Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 01.02.2011 № 33-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 февраля 2011 г. N 33-п О внесении изменения в постановление Городской Управы города Калуги от 16.03.2010 N 92-п "Об утверждении муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время на 2010 - 2015 годы" В соответствии со статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", решением Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 25.12.2010 N 184 "О назначении исполняющего обязанности Городского Головы города Калуги" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменение в муниципальную целевую программу "Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время на 2010 - 2015 годы", утвержденную постановлением Городской Управы города Калуги от 16.03.2010 N 92-п (далее - муниципальная целевая программа), изложив приложение к муниципальной целевой программе в новой редакции (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Смоленского Р.В. Исполняющий полномочия Городского Головы города Калуги Н.В.Полежаев Приложение к постановлению Городской Управы города Калуги от 01.02.2011 г. N 33-п Муниципальная целевая программа "Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время на 2010 - 2015 годы" Паспорт муниципальной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время на 2010 - 2015 годы" |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Муниципальная целевая программа "Организация | | | отдыха, оздоровления, творческого досуга, | | | занятости детей и подростков города Калуги в | | | каникулярное время на 2010 - 2015 годы" (далее - | | | Программа) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Распоряжение Городской Управы города Калуги от | | Программы | 30.09.2009 N 10727-р "О разработке | | | муниципальной целевой программы "Организация | | | отдыха, оздоровления, творческого досуга, | | | занятости детей и подростков города Калуги в | | | каникулярное время на 2010 - 2015 годы" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Городская Управа города Калуги | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Управление социальной защиты города Калуги | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Обеспечение отдыха, оздоровления, творческого | | | досуга, занятости детей и подростков города | | | Калуги в каникулярное время | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - Увеличение количества детей в возрасте от 7 | | | до 17 лет, в том числе детей, находящихся в | | | трудной жизненной ситуации, охваченных | | | организованными формами отдыха, оздоровления, | | | творческого досуга, занятости в каникулярное | | | время; | | | улучшение показателя эффективности оздоровления | | | детей (физическое развитие ребенка | | | (соответствие веса и роста ребенка его | | | возрасту), динамометрические показатели, | | | заболеваемость), отдохнувших в период летних | | | каникул в муниципальных загородных | | | оздоровительных лагерях | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | - Доля детей, охваченных организованными | | индикаторы и показатели | формами отдыха, оздоровления, творческого | | Программы | досуга, занятости, от общего числа детей в | | | возрасте от 7 до 17 лет в каникулярное время, в | | | том числе: | | | - в муниципальных загородных оздоровительных | | | лагерях; | | | - в муниципальных лагерях с дневным пребыванием | | | детей; | | | - в профильных сменах, проводимых на базе | | | муниципальных загородных оздоровительных | | | лагерей и на базе муниципальных лагерей с | | | дневным пребыванием детей; | | | - в санаториях; | | | - в туристических и палаточных лагерях; | | | - прочее (культурно-досуговые и спортивные | | | мероприятия, экскурсии и т.п.). | | | - Доля детей, находящихся в трудной жизненной | | | ситуации, охваченных организованными формами | | | отдыха, оздоровления, творческого досуга, | | | занятости, от общего числа детей, находящихся в | | | трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до | | | 17 лет в каникулярное время. | | | - Показатель эффективности оздоровления детей, | | | отдохнувших в период летних каникул в | | | муниципальных загородных оздоровительных | | | лагерях. | | | - Заполняемость муниципальных загородных | | | оздоровительных лагерей в летнее каникулярное | | | время. | | | - Доля педагогического состава, имеющего высшее | | | образование, участвующего в организации отдыха, | | | оздоровления, творческого досуга детей | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2010 - 2015 годы | | Программы | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего на 2010 - 2015 гг. - 106256,0 тыс. рублей | | финансирования Программы | <*> | | |——————|—————————————|———————————————————————————————| | | Год | Всего | В том числе | | | | (тыс. руб.) |—————————————————|—————————————| | | | | бюджет МО | областной | | | | | "Город Калуга" | бюджет | | | | | (тыс. руб.) | (тыс. руб.) | | |——————|—————————————|—————————————————|—————————————| | | 2010 | 11012,1 | 7757,1 | 3255,0 | | |——————|—————————————|—————————————————|—————————————| | | 2011 | 15609,7 | 11010,1 | 4599,6 | | |——————|—————————————|—————————————————|—————————————| | | 2012 | 16790,5 | 11754,0 | 5036,5 | | |——————|—————————————|—————————————————|—————————————| | | 2013 | 19218,3 | 13758,0 | 5460,3 | | |——————|—————————————|—————————————————|—————————————| | | 2014 | 20946,7 | 14918,1 | 6028,6 | | |——————|—————————————|—————————————————|—————————————| | | 2015 | 22678,7 | 16050,0 | 6628,7 | |————————————————————————————|——————|—————————————|—————————————————|—————————————| | Ожидаемые конечные | Обеспечение организации отдыха, оздоровления, | | результаты Программы и | творческого досуга, занятости детей и | | показатели ее | подростков города Калуги в каникулярное время, | | социально-экономической | включая: | | эффективности | - увеличение количества детей в возрасте от 7 | | | до 17 лет, в том числе детей, находящихся в | | | трудной жизненной ситуации, охваченных | | | организованными формами отдыха, оздоровления, | | | творческого досуга, занятости в каникулярное | | | время; | | | - увеличение числа детей младшего школьного | | | возраста, охваченных организованным отдыхом в | | | муниципальных лагерях с дневным пребыванием | | | детей; | | | - привлечение большего количества детей к | | | культурной жизни города в дни школьных каникул; | | | - формирование у детей здорового образа жизни; | | | - расширение кругозора, изучение родного края, | | | привитие детям экологической культуры; | | | - улучшение показателя эффективности | | | оздоровления детей, отдохнувших в период летних | | | каникул в муниципальных загородных | | | оздоровительных лагерях | |————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————| -------------------------------- <*> Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете, решения о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. Показан общий объем финансирования мероприятий с учетом средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности. Планируется привлечение средств федерального бюджета и других источников, не противоречащих законодательству. 1. Характеристика проблемы Организация отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков в каникулярное время, особенно в летний период, стала неотъемлемой частью социальной политики государства. Вопрос реализации государственной политики в сфере отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков является одним из приоритетных направлений социальной политики нашего города. На сегодня координацию деятельности в сфере отдыха и оздоровления в городе осуществляет межведомственная муниципальная комиссия. Однако, не имея программного подхода к функционированию системы отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, невозможно преодолеть кризисные явления в этой сфере, сохранить ее в современных условиях. Дни школьных каникул как свободное время каждого ребенка предназначены для снятия напряженности, восстановления сил, укрепления здоровья, приобщения к социокультурным и образовательным ценностям, развития творческого потенциала. Организация летнего отдыха должна рассматриваться как одна из сфер формирования здорового, духовно и культурно развитого подрастающего поколения. Анализ показателей, характеризующих систему отдыха и оздоровления детей и подростков, позволяет сделать выводы о возникших проблемах, на которых необходимо сконцентрировать внимание. Требуют особого внимания обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, пожарной безопасности, благоустройство территории загородных оздоровительных баз, современное оснащение городских лагерей с дневным пребыванием, формирование правовых условий для полноценной занятости детей и подростков. Для сохранения существующей системы детского отдыха и оздоровления необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки оздоровительных учреждений, создания условий для обеспечения безопасности пребывания детей в оздоровительных учреждениях. В настоящее время в городе Калуге проживает 25595 детей в возрасте от 7 до 17 лет, из которых 18463 ребенка относятся к категориям, находящимся в трудной жизненной ситуации (дети-инвалиды; дети с ослабленным здоровьем, страдающие хроническими заболеваниями; дети-сироты; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из приемных и опекунских семей; воспитанники учреждений социальной направленности; безнадзорные дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и пр.). Организация отдыха, оздоровления, занятости детей города Калуги осуществляется по следующим основным направлениям: 1. Загородные оздоровительные лагеря. 2. Городские лагеря с дневным пребыванием детей. 3. Профильные смены. 4. Туристические и палаточные лагеря. 5. Досуговая деятельность детей. 6. Временная занятость. В 2008-2009 годах функционировали 10 загородных оздоровительных учреждений различных форм собственности: "Сокол", "Витязь", "Белка", "Орленок", "Звездный", "Искра", "Труд", "Смена", "Чайка", "Ласточка". Из них "Белка", "Чайка", "Смена", "Искра" являются муниципальными учреждениями, которые могут одновременно принять 570 детей. В лагерях дневного пребывания детей, организуемых на базе образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, спортивных и иных учреждений, ежегодно отдыхают более 2000 детей. В основном это дети младшего школьного возраста. Несовременное оснащение (устаревшие настольные игры, примитивный материал для детского творчества и пр.), обветшалый спортинвентарь городских лагерей с дневным пребыванием детей - все это является малопривлекательным для посещения городских лагерей детьми. Мероприятия по организации занятости подростков в свободное от учебы время приобретают особо значимый характер, являются необходимыми и востребованными для большинства несовершеннолетних граждан, особенно для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Организация занятости подростков в свободное от учебы время позволит не только приобщить их к труду, но и вовремя предупредить различные асоциальные явления, снизить социальную напряженность, оказать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей. Требует особого развития совершенствование форм и содержания отдыха детей, их оздоровления и занятости, оказание преимущественной поддержки в отдыхе и оздоровлении детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, развитие специализированных видов отдыха. Исходя из вышеизложенного становится очевидной необходимость программного подхода к организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков в каникулярное время. Социальная значимость поставленных проблем обуславливает необходимость их решения с использованием программно-целевого метода. 2. Основные цели и задачи Программы Настоящая Программа предусматривает комплекс мер, направленных на обеспечение отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков. Цель Программы: обеспечение отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время. Основные задачи: - увеличение количества детей в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости в каникулярное время; - улучшение показателя эффективности оздоровления детей (физическое развитие ребенка (соответствие веса и роста ребенка его возрасту), динамометрические показатели, заболеваемость), отдохнувших в период летних каникул в муниципальных загородных оздоровительных лагерях. Программа ориентирована на долгосрочный период. Срок реализации Программы - 2010 - 2015 годы. Достижение поставленной Программой цели будет оцениваться по следующим целевым индикаторам: |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Наименование индикатора | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | 1. Доля детей, охваченных | 100/25635 | 100/25865 | 100/26055 | 100/26155 | 100/26702 | 100/27400 | | организованными формами отдыха, | | | | | | | | оздоровления, творческого | | | | | | | | досуга, занятости, от общего | | | | | | | | числа детей в возрасте от 7 до | | | | | | | | 17 лет в каникулярное время | | | | | | | | (%/чел. <*>), | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | - в муниципальных загородных | 21 | 19 | 19 | 22 | 22 | 25,3 | | оздоровительных лагерях (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | - в муниципальных лагерях с | 10 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12,5 | | дневным пребыванием детей (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | - в профильных сменах, | 25 | 27 | 30 | 33 | 33 | 35 | | проводимых на базе | | | | | | | | муниципальных загородных | | | | | | | | оздоровительных лагерей и на | | | | | | | | базе муниципальных лагерей с | | | | | | | | дневным пребыванием детей (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | - в санаториях (%) | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | - в туристических и палаточных | 1,5 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | | лагерях (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | - прочее (культурно-досуговые и | 36,5 | 36,5 | 32,9 | 26,3 | 25,7 | 19,3 | | спортивные мероприятия, | | | | | | | | экскурсии и т.п.) (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Доля детей, находящихся в | 80/14100 | 80/14120 | 80/14130 | 85/14150 | 85/14160 | 90/14170 | | трудной жизненной ситуации, | | | | | | | | охваченных организованными | | | | | | | | профильными сменами, от общего | | | | | | | | числа детей, находящихся в | | | | | | | | трудной жизненной ситуации, в | | | | | | | | каникулярное время (%/чел.) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Показатель эффективности | 60 | 60 | 60 | 65 | 65 | 70 | | оздоровления детей, отдохнувших | | | | | | | | в период летних каникул в | | | | | | | | муниципальных загородных | | | | | | | | оздоровительных лагерях (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Заполняемость муниципальных | 90 | 92 | 92 | 95 | 95 | 100 | | загородных оздоровительных | | | | | | | | лагерей в летнее каникулярное | | | | | | | | время (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| | Доля педагогического состава, | 80 | 81 | 81,2 | 81,3 | 81,4 | 81,4 | | имеющего высшее образование, | | | | | | | | участвующего в организации | | | | | | | | отдыха, оздоровления, | | | | | | | | творческого досуга детей (%) | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————| -------------------------------- <*> Количество детей, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости, рассчитывается исходя из прогнозируемого общего количества детей в возрасте от 7 до 17 лет 3. Перечень программных мероприятий Для решения задач Программы и достижения поставленной цели необходимо реализовать ряд мероприятий, указанных в приложении к настоящей Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объемы финансовых средств, направляемых на реализацию Программы, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете, решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. Программа отражает общий объем финансирования мероприятий с учетом средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности. Планируется привлечение средств федерального бюджета и других источников, не противоречащих законодательству. |————————————————|—————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Источник | Всего | По годам | | финансирования | (тыс. руб.) |————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Бюджет МО | 75247,3 | 7757,1 | 11010,1 | 11754,0 | 13758,0 | 14918,1 | 16050,0 | | "Город Калуга" | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | Областной | 31008,7 | 3255,0 | 4599,6 | 5036,5 | 5460,3 | 6028,6 | 6628,7 | | бюджет | | | | | | | | |————————————————|—————————————|————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы за шесть лет составляет 106256,0 тыс. рублей. Финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" будет осуществляться в объемах, установленных решением Городской Думы города Калуги о бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При реализации Программы возможно возникновение финансовых рисков, связанных с неполным выделением бюджетных средств в рамках одного финансового года на реализацию программных мероприятий, вследствие чего могут измениться сроки выполнения мероприятий. В этом случае объемы финансирования Программы уточняются и при необходимости вносятся соответствующие изменения в Программу. 5. Механизм реализации Программы, мониторинг, организация управления Заказчиком Программы выступает Городская Управа города Калуги. Координацию и организацию взаимодействия исполнителей Программы осуществляет городская межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Программа ориентирована на сохранение существующей системы отдыха и оздоровления детей. Вопрос комплексной реализации социальной политики в сфере отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков является очень важным, так как от того, насколько здоровы, активны, увлечены творчеством наши дети, зависит процветание общества. В силу своих приоритетов Программа имеет выраженную социальную направленность. Социально-экономический эффект Программы будет выражен в сохранении существующей системы отдыха, оздоровления, досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время. Приложение к муниципальной целевой Программе "Организация отдыха, оздоровления, творческого досуга, занятости детей и подростков города Калуги в каникулярное время на 2010 - 2015 годы" |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————| | N | Наименование | Источники | Объем финансирования, тыс. руб. | Срок | Заказчик | Исполнитель | Ожидаемые | | п/п | мероприятий | финансирования |——————————|———————————————————————————————————————————————————————————| исполнения | | | результаты | | | | <*> | Всего | в том числе | | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————| | 1 | Мероприятия, | | | | | | | | | 2010 - 2015, | Городская | | Увеличение | | | направленные на | | | | | | | | | ежегодно | Управа | | количества | | | обеспечение отдыха, | | | | | | | | | | города | | детей в | | | оздоровления, | | | | | | | | | | Калуги | | возрасте от 7 | | | творческого досуга, | | | | | | | | | | | | до 17 лет, | | | занятости детей и | | | | | | | | | | | | охваченных | | | подростков в | | | | | | | | | | | | организованными | | | каникулярное время | | | | | | | | | | | | формами | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| отдыха, | | 1.1 | Проведение профильных | Бюджет МО | | | | | | | | | | Управление | оздоровления, | | | смен: | "Город | | | | | | | | | | образования | творческого | | | - на базе | Калуга", | | | | | | | | | | города | досуга, | | | муниципальных | средства по | | | | | | | | | | Калуги | занятости в | | | загородных | основной | | | | | | | | | | | каникулярное | | | оздоровительных | деятельности | | | | | | | | | | | время | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | 1.2 | Организация отдыха и | Бюджет МО | 16800,0 | 2441,0 | 2500,0 | 2500,0 | 3000,0 | 3100,0 | 3200,0 | | | Управление | | | | оздоровления детей, | "Город Калуга" | | | | | | | | | | социальной | | | | находящихся в трудной |—————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | защиты | | | | жизненной ситуации | Областной | | 59,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | | | города | | | | | бюджет | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | 1.3 | Организация отдыха | | 81113,7 | | | | | | | | | Управление | | | | детей в муниципальных | | | | | | | | | | | образования | | | | лагерях с дневным | | | | | | | | | | | города | | | | пребыванием детей | | | | | | | | | | | Калуги | | | |—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | - оплата питания | Бюджет МО | | 4384,2 | 7255,1 | 7966,0 | 8746,0 | 9603,0 | 10544,0 | | | | | | | детей | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | Областной | | 3019,0 | 4260,9 | 4678,4 | 5136,5 | 5639,9 | 6192,5 | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | - приобретение | Бюджет МО | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 600,0 | 700,0 | 700,0 | | | | | | | спортинвентаря, | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | | настольных игр, | | | | | | | | | | | | | | | канцелярских товаров, | | | | | | | | | | | | | | | призов, сувениров и | | | | | | | | | | | | | | | прочего материала для | | | | | | | | | | | | | | | спортивного и | | | | | | | | | | | | | | | творческого развития | | | | | | | | | | | | | | | ребенка в лагерях с | | | | | | | | | | | | | | | дневным пребыванием | | | | | | | | | | | | | | | детей, проводимых на | | | | | | | | | | | | | | | базе муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | образовательных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений | | | | | | | | | | | | | | |—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | | - оплата питания | Бюджет МО | | 86,7 | 200,0 | 200,0 | 110,0 | 200,0 | 200,0 | | | Управление | | | | детей | "Город Калуга" | | | | | | | | | | культуры и | | | | |—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————| | спорта | | | | | Областной | | 59,5 | 139,0 | 139,0 | 76,0 | 139,0 | 139,0 | | | города | | | | | бюджет | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | 1.4 | Организация досуговой | | 4536,0 | | | | | | | | | Управление | | | | деятельности детей и | | | | | | | | | | | культуры и | | | | подростков | | | | | | | | | | | спорта | | | |—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | города | | | | - проведение | Бюджет МО | | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 20,0 | 25,0 | 30,0 | | | Калуги | | | | городского конкурса | "Город Калуга" | | | | | | | | | | | | | | молодых поэтов с | | | | | | | | | | | | | | | последующим изданием | | | | | | | | | | | | | | | сборника стихов | | | | | | | | | | | | | | | победителей конкурса | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————| |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | - организация для | | | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | | | | детей игровых и | | | | | | | | | | | | | | | конкурсных программ, | | | | | | | | | | | | | | | викторин, КВНов, | | | | | | | | | | | | | | | проводимых | | | | | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | | | | | | | культуры, | | | | | | | | | | | | | | | подведомственными | | | | | | | | | | | | | | | управлению культуры и | | | | | | | | | | | | | | | спорта города Калуги | | | | | | | | | | | | | | |-------------------------| |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | - приобретение | | | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 60,0 | | | | | | | инвентаря для | | | | | | | | | | | | | | | проведения игр в | | | | | | | | | | | | | | | помещениях | | | | | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | | | | | учреждений культуры, | | | | | | | | | | | | | | | подведомственных | | | | | | | | | | | | | | | управлению культуры и | | | | | | | | | | | | | | | спорта города Калуги | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————| |——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————| | | | | - участие детей в | | | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | | | | | | | региональных, |—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | | всероссийских и | Бюджет МО | | 421,0 | 420,0 | 420,0 | 425,0 | 425,0 | 425,0 | | | Управление | | | | международных | "Город Калуга" | | | | | | | | | | образования | | | | конкурсах, | | | | | | | | | | | города | | | | фестивалях, | | | | | | | | | | | Калуги | | | | соревнованиях | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | | - организация для | Бюджет МО | | 50,0 | 50,0 | 50,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | | | Управление | | | | детей игровых и | "Город Калуга" | | | | | | | | | | образования | | | | конкурсных программ, | | | | | | | | | | | города | | | | викторин, КВНов, | | | | | | | | | | | Калуги | | | | проводимых | | | | | | | | | | | | | | | муниципальными | | | | | | | | | | | | | | | учреждениями | | | | | | | | | | | | | | | дополнительного | | | | | | | | | | | | | | | образования, | | | | | | | | | | | | | | | подведомственными | | | | | | | | | | | | | | | управлению | | | | | | | | | | | | | | | образования города | | | | | | | | | | | | | | | Калуги | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | 1.5 | Организация | | 3281,0 | | | | | | | | | Управление | | | | туристических и |—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | образования | | | | палаточных лагерей: | Бюджет МО | | 122,7 | 321,1 | 352,0 | 395,0 | 389,9 | 460,3 | | | города | | | | - оплата питания | "Город Калуга" | | | | | | | | | | Калуги | | | | детей |—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | | | | | | Областной | | 112,9 | 188,6 | 207,1 | 231,9 | 229,1 | 270,4 | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | 1.6 | Проведение школьных | Бюджет МО | 280,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 45,0 | 50,0 | 50,0 | | | Управление | | | | спартакиад | "Город Калуга" | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | | | | | | | Калуги | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | 1.7 | Оплата стоимости | Бюджет МО | 245,3 | 6,5 | 18,9 | 21,0 | 27,0 | 35,2 | 45,7 | | | Управление | | | | проезда лиц, | "Город Калуга" | | | | | | | | | | образования | | | | выделенных для |—————————————————| |—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | | города | | | | сопровождения детей | Областной | | 4,6 | 11,1 | 12,0 | 15,9 | 20,6 | 26,8 | | | Калуги | | | | до места отдыха и | бюджет | | | | | | | | | | | | | | обратно | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | 1.8 | Организация временной | | | | | | | | | | | | | | | занятости подростков | | | | | | | | | | | | | | | <**> | | | | | | | | | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————| | | | Итого | | 106256,0 | 11012,1 | 15609,7 | 16790,5 | 19218,3 | 20946,7 | 22678,7 | | | | | |—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|—————————|——————————————|————————————|——————————————|——————————————————| -------------------------------- <*> Объемы финансовых средств из областного бюджета и бюджета муниципального образования "Город Калуга", направляемых на реализацию Программы, ежегодно уточняются после принятия закона Калужской области об областном бюджете, решения Городской Думы города Калуги о бюджете муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и плановый период. Планируется привлечение средств федерального бюджета и других источников, не противоречащих законодательству. <**> Финансирование мероприятия осуществляется в рамках муниципальной целевой программы "Социальная поддержка молодежи на рынке труда на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Городской Управы города Калуги от 02.11.2010 N 327-п. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|