Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 07.02.2011 № 39-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     07 февраля 2011 г.
     N 39-п


               Об утверждении изменений в постановление
            Городского Головы города Калуги от 15.06.2004
           N 233-п "Об управлении делами Городского Головы
          города Калуги" (в редакции постановления Городской
             Управы города Калуги от 22.12.2010 N 340-п)


     На основании статей  36,  44  Устава  муниципального  образования
"Город Калуга", решения Городской Думы  города  Калуги  от  25.12.2010
N 184 "О назначении исполняющего обязанности Городского Головы  города
Калуги"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить  следующие  изменения  в  постановление   Городского
Головы города  Калуги  от  15.06.2004  N 233-п  "Об управлении  делами
Городского Головы города Калуги" (в редакции  постановления  Городской
Управы города Калуги от 22.12.2010 N 340-п) (далее - постановление):
     1.1. Утвердить  изменения  в  положение  об   управлении   делами
Городского   Головы   города   Калуги,   утвержденное   постановлением
(приложение 1).
     1.2. Утвердить изменения в приложение 2 к постановлению,  изложив
его в новой редакции (приложение 2).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
обнародования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Исполняющий полномочия
     Городского Головы города Калуги Н.В.Полежаев



     Приложение N 1
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 07.02.2011 г. N 39-п


                              Изменения
          в положение об управлении делами Городского Головы
        города Калуги, утвержденное постановлением Городского
              Головы города Калуги от 15.06.2004 N 233-п

     1. В подпункте 1.1 пункта 1  положения  слова  "Городской  Управы
(исполнительно-распорядительного  органа)  городского  округа   "Город
Калуга" (далее по тексту - Городская Управа города  Калуги)"  заменить
словами "Городской Управы города  Калуги",  слова  "Городского  Головы
городского округа "Город Калуга" (далее по тексту -  Городской  Голова
города Калуги)" заменить словами "Городского Головы города Калуги".
     2. В подпункте 1.2 пункта  1  слова  "Городской  Думы  городского
округа "Город  Калуга"  (далее  по  тексту  -  Городская  Дума  города
Калуги)" заменить словами "Городской Думы города Калуги".
     3. В подпункте 1.4 пункта 1 слова "первому заместителю Городского
Головы города Калуги" исключить.
     4. В подпункте 4.2 пункта 4 слова "заместитель Городского  Головы
-  начальник  управления"   заменить   словами   "первый   заместитель
Городского Головы - начальник управления".
     5. Абзац 6 подпункта 4.3 пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "согласовывает с Городским Головой города Калуги кандидатуры  для
назначения на должности и предложения об  освобождении  от  должностей
заместителей начальника управления;".
     6. Подпункт 4.4 пункта 4 изложить в следующей редакции:
     "4.4. В период отсутствия начальника управления его обязанности в
полном объеме осуществляет лицо, на  которое  распоряжением  Городской
Управы города Калуги будут возложены эти обязанности".



     Приложение N 2
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 07.02.2011 г. N 39-п


                              СТРУКТУРА
          УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ ГОРОДА КАЛУГИ

                                   |————————————————————————————————————————|
                                   | Первый заместитель Городского Головы - |
                                   |          начальник управления          |
                                   |——————————————————|—————————————————————|
                                                      |
                               |——————————————————————|————————————————————————————|
                               |                                                   |
                    |——————————|—————————————|                         |———————————|————————————|
                    | Заместитель начальника |                         | Заместитель начальника |
                    |        управления      |                         |       управления       |
                    |—————————|——————————————|                         |———————————|————————————|
                              |                                                    |
     |————————————————————|———|—————————————————|————————————————————————|—————————|————————————————————|—————————————————————|—————————————————|———————————————————|————————————————————|———————————————————|
|————|—————| |————————————|———————————| |———————|———————| |——————————————|——————————————| |—————————————|————————————| |——————|——————| |————————|————————| |————————|——————————| |———————|—————————| |———————|————————|
| Правовой | |      Комитет по        | |     Отдел     | |            Отдел            | |        Комитет по        | |  Отдел по   | |      Отдел      | | Режимно-секретный | | Мобилизационный | |   Отдел по     |
| комитет  | | контрольно-ревизионной | | муниципальной | | документационно-контрольной | | финансово-хозяйственному | |  работе с   | | организационной | |       отдел       | |      отдел      | |   вопросам     |
|          | |         работе         | |     службы    | |            работы           | |        обеспечению       | | обращениями | |      работы     | |                   | |                 | |    развития    |
|          | |                        | |               | |                             | |                          | |   граждан   | |                 | |                   | |                 | |    местного    |
|          | |                        | |               | |                             | |                          | |             | |                 | |                   | |                 | | самоуправления |
|——————————| |————————————————————————| |———————————————| |—————————————————————————————| |——————————————————————————| |—————————————| |—————————————————| |———————————————————| |—————————————————| |————————————————|



Информация по документу
Читайте также