Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 13.01.2010 № 2-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     13 января 2010 г.
     N 2-п


                   Об утверждении административного
           регламента предоставления информации из реестра
               муниципального имущества муниципального
                      образования "Город Калуга"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                       от 24.02.2010 г. N 58-п)

     В соответствии с постановлением Городской Управы города Калуги от
31.11.2009    N 284-п    "О порядке    разработки    и     утверждения
административных   регламентов   исполнения   муниципальных    функций
(предоставления  муниципальных  услуг)",  Положением   об   управлении
экономики  и  имущественных  отношений,  утвержденным   постановлением
Городского Головы от 18.06.2004 N 235-п, постановлением Городской Думы
г. Калуги от 13.06.2000  N 146  "Об утверждении  Положения  о  порядке
управления и распоряжения муниципальным имуществом", со  статьями  34,
37 Устава муниципального образования "Город Калуга"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить административный регламент предоставления информации
из реестра муниципального имущества муниципального образования  "Город
Калуга" (прилагается).
     2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


     Городской Голова 
     города Калуги Н.В.Любимов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 13.01.2010 г. N 2-п


                      Административный регламент
         предоставления информации из реестра муниципального
         имущества муниципального образования "Город Калуга"

         (В редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
                       от 24.02.2010 г. N 58-п)

                          1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  информации   из
реестра муниципального  имущества  муниципального  образования  "Город
Калуга"  (далее  -  административный  регламент)  разработан  в  целях
сокращения  сроков  предоставления  муниципальной   услуги,   создания
комфортных условий  для  потребителей  услуги  и  определяет  сроки  и
последовательность действий (административных процедур)  при  оказании
услуги.
     1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
     Гражданским кодексом Российской Федерации;
     постановлением Городской  Думы  г.  Калуги  от  13.06.2000  N 146
"Об утверждении  положения  о  порядке   управления   и   распоряжения
муниципальным имуществом";
     постановлением   Городского   Головы   от   18.06.2004    N 235-п
"Об утверждении Положения  об  управлении  экономики  и  имущественных
отношений";
     постановлением Городского Головы городского округа "Город Калуга"
от 28.04.2007  N 78-п  "Об утверждении  Положения  о  порядке  ведения
реестра муниципального  имущества  муниципального  образования  "Город
Калуга".
     1.3. Уполномоченным органом  по  предоставлению  услуги  является
управление экономики и имущественных отношений (далее - управление).
     1.4. Муниципальная услуга предоставляется  всем  заинтересованным
лицам.
     1.5.  Заявители (его уполномоченные представители) имеют право на
неоднократное обращение в управление. (В     редакции    Постановления
Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     1.6.  В  целях  получения  информации  из  реестра муниципального
имущества  муниципального  образования "Город Калуга" (далее - Единого
реестра)  о  соответствующем  объекте  заявитель  (его  уполномоченный
представитель)    направляет   в   управление   письменное   обращение
(заявление)  с  указанием данных, позволяющих идентифицировать объект,
информацию  о  наличии в Едином реестре которого запрашивает заявитель
(его  уполномоченный  представитель)  (наименование,  местонахождение,
площадь и т.п.). (В  редакции Постановления Городской Управы г. Калуги
от 24.02.2010 г. N 58-п)
     Письменное  обращение  также  должно  содержать   фамилию,   имя,
отчество (последнее -  при  наличии)  обратившегося  физического  лица
(полное наименование юридического лица), почтовый адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ; уведомление  о  переадресации  обращения;
существо   заявления;   личную   подпись   (подпись    уполномоченного
представителя) и дату.
     В  случае  необходимости  в подтверждение своих доводов заявитель
(его  уполномоченный  представитель) прилагает к письменному обращению
документы и материалы либо их копии. (В     редакции     Постановления
Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     1.7. Результатом   исполнения   муниципальной   услуги   является
представление информации в виде  выписки  из  Единого  реестра,  форма
которой приведена в приложениях  N 2,  3,  4  к  Положению  о  порядке
ведения реестра муниципального  имущества  муниципального  образования
"Город  Калуга",  утвержденного   постановлением   Городского   Головы
городского округа "Город Калуга" от 28.04.2007  N 78-п,  либо  в  виде
письменного сообщения  о  наличии  или  отсутствии  объекта  в  Едином
реестре.
     1.8.    Услуга    является   бесплатной   для   заявителей   (его
уполномоченных представителей). (В  редакции  Постановления  Городской
Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)

             2. Требования к порядку предоставления услуги

     2.1. Информирование    граждан    о    порядке     предоставления
муниципальной услуги осуществляется непосредственно управлением:
     - при их  обращении  по  телефонам  для  справок  (консультаций),
номера которых указываются на информационных стендах, в  справочниках,
настоящем Административном регламенте;
     - при личном или письменном обращении граждан, включая  обращение
по сети Интернет.
     2.2. Сведения о  местонахождении,  контактных  телефонах,  режиме
работы управления:
     адрес: ул. Ленина, г. Калуга, 248600.
     Официальный адрес электронной почты: [email protected].
     Официальный    сайт    Городской    Управы     города     Калуги:
http://www.kaluga-gov.ru.
     Телефон организационно-контрольного отдела, осуществляющего прием
и регистрацию входящей корреспонденции управления: 57-67-38.
     Отдел учета и управления  муниципальным  имуществом  комитета  по
управлению имуществом управления (далее - отдел  реестра),  в  функции
которого входит рассмотрение заявлений о предоставлении информации  из
Единого реестра и ее выдача в установленном порядке, располагается  по
адресу: г. Калуга, ул. Суворова.
     Телефон отдела реестра, по которому можно получить информацию  по
вопросам исполнения муниципальной услуги: 74-99-79.
     Приемные дни: понедельник-четверг: с 9.00 до  18.15,  пятница:  с
9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00.
     2.3. При  ответах  на  телефонные  звонки  и   устные   обращения
специалисты  управления  подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме
информируют  обратившихся  граждан  по  интересующим  их  вопросам  по
предоставлению муниципальной услуги.
     Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной
форме с  указанием  должности,  фамилии,  инициалов,  номера  телефона
исполнителя.
     2.4. Информация об объектах учета (или мотивированное решение  об
отказе в ее представлении) сообщается в месячный срок.
     2.5.   В   случае  несоблюдения  заявителем  (его  уполномоченным
представителем)  требований,  перечисленных  в  абзаце  1  пункта  1.6
настоящего   Административного   регламента,   управление   направляет
заявителю    (его   уполномоченному   представителю)   уведомление   о
необходимости устранения нарушений данных требований. (В      редакции
Постановления Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     После  устранения  заявителем (его уполномоченным представителем)
указанных  в  уведомлении нарушений управление осуществляет исполнение
муниципальной  услуги  в  установленном  законодательством и настоящим
Административным регламентом порядке. (В     редакции    Постановления
Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
     -  если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем
сообщается заявителю (его уполномоченному представителю), направившему
обращение,   если  его  фамилия  (наименование  юридического  лица)  и
почтовый адрес поддаются прочтению); (В     редакции     Постановления
Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     - если в  письменном  обращении  не  указаны  фамилия  гражданина
(наименование юридического лица), направившего обращение,  и  почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     -    если   письменное   обращение   содержит   нецензурные   или
оскорбительные   выражения,   угрозы   жизни,   здоровью  и  имуществу
должностного   лица,   а   также  членов  его  семьи  (заявителю  (его
уполномоченному  представителю),  направившему обращение, сообщается о
недопустимости злоупотребления правом); (В    редакции   Постановления
Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     - в иных случаях, установленных действующим законодательством.
     2.6. Рабочее место должностного лица,  ответственного  за  выдачу
информации  из  Единого  реестра,  оборудуется:   комплектом   мебели,
персональным компьютером с возможностью доступа к информационной  базе
данных, печатающим устройством.
     Помещения  для   должностных   лиц,   осуществляющих   исполнение
муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием  номера
кабинета и названием структурного подразделения управления.
     Места для заполнения заявлений оборудуются  столами,  стульями  и
обеспечиваются бланками заявлений.
     Все указанные помещения оборудуются в соответствии с  санитарными
правилами  и  нормами,  а  также  системой  пожарной  сигнализации   и
средствами пожаротушения.

                     3. Административные процедуры

     3.1. Предоставление  муниципальной   услуги   включает   в   себя
следующие административные процедуры:
     прием, регистрация и первичная проверка запроса;
     рассмотрение запроса, подготовка выписки (информации) из  Единого
реестра или сообщения об отказе в предоставлении информации из Единого
реестра;
     выдача  (отправка)  заявителю (его уполномоченному представителю)
выписки  (информации)  из  Единого  реестра  или сообщения об отказе в
предоставлении информации из Единого реестра. (В              редакции
Постановления Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     Блок-схема исполнения муниципальной услуги приведена в приложении
1 к настоящему Административному регламенту.
     3.2. Организационно-контрольный  отдел  управления   регистрирует
обращение в день  его  представления  с  присвоением  регистрационного
номера и указанием даты поступления.
     3.3. Зарегистрированные  документы  поступают   в   установленном
порядке руководству управления и направляются в комитет по  управлению
имуществом  управления,   а   затем   в   структурное   подразделение,
ответственное за ведение Единого реестра, - отдел реестра.
     При    наличии   письменного   заявления,   содержащего   данные,
позволяющие  идентифицировать  объект,  информацию  о наличии в Едином
реестре    которого    запрашивает   заявитель   (его   уполномоченный
представитель),     управлением     направляется     заявителю    (его
уполномоченному  представителю)  по  почте  или  выдается  лично  (при
предъявлении   заявителем   (его   уполномоченным   представителем)  -
физическим    лицом   -   документа,   удостоверяющего   личность,   а
представителем   заявителя   (его   уполномоченного  представителя)  -
юридического    лица    -    документов,   подтверждающих   полномочия
представителя  и  регистрацию  юридического лица) справка или выписка,
подтверждающие  нахождение  объекта  в  Едином реестре, или письменное
сообщение  об  отсутствии  в  Едином реестре сведений об испрашиваемом
объекте. (В   редакции   Постановления   Городской  Управы  г.  Калуги
от 24.02.2010 г. N 58-п)
     Основания  для  приостановления  или  для   отказа   в   оказании
муниципальной услуги указаны в пункте 2.5 настоящего Регламента.

              4. Порядок и формы контроля за исполнением
                         муниципальной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по  оказанию  муниципальной
услуги, и принятием решений специалистами осуществляется  заместителем
Городского Головы - начальником управления экономики  и  имущественных
отношений (далее - начальником управления).
     4.3. Специалист, ответственный за осуществление  деятельности  по
выдаче   информации   из   Единого   реестра,    несет    персональную
ответственность за соблюдение  сроков  и  порядка  оказания  настоящей
услуги.

       5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных
       лиц и решений, принятых при оказании муниципальной услуги

     1.  Заявитель  (его  уполномоченный  представитель)  имеет  право
обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие)
в  связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном
порядке  в  соответствии  с  действующим  законодательством Российской
Федерации.  (В  редакции  Постановления  Городской Управы г. Калуги от
24.02.2010 г. N 58-п)
     2.  Заявитель (его уполномоченный представитель) может обратиться
с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию)
в управление, где в обязательном порядке указывает: (В        редакции
Постановления Городской Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     - фамилию, имя, отчество (наименование юридического лица);
     - почтовый адрес;
     - наименование  органа,  должность,  фамилию,  имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации), решение, действие  (бездействие)
которого обжалуются;
     - суть нарушенных  прав  и  законных  интересов,  противоправного
решения, действия (бездействия);
     -    сведения    о    способе   информирования   заявителя   (его
уполномоченного   представителя)   о  принятых  мерах  по  результатам
рассмотрения его обращения; (В редакции Постановления Городской Управы
г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     - подпись и дату.
     3.  При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) в
письменной  форме  срок  рассмотрения обращения не должен превышать 30
календарных дней с момента регистрации в управлении такого обращения.
(В    редакции    Постановления    Городской    Управы    г.    Калуги
от 24.02.2010 г. N 58-п)
     4.   Письменный   ответ,   содержащий   результаты   рассмотрения
обращения, направляется заявителю (его уполномоченному представителю).
(В    редакции    Постановления    Городской    Управы    г.    Калуги
от 24.02.2010 г. N 58-п)
     5.  Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (его
уполномоченного  представителя),  направившего  обращение,  и почтовый
адрес,  по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не
дается. (В   редакции   Постановления   Городской   Управы  г.  Калуги
от 24.02.2010 г. N 58-п)
     6. Обращения,   содержащие    обжалование    решений,    действий
(бездействия) конкретных должностных лиц, не могут  направляться  этим
должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
     7.  Если  в  письменной  жалобе  содержится  вопрос,  на  который
заявителю   (его   уполномоченному  представителю)  два  и  более  раз
(многократно)  давались  письменные  ответы  по существу, и при этом в
жалобе  не  приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник
управления  либо  уполномоченное  на  то лицо вправе принять решение о
безосновательности  очередного  обращения  и  прекращении  переписки с
заявителем   по   данному   вопросу.  О  данном  решении  уведомляется
заявитель, направивший жалобу. (В   редакции  Постановления  Городской
Управы г. Калуги от 24.02.2010 г. N 58-п)
     8. В случае подтверждения  в  ходе  проведения  проверок  фактов,
изложенных в жалобе на действия (бездействия)  и  решения  должностных
лиц  управления,  принимаемые   (осуществляемые)   в   ходе   оказания
муниципальной  услуги,  начальник   управления   принимает   меры   по
привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
     9. Обращение  считается   разрешенным,   если   рассмотрены   все
поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ  (в  пределах  компетенции)  по  существу  всех  поставленных  в
обращении вопросов.



     Приложение 1
     к Административному регламенту 


                              БЛОК-СХЕМА
            последовательности действий при оказании услуги
        по предоставлению информации из реестра муниципального
          имущества муниципального образования "Город Калуга"

             |—————————————————————————————————————————|
             |    Направление обращения заявителя      |
             |    (уполномоченного представителя)      |
             |              в управление               |
             |———————————————————|—————————————————————|
                                 |
             |———————————————————|—————————————————————|
             | Регистрация поступившего обращения в    |
             | управлении, внесение его в электронную  |
             |            систему учета                |
             |———————————————————|—————————————————————|
                                 |
             |———————————————————|—————————————————————|
             |    Рассмотрение обращения начальником   |
             | управления и направление его в комитет  |
             |   по управлению имуществом, а затем в   |
             |              отдел реестра              |
             |———————————————————|—————————————————————|
                                 |
             |———————————————————|——————————————————————|
             |   Определение соответствия обращения     |
             | требованиям административного регламента |
             |    по управлению имуществом, а затем в   |
             |              отдел реестра               |
             |———————————————————|——————————————————————|
                                 |
                      |——————————|———————————|
                      |                      |
 |————————————————————|——————————| |—————————|———————————————————————|
 |  Обращение не соответствует   | |    Обращение соответствует      |
 | требованиям административного | | требованиям административного   |
 |          регламента           | |           регламента            |
 |————————————————————|——————————| |—————————|———————————————————————|
                      |                      |
 |————————————————————|——————————| |—————————|—————————————————————————|
 |   Подготовка мотивированного  | |   Подготовка справки или выписки, |
 | решения о приостановлении или | | подтверждающих нахождение объекта |
 |     об отказе в исполнении    | | в Едином реестре, или письменное  |
 |      муниципальной услуги     | |  сообщение об отсутствии в Едином |
 |                               | |  реестре сведений об объекте      |
 |—————————|—————————————————————| |—————————————————————|—————————————|
           |                                             |
           |                                             |
           |        |——————————————————————————————|     |
           |————————| Направление ответа заявителю |—————|
                    |     (его уполномоченному     |
                    |         представителю)       |
                    |——————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также