Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 30.07.2009 № 172-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Городской Управы г. Калуги от 13.12.2010 г. N 363-п 30 июля 2009 г. N 172-п О проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 20.11.2009 г. N 258-п) На основании статей 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях проведения на территории муниципального образования "Город Калуга" административной реформы, в соответствии с распоряжением Городской Управы города Калуги от 06.07.2009 N 7078-р "О предоставлении отпуска Любимову Н.В." ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение). 2. Органам Городской Управы города Калуги обеспечить проведение независимой экспертизы разрабатываемых ими проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Заместитель Городского Головы - начальник управления делами Городского Головы города Калуги Э.Б.Малолетнев Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 30.07.2009 г. N 172-п Положение о порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги от 20.11.2009 г. N 258-п) I. Общие положения 1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проекты административных регламентов), разрабатываемых органами Городской Управы города Калуги. 2. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится в целях: - оптимизации административных процедур, включая уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных действий; - устранения избыточных административных действий в том случае, если это не противоречит законодательству и иным нормативным правовым актам РФ и Калужской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга". Под административной процедурой в тексте настоящего Положения понимается последовательность действий органов Городской Управы города Калуги при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги. II. Проведение независимой экспертизы 1. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится общественными организациями малого и среднего предпринимательства или иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования "Город Калуга". 2. Для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента органы Городской Управы города Калуги, являющиеся разработчиками административного регламента, обеспечивают его размещение на сайте Городской Управы города Калуги в сети Интернет. 3. К проекту административного регламента в обязательном порядке прилагается информация, содержащая: - наименование органа Городской Управы города Калуги, являющегося разработчиком проекта административного регламента; - почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должно быть направлено экспертное заключение на проект административного регламента. III. Экспертное заключение 1. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом. 2. Экспертное заключение направляется органу Городской Управы города Калуги, являющемуся разработчиком административного регламента (далее по тексту - разработчик), по почте или курьерским способом. Электронная копия экспертного заключения может быть направлена разработчику административного регламента по электронной почте. Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы составляет 20 календарных дней с момента размещения на сайте Городской Управы города Калуги проекта административного регламента. (Дополнен - Постановление Городской Управы г. Калуги от 20.11.2009 г. N 258-п) 3. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие к нему экспертные заключения. IV. Требования к содержанию и оформлению экспертного заключения 1. Экспертное заключение дается на проект одного административного регламента и должно содержать следующие обязательные разделы: I. Общие сведения. II. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги. III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента. IV. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы. 2. В разделе I "Общие сведения" экспертного заключения указываются: - наименование проекта административного регламента и его разработчика; - основание для проведения независимой экспертизы; - дата проведения независимой экспертизы. 3. В разделе II "Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги" экспертного заключения указываются типичные недостатки, сложности, возникавшие при оказании муниципальной услуги или исполнении муниципальной функции соответствующим органом Городской Управы города Калуги до разработки и внедрения административного регламента, в том числе связанные с: качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.); оптимальностью административных процедур исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по предоставлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.); оптимальностью способов предоставления информации и др. В качестве подтверждения указанных недостатков приводятся: результаты опроса мнения потребителей муниципальной услуги; публикации в средствах массовой информации и пр. 4. В разделе III "Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции или предоставления муниципальной услуги" после внедрения административного регламента и отсутствия отрицательных последствий внедрения административного регламента экспертного заключения указываются: оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе II заключения, будут устранены при внедрении административного регламента; достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента; отсутствие или наличие отрицательных последствий внедрения административного регламента. 5. В разделе "Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы" экспертного заключения указывается отсутствие или наличие замечаний по проекту административного регламента. При наличии замечаний раскрывается их содержание. Обязательной составной частью указанного раздела экспертного заключения являются следующие рекомендации по дальнейшей работе с проектом административного регламента: рекомендуется к доработке в соответствии с замечаниями; рекомендуется к принятию без замечаний. V. Заключительные положения 1. Разработчиком административного регламента могут быть также получены замечания и предложения по проекту административного регламента от организаций, не проводящих независимую экспертизу, и граждан. Разработчик административного регламента обязан рассматривать и анализировать целесообразность полного или частичного учета замечаний и предложений, поступивших от заинтересованных лиц. 2. При получении от организации, проводившей независимую экспертизу, экспертного заключения с рекомендацией по устранению замечаний разработчик проекта административного регламента в течение 15 дней производит его доработку с учетом результатов экспертизы, замечаний и предложений заинтересованных организаций, граждан при условии их соответствия законодательству и иным нормативным правовым актам РФ, Калужской области, нормативным правовым актам органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|