Расширенный поиск
Постановление Городской Управы г. Калуги от 22.04.2011 № 102-пГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22 апреля 2011 г. N 102-п Об утверждении Положения о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения В целях обеспечения информационной открытости муниципальных дошкольных образовательных учреждений, информирования общественности о результатах их деятельности, в соответствии с пунктом 4 статьи 32 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", подпунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 36, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения (приложение 1). 2. Утвердить примерный перечень индикаторов и показателей для подготовки основной части публичного доклада муниципального дошкольного образовательного учреждения (приложение 2). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Городского Головы - начальника управления делами Городского Головы города Калуги Смоленского Р.В. 4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Городской Голова города Калуги Н.В.Полежаев Приложение 1 к постановлению Городской Управы города Калуги от 22.04.2011 N 102-п Положение о публичном докладе муниципального дошкольного образовательного учреждения I. Общие положения 1.1. Публичный доклад - аналитический публичный документ в форме периодического отчета муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее МДОУ) перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения (далее - Доклад). Доклад адресован неопределенному кругу лиц и призван информировать об основных результатах и проблемах функционирования и развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, его образовательной деятельности; способствовать увеличению числа социальных партнеров, повышению эффективности их взаимодействия с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, а также помочь родителям (законным представителям) в выборе конкретного муниципального дошкольного образовательного учреждения. 1.2 Основными целями Доклада являются: - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности; - обеспечение прозрачности функционирования муниципального дошкольного образовательного учреждения; - информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности. 1.3. В подготовке Доклада могут принимать участие представители всех групп участников образовательного процесса: администрация, педагоги, родители (законные представители), приглашенные специалисты. 1.4. Основными источниками информации для Доклада являются: государственная статистическая отчетность сферы образования и смежных областей, официальные региональные и муниципальные мониторинговые исследования, репрезентативные социологические и психологические исследования, данные внутреннего мониторинга муниципальных дошкольных образовательных учреждений. 1.5. Доклад представляется в муниципальном дошкольном образовательном учреждении 1 раз в год (начало учебного года) и направляется в управление образования города Калуги до 1 августа текущего года. Доклад ежегодно размещается на сайте муниципального дошкольного образовательного учреждения не позднее 15 сентября текущего года. 1.6. Администрация муниципального дошкольного образовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и их доступность неопределенному кругу лиц. II. Подготовка Доклада 2.1. Подготовка Доклада включает в себя следующие этапы: - утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку Доклада; - утверждение структуры Доклада; - сбор необходимых для Доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); - написание всех отдельных разделов Доклада, его аннотации, сокращенного варианта; - обсуждение проекта Доклада на расширенном заседании Совета муниципального дошкольного образовательного учреждения или педагогическом совете; - доработка проекта Доклада по результатам обсуждения; - утверждение Доклада (в том числе сокращенного варианта) и подготовка его к публикации. 2.2. Требованиями к качеству информации, включаемой в Доклад, являются: - актуальность; - достоверность; - необходимость и достаточность; - аналитичность; - доступность. Доклад должен содержать комментарии, разъясняющие приводимые данные и краткие обобщающие выводы. 2.3. Объем печатного издания Доклада не должен превышать 4-5 печатных страниц (без учета приложений). 2.4. Доклад утверждается руководителем муниципального дошкольного образовательного учреждения. IIl. Структура и содержание Доклада 3.1. Доклад включает в себя следующие основные разделы: 3.1.1. Вводная часть. 3.1.2. Основная часть: - общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения; - особенности организации образовательного процесса муниципального дошкольного образовательного учреждения; - условия осуществления образовательного процесса; - результаты образовательной деятельности. 3.1.3. Заключение. 3.1.4. Приложения. 3.2. В содержании вводной части кратко формулируются цели, задачи, миссия и приоритетные направления деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения. 3.3. Содержание основной части Доклада отражает состояние образовательного процесса за отчетный период, пути и средства решения поставленных задач, показатели деятельности, достигнутые муниципальным дошкольным образовательным учреждением в отчетном периоде. При подготовке данной части Доклада особое внимание уделяется выбору критериев, индикаторов и показателей деятельности образовательного учреждения (в ходе подготовки Доклада рекомендуется использовать "Примерный перечень индикаторов и показателей для подготовки основной части ежегодного публичного доклада", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги). В Докладе отражаются не только абсолютные (натуральные) показатели, но и стоимостные (доля, процент, соотношение и т.д.). Для качественной оценки деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения необходимо проводить анализ динамики основных показателей за 3 года в соотношении с показателями муниципального дошкольного образовательного учреждения, муниципальными, региональными и федеральными аналогичными показателями. 3.3.1. Раздел "Общая характеристика муниципального дошкольного образовательного учреждения" включает информацию: - о дате создания муниципального дошкольного образовательного учреждения; - о полном наименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом; - о режиме работы; - о социокультурной среде (особенностях микрорайона его нахождения, в том числе экономических, социальных, транспортных и др.); - о структуре муниципального дошкольного образовательного учреждения (структуре и количестве групп, количестве мест, наполняемости; наличии структурных подразделений, центров, групп кратковременного пребывания, консультационных пунктов для родителей и т.д.); - о структуре управления муниципальным дошкольным образовательным учреждением, включая контактную информацию ответственных лиц; - об органах самоуправления муниципального дошкольного образовательного учреждения; - о содержании инфраструктуры муниципального дошкольного образовательного учреждения (наличии музыкального и физкультурного залов, кабинетов, помещений для определенных видов образовательной и коррекционной деятельности, эколого-развивающего комплекса, наличии спортивных площадок и т.д.); - об участии родителей (законных представителей) в жизнедеятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения; - о количестве воспитанников, выбывших из муниципального дошкольного образовательного учреждения за отчетный период, с указанием причин; - о наличии лицензии с указанием перечня лицензированных видов деятельности; - о наличии государственной аккредитации. 3.3.2. Раздел "Особенности организации образовательного процесса" отражает: - состав педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации; - содержание образования (перечень реализуемых программ дошкольного образования); - особенности организации предметно-развивающей среды; - содержание инновационной деятельности; - формы организации образовательной деятельности; - особенности реализуемого учебного плана (особенности распределения времени, отводимого на освоение содержания образования по возрастным группам с учетом реализации федерального, регионального компонентов и компонента муниципального дошкольного образовательного учреждения); - формы работы с одаренными детьми; - систему работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; - социальное партнерство и социальную активность муниципального дошкольного образовательного учреждения (сотрудничество с учреждениями, предприятиями, организациями; социально значимые мероприятия муниципального дошкольного образовательного учреждения и др.); - основные формы работы с родителями (законными представителями); - организацию дополнительных образовательных услуг (перечень, условия и порядок их предоставления, в том числе платных образовательных услуг); - особенности организации новых форм дошкольного образования; - традиции муниципального дошкольного образовательного учреждения. 3.3.3. Раздел "Условия осуществления образовательного процесса" включает информацию: - об обеспеченности кадрами (наличие вакансий педагогических работников); - об оснащении учреждения методическими, дидактическими материалами, наглядными пособиями, игрушками и игровыми предметами; - об обеспечении безопасности жизни и деятельности и здоровьесбережении в муниципальном дошкольном образовательном учреждении (наличие пожароохранной и антитеррористической защиты, соблюдение санитарно-гигиенического режима; реализация здоровьесберегающих программ и технологий, развитие среды; система физкультурно-оздоровительных мероприятий: оздоровительные мероприятия в режиме дня, дни и недели здоровья, организация оздоровительных групп и групп корригирующей гимнастики, кружков и секций, организация питания и др.); - о наличии информационных ресурсов и их использовании (наличие сайта, локальной сети, медиатеки; использование компьютера в образовательном процессе, в управлении муниципальным дошкольным образовательным учреждением, в работе с родителями); - о финансовых ресурсах и их использовании (объем поступления и расходования финансовых средств: бюджетных и внебюджетных). 3.3.4. Раздел "Результаты образовательной деятельности" включает: - результаты работы по охране и укреплению здоровья воспитанников (динамика показателей здоровья: статистика по группам здоровья, среднегодовым пропускам одним ребенком по болезни; статистика травматизма); - результаты внутреннего мониторинга (промежуточного, итогового) освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - результаты рейтинга методической работы муниципального дошкольного образовательного учреждения; - результаты участия воспитанников, педагогов в конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях муниципального, регионального, федерального уровней; - отзывы родителей о деятельности педагогов, условиях и качестве предоставляемых услуг; - информацию о наличии публикаций в средствах массовой информации о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения (в федеральных, региональных, муниципальных изданиях). 3.4. Раздел "Заключение" включает: - краткие выводы о результатах развития муниципального дошкольного образовательного учреждения, уровне решения приоритетных задач; - характеристики основных тенденций и выявленных проблем; - основные приоритеты в развитии на следующий период с учетом федеральных, региональных и муниципальных документов по образовательной политике (программ, концепций и т.п.), планируемые структурные преобразования в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; программы, проекты, конкурсы, в которых планирует принять участие муниципальное дошкольное образовательное учреждение в предстоящем году. 3.5. Раздел "Приложения" может содержать: таблицы, графики, диаграммы, иллюстрирующие основные показатели деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения, содержащиеся в Докладе. lV. Представление Доклада 4.1. Основными вариантами представления Доклада могут быть: - проведение специального общего родительского собрания (конференции), педагогического совета и (или) собрания трудового коллектива; - выпуск сборника (брошюры) с полным текстом Доклада; - направление электронного файла с текстом Доклада в семьи воспитанников, имеющие домашние компьютеры; - размещение Доклада на информационном стенде в муниципальном дошкольном образовательном учреждении; - публикация сокращенного варианта Доклада в печатных и электронных средствах массовой информации; - размещение Доклада в сети Интернет. 4.2. В Докладе необходимо указать варианты обратной связи для направления в образовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по различным направлениям деятельности образовательного учреждения и тексту Доклада. Приложение 2 к постановлению Городской Управы города Калуги от 22.04.2011 N 102-п Примерный перечень индикаторов и показателей для подготовки основной части ежегодного публичного доклада |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | N п/п | Показатель | Индикатор (ед. измерения) | Примечание | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1. Основная часть | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1.1. Общая характеристика МДОУ | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1.1. | Состав | Доля воспитанников раннего, | В динамике за 3 года, | | | воспитанников. | младшего, старшего | отражает перспективы | | | | дошкольного возраста, из них | функционирования. | | | | с ограниченными | | | | | возможностями здоровья; доля | | | | | воспитанников, охваченных | | | | | вариативными формами | | | | | дошкольного образования | | | | | (группы кратковременного | | | | | пребывания, продленного, | | | | | круглосуточного пребывания | | | | | и др.) от общего числа | | | | | воспитанников | | | | | (в ед.). | | | | | | | | | |————————————————————————————————| | | | | Доля девочек (мальчиков) в | | | | | общем отношении к числу | | | | | воспитанников | | | | | (в ед.). | | | | | | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————| | | | Доля воспитанников, | В динамике за 3 года, | | | | посещающих МДОУ в | отражает уровень | | | | режиме полного дня, | комфортности. | | | | неполного дня | | | | | (в %). | | | | | | | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1.2 | Степень сохранности | Количество мест. | В динамике за 3 года, | | | контингента | Наполняемость групп по | отражает спрос на | | | воспитанников. | возрастам | данное МДОУ. | | | | (в ед.). | | | | |————————————————————————————————|———————————————————————| | | | Доля детей, выпущенных в | В динамике за 3 года, | | | | массовую школу, | характеризует | | | | специализированные школы | направленность | | | | (классы) (в %). | образовательного | | | | | процесса, | | | | | преемственные связи | | | | | МДОУ и школы. | | | |————————————————————————————————|———————————————————————| | | | Среднегодовая посещаемость | В динамике за 3 года, | | | | детей в муниципальном | отражает регулярность | | | | дошкольном образовательном | получения | | | | учреждении | образовательных услуг | | | | (в %). | воспитанниками. | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1.2. Особенности организации образовательного процесса | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1.2.1 | Особенности | Соотношение инвариантной и | Отражает степень | | | реализуемого | вариативной частей учебного | вариативности | | | учебного плана. | плана. | образовательного | | | | Доля программ федерального, | процесса. | | | | регионального компонента и | | | | | компонента муниципального | | | | | дошкольного | | | | | образовательного учреждения | | | | | в учебном плане. | | | | | (в %) | | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | | 1.1.2.2 | Структура | Доля воспитанников по | | | | реализуемого | каждой реализуемой | | | | учебного плана. | программе (основной, | | | | | дополнительным, | | | | | специализированным | | | | | (коррекционным), | | | | | развивающим, авторским и | | | | | т.д.) | | | | | (в %). | | | | | | | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1.2.3 | Охват | Доля воспитанников, | В динамике за 3 года, | | | воспитанников | получающих платные | отражает степень | | | дополнительными | дополнительные | ориентированности | | | образовательными | образовательные услуги: из | образовательного | | | услугами. | контингента воспитанников | процесса на | | | | (в ед., в %), | конкретного | | | | из контингента | воспитанника. | | | | неорганизованных детей | | | | | (в ед.). | | | | |————————————————————————————————| | | | | Доля воспитанников, | | | | | получающих бесплатные | | | | | образовательные услуги: из | | | | | контингента воспитанников | | | | | (в ед., в %), | | | | | из контингента | | | | | неорганизованных детей | | | | | (в ед.). | | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————| | | 1.1.2.4 | Медико-психолого- | Наличие в МДОУ | | | | педагогическое | специалистов медико- | | | | сопровождение. | психолого-педагогического | | | | | сопровождения (психологов, | | | | | социальных педагогов, | | | | | логопедов, медицинских | | | | | работников) | | | | | (в ед.) | | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1.2.5 | Социальное | Число заключенных и | В динамике за 3 года, | | | партнерство. | реализованных МДОУ | характеризует | | | | договоров | активность | | | | сотрудничества | взаимодействия с | | | | (в ед). | учреждениями, | | | | | предприятиями, | | | | | организациями; | | | | | результаты договорных | | | | | отношений. | |——————————|——————————————————————|————————————————————————————————|———————————————————————| | 1.1.3. Условия осуществления образовательного процесса | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.3.1 | Материально- | Соотношение бюджетных и | В динамике за 3 года. | | | технические ресурсы | иных доходов | | | | муниципального | образовательного | | | | дошкольного | учреждения | | | | образовательного | (в %). | | | | учреждения. |———————————————————————————————|————————————————————————| | | | Соотношение объема фонда | В динамике за 3 года, | | | | оплаты труда, развития | отражает | | | | материально-технической | ориентированность | | | | базы и других статей в | бюджета на развитие | | | | общих расходах МДОУ | материально- | | | | (в %). | технической базы. | | | |———————————————————————————————|————————————————————————| | | | Доля помещений, | В динамике за 3 года, | | | | требующих капитального | характеризует уровень | | | | ремонта | развития материально- | | | | (в %). | технической базы. | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля помещений, | | | | | требующих косметического | | | | | ремонта | | | | | (в %). | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.3.2 | Кадровое | Укомплектованность штатов | В динамике за 3 года, | | | обеспечение | педагогическими кадрами | отражает | | | образовательного | (в %). | обеспеченность МДОУ | | | процесса. |———————————————————————————————| кадрами, уровень | | | | Доля педагогических | профессиональной | | | | работников, имеющих | квалификации. | | | | высшее педагогическое | | | | | образования | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, имеющих | | | | | среднее педагогическое | | | | | образования | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, имеющих | | | | | первую, высшую | | | | | квалификационные | | | | | категории | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, использующих | | | | | в образовательном процессе | | | | | новые образовательные | | | | | технологии | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, имеющих стаж | | | | | работы от 0 до 3-х лет | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, имеющих стаж | | | | | работы от 3-х до 10 лет | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, имеющих стаж | | | | | работы от 10 до 20 лет | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, имеющих стаж | | | | | работы 20 и более | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, имеющих | | | | | правительственные и | | | | | отраслевые награды | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, прошедших | | | | | курсовую переподготовку 1 | | | | | раз в пять лет | | | | | (в %). | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.3.3 | Информационное | Количество компьютеров, из | В динамике за 3 года, | | | обеспечение | них: доступны для | отражает доступность | | | образовательного | использования детьми, | информационных | | | процесса. | используются в управлении | ресурсов. | | | | МДОУ. | | | | | (в ед.). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогических | | | | | работников, использующих | | | | | компьютерную технику в | | | | | образовательном процессе | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля учебных пособий на | | | | | основе ИК - технологий | | | | | (в %.). | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.3.4 | Организация | Выполнение за отчетный | В динамике за 3 года, | | | питания. | период натуральных норм по | отражает качество | | | | основным продуктам | питания. | | | | (в %), | | | | | энергетическая ценность | | | | | (ккал) | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.3.5 | Обеспечение | Доля помещений, | В динамике за 3 года, | | | безопасности | оснащенных пожарной | отражает уровень | | | муниципального | сигнализацией | безопасности | | | дошкольного | (в %). | образовательного | | | образовательного |———————————————————————————————| учреждения, | | | учреждения, | Доля мебели и | здорвьесбережение. | | | здоровьесбережение. | оборудования, | | | | | используемого в | | | | | образовательном процессе, | | | | | соответствующего | | | | | санитарно - гигиенически | | | | | нормам | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля воспитанников, | | | | | охваченных: | | | | | корригирующей | | | | | гимнастикой, | | | | | оздоровительными | | | | | группами, физкультурно- | | | | | оздоровительными | | | | | кружками | | | | | (в ед., в %). | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.4. Результаты деятельности МДОУ | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.4.1 | Результаты работы по | Доля воспитанников, | В динамике за 3 года, | | | охране и укреплению | отнесенных к 1,2,3,4 группе | отражает качество | | | здоровья | здоровья | оздоровительной и | | | воспитанников | (в %). | профилактической | | | |———————————————————————————————| работы в МДОУ. | | | | Доля воспитанников, | | | | | имеющих хронические | | | | | заболевания органов зрения, | | | | | опорно-двигательного | | | | | аппарата, желудочно- | | | | | кишечного тракта, другие | | | | | заболевания | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля воспитанников, | | | | | перенесших ОРЗ, ОРВИ, | | | | | инфекционные заболевания в | | | | | общей численности | | | | | воспитанников | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Среднегодовой показатель | | | | | заболеваемости | | | | | воспитанников в МДОУ | | | | | (пропуски одним ребенком по | | | | | болезни) | | | | | (в д/днях). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля воспитанников, | | | | | имеющих: легкую, среднюю, | | | | | тяжелую степень адаптации | | | | | (в ед., в %). | | | |——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | | | Доля воспитанников, | | | | | получивших травмы в | | | | | образовательном процессе в | | | | | общей численности | | | | | воспитанников | | | | | (в ед.). | | | | | | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.4.7 | Результаты | Средний балл, полученный | В динамике за 3 года, | | | внутренней оценки | в ходе мониторинга | отражает качество | | | (мониторинг | достижений детей по | образования в МДОУ. | | | освоения детьми | освоению основной | | | | основной | общеобразовательной | | | | общеобразовательной | программы дошкольного | | | | программы | образования (по | | | | дошкольного | образовательным областям), | | | | образования.) | доля воспитанников готовых | | | | | к обучению в школе | | | | | (в %). | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.4.8 | Результаты внешней | Доля воспитанников, | В динамике за 3 года, | | | оценки. | принявших участие в | отражает уровень | | | | конкурсах, соревнованиях, | конкурентоспособности | | | | мероприятиях сферы | воспитанников, | | | | искусства, технического | педагогов. | | | | творчества, муниципального, | | | | | регионального, федерального | | | | | уровней в общей численности | | | | | воспитанников | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля воспитанников, | | | | | занявших 1, 2, 3 места в | | | | | конкурсах, соревнованиях, | | | | | мероприятиях сферы | | | | | искусства, технического | | | | | творчества, муниципального, | | | | | регионального, федерального | | | | | уровней в общей численности | | | | | воспитанников, принявших | | | | | участие | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогов, принявших | | | | | участие в конкурсах, | | | | | мероприятиях | | | | | муниципального, | | | | | регионального, федерального | | | | | уровней в общей численности | | | | | педагогов | | | | | (в %). | | | | |———————————————————————————————| | | | | Доля педагогов занявших 1, 2, | | | | | 3 места в конкурсах, | | | | | мероприятиях | | | | | муниципального, | | | | | регионального, федерального | | | | | уровней в общей численности | | | | | педагогов, принявших | | | | | участие | | | | | (в %) | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| | 1.1.4.9 | | Доля родителей, | В динамике за 3 года, | | | | удовлетворенных условиями, | отражает | | | | качеством предоставленной | удовлетворенность | | | | услуги (по результатам | родителей качеством | | | | анкетирования) | услуг. | | | | (в %). | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————| | | 1.1.4.10 | | Количество рекламаций на | | | | | некачественное | | | | | предоставление услуг | | | | | (зарегистрированные, | | | | | обоснованные жалобы) (в ед.) | | |——————————|——————————————————————|———————————————————————————————|————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|