Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 21.06.2011 № 333

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     21 июня 2011 г.
     N 333


               О согласовании проекта изменений в схему
         территориального планирования муниципального района
                "Жиздринский район" Калужской области


     В соответствии с частью  10  статьи  11  Федерального  закона  от
20.03.2011  N  41-ФЗ  "О внесении изменений в Градостроительный кодекс
Российской  Федерации  и  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   части   вопросов   территориального   планирования"  и
Градостроительным   кодексом   Российской   Федерации    Правительство
Калужской области

     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Согласовать  проект   изменений   в   схему   территориального
планирования  муниципального  района  "Жиздринский  район"   Калужской
области (приложение N 1).
     2. Утвердить заключение о согласовании проекта изменений в  схему
территориального  планирования  муниципального   района   "Жиздринский
район" Калужской области (приложение N 2).


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов



     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 21.06.2011 г. N 333


        Проект изменений в схему территориального планирования
     муниципального района "Жиздринский район" Калужской области


      Положения изменений в схему территориального планирования
     муниципального района "Жиздринский район" Калужской области


 Обоснование внесения изменений в схему территориального планирования
              муниципального района "Жиздринский район"

     Необходимость  внесения  изменений   в   схему   территориального
планирования муниципального района "Жиздринский район" (далее - район)
вызвана следующими объективными причинами:
     наличие поступивших предложений о переводе  земель  из  категории
земель   сельскохозяйственного   назначения   в    категорию    земель
промышленности  для  строительства   автозаправочного   комплекса;   о
переводе  из  категории  земель  сельскохозяйственного  назначения   в
категорию   земель   особо   охраняемых    территорий    и    объектов
(рекреационного   назначения)   для    строительства    туристического
комплекса.
     В  связи   с   этим   подраздел V. 8 "Функционально-планировочная
организация территории" следует дополнить таблицами:
     Планируемый    перевод     земель     из     категории     земель
сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности

|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|   N    |              Наименование               |    Общая    |   Назначение    |
|  п/п   |                                         | площадь, га |                 |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
| Сельское поселение "Село Совхоз Коллективизатор" |             | под размещение  |
|                                                  |             | автозаправочной |
|                                                  |             | станции         |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|                 |
| 1.     | Кадастровый номер - 40:06:120201:9      |     1,5     |                 |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|                 |
| 2.     | Кадастровый номер - 40:06:120301:38     |     1,5     |                 |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|
|        | Итого:                                  |     3,0     |                 |
|————————|—————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————————|


 Планируемый перевод земель из категории земель сельскохозяйственного
 назначения в категорию земель особо охраняемых территорий и объектов
                     (рекреационного назначения)

|—————|———————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|
|  N  |           Наименование            | Общая площадь, |     Назначение     |
| п/п |                                   |       га       |                    |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|
|  1  | N КК - 40:06:120101 (вдоль        |      1,0       | Строительство      |
|     | автомобильной дороги М:3 Украина) |                | туристической базы |
|—————|———————————————————————————————————|————————————————|————————————————————|

     Дополнить   раздел II   "Перечень   основных    факторов    риска
возникновения  чрезвычайных   ситуаций   природного   и   техногенного
характера" текстом следующего содержания:
     В  районе  в  условиях  мирного  времени  гипотетически  возможны
чрезвычайные  ситуации  (далее  -  ЧС)   природного   и   техногенного
характера, среди которых следует выделить:
     ЧС природного характера, ЧС техногенного характера.
     Цель и задачи оценки риска
     Целью оценки  риска  является  определение  на  основе  выбранных
показателей степени риска ЧС для  населения  района  как  проживающего
вблизи  потенциально  опасных,  пожароопасных  объектов,  транспортных
коммуникаций, так и при опасных природных явлениях, а также при ЧС  на
рядом расположенных к району территориях.
     Согласно данным, предоставленным Главным управлением  МЧС  России
по Калужской области, территория Жиздринского района не  имеет  группу
по гражданской обороне. В соответствии с показателями  СНиП 2.01.51-90
"ИТМ ГО" территория в пределах района  не'  является  зоной  возможных
сильных разрушений, зоной возможного опасного радиоактивного заражения
(загрязнения),  зоной  возможного  опасного  химического  заражения  и
относится к загородной зоне.
     При  проектировании  проездов  и  пешеходных   путей   необходимо
обеспечивать возможность проезда пожарных машин к жилым и общественным
зданиям, в том числе со встроенно-пристроенными помещениями, и  доступ
пожарных с  автолестниц  или  автоподъемников  в  любую  квартиру  или
помещение.
     Вдоль фасадов зданий, не имеющих входов, следует  предусматривать
полосы шириной 6 м, пригодные для проезда пожарных машин, с учетом  их
допустимой нагрузки на покрытие или грунт.
     На территориях поселений  должны  быть  источники  наружного  или
внутреннего противопожарного водоснабжения.
     К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся:
     наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами;
     водные  объекты,   используемые   для   целей   пожаротушения   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Поселения должны быть оборудованы  противопожарным  водопроводом.
При  этом  противопожарный   водопровод   допускается   объединять   с
хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
     При наличии на территории объекта  или  вблизи  него  (в  радиусе
200 м) естественных или  искусственных  водоисточников  (реки,  озера,
бассейна, градирни и т.п.) к  ним  должны  быть  устроены  подъезды  с
площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12x12 м для
установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года.
     Поддержание  в  постоянной  готовности  искусственных   водоемов,
подъездов к водоисточникам и  водозаборных  устройств  возлагается  на
соответствующие организации (в населенных пунктах - на органы местного
самоуправления).
     Водонапорные башни должны  быть  приспособлены  для  отбора  воды
пожарной техникой в любое время года.
     Использование для хозяйственных и производственных  целей  запаса
воды, предназначенного для нужд пожаротушения, не разрешается.
     Для населенных пунктов с  числом  жителей  до  5 тыс. человек,  в
которых  не  предусматривается   профессиональная   пожарная   охрана,
противопожарный водопровод должен быть высокого давления.
     Свободный  напор  в  сети  противопожарного  водопровода  низкого
давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении  должен  быть
не менее 10 м.
     Свободный напор  в  сети  противопожарного  водопровода  высокого
давления должен обеспечивать высоту компактной струи не менее 20 м при
полном расходе воды на пожаротушение и расположении  пожарного  ствола
на уровне наивысшей точки самого высокого здания.
     Для обеспечения пожарной  безопасности  на  территории  района  в
г. Жиздра размещено пожарное депо. В  гараже  пожарного  депо  имеется
3 теплых  бокса.  Для   обеспечения   пожарной   безопасности   района
необходимо  запроектировать  пожарные  депо   в   населенных   пунктах
с. Зикеево, с. Огорь, дер. Младенск.
     На  территории  района   необходимо   формирование   добровольных
пожарных  команд,  и   в   первую   очередь   в   сельском   поселении
"Село Овсорок", сельском поселении "Село Совхоз Коллективизатор", с 20
- минутным перекрытием следующих  населенных  пунктов:  дер. Яровщина,
дер. Орля, дер. Песочня,  дер. Авдеевка,  дер. Сосновка,  дер. Улемль,
дер. Дубровка, пос. Калининский, дер. Лукавец.



     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства
     Калужской области
     от 21.06.2011 г. N 333


             Заключение о согласовании проекта изменений
     в схему территориального планирования муниципального района
                "Жиздринский район" Калужской области

     В  соответствии  с  частью 10   статьи 11   Федерального   закона
от 20.03.2011 N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс
Российской  Федерации  и  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации   в   части   вопросов    территориального    планирования",
Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации  и   постановлением
Правительства Калужской области  от  07.03.2008  N 92  "Об утверждении
положения о порядке рассмотрения полученных для согласования  проектов
документов территориального планирования и  подготовки  заключений  на
них"  (в  ред.  постановлений  Правительства  Калужской   области   от
27.03.2009 N 99,  от  15.01.2010  N 7,  от  21.03.2011  N 148)  проект
изменений в схему территориального планирования муниципального  района
подлежит согласованию с высшим исполнительным органом  государственной
власти субъекта Российской Федерации, в  границах  которого  находится
муниципальный  район,  в  случае,  если  предложения,  содержащиеся  в
указанном  проекте,  предполагают  изменение   существующих   или,   в
соответствии  со   схемой   территориального   планирования   субъекта
Российской Федерации, планируемых границ земель  сельскохозяйственного
назначения,  границ  земель  особо  охраняемых  природных   территорий
регионального  значения,  границ  земельных  участков,  находящихся  в
собственности  субъекта  Российской   Федерации,   границ   территорий
объектов культурного  наследия,  границ  зон  планируемого  размещения
объектов   капитального    строительства    регионального    значения.
Согласованию также подлежат вопросы размещения  объектов  капитального
строительства местного  значения,  которые  могут  оказать  негативное
воздействие на окружающую  среду  на  территории  субъекта  Российской
Федерации.
     Проект   изменений   в   схему   территориального    планирования
муниципального района "Жиздринский район" (далее  -  проект)  содержит
предложения  по  увеличению  площади  планируемого   перевода   земель
сельскохозяйственного назначения на 4,0 га. Из них 3,0 га  -  в  земли
промышленности и 1,0 га  -  в  земли  особо  охраняемых  территорий  и
объектов рекреационного назначения.
     Таким  образом,  общая   площадь   земель   сельскохозяйственного
назначения, планируемая к переводу  в  земли  различных  категорий  на
период  действия   схемы   территориального   планирования,   составит
599,58 га.
     Предложения, содержащиеся в проекте,  не  предполагают  изменение
существующих или планируемых границ земель особо охраняемых  природных
территорий  регионального   значения,   границ   земельных   участков,
находящихся  в  собственности  Калужской  области,  границ  территорий
объектов культурного  наследия,  границ  зон  планируемого  размещения
объектов капитального строительства регионального  значения.  Проектом
не планируется размещение объектов капитального строительства местного
значения, которые могут оказать негативное воздействие  на  окружающую
среду.
     Проект согласован   без   замечаний  в  установленном  порядке  с
министерствами Калужской области и Главным управлением МЧС  России  по
Калужской области.
     На  основании   изложенного   Правительство   Калужской   области
согласовывает    проект    в    части    изменения    границ    земель 
сельскохозяйственного назначения.


     Губернатор
     Калужской области А.Д.Артамонов

Информация по документу
Читайте также