Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 22.10.2010 № 319-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 октября 2010 г.
     N 319-п


             Об утверждении административного регламента
         предоставления муниципальной услуги "Предоставление
       информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных
                           услуг населению"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 08.11.2010 г. N 331-п)

     В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением Губернатора  Калужской  области
от 26.02.2010 N 55 "О реализации распоряжения Правительства Российской
Федерации от  17.12.2009  N 1993-р",  распоряжением  Городской  Управы
города Калуги от 21.05.2010  N 6423-р  "О предоставлении  (исполнении)
муниципальных услуг (функций) в электронном виде", ст. 34,  43  Устава
муниципального образования "Город Калуга"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    административный     регламент     предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление    информации    о    порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя  Городского  Головы  -  начальника  управления  городского
хозяйства города Калуги Терникова В.Н.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 22.10.2010 г. N 319-п


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
          "Представление информации о порядке предоставления
                жилищно-коммунальных услуг населению"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                      от 08.11.2010 г. N 331-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги    "Предоставление    информации   о   порядке   предоставления
жилищно-коммунальных  услуг"  (далее  -  Административный   регламент)
разработан  в целях предоставления информации о порядке предоставления
жилищных  и  коммунальных  услуг   населению,   определяет   сроки   и
последовательность действий (административных процедур) при исполнении
муниципальной  услуги   по   предоставлению   информации   о   порядке
предоставления жилищных и коммунальных услуг населению.
     1.2. В   настоящем   Административном   регламенте   используются
следующие термины и определения:
     - под понятием "порядок предоставления  жилищных  и  коммунальных
услуг" понимается:
     жилищные услуги - это деятельность исполнителя жилищных услуг  по
содержанию  и   техническому   обслуживанию   многоквартирных   домов,
придомовых  территорий  и  текущему,   капитальному   ремонту   общего
имущества жилых домов;
     коммунальные услуги - это деятельность  исполнителя  коммунальных
услуг   по   холодному    водоснабжению,    горячему    водоснабжению,
водоотведению,   электроснабжению,    газоснабжению    и    отоплению,
обеспечивающая  комфортные  условия   проживания   граждан   в   жилых
помещениях;
     порядок   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   -   это
информация о том, как регулируются  отношения  между  исполнителями  и
потребителями жилищных и коммунальных услуг, какие установлены права и
обязанности обеих из сторон, их ответственность, а также информация  о
порядке контроля качества предоставляемых услуг, о порядке определения
размера платы за жилищно-коммунальные услуги с использованием приборов
учета и при их отсутствии, информация о порядке  перерасчета  размеров
платы в  период  временного  отсутствия  граждан  в  занимаемом  жилом
помещении и при предоставлении услуг  ненадлежащего  качества  и  иная
информация, связанная с предоставлением жилищно-коммунальных услуг;
     - муниципальная   услуга   -   исполнение   запроса    заявителя,
направленное на предоставление  информации  о  порядке  предоставления
жилищно-коммунальных  услуг  населению  на  территории  муниципального
образования  "Город  Калуга"  в  рамках  полномочий  органов  местного
самоуправления в соответствии с действующим законодательством;
     - административный регламент предоставления муниципальной  услуги
- правовой акт, устанавливающий в целях  предоставления  муниципальной
услуги  сроки,  порядок  принятия  решений  при   исполнении   запроса
заявителя;
     - уполномоченный орган - управление городского  хозяйства  города
Калуги (далее  -  Управление),  являющееся  органом  Городской  Управы
города Калуги, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов,
связанных с предоставлением муниципальной услуги;
     заявитель - физическое  или  юридическое  лицо,  обратившееся  за
предоставлением муниципальной услуги;
     обращение  -  письменное  или  устное   обращение   заявителя   о
предоставлении   информации   о   порядке   предоставления    жилищно-
коммунальных услуг населению.
     1.3 Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется    в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации;
     - Жилищным кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральным  законом  от  09.02.2009   N 8-ФЗ   "Об обеспечении
доступа к информации о деятельности государственных органов и  органов
местного самоуправления";
     - Федеральным   законом   от   02.05.2006   N 59-ФЗ    "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным  законом   от   30.12.2004   N 210-ФЗ   "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009
N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки  граждан  и
организаций  по  вопросам  взаимодействия  с  органами  исполнительной
власти   и   органами   местного   самоуправления   с   использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006
N 491   "Об утверждении   Правил   содержания   общего   имущества   в
многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества   (или)   с   перерывами,   прерывающими
установленную продолжительность";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008
N 520 "Об основах ценообразования  и  порядке  регулирования  тарифов,
надбавок  и  предельных  индексов  в  сфере  деятельности  организаций
коммунального комплекса";
     - постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006
N 306 "Об утверждении Правил  установления  и  определения  нормативов
потребления коммунальных услуг";
     - постановлением Губернатора Калужской области от 26.02.2010 N 55
"О реализации распоряжения Правительства Российской  Федерации  от  17
декабря 2009 года N 1993-р";
     - постановлением Городской Думы городского округа "Город  Калуга"
от 16.07.2008 N 113 "Об утверждении размера платы за  жилые  помещения
многоквартирных домов муниципального образования "Город Калуга";
     иными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области  и
муниципального   образования   "Город    Калуга",    регламентирующими
правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
     1.4. Предоставление    муниципальной    услуги     осуществляется
бесплатно.
     Заявитель   имеет   право   на   неоднократное   обращение    для
предоставления муниципальной услуги.

        2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

     2.1. Информация о  порядке  предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется:
     - в  виде  устного  информирования  непосредственно  в Управлении
(г. Калуга,  ул. Достоевского,  д. 49а). Приемные  дни:   понедельник,
вторник, среда, четверг: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.
     - с  использованием  средств  телефонной   связи  по  телефонам:
79-66-12, 79-58-56, 56-25-54;
     - в виде письменного информирования при ответе на обращение.
     Официальный    сайт    Городской     Управы     города    Калуги
(http.//kaluga-gov.ru).
     2.2. Прием письменных обращений для предоставления  муниципальной
услуги   осуществляется  Управлением  по  адресу: 248600,  г.  Калуга,
ул. Ленина, д. 93, каб. 118, в соответствии со следующим графиком:
     Понедельник - 09.00-18.00.
     Вторник - 09.00-18.00.
     Среда - 09.00-18.00.
     Четверг - 09.00-18.00.
     Пятница - 09.00-17.00.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     Время обеденного перерыва специалистов Управления с  понедельника
по пятницу с 13.00 до 14.00.
     2.4. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты  Управления  подробно  в   вежливой   (корректной)   форме
информируют обратившихся по интересующим  их  вопросам  предоставления
муниципальной услуги.
     В случае, если специалист Управления, принявший звонок, не  может
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы  о  предоставлении
муниципальной услуги,  телефонный  звонок  должен  быть  переадресован
(переведен) на  другого  специалиста  уполномоченного  органа  или  же
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     2.5. Предоставление  муниципальной  услуги  в   письменном   виде
осуществляется  в  течение  30  рабочих  дней   со   дня   регистрации
письменного обращения.
     2.6. Основаниями для отказа в исполнении муниципальной услуги,  в
том числе для отказа в приеме и рассмотрении обращений, являются:
     а) отсутствие  в  письменном  обращении  фамилии   гражданина   и
почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     б) текст письменного обращения не поддается прочтению;
     в) в   письменном   обращении   содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     г) в  письменном  обращении   содержится   вопрос,   на   который
многократно (более двух раз) давался письменный ответ  по  существу  в
связи с ранее направленными  обращениями,  при  этом  в  обращении  не
приводятся новые доводы или обстоятельства;
     д) в письменном обращении неясно  сформулирована  суть  обращения
или  обращение  касается  иной  сферы  деятельности,  не  связанной  с
исполнением муниципальной услуги.
     При наличии  оснований,  указанных  в  подпункте  а)  пункта  2.6
настоящего Административного регламента, ответ на жалобу не дается.
     При наличии оснований, предусмотренных в подпункте б) пункта  2.6
настоящего Административного регламента, ответ на обращение не дается,
о чем сообщается заявителю, если его наименование (фамилия)  поддается
прочтению.
     При наличии оснований, предусмотренных в подпункте в) пункта  2.6
настоящего  Административного  регламента,  заявителю   сообщается   о
недопустимости злоупотребления правом.
     При наличии оснований, предусмотренных в подпункте г) пункта  2.6
настоящего  Административного  регламента,   должностное   лицо   либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о  безосновательности
очередной жалобы (обращения) и прекращении переписки с  заявителем  по
данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и  ранее
направляемые жалобы (обращения) направлялись в один  и  тот  же  орган
исполнительной власти местного самоуправления или  одному  и  тому  же
лицу. О принятом решение информируется заявитель.
     При наличии оснований, предусмотренных в  пункте  д)  пункта  2.6
настоящего Административного  регламента,  заявителю  сообщается,  что
поскольку в письменном обращении неясно сформулирована суть  обращения
или  обращение  касается  иной  сферы  деятельности,  не  связанной  с
исполнением муниципальной  услуги,  данное  обращение  направлено  для
рассмотрения в иную инстанцию.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Последовательность административных действий (процедур).
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - информирование  и  консультирование  заявителей  по  вопросам о
предоставлении      информации      о      порядке      предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению;
     - прием и рассмотрение  обращения  заявителя  для  предоставления
информации  о  порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению;
     - ответ заявителю на обращение  с  предоставлением  информации  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.
     3.2. Информирование и консультирование заявителей.
     3.2.1. Основанием  для  начала  административного  действия   при
предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя.
     3.2.2. Специалист,     осуществляющий     консультирование      и
информирование,  предоставляет  заявителю  информацию  о   порядке   и
условиях предоставления муниципальной услуги.
     Консультации проводятся устно, в том числе по телефону.
     3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по
консультированию и информированию - 10 минут.
     3.3. Прием и рассмотрение обращения.
     3.3.1. Заявитель  или  его  представитель  направляет  письменное
обращение в произвольной форме с  уточнением  требуемой  информации  о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     3.3.2. В  обращении  указываются   наименование   уполномоченного
органа, в  который  направляется  обращение,  а  также  фамилия,  имя,
отчество заявителя, адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ,
контактный телефон.
     3.3.3. В случае необходимости заявителем могут быть  приложены  к
письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     3.3.4. Сотрудник Управления, осуществляющий регистрацию  входящей
корреспонденции, регистрирует заявление в установленном порядке.
     3.3.5. Сотрудник Управления, на  которого  возложены  функции  по
предоставлению   информации   о   порядке   предоставления    жилищно-
коммунальных услуг населению, обеспечивает объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение.
     3.3.6. По результатам рассмотрения обращения  готовится  ответ  с
информацией  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных   услуг,
интересующей заявителя.
     3.4. Заявитель с  момента  обращения  имеет  право  на  получение
информации в Управлении о  стадии  рассмотрения  его  обращения  путем
устного информирования непосредственно в Управлении или по  телефонам:
57-52-53, 79-66-11.
     3.5. Конечным результатом исполнения  административной  процедуры
по индивидуальному консультированию граждан на основании  обращений  в
устной и письменной форме является информирование обратившегося лица о
порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг.

          4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
муниципальной услуги, принятием решений  специалистами  осуществляется
руководителем структурного подразделения уполномоченного органа.
     4.2. Специалист, осуществляющий консультирование,  информирование
на предмет  возможности  предоставления  муниципальной  услуги,  несет
ответственность  за  полноту  предоставляемой   при   консультировании
информации, соблюдение установленного срока рассмотрения  обращений  в
соответствии с настоящим Административным регламентом.

      5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
       лица, а также принимаемого им решения при предоставлении
       муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых)
            в ходе выполнения Административного регламента

     5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий  (бездействия)
специалистов  уполномоченного  органа  при  исполнении   муниципальной
услуги, принятые  ими  решения  могут  быть  обжалованы  в  досудебном
(внесудебном) порядке  либо  в  суде  в  соответствии  с  требованиями
действующего законодательства.
     5.2. В досудебном (внесудебном)  порядке  действия  (бездействие)
специалистов  уполномоченного  органа  при  исполнении   муниципальной
услуги, подготовленная ими информация могут быть обжалованы, если,  по
мнению заявителя, указанными действиями  (бездействием)  нарушены  его
права.
     5.3.   В   досудебном   (внесудебном)  порядке  заявитель  вправе
обжаловать  действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа
при  исполнении муниципальной услуги, принятые ими решения заместителю
Городского  Головы - начальнику управления городского хозяйства города
Калуги,  Городскому  Голове  города  Калуги и иным должностным лицам и
органам. (В   редакции   Постановления   Городской  Управы  г.  Калуги
от 08.11.2010 г. N 331-п)
     5.4. В жалобе указываются:
     - фамилия,  имя,  отчество  заявителя  (а  также  фамилия,   имя,
отчество уполномоченного представителя в случае  обращения  с  жалобой
представителя);
     - почтовый адрес, контактный телефон;
     - предмет жалобы;
     - личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
     Жалоба должна быть написана разборчивым  почерком,  не  содержать
нецензурных выражений.
     5.5. Обращение   заявителя,   содержащее   обжалование   решений,
действий (бездействия) конкретного должностного лица, для рассмотрения
и подготовки ответа не может направляться должностному лицу,  действия
(бездействие) которого обжалуются.
     5.6. Жалоба   заявителя,    поданная    в    письменной    форме,
рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
     5.7. По   результатам    рассмотрения    жалобы    уполномоченным
должностным  лицом  принимается  решение   либо   о   применении   мер
административной ответственности к сотруднику, допустившему  нарушения
при рассмотрении обращения, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
     Заявителю дается письменный ответ о  результатах  рассмотрения  и
принятом решении.
     5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решение
в   судебном   порядке   в   порядке    и    сроки,    предусмотренные
законодательством Российской Федерации.



Информация по документу
Читайте также