Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 22.04.2011 № 102-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     22 апреля 2011 г.
     N 102-п


                 Об утверждении Положения о публичном
                  докладе муниципального дошкольного
                     образовательного учреждения


     В  целях  обеспечения  информационной  открытости   муниципальных
дошкольных образовательных учреждений, информирования общественности о
результатах их деятельности, в соответствии  с  пунктом  4  статьи  32
Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", подпунктом 13 части
1 статьи 16  Федерального  закона  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
статьями 36, 43  Устава  муниципального  образования  "Город  Калуга"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить  Положение  о   публичном   докладе   муниципального
дошкольного образовательного учреждения (приложение 1).
     2. Утвердить примерный перечень  индикаторов  и  показателей  для
подготовки   основной   части   публичного   доклада    муниципального
дошкольного образовательного учреждения (приложение 2).
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого заместителя Городского Головы - начальника  управления  делами
Городского Головы города Калуги Смоленского Р.В.
     4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального
опубликования.


     Городской Голова
     города Калуги Н.В.Полежаев



     Приложение 1
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 22.04.2011 N 102-п


       Положение о публичном докладе муниципального дошкольного
                      образовательного учреждения

                          I. Общие положения

     1.1. Публичный доклад - аналитический публичный документ в  форме
периодического  отчета  муниципального  дошкольного   образовательного
учреждения (далее МДОУ)  перед  обществом,  обеспечивающий  регулярное
(ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии  и
перспективах развития образовательного учреждения (далее - Доклад).
     Доклад   адресован   неопределенному   кругу   лиц   и    призван
информировать об основных результатах и проблемах  функционирования  и
развития муниципального дошкольного образовательного  учреждения,  его
образовательной   деятельности;   способствовать   увеличению    числа
социальных партнеров,  повышению  эффективности  их  взаимодействия  с
муниципальными  дошкольными  образовательными  учреждениями,  а  также
помочь  родителям  (законным  представителям)  в  выборе   конкретного
муниципального дошкольного образовательного учреждения.
     1.2 Основными целями Доклада являются:
     - обеспечение информационной основы  для  организации  диалога  и
согласования  интересов  всех  участников  образовательного  процесса,
включая представителей общественности;
     - обеспечение   прозрачности   функционирования    муниципального
дошкольного образовательного учреждения;
     - информирование    потребителей    образовательных    услуг    о
приоритетных   направлениях   развития   муниципального    дошкольного
образовательного  учреждения,  планируемых  мероприятиях  и  ожидаемых
результатах деятельности.
     1.3. В подготовке Доклада могут принимать  участие  представители
всех  групп  участников  образовательного   процесса:   администрация,
педагоги, родители (законные представители), приглашенные специалисты.
     1.4. Основными  источниками  информации  для  Доклада   являются:
государственная статистическая отчетность сферы образования и  смежных
областей,  официальные  региональные  и  муниципальные  мониторинговые
исследования,  репрезентативные  социологические   и   психологические
исследования, данные внутреннего мониторинга муниципальных  дошкольных
образовательных учреждений.
     1.5. Доклад    представляется    в    муниципальном    дошкольном
образовательном учреждении 1  раз  в  год  (начало  учебного  года)  и
направляется в управление  образования  города  Калуги  до  1  августа
текущего года.
     Доклад ежегодно размещается на сайте  муниципального  дошкольного
образовательного учреждения не позднее 15 сентября текущего года.
     1.6. Администрация  муниципального  дошкольного  образовательного
учреждения   обеспечивает   хранение   Докладов   и   их   доступность
неопределенному кругу лиц.

                        II. Подготовка Доклада

     2.1. Подготовка Доклада включает в себя следующие этапы:
     - утверждение  состава  и  руководителя  (координатора)   рабочей
группы, ответственной за подготовку Доклада;
     - утверждение структуры Доклада;
     - сбор необходимых для Доклада данных (в  том  числе  посредством
опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга);
     - написание  всех  отдельных  разделов  Доклада,  его  аннотации,
сокращенного варианта;
     - обсуждение проекта  Доклада  на  расширенном  заседании  Совета
муниципального    дошкольного    образовательного    учреждения    или
педагогическом совете;
     - доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;
     - утверждение Доклада  (в  том  числе  сокращенного  варианта)  и
подготовка его к публикации.
     2.2. Требованиями к качеству  информации,  включаемой  в  Доклад,
являются:
     - актуальность;
     - достоверность;
     - необходимость и достаточность;
     - аналитичность;
     - доступность.
     Доклад  должен  содержать  комментарии,  разъясняющие  приводимые
данные и краткие обобщающие выводы.
     2.3. Объем печатного издания  Доклада  не  должен  превышать  4-5
печатных страниц (без учета приложений).
     2.4. Доклад утверждается руководителем муниципального дошкольного
образовательного учреждения.

                  IIl. Структура и содержание Доклада

     3.1. Доклад включает в себя следующие основные разделы:
     3.1.1. Вводная часть.
     3.1.2. Основная часть:
     - общая      характеристика      муниципального       дошкольного
образовательного учреждения;
     - особенности     организации      образовательного      процесса
муниципального дошкольного образовательного учреждения;
     - условия осуществления образовательного процесса;
     - результаты образовательной деятельности.
     3.1.3. Заключение.
     3.1.4. Приложения.
     3.2. В  содержании  вводной  части  кратко  формулируются   цели,
задачи, миссия и приоритетные направления деятельности  муниципального
дошкольного образовательного учреждения.
     3.3. Содержание  основной  части   Доклада   отражает   состояние
образовательного процесса за отчетный период, пути и средства  решения
поставленных задач, показатели деятельности, достигнутые муниципальным
дошкольным образовательным учреждением в отчетном периоде.
     При подготовке данной части  Доклада  особое  внимание  уделяется
выбору   критериев,    индикаторов    и    показателей    деятельности
образовательного учреждения (в ходе подготовки  Доклада  рекомендуется
использовать  "Примерный  перечень  индикаторов  и   показателей   для
подготовки основной части ежегодного публичного доклада", утвержденный
постановлением Городской Управы города Калуги).
     В  Докладе  отражаются   не   только   абсолютные   (натуральные)
показатели, но и стоимостные (доля, процент, соотношение и т.д.).
     Для качественной оценки деятельности  муниципального  дошкольного
образовательного  учреждения  необходимо  проводить  анализ   динамики
основных  показателей  за  3  года  в   соотношении   с   показателями
муниципального      дошкольного      образовательного      учреждения,
муниципальными,    региональными    и    федеральными     аналогичными
показателями.
     3.3.1. Раздел "Общая  характеристика  муниципального  дошкольного
образовательного учреждения" включает информацию:
     - о дате  создания  муниципального  дошкольного  образовательного
учреждения;
     - о    полном     наименовании     муниципального     дошкольного
образовательного учреждения в соответствии с Уставом;
     - о режиме работы;
     - о   социокультурной   среде   (особенностях   микрорайона   его
нахождения, в том  числе  экономических,  социальных,  транспортных  и
др.);
     - о   структуре   муниципального   дошкольного   образовательного
учреждения   (структуре   и   количестве   групп,   количестве   мест,
наполняемости;  наличии  структурных  подразделений,  центров,   групп
кратковременного пребывания, консультационных пунктов для родителей  и
т.д.);
     - о структуре управления муниципальным дошкольным образовательным
учреждением, включая контактную информацию ответственных лиц;
     - об   органах    самоуправления    муниципального    дошкольного
образовательного учреждения;
     - о   содержании   инфраструктуры   муниципального    дошкольного
образовательного учреждения  (наличии  музыкального  и  физкультурного
залов, кабинетов, помещений для определенных видов  образовательной  и
коррекционной деятельности,  эколого-развивающего  комплекса,  наличии
спортивных площадок и т.д.);
     - об    участии    родителей    (законных    представителей)    в
жизнедеятельности    муниципального    дошкольного    образовательного
учреждения;
     - о  количестве   воспитанников,   выбывших   из   муниципального
дошкольного  образовательного  учреждения  за   отчетный   период,   с
указанием причин;
     - о наличии лицензии с указанием  перечня  лицензированных  видов
деятельности;
     - о наличии государственной аккредитации.
     3.3.2. Раздел "Особенности организации образовательного процесса"
отражает:
     - состав педагогических работников с указанием уровня образования
и квалификации;
     - содержание   образования   (перечень    реализуемых    программ
дошкольного образования);
     - особенности организации предметно-развивающей среды;
     - содержание инновационной деятельности;
     - формы организации образовательной деятельности;
     - особенности   реализуемого    учебного    плана    (особенности
распределения времени, отводимого на освоение  содержания  образования
по возрастным группам с учетом реализации федерального,  регионального
компонентов и компонента муниципального  дошкольного  образовательного
учреждения);
     - формы работы с одаренными детьми;
     - систему работы с воспитанниками с  ограниченными  возможностями
здоровья;
     - социальное партнерство и социальную  активность  муниципального
дошкольного    образовательного    учреждения    (сотрудничество     с
учреждениями,   предприятиями,   организациями;   социально   значимые
мероприятия муниципального дошкольного образовательного  учреждения  и
др.);
     - основные формы работы с родителями (законными представителями);
     - организацию  дополнительных  образовательных  услуг  (перечень,
условия  и  порядок   их   предоставления,   в   том   числе   платных
образовательных услуг);
     - особенности организации новых форм дошкольного образования;
     - традиции    муниципального     дошкольного     образовательного
учреждения.
     3.3.3. Раздел "Условия осуществления  образовательного  процесса"
включает информацию:
     - об  обеспеченности  кадрами  (наличие  вакансий  педагогических
работников);
     - об   оснащении   учреждения    методическими,    дидактическими
материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами;
     - об   обеспечении   безопасности   жизни   и   деятельности    и
здоровьесбережении   в   муниципальном   дошкольном    образовательном
учреждении  (наличие  пожароохранной  и  антитеррористической  защиты,
соблюдение      санитарно-гигиенического      режима;       реализация
здоровьесберегающих программ и  технологий,  развитие  среды;  система
физкультурно-оздоровительных мероприятий: оздоровительные  мероприятия
в режиме дня, дни и недели здоровья, организация оздоровительных групп
и  групп  корригирующей  гимнастики,  кружков  и  секций,  организация
питания и др.);
     - о наличии информационных ресурсов и их  использовании  (наличие
сайта,  локальной  сети,   медиатеки;   использование   компьютера   в
образовательном  процессе,  в  управлении   муниципальным   дошкольным
образовательным учреждением, в работе с родителями);
     - о финансовых ресурсах и их использовании (объем  поступления  и
расходования финансовых средств: бюджетных и внебюджетных).
     3.3.4. Раздел "Результаты образовательной деятельности" включает:
     - результаты работы по охране и укреплению здоровья воспитанников
(динамика  показателей  здоровья:  статистика  по  группам   здоровья,
среднегодовым  пропускам  одним  ребенком   по   болезни;   статистика
травматизма);
     - результаты внутреннего мониторинга (промежуточного,  итогового)
освоения детьми  основной  общеобразовательной  программы  дошкольного
образования;
     - результаты   рейтинга   методической   работы    муниципального
дошкольного образовательного учреждения;
     - результаты  участия  воспитанников,  педагогов   в   конкурсах,
спортивных соревнованиях, мероприятиях муниципального,  регионального,
федерального уровней;
     - отзывы родителей о деятельности педагогов, условиях и  качестве
предоставляемых услуг;
     - информацию о наличии публикаций в средствах массовой информации
о деятельности муниципального дошкольного образовательного  учреждения
(в федеральных, региональных, муниципальных изданиях).
     3.4. Раздел "Заключение" включает:
     - краткие   выводы   о   результатах   развития    муниципального
дошкольного образовательного учреждения, уровне  решения  приоритетных
задач;
     - характеристики основных тенденций и выявленных проблем;
     - основные приоритеты в развитии на  следующий  период  с  учетом
федеральных,    региональных    и    муниципальных    документов    по
образовательной политике (программ,  концепций  и  т.п.),  планируемые
структурные преобразования в муниципальном дошкольном  образовательном
учреждении; программы, проекты, конкурсы, в которых планирует  принять
участие  муниципальное   дошкольное   образовательное   учреждение   в
предстоящем году.
     3.5. Раздел  "Приложения"  может  содержать:  таблицы,   графики,
диаграммы,    иллюстрирующие    основные    показатели    деятельности
муниципального дошкольного образовательного учреждения, содержащиеся в
Докладе.

                       lV. Представление Доклада

     4.1. Основными вариантами представления Доклада могут быть:
     - проведение   специального   общего    родительского    собрания
(конференции),  педагогического  совета  и  (или)  собрания  трудового
коллектива;
     - выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада;
     - направление  электронного  файла  с  текстом  Доклада  в  семьи
воспитанников, имеющие домашние компьютеры;
     - размещение Доклада на  информационном  стенде  в  муниципальном
дошкольном образовательном учреждении;
     - публикация  сокращенного  варианта   Доклада   в   печатных   и
электронных средствах массовой информации;
     - размещение Доклада в сети Интернет.
     4.2. В Докладе необходимо указать  варианты  обратной  связи  для
направления  в  образовательное  учреждение  вопросов,   замечаний   и
предложений по различным  направлениям  деятельности  образовательного
учреждения и тексту Доклада.



     Приложение 2
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 22.04.2011 N 102-п


             Примерный перечень индикаторов и показателей
               для подготовки основной части ежегодного
                          публичного доклада

|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|  N п/п   |      Показатель      |   Индикатор (ед. измерения)    |      Примечание       |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|                                    1. Основная часть                                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                              1.1. Общая характеристика МДОУ                              |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
| 1.1.1.   | Состав               | Доля воспитанников раннего,    | В динамике за 3 года, |
|          | воспитанников.       | младшего, старшего             | отражает перспективы  |
|          |                      | дошкольного возраста, из них   | функционирования.     |
|          |                      | с ограниченными                |                       |
|          |                      | возможностями здоровья; доля   |                       |
|          |                      | воспитанников, охваченных      |                       |
|          |                      | вариативными формами           |                       |
|          |                      | дошкольного образования        |                       |
|          |                      | (группы кратковременного       |                       |
|          |                      | пребывания, продленного,       |                       |
|          |                      | круглосуточного пребывания     |                       |
|          |                      | и др.) от общего числа         |                       |
|          |                      | воспитанников                  |                       |
|          |                      | (в ед.).                       |                       |
|          |                      |                                |                       |
|          |                      |————————————————————————————————|                       |
|          |                      | Доля девочек (мальчиков) в     |                       |
|          |                      | общем отношении к числу        |                       |
|          |                      | воспитанников                  |                       |
|          |                      | (в ед.).                       |                       |
|          |                      |                                |                       |
|          |                      |————————————————————————————————|———————————————————————|
|          |                      | Доля воспитанников,            | В динамике за 3 года, |
|          |                      | посещающих МДОУ в              | отражает уровень      |
|          |                      | режиме полного дня,            | комфортности.         |
|          |                      | неполного дня                  |                       |
|          |                      | (в %).                         |                       |
|          |                      |                                |                       |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|  1.1.2   | Степень сохранности  | Количество мест.               | В динамике за 3 года, |
|          | контингента          | Наполняемость групп по         | отражает спрос на     |
|          | воспитанников.       | возрастам                      | данное МДОУ.          |
|          |                      | (в ед.).                       |                       |
|          |                      |————————————————————————————————|———————————————————————|
|          |                      | Доля детей, выпущенных в       | В динамике за 3 года, |
|          |                      | массовую школу,                | характеризует         |
|          |                      | специализированные школы       | направленность        |
|          |                      | (классы) (в %).                | образовательного      |
|          |                      |                                | процесса,             |
|          |                      |                                | преемственные связи   |
|          |                      |                                | МДОУ и школы.         |
|          |                      |————————————————————————————————|———————————————————————|
|          |                      | Среднегодовая посещаемость     | В динамике за 3 года, |
|          |                      | детей в муниципальном          | отражает регулярность |
|          |                      | дошкольном образовательном     | получения             |
|          |                      | учреждении                     | образовательных услуг |
|          |                      | (в %).                         | воспитанниками.       |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|                 1.1.2. Особенности организации образовательного процесса                 |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
| 1.1.2.1  | Особенности          | Соотношение   инвариантной   и | Отражает степень      |
|          | реализуемого         | вариативной  частей   учебного | вариативности         |
|          | учебного плана.      | плана.                         | образовательного      |
|          |                      | Доля  программ   федерального, | процесса.             |
|          |                      | регионального   компонента   и |                       |
|          |                      | компонента      муниципального |                       |
|          |                      | дошкольного                    |                       |
|          |                      | образовательного    учреждения |                       |
|          |                      | в учебном плане.               |                       |
|          |                      | (в %)                          |                       |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|                       |
| 1.1.2.2  | Структура            | Доля воспитанников по          |                       |
|          | реализуемого         | каждой реализуемой             |                       |
|          | учебного плана.      | программе (основной,           |                       |
|          |                      | дополнительным,                |                       |
|          |                      | специализированным             |                       |
|          |                      | (коррекционным),               |                       |
|          |                      | развивающим, авторским и       |                       |
|          |                      | т.д.)                          |                       |
|          |                      | (в %).                         |                       |
|          |                      |                                |                       |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
| 1.1.2.3  | Охват                | Доля воспитанников,            | В динамике за 3 года, |
|          | воспитанников        | получающих платные             | отражает степень      |
|          | дополнительными      | дополнительные                 | ориентированности     |
|          | образовательными     | образовательные услуги: из     | образовательного      |
|          | услугами.            | контингента воспитанников      | процесса на           |
|          |                      | (в ед., в %),                  | конкретного           |
|          |                      | из контингента                 | воспитанника.         |
|          |                      | неорганизованных детей         |                       |
|          |                      | (в ед.).                       |                       |
|          |                      |————————————————————————————————|                       |
|          |                      | Доля воспитанников,            |                       |
|          |                      | получающих бесплатные          |                       |
|          |                      | образовательные услуги: из     |                       |
|          |                      | контингента воспитанников      |                       |
|          |                      | (в ед., в %),                  |                       |
|          |                      | из контингента                 |                       |
|          |                      | неорганизованных детей         |                       |
|          |                      | (в ед.).                       |                       |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|                       |
| 1.1.2.4  | Медико-психолого-    | Наличие в МДОУ                 |                       |
|          | педагогическое       | специалистов медико-           |                       |
|          | сопровождение.       | психолого-педагогического      |                       |
|          |                      | сопровождения (психологов,     |                       |
|          |                      | социальных педагогов,          |                       |
|          |                      | логопедов, медицинских         |                       |
|          |                      | работников)                    |                       |
|          |                      | (в ед.)                        |                       |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
| 1.1.2.5  | Социальное           | Число заключенных и            | В динамике за 3 года, |
|          | партнерство.         | реализованных МДОУ             | характеризует         |
|          |                      | договоров                      | активность            |
|          |                      | сотрудничества                 | взаимодействия с      |
|          |                      | (в ед).                        | учреждениями,         |
|          |                      |                                | предприятиями,        |
|          |                      |                                | организациями;        |
|          |                      |                                | результаты договорных |
|          |                      |                                | отношений.            |
|——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————|
|                  1.1.3. Условия осуществления образовательного процесса                  |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.3.1  | Материально-         | Соотношение бюджетных и       | В динамике за 3 года.  |
|          | технические ресурсы  | иных доходов                  |                        |
|          | муниципального       | образовательного              |                        |
|          | дошкольного          | учреждения                    |                        |
|          | образовательного     | (в %).                        |                        |
|          | учреждения.          |———————————————————————————————|————————————————————————|
|          |                      | Соотношение объема фонда      | В динамике за 3 года,  |
|          |                      | оплаты труда, развития        | отражает               |
|          |                      | материально-технической       | ориентированность      |
|          |                      | базы и других статей в        | бюджета на развитие    |
|          |                      | общих расходах МДОУ           | материально-           |
|          |                      | (в %).                        | технической базы.      |
|          |                      |———————————————————————————————|————————————————————————|
|          |                      | Доля помещений,               | В динамике за 3 года,  |
|          |                      | требующих капитального        | характеризует уровень  |
|          |                      | ремонта                       | развития материально-  |
|          |                      | (в %).                        | технической базы.      |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля помещений,               |                        |
|          |                      | требующих косметического      |                        |
|          |                      | ремонта                       |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.3.2  | Кадровое             | Укомплектованность штатов     | В динамике за 3 года,  |
|          | обеспечение          | педагогическими кадрами       | отражает               |
|          | образовательного     | (в %).                        | обеспеченность МДОУ    |
|          | процесса.            |———————————————————————————————| кадрами, уровень       |
|          |                      | Доля педагогических           | профессиональной       |
|          |                      | работников, имеющих           | квалификации.          |
|          |                      | высшее педагогическое         |                        |
|          |                      | образования                   |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, имеющих           |                        |
|          |                      | среднее педагогическое        |                        |
|          |                      | образования                   |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, имеющих           |                        |
|          |                      | первую, высшую                |                        |
|          |                      | квалификационные              |                        |
|          |                      | категории                     |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, использующих      |                        |
|          |                      | в образовательном процессе    |                        |
|          |                      | новые образовательные         |                        |
|          |                      | технологии                    |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, имеющих стаж      |                        |
|          |                      | работы от 0 до 3-х лет        |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, имеющих стаж      |                        |
|          |                      | работы от 3-х до 10 лет       |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, имеющих стаж      |                        |
|          |                      | работы от 10 до 20 лет        |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, имеющих стаж      |                        |
|          |                      | работы 20 и более             |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, имеющих           |                        |
|          |                      | правительственные и           |                        |
|          |                      | отраслевые награды            |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, прошедших         |                        |
|          |                      | курсовую переподготовку 1     |                        |
|          |                      | раз в пять лет                |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.3.3  | Информационное       | Количество компьютеров, из    | В динамике за 3 года,  |
|          | обеспечение          | них: доступны для             | отражает доступность   |
|          | образовательного     | использования детьми,         | информационных         |
|          | процесса.            | используются в управлении     | ресурсов.              |
|          |                      | МДОУ.                         |                        |
|          |                      | (в ед.).                      |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогических           |                        |
|          |                      | работников, использующих      |                        |
|          |                      | компьютерную технику в        |                        |
|          |                      | образовательном процессе      |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля учебных пособий на       |                        |
|          |                      | основе ИК - технологий        |                        |
|          |                      | (в %.).                       |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.3.4  | Организация          | Выполнение за отчетный        | В динамике за 3 года,  |
|          | питания.             | период натуральных норм по    | отражает качество      |
|          |                      | основным продуктам            | питания.               |
|          |                      | (в %),                        |                        |
|          |                      | энергетическая ценность       |                        |
|          |                      | (ккал)                        |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.3.5  | Обеспечение          | Доля помещений,               | В динамике за 3 года,  |
|          | безопасности         | оснащенных пожарной           | отражает уровень       |
|          | муниципального       | сигнализацией                 | безопасности           |
|          | дошкольного          | (в %).                        | образовательного       |
|          | образовательного     |———————————————————————————————| учреждения,            |
|          | учреждения,          | Доля мебели и                 | здорвьесбережение.     |
|          | здоровьесбережение.  | оборудования,                 |                        |
|          |                      | используемого в               |                        |
|          |                      | образовательном процессе,     |                        |
|          |                      | соответствующего              |                        |
|          |                      | санитарно - гигиенически      |                        |
|          |                      | нормам                        |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля воспитанников,           |                        |
|          |                      | охваченных:                   |                        |
|          |                      | корригирующей                 |                        |
|          |                      | гимнастикой,                  |                        |
|          |                      | оздоровительными              |                        |
|          |                      | группами, физкультурно-       |                        |
|          |                      | оздоровительными              |                        |
|          |                      | кружками                      |                        |
|          |                      | (в ед., в %).                 |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
|                           1.1.4. Результаты деятельности МДОУ                            |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.4.1  | Результаты работы по | Доля воспитанников,           | В динамике за 3 года,  |
|          | охране и укреплению  | отнесенных к 1,2,3,4 группе   | отражает качество      |
|          | здоровья             | здоровья                      | оздоровительной и      |
|          | воспитанников        | (в %).                        | профилактической       |
|          |                      |———————————————————————————————| работы в МДОУ.         |
|          |                      | Доля воспитанников,           |                        |
|          |                      | имеющих хронические           |                        |
|          |                      | заболевания органов зрения,   |                        |
|          |                      | опорно-двигательного          |                        |
|          |                      | аппарата, желудочно-          |                        |
|          |                      | кишечного тракта, другие      |                        |
|          |                      | заболевания                   |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля воспитанников,           |                        |
|          |                      | перенесших ОРЗ, ОРВИ,         |                        |
|          |                      | инфекционные заболевания в    |                        |
|          |                      | общей численности             |                        |
|          |                      | воспитанников                 |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Среднегодовой показатель      |                        |
|          |                      | заболеваемости                |                        |
|          |                      | воспитанников в МДОУ          |                        |
|          |                      | (пропуски одним ребенком по   |                        |
|          |                      | болезни)                      |                        |
|          |                      | (в д/днях).                   |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля воспитанников,           |                        |
|          |                      | имеющих: легкую, среднюю,     |                        |
|          |                      | тяжелую степень адаптации     |                        |
|          |                      | (в ед., в %).                 |                        |
|          |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
|          |                      | Доля воспитанников,           |                        |
|          |                      | получивших травмы в           |                        |
|          |                      | образовательном процессе в    |                        |
|          |                      | общей численности             |                        |
|          |                      | воспитанников                 |                        |
|          |                      | (в ед.).                      |                        |
|          |                      |                               |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.4.7  | Результаты           | Средний балл, полученный      | В динамике за 3 года,  |
|          | внутренней оценки    | в ходе мониторинга            | отражает качество      |
|          | (мониторинг          | достижений детей по           | образования в МДОУ.    |
|          | освоения детьми      | освоению основной             |                        |
|          | основной             | общеобразовательной           |                        |
|          | общеобразовательной  | программы дошкольного         |                        |
|          | программы            | образования (по               |                        |
|          | дошкольного          | образовательным областям),    |                        |
|          | образования.)        | доля воспитанников готовых    |                        |
|          |                      | к обучению в школе            |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.4.8  |  Результаты внешней  | Доля воспитанников,           | В динамике за 3 года,  |
|          |       оценки.        | принявших участие в           | отражает уровень       |
|          |                      | конкурсах, соревнованиях,     | конкурентоспособности  |
|          |                      | мероприятиях сферы            | воспитанников,         |
|          |                      | искусства, технического       | педагогов.             |
|          |                      | творчества, муниципального,   |                        |
|          |                      | регионального, федерального   |                        |
|          |                      | уровней в общей численности   |                        |
|          |                      | воспитанников                 |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля воспитанников,           |                        |
|          |                      | занявших 1, 2, 3 места в      |                        |
|          |                      | конкурсах, соревнованиях,     |                        |
|          |                      | мероприятиях сферы            |                        |
|          |                      | искусства, технического       |                        |
|          |                      | творчества, муниципального,   |                        |
|          |                      | регионального, федерального   |                        |
|          |                      | уровней в общей численности   |                        |
|          |                      | воспитанников, принявших      |                        |
|          |                      | участие                       |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогов, принявших     |                        |
|          |                      | участие в конкурсах,          |                        |
|          |                      | мероприятиях                  |                        |
|          |                      | муниципального,               |                        |
|          |                      | регионального, федерального   |                        |
|          |                      | уровней в общей численности   |                        |
|          |                      | педагогов                     |                        |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|          |                      |———————————————————————————————|                        |
|          |                      | Доля педагогов занявших 1, 2, |                        |
|          |                      | 3 места в конкурсах,          |                        |
|          |                      | мероприятиях                  |                        |
|          |                      | муниципального,               |                        |
|          |                      | регионального, федерального   |                        |
|          |                      | уровней в общей численности   |                        |
|          |                      | педагогов, принявших          |                        |
|          |                      | участие                       |                        |
|          |                      | (в %)                         |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|
| 1.1.4.9  |                      | Доля родителей,               | В динамике за 3 года,  |
|          |                      | удовлетворенных условиями,    | отражает               |
|          |                      | качеством предоставленной     | удовлетворенность      |
|          |                      | услуги (по результатам        | родителей качеством    |
|          |                      | анкетирования)                | услуг.                 |
|          |                      | (в %).                        |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|                        |
| 1.1.4.10 |                      | Количество рекламаций на      |                        |
|          |                      | некачественное                |                        |
|          |                      | предоставление услуг          |                        |
|          |                      | (зарегистрированные,          |                        |
|          |                      | обоснованные жалобы) (в ед.)  |                        |
|——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также