Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 19.06.2009 № 145-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 июня 2009 г. N 145-п О внесении изменения в постановление Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 04.04.2006 N 87-п "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Калуга" (в редакции постановления Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 11.05.2006 N 118-п) В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 34 Устава муниципального образования "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в приложение к постановлению Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 04.04.2006 N 87-п "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Калуга" (в редакции постановления Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 11.05.2006 N 118-п), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 19.06.2009 г. N 145-п Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования "Город Калуга" Настоящее Положение определяет организационные и правовые основы транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории муниципального образования "Город Калуга" в целях создания условий для безопасных и регулярных пассажирских перевозок. 1. Общие положения 1.1. Транспортное обслуживание населения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Калуга". 1.2. Действие настоящего Положения распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, которые осуществляют или намерены осуществлять регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом, и подлежит исполнению на всей территории муниципального образования "Город Калуга". 1.3. Целями настоящего Положения являются: - создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа, отвечающих требованиям безопасности; - установление системы правовых норм и социальных основ, осуществляющих правовое регулирование взаимоотношений в области транспортного обслуживания; - обеспечение функционирования рынка транспортных услуг; - обеспечение единства понятий и системы правового регулирования в сфере осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом. 1.4. Основными принципами организации и осуществления транспортного обслуживания населения являются: - безопасность при выполнении пассажирских перевозок; - качество транспортного обслуживания населения; - доступность транспортных услуг для населения; - гарантированность предоставления услуг транспортом общего пользования; - создание единой маршрутной сети муниципального образования "Город Калуга". 1.5. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия: "транспортное обслуживание" - предоставление услуг по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом; "организация транспортного обслуживания" - реализация комплекса организационных мероприятий и распорядительных действий, направленных на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках; "маршрутная сеть" - совокупность городских, пригородных, муниципальных городских и муниципальных пригородных маршрутов регулярного сообщения муниципального образования "Город Калуга", взаимосвязанных между собой расписаниями движения и транспортной инфраструктурой; "маршрут" - путь следования транспортного средства между пунктами отправления и назначения; "городской маршрут регулярного сообщения" - маршрут, перевозки по которому осуществляются в городском сообщении, организованный в порядке, предусмотренном действующим законодательством, пролегающий в границах территории муниципального образования, оборудованный объектами транспортной инфраструктуры, характеризуемый соответствующей схемой и расписанием движения транспортных средств; "пригородный маршрут регулярного сообщения" - маршрут, перевозки по которому осуществляются в пригородном сообщении, организованный в порядке, предусмотренном действующим законодательством, оборудованный объектами транспортной инфраструктуры, характеризуемый соответствующей схемой и расписанием движения транспортных средств, выходящий за пределы черты города на расстояние до 50 км включительно, пролегающий в границах территории муниципального образования; "муниципальный городской маршрут регулярного сообщения" - городской маршрут регулярного сообщения с системой оплаты льготного проезда; "муниципальный пригородный маршрут регулярного сообщения" - пригородный маршрут регулярного сообщения с системой оплаты льготного проезда; "реестр городских автобусных маршрутов регулярного сообщения" (далее - реестр) - перечень сведений о городских, муниципальных городских, пригородных и муниципальных пригородных маршрутах регулярного сообщения, утверждаемый актом Городского Головы; "паспорт маршрута" - документ, содержащий сведения, характеризующие маршрут регулярного сообщения, подготовленный и согласованный в соответствии с действующим законодательством; "регулярные перевозки" - перевозки пассажиров и багажа транспортными средствами категорий "М2" и "М3" по городским, пригородным, муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения по установленному расписанию; "перевозчик" - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявший на себя обязанность по договору перевозки пассажира перевезти пассажира в пункт назначения в соответствии с требованиями действующего законодательства; "пассажир" - физическое лицо, перевозка которого транспортным средством осуществляется на основании договора перевозки пассажира или договора фрахтования транспортного средства для перевозки пассажира; "уполномоченный орган Городской Управы по вопросам организации транспортного обслуживания" (далее - уполномоченный орган) - орган Городской Управы, наделенный в установленном порядке полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения; "договор на транспортное обслуживание населения" - заключенный в установленном порядке договор между уполномоченным органом и перевозчиком на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения; "объекты транспортной инфраструктуры" - сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров и перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств. 1.6. Уполномоченный орган в пределах своей компетенции по организации транспортного обслуживания населения: - определяет потребность населения в пассажирских перевозках населения на территории муниципального образования на основании анализа интенсивности пассажиропотока и состояния рынка транспортных услуг, проводит прогнозирование развития транспортного обслуживания населения, устанавливает общее количество и категорию транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок по каждому маршруту регулярного сообщения в определенное время суток; - формирует и представляет в установленном порядке на утверждение Городскому Голове реестр маршрутов и вносимые в него изменения; - согласовывает паспорта маршрутов и расписание движения автомобильного транспорта по городским, пригородным, муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения; - организует и проводит конкурсы на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения по городским, пригородным, муниципальным городским и муниципальным пригородным маршрутам регулярного сообщения; - заключает и расторгает в установленном законом порядке договоры на транспортное обслуживание населения; - организует информирование населения об организации маршрутов регулярного сообщения, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках и других сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг на территории муниципального образования; - обеспечивает координацию работы перевозчиков на территории муниципального образования; - координирует работу диспетчерского управления пассажирскими перевозками; - организует и осуществляет контроль за выполнением условий заключенных договоров на транспортное обслуживание населения и качеством выполнения транспортных услуг; - взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Калужской области по вопросам транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании; - вносит предложения и организует реализацию мероприятий по обустройству объектов транспортной инфраструктуры; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством. 2. Организация маршрутной сети 2.1. Для выполнения регулярных перевозок организовывается единая маршрутная сеть, включающая городские, пригородные, муниципальные городские и муниципальные пригородные маршруты регулярного сообщения. 2.2. Формирование маршрутной сети осуществляется путем открытия, закрытия и изменения маршрутов регулярного сообщения и внесения изменений в реестр. С инициативой о формировании маршрутной сети могут выступать: уполномоченный орган, органы государственной власти и местного самоуправления, а также юридические и физические лица в порядке, предусмотренном настоящим Положением. 2.3. Основаниями открытия маршрута регулярного сообщения являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках, новые маршруты открываются при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения. 2.4. Об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярного сообщения уполномоченные органы своевременно оповещают население через средства массовой информации. 2.5. Открытие нового маршрута по инициативе юридических и физических лиц (далее - заявитель) осуществляется в следующем порядке: 2.5.1. Заявитель, инициирующий открытие маршрута регулярного сообщения, обращается в уполномоченный орган с заявлением об открытии нового маршрута. К заявлению прилагаются следующие документы: - копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, надлежащим образом заверенные - для юридического лица; - копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, надлежащим образом заверенная - для индивидуального предпринимателя; - копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, надлежащим образом заверенная; - копии документов, подтверждающих право владения транспортными средствами; - технико-экономическое обоснование целесообразности открытия маршрута, включая данные о предполагаемом пассажиропотоке; - схемы маршрута в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей и т.д.); - расписания движения транспорта на маршруте в виде таблицы; - перечень объектов транспортной инфраструктуры на предлагаемом к открытию маршруте; - справка о типе и количестве транспортных средств, необходимых для осуществления перевозок на предлагаемом к открытию маршруте. Заявитель вправе приложить к заявлению иные документы, подтверждающие целесообразность и возможность открытия маршрута регулярного сообщения. 2.5.2. По представленным документам и по результатам обследования маршрута комиссией, созданной распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" (далее - Комиссия), уполномоченный орган в тридцатидневный срок принимает решение о возможности открытия маршрута либо отказе в открытии маршрута. 2.5.3. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в открытии маршрута в следующих случаях: - непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.5.1 настоящего Положения, или недостоверности содержащейся в них информации; - несоответствия расстояний между остановочными пунктами в схеме маршрута установленным нормам; - несоответствия маршрута требованиям безопасности дорожного движения; - совпадения полностью (или частично) параметров предлагаемого к открытию маршрута с параметрами маршрутов, содержащихся в реестре, согласно паспортам указанных маршрутов. 2.5.4. Уполномоченный орган сообщает заявителю, подавшему заявку в письменной форме, об отказе в открытии маршрута с указанием оснований для отказа. 2.5.5. В случае принятия решения о целесообразности открытия маршрута заявитель в порядке, определенном действующим законодательством, составляет паспорт маршрута по установленной форме, разрабатывает расписание движения автобусов, которое согласовывается в установленном законом порядке. 2.5.6. В случае принятия решения о возможности открытия маршрута между заявителем, инициирующим открытие маршрута регулярного сообщения, и уполномоченным органом заключается договор на транспортное обслуживание населения в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего Положения. 2.5.7. На основании принятого решения о возможности открытия маршрута уполномоченным органом новому маршруту присваивается определенный порядковый номер и в установленном порядке вносятся изменения в реестр. 2.6. В случае открытия нового маршрута по инициативе уполномоченного органа, органа государственной власти и местного самоуправления Комиссией проводится обследование предлагаемого к открытию маршрута, при решении о возможности открытия маршрута вносятся изменения в реестр и заключается договор на транспортное обслуживание населения в порядке, предусмотренном главой 3 настоящего Положения. 2.7. Социальная потребность в пассажирских перевозках, изменение структуры и величины пассажиропотока, закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе может являться основанием для изменения маршрута регулярного сообщения, в том числе по инициативе перевозчика. По результатам проведенного Комиссией обследования маршрута уполномоченным органом принимается решение об изменении маршрута, вносятся соответствующие изменения в реестр и паспорт маршрута. 2.8. Отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) условия, не позволяющие обеспечить безопасность движения, могут являться основаниями для закрытия городских маршрутов регулярного сообщения, в том числе по инициативе перевозчика. В случае закрытия маршрута по инициативе перевозчика инициатор не ранее чем за 10 дней должен уведомить уполномоченный орган о закрытии маршрута, о чем вносятся изменения в реестр в установленном порядке. 3. Порядок организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом 3.1. Регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом осуществляются в соответствии с договорами на транспортное обслуживание населения, заключенными по итогам проведения конкурса. 3.2. Договор на транспортное обслуживание населения заключается: а) по результатам проведения конкурса на право заключения договора в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Городского Головы; б) без проведения конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Положения. 3.3. Договор на транспортное обслуживание населения заключается без проведения конкурса в следующих случаях: а) если потребность в пассажирских перевозках по маршрутам (маршруту) обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы); б) досрочного расторжения ранее заключенного договора по итогам прошедшего конкурса на транспортное обслуживание населения в порядке, предусмотренном действующим законодательством; в) признания конкурса несостоявшимся; г) открытия нового маршрута по инициативе юридических и физических лиц в порядке, предусмотренном в пункте 2.5 настоящего Положения; д) открытия нового маршрута по инициативе уполномоченного органа, органа государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном пунктом 2.6 настоящего Положения. 3.4. Договор на транспортное обслуживание, заключенный в случаях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 3.3 настоящего Положения, заключается на срок до устранения (ликвидации) последствий чрезвычайных ситуаций. 3.5. Срок действия договора на транспортное обслуживание населения, заключенного в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" и "д" пункта 3.3 настоящего Положения, истекает в момент вступления в силу договора на транспортное обслуживание населения, заключенного по результатам проведения открытого конкурса. 3.6. После заключения договора на транспортное обслуживание населения в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" и "д" пункта 3.3 настоящего Положения, уполномоченным органом проводится конкурс на право заключения договора на транспортное обслуживание населения в случае, если до проведения очередного открытого конкурса более полугода. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|