 годы" (приложение). 2. Рекомендовать Городской Управе (исполнительно-распорядительному органу) городского округа "Город Калуга" предусмотреть средства в бюджете муниципального образования "Город Калуга" на 2008 - 2010 годы на реализацию городской целевой Программы "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2008 - 2010 годы". 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по вопросам социального развития (Ставиская М.В.). Заместитель Городского Головы городского округа "Город Калуга" Ю.Н.Логвинов Приложение к постановлению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 28.11.2007 г. N 158 Городская целевая Программа "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа) Паспорт городской целевой Программы Наименование Городская целевая Программа "Социальная Программы поддержка молодежи на рынке труда на 2008 - 2010 годы" Заказчик Городская Управа (исполнительно-распорядительный Программы орган) городского округа "Город Калуга" (далее - Городская Управа) Разработчик Управление образования города Калуги (далее - Программы Управление образования) Дата принятия Приказ управления образования города Калуги от решения о 11 сентября 2007 г. N 577/03-03 разработке Программы Цель Программы Осуществление комплекса мер по обеспечению эффективной социальной защиты молодежи в области занятости, включающих в себя: - расширение возможностей для реализации молодыми людьми права на труд; - совершенствование профориентационной работы среди подростков и молодежи; - предотвращение роста безработицы в молодежной среде Задачи Создать условия для: Программы - проведения профориентационной работы с молодежью, в том числе учащейся, направленной на осознанный выбор профессии и профилактику безработицы; - формирования и расширения количества вакантных рабочих мест для молодежи из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы; - оказания молодежи консультативной и практической помощи по организации предпринимательской деятельности; - совершенствования информационной и просветительской работы в молодежной среде в области трудового законодательства и специфических молодежных проблем; - организации временной занятости несовершеннолетних в возрасте 14 - 18 лет и общественных работ для молодежи из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы Сроки 2008 - 2010 годы реализации Перечень 1. Профессиональная ориентация. основных 2. Организация временной занятости молодежи. мероприятий 3. Информирование молодежи об имеющихся вакансиях. 4. Поддержка предпринимательской деятельности молодежи. Исполнители Управление образования города Калуги (далее - мероприятий: Управление образования), Государственное учреждение "Центр занятости населения города Калуги" (далее - Центр занятости), работодатели Объемы и Бюджет МО "Город Калуга": источники 2008 г. - 5571,7 тыс. руб.; финансирования: 2009 г. - 7219,8 тыс. руб.; бюджет 2010 г. - 9359,7 тыс. руб. г. Калуги Субвенции федерального фонда компенсаций в (тыс. руб.) бюджет Калужской области: 2008 г. - 4829,8 тыс. руб.; 2009 г. - 6275,2 тыс. руб.; 2010 г. - 8156,5 тыс. руб. Средства работодателей: 2008 г. - 6676,0 тыс. руб.; 2009 г. - 8678,8 тыс. руб.; 2010 г. - 11282,4 тыс. руб. Ожидаемые - Профилактика и сдерживание молодежной конечные безработицы; результаты - организация временного трудоустройства ежегодно более 4000 молодых людей; - заполнение временных, сезонных рабочих мест; - привлечение молодых кадров в сферу производства. Система Выполнение Программы организуется исполнителями организации ее основных мероприятий. контроля за Управление образования города Калуги ежегодно исполнением отчитывается о ходе реализации Программы. Программы Информация о ходе реализации Программы публикуется в средствах массовой информации Введение Программа "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2008 - 2010 годы" разработана в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Данная Программа увязывает цели, задачи, приоритеты и мероприятия в единый план действий, направленный на содействие государственных и муниципальных органов власти трудоустройству молодежи города путем оказания всесторонней информационной, материальной и психологической помощи. Программные мероприятия рассчитаны на молодых людей из числа граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - выпускников профессиональных учебных заведений, учащихся, несовершеннолетних и других граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Консолидированные действия органов исполнительной власти городского округа "Город Калуга", Государственного учреждения "Центр занятости населения города Калуги" и работодателей в реализации программы занятости будут способствовать социальной адаптации молодых граждан на рынке труда, частичному решению проблемы недостатка кадров. Раздел 1. Обоснование проблемы и необходимости ее решения Молодежь - одна из самых многочисленных возрастных групп клиентов службы занятости, трудоустройство которой имеет свою специфику. Низкая конкурентоспособность части молодых людей обусловлена несоответствием их профессиональной подготовки потребностям рынка труда, отсутствием необходимой квалификации и опыта работы, что является главным требованием большинства работодателей. Низкий уровень предлагаемой заработной платы также осложняет трудоустройство, так как молодежь ориентирована на высокие заработки. В городе Калуге молодежь в возрасте 16 - 29 лет, которая работает или учится (свыше 77 тысяч человек), составляет 35 % граждан трудоспособного возраста. Молодые люди обращаются в службу занятости за содействием в поиске как постоянной, так и временной работы. Клиенты службы занятости в возрасте до 29 лет составляют одну из самых многочисленных возрастных групп среди ищущих работу граждан, причем отмечается ее ежегодный рост (в 2005 году - 56,6 процента, в 2006 году - 57,4 процента). Численность молодежи, поставленной на учет по безработице, составляет 40,1 процента общего числа безработных, причем 12,8 процента - это выпускники учреждений общего и профессионального образования. Значительную долю среди ищущих временную работу (35,3 процента) составляют учащиеся и студенты, желающие работать в свободное от учебы время. В то же время современный рынок вакантных мест рассчитан прежде всего на опытных и высококвалифицированных специалистов, что в условиях конкуренции значительно ограничивает возможности трудоустройства молодых людей. Благодаря реализации мероприятий Программы "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2005 - 2007 гг." в течение 2005 - 2007 гг. было трудоустроено 13329 молодых людей в возрасте 16 - 29 лет, обратившихся в Центр занятости за содействием в трудоустройстве, из них 1935 - из числа признанных безработными. Из общего количества трудоустроенных при содействии Центра занятости и финансовой поддержке муниципального бюджета 41,7 % - учащиеся, желающие работать в свободное от учебы время, при этом молодежь в возрасте 16 - 29 лет составляет: - 66,6 % - участников общественных работ; - 49,6 % - безработных граждан, получивших направление на обучение профессии, востребованной на рынке труда. Проблема трудоустройства молодежи обостряется из-за несоответствия ее запросов и потребностей рынка труда, утраты престижности рабочих профессий, а также отсутствия гарантий выполнения трудового законодательства со стороны работодателей (прием без оформления трудовых отношений, низкий уровень оплаты труда). В связи с этим возникает необходимость особого внимания к проблемам занятости молодежи. Раздел 2. Цели и задачи Главной целью Программы является создание условий для реализации молодыми людьми, ищущими работу, права на труд, а также пополнения молодежного рынка труда кадрами, востребованными работодателями. Решение этих проблем предполагает: - усиление профориентационной работы с молодежью, в том числе учащейся, направленной на осознанный выбор профессии и профилактику безработицы; - формирование и расширение банка вакантных рабочих мест для молодежи; - совершенствование информационной и просветительской работы в молодежной среде в части трудового законодательства и специфических молодежных проблем; - оказание молодежи консультативной и практической помощи по организации предпринимательской деятельности; - продолжение работы по организации временной занятости несовершеннолетних; - организация работы по предоставлению молодежи возможности участвовать в программах политики занятости. Раздел 3. Система программных мероприятий Мероприятия Программы направлены на решение конкретных вопросов социальной поддержки молодежи на рынке труда. В этой связи предлагаются следующие основные направления: 1. Профориентационная работа с молодыми людьми, а также превентивные профориентационные мероприятия для учащейся молодежи. Целью этого блока мероприятий является ориентирование молодежи на выбор профессий, востребованных на рынке труда, в первую очередь квалифицированных рабочих и инженерно-технических кадров. Они реализуются Центром занятости в форме индивидуальных и групповых консультаций, бесед с родителями, оказания квалифицированной помощи работникам общеобразовательных и профессиональных учебных заведений, занимающимся профессиональной ориентацией, распространением информации о состоянии рынка труда, путем проведения занятий в Центре занятости. Мероприятия по социально-психологической адаптации молодежи, проводимые Центром занятости, направлены на оказание помощи молодым людям в период перехода от учебной деятельности к трудовой и создание условий для повышения их конкурентоспособности на рынке труда. Реализуются следующие программы социальной адаптации для различных групп молодежи: - "Знания - мой путь к успеху" - для выпускников профессиональных учебных заведений; - "Первый шаг" - для молодежи, не имеющей профессии и впервые ищущей работу; - "Клуб ищущих работу" и "Новый старт" - для молодых безработных. Молодым людям из числа нуждающихся в социальной поддержке услуги будут оказываться в первоочередном порядке. 2. Организация временной занятости молодежи будет осуществляться по следующим направлениям: общественные работы, организуемые с участием молодых граждан, испытывающих трудности в поиске работы, которые призваны обеспечивать: - удовлетворение потребностей города и организаций в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер; - побуждение и сохранение мотивации к труду у лиц, имеющих длительный перерыв в работе или не имеющих опыта работы. Предусматривается обеспечить возможность участия в общественных работах около 300 молодых людей, в том числе 150 человек - с привлечением средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". Молодые люди будут заниматься благоустройством города, работать на объектах социальной сферы, то есть выполнять необходимые для города работы. Временная занятость несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. Реализация этого направления предполагает вовлечение подростков в сферу производственной деятельности, приобретение ими определенных профессиональных навыков, частичное решение их материальных проблем, что будет способствовать профилактике правонарушений, наркозависимости, экстремистских проявлений в молодежной среде. Для повышения эффективности работы по трудоустройству подростков предполагается инициирование мер по стимулированию предприятий и организаций, принимающих на работу несовершеннолетних. Ежегодно планируется трудоустраивать около 2500 подростков, в том числе 1500 человек - за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". В приоритетном порядке рабочие места будут предоставляться подросткам из социально незащищенных семей, детям-сиротам, подросткам, состоящим на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав. 3. Поддержка предпринимательской деятельности молодежи будет осуществляться путем оказания консультативной и финансовой помощи и обучения основам предпринимательства. Раздел 4. Технико-экономическое обоснование, объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————————|—————————————————————————————|————————————————|———————————————| | N | Содержание мероприятий | Количество | Срок | Объем финансирования | Источники | Исполнитель | | п/п | | участников | исполнения | (тысяч рублей) | финансирования | | | | | в год | |—————————|—————————|—————————| | | | | | (человек) | | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | | | |—————|————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | I | Профессиональная | | | | | | Субвенции | Управление | | | ориентация: | | | | | | федерального | образования, | | | 1. Проведение | 3500 | 2008 - 2010 гг. | 20,0 | 24,0 | 31,0 | бюджета | Центр | | | профориентационной работы | | | | | | (областной | занятости | | | с учащейся молодежью | | | | | | бюджет) | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 2. Подготовка и выпуск | | | | 2008 - 2010 гг. | 127,5 | 153,0 | 183,6 | Бюджет МО | Центр | | | информационных и | | | | | | | | "Город Калуга" | занятости | | | методических материалов | | | | | 40,0 | 52,0 | 68,0 | Субвенции | | | | для учащихся | | | | | | | | федерального | | | | общеобразовательных | | | | | | | | бюджета | | | | учебных заведений об | | | | | | | | (областной | | | | учебных заведениях | | | | | | | | бюджет) | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | образования, рабочих | | | | | | | | | | | | профессиях, востребованных | | | | | | | | | | | | на рынке труда, и | | | | | | | | | | | | распространение их в | | | | | | | | | | | | школах, библиотеках | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 3. Оказание методической | | | | 2008 - 2010 гг. | 5,0 | 5,0 | 10,0 | Бюджет МО | Управление | | | помощи специалистам | | | | | | | | "Город Калуга" | образования | | | учебных заведений, | | | | | 10,0 | 13,0 | 17,0 | Субвенции | города | | | занимающимся | | | | | | | | федерального | Калуги, Центр | | | профориентационной | | | | | | | | бюджета | занятости | | | работой, и предоставление | | | | | | | | (областной | | | | информационных материалов | | | | | | | | бюджет) | | | | о состоянии рынка труда и | | | | | | | | | | | | востребованных профессиях | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 4. Регулярное освещение | | | | 2008 - 2010 гг. | 20,0 | 26,0 | 34,0 | Субвенции | Центр | | | ситуации на рынке труда, | | | | | | | | федерального | занятости | | | проблем занятости | | | | | | | | бюджета | | | | молодежи: | | | | | | | | (областной | | | | публикация в СМИ | | | | | | | | бюджет) | | | | материалов, повышающих | | | | | | | | | | | | престиж рабочих профессий | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 5. Проведение занятий с | 200 | 2008 - 2010 гг. | 4,8 | 6,2 | 8,1 | Субвенции | Центр | | | молодыми безработными по | | | | | | федерального | занятости | | | программам социальной | | | | | | бюджета | | | | адаптации "Клуб ищущих | | | | | | (областной | | | | работу", курсы "Новый | | | | | | бюджет) | | | | старт" | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 6. Реализация программ | | | | 2008 - 2010 гг. | | | | | Центр | | | социальной адаптации: | | | | | | | | | занятости | | | - для выпускников | | | | | | | | | | | | профессиональных учебных | | | | | | | | | | | | заведений "Знания - мой | | | | | | | | | | | | путь к успеху"; | | | | | | | | | | | | - для молодежи, не имеющей | | | | | | | | | | | | профессии и впервые ищущей | | | | | | | | | | | | работу "Первый шаг" | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 7. Проведение | | | | 2008 - 2010 гг. | | | | | Центр | | | профориентационных | | | | | | | | | занятости | | | занятий "Секреты успешного | | | | | | | | | | | | трудоустройства" для | | | | | | | | | | | | студентов выпускных курсов | | | | | | | | | | | | профессиональных учебных | | | | | | | | | | | | заведений | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 8. Проведение двух | | | | 2008 - 2010 гг. | 30,0 | 40,0 | 50,0 | Бюджет МО | Управление | | | ежегодных ярмарок учебных | | | | | | | | "Город Калуга" | образования | | | мест по профессиям, | | | | | | | | | города | | | востребованным на рынке | | | | | | | | | Калуги, | | | труда, и рабочих мест для | | | | | 50,0 | 63,0 | 80,0 | Субвенции | Центр | | | учащихся и студентов на | | | | | | | | федерального | занятости | | | летний период | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | | | (областной | | | | | | | | | | | | бюджет) | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 9. Организация и | | | | 2008 - 2010 гг. | 15 | 15 | 15 | Субвенции | Центр | | | проведение мини-ярмарок | | | | | | | | федерального | занятости | | | для молодежи, завершившей | | | | | | | | бюджета | | | | профессиональную | | | | | | | | (областной | | | | подготовку | | | | | | | | бюджет) | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 10. Публикация | | | | 2008 - 2010 гг. | 20,0 | 31,0 | 45,0 | Субвенции | Центр | | | информационно-агитационных | | | | | | | | федерального | занятости | | | материалов о возможностях | | | | | | | | бюджета | | | | обучения в печатных и | | | | | | | | (областной | | | | электронных средствах | | | | | | | | бюджет) | | | | массовой информации | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 11. Организация посещений | 500 | 2008 - 2010 гг. | 102,0 | 122,4 | 146,9 | Бюджет МО | Центр | | | предприятий г. Калуги | | | | | | "Город Калуга" | занятости и | | | школьниками с целью | | | | | | | работодатели, | | | профессиональной | | | | | | | Управление | | | ориентации по | | | | | | | образования | | | востребованным на рынке | | | | | | | города Калуги | | | труда профессиям | | | | | | | | |—————|————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | II | Организация временной | | | | 2008 - 2010 гг. | | | | | Центр | | | занятости молодежи: | | | | | | | | | занятости и | | | 1. Проведение мониторинга | | | | | | | | | Управление | | | рынка труда, определение | | | | | | | | | образования | | | объектов, объемов и видов | | | | | | | | | города Калуги | | | работ для временной | | | | | | | | | | | | занятости молодежи | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 2. Поддержка в актуальном | | | | 2008 - 2010 гг. | | | | | Центр | | | состоянии электронного | | | | | | | | | занятости | | | банка данных рабочих мест | | | | | | | | | | | | для студентов и временных | | | | | | | | | | | | мест для | | | | | | | | | | | | несовершеннолетних | | | | | | | | | | | |————————————————————————————|————|———|———|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | 3. Трудоустройство | 300 | 2008 - 2010 гг. | 900,0 | 1170,0 | 1521,0 | Субвенции | Центр | | | молодежи: | | | | | | федерального | занятости | | | - на общественные работы | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | (областной | | | | | | | | | | бюджет) | | | | | | | 878,3 | 1141,8 | 1484,4 | Бюджет МО | Управление | | | | | | | | | "Город Калуга" | образования | | | | | | | | | | города Калуги | | | | | | 870,8 | 1132,0 | 1471,6 | Средства | работодатели | | | | | | | | | работодателей | | | |————————————————————————————|————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | - временная занятость | 2500 | 2008 - 2010 гг. | 3750,0 | 4875,0 | 6337,5 | Субвенции | | | | несовершеннолетних | | | | | | федерального | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | (областной | | | | | | | | | | бюджет) | | | | | | | 4428,9 | 5757,6 | 7484,8 | Бюджет МО | | | | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | 5805,2 | 7546,8 | 9810,8 | Средства | | | | | | | | | | работодателей | | | |————————————————————————————|————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| | | Итого | | | 5571,7 | 7219,8 | 9359,7 | Бюджет МО | Управление | | | | | | | | | "Город Калуга" | образования | | | | | | | | | | города Калуги | | | | | | 4829,8 | 6275,2 | 8156,5 | Субвенции | Центр | | | | | | | | | федерального | занятости | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | | | (областной | | | | | | | | | | бюджет) | | | | | | | 6676,0 | 8678,8 | 11282,4 | Средства | | | | | | | | | | работодателей | | |—————|————————————————————————————|————————————|—————————————————|—————————|—————————|—————————|————————————————|———————————————| Объемы финансирования мероприятий данной целевой Программы на очередной год будут определяться исходя из реальных доходных источников муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год при утверждении нормативно-правового акта муниципального образования "Город Калуга" о бюджете. Раздел 5. Механизм управления реализацией Программы и методы контроля за ее исполнением Заказчиком Программы выступает Городская Управа. Программа будет реализована Управлением образования города Калуги совместно с Государственным учреждением "Центр занятости населения города Калуги". Для получения финансирования из бюджета муниципального образования "Город Калуга" Управление образования города Калуги уточняет объемы необходимых средств для финансирования Программы в очередном году и представляет в установленные сроки в управление финансов города Калуги необходимые документы. Городская Управа совместно с Управлением образования города Калуги и Государственным учреждением "Центр занятости населения города Калуги" определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия выделенных финансовых средств. Размещение муниципального заказа на выполнение отдельных программных мероприятий осуществляется в соответствии с законодательством. Раздел 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление образования города Калуги и Государственное учреждение "Центр занятости населения города Калуги" обеспечивают качественное проведение намеченных мероприятий и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы. Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет комитет по вопросам социального развития Городской Думы городского округа "Город Калуга". Раздел 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации Программы Наличие городской целевой Программы "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2008 - 2010 годы" при ее достаточном финансировании позволит: - значительно расширить объемы и перечень профориентационных мероприятий в среде молодых людей, не имеющих профессии, с целью осознанного выбора ими специальностей, востребованных на рынке труда города; - ориентировать молодых людей на обучение новым профессиям, повышение квалификации с целью дальнейшего гарантированного трудоустройства их по полученной специальности: - организовывать временное трудоустройство ежегодно более 4000 молодых людей; - повысить материальную заинтересованность работодателей в приеме на работу лиц несовершеннолетнего возраста; - частично решить проблему нехватки неквалифицированных кадров путем трудоустройства молодых людей на временные рабочие места; - повысить престиж рабочей специальности, стимулировать подростков на трудовую деятельность; - заполнить временные, сезонные рабочие места на предприятиях и в организациях города; - осуществлять системные мероприятия по профилактике и сдерживанию молодежной безработицы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|