Расширенный поиск
Постановление Городской Думы г. Калуги от 19.11.2008 № 170ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 ноября 2008 г. N 170 Об утверждении городской целевой Программы "Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2009 - 2011 гг." (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 23.09.2009 г. N 126; от 26.05.2010 г. N 71; от 23.06.2010 г. N 78; от 29.09.2010 г. N 120) В целях повышения эффективности деятельности органов Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга" и правоохранительных органов города Калуги по профилактике правонарушений на территории муниципального образования "Город Калуга", в соответствии со статьей 26 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга" ПОСТАНОВИЛА: 1. Утвердить городскую целевую Программу "Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2009 - 2011 гг." (приложение). 2. Рекомендовать Городскому Голове городского округа "Город Калуга" при формировании бюджетов муниципального образования "Город Калуга" на 2009 - 2011 годы предусмотреть средства на реализацию городской целевой Программы "Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2009 - 2011 гг.". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по территориальному развитию города и городскому хозяйству (Борсук В.В.) и на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике (Шорохов А.М). Городской Голова городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов Приложение к постановлению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 19.11.2008 N 170 ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2009 - 2011 ГГ." (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 23.09.2009 г. N 126; от 26.05.2010 г. N 71; от 23.06.2010 г. N 78; от 29.09.2010 г. N 120) |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Городская целевая Программа "Комплексная | | | профилактика правонарушений на территории | | | муниципального образования "Город Калуга" на | | | 2009 - 2011 гг." | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Распоряжение Городского Головы городского округа | | разработки Программы | "Город Калуга" от 08.10.2008 N 11379-р "О | | | разработке городской целевой Программы | | | "Комплексная профилактика правонарушений на | | | территории муниципального образования "Город | | | Калуга" на 2009 - 2011 гг." | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик Программы | Городская Управа (исполнительно-распорядительный | | | орган) городского округа "Город Калуга" | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Городская Управа (управление делами Городского | | | Головы города Калуги) | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Обеспечение прав и свобод граждан, снижение | | | уровня преступности, воссоздание системы | | | социальной профилактики правонарушений | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | - Создание комплексной системы профилактики | | | правонарушений, позволяющей влиять на условия, | | | способствующие возникновению преступности; | | | - активизация участия органов местного | | | самоуправления, организаций и предприятий всех | | | форм собственности, общественных объединений в | | | профилактике правонарушений; | | | - совершенствование нормативной правовой базы | | | муниципального образования "Город Калуга" по | | | профилактике правонарушений; | | | - наиболее полное использование потенциала | | | общественности в системе профилактики | | | правонарушений; | | | - развитие системы социальной профилактики, | | | направленной на активизацию борьбы с пьянством и | | | алкоголизмом, наркоманией и беспризорностью | | | несовершеннолетних | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Важнейшие целевые | Наименование показателя: | | индикаторы и показатели | уменьшение числа зарегистрированных преступлений: | | Программы | - особо тяжкие; | | | - тяжкие. | | | Уменьшение коэффициента криминогенности - | | | преступности. | | | Повышение раскрываемости преступлений. | | | Уменьшение числа дорожно-транспортных | | | происшествий: | | | - с тяжкими последствиями; | | | - со смертельным исходом | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации | 2009 - 2011 | | Программы | | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Бюджет муниципального образования "Город Калуга" | | финансирования | Всего на 2009 - 2011 гг. - 40235,0 тыс. рублей | | Программы | 2009 - 11467,0 тыс. рублей; | | | 2010 - 20459,0 тыс. рублей; | | | 2011 - 8309,0 тыс. рублей | (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 23.09.2009 г. N 126; от 26.05.2010 г. N 71; от 23.06.2010 г. N 78; от 29.09.2010 г. N 120) |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | - Снижение уровня преступности; | | результаты Программы и | - повышение эффективности системы социальной | | показатели ее | профилактики правонарушений; | | социально-экономической | - привлечение к совместной работе по | | эффективности | предупреждению правонарушений предприятий и | | | организаций всех форм собственности, общественных | | | объединений; | | | - развитие нормативно-правовой базы профилактики | | | правонарушений; | | | - повышение эффективности работы УВД по городу | | | Калуге | |——————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика проблемы По экспертным оценкам УВД Калужской области, экономические потери из-за противоправной деятельности граждан превышают 2 % от объема валового продукта города. При общем снижении уровня преступности, наметившегося в 2007 году и продолжающегося в текущем году, серьезную тревогу вызывает преступность среди несовершеннолетних, преступления, совершаемые в общественных местах и на улицах города. Практически не произошло снижения общего числа особо тяжких преступлений, не улучшилась криминальная ситуация: снижение числа преступлений, совершенных на улицах в I полугодии 2008 года, в сравнении с прошлым годом составило всего 1 %. Особую тревогу вызывает рост количества преступлений среди женщин на 4,1 % и среди несовершеннолетних на 44,7 %. На 9,8 % отмечен рост числа умышленных причинений тяжкого вреда здоровью и на 22,2 % преступлений, относящихся к компетенции криминальной милиции. Пьянство и алкоголизм получили широкое распространение в обществе. Не снижается степень наркотизации населения. Растут масштабы правового нигилизма, т.к. значительной частью населения правонарушения и предпосылки к ним оцениваются как норма современной жизни. В настоящее время профилактическая работа, проводимая правоохранительными органами, Городской Управой города Калуги, общественными объединениями и другими структурами, не скоординирована по целям, задачам, времени, организационному и ресурсному обеспечению. В силу указанных обстоятельств актуализируется проблема оптимизации всех компонентов профилактики, подчинения проводимой профилактической работы единому замыслу, существенного повышения уровня межведомственной координации и взаимодействия субъектов профилактики. Непринятие системных мер в сфере предупреждения преступлений и правонарушений, ликвидации причин и условий, способствующих совершению преступлений, может повлечь ускоренную криминализацию городского сообщества не только в ближайшей, но и в отдаленной перспективе, негативно скажется на социальном и экономическом развитии города, существенно снизит его инвестиционную привлекательность. Реализация программных мероприятий обеспечит снижение уровня преступности в городе в планируемый период и заложит основу для придания этому процессу необратимого характера. Решение этой задачи позволит обеспечить безопасные условия для жизнедеятельности населения Калуги, устойчивого развития города во всех сферах. Актуальность данной Программы и необходимость ее реализации на территории муниципального образования "Город Калуга" обусловлена рядом факторов, прежде всего сложностью криминальной обстановки в городе. 2. Основные цели и задачи Программы Комплексная система профилактики правонарушений обеспечит более полное соблюдение прав и свобод граждан, формирование в городском сообществе атмосферы нетерпимости к любым нарушениям закона. Реализация мероприятий Программы позитивно повлияет на сформировавшуюся тенденцию снижения преступности, отмеченную по итогам 2007 года и сохраняющуюся в текущем году, и предупредит уже в 2009 году, по оценке УВД Калужской области, около 3000 преступлений. В силу своих приоритетов: предупреждение беспризорности и безнадзорности, правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, лицами, отбывшими уголовное наказание, профилактика алкоголизма и наркомании, пропаганда здорового образа жизни - Программа имеет выраженную социальную направленность и будет способствовать снижению преступности и по истечении планируемого периода. Ожидаемый экономический эффект от снижения преступности в экономической сфере с учетом затрат на реализацию мероприятий Программы может достигать 150 - 200 млн. рублей за три года. Цель Программы - обеспечение прав и свобод граждан, снижение уровня преступности, воссоздание системы социальной профилактики правонарушений. Задачами Программы являются: - активизация участия и повышение эффективности деятельности заинтересованных федеральных служб и органов Городской Управы города Калуги в предупреждении правонарушений, улучшении координации и взаимодействия их работы; - создание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - привлечение к работе по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение правового нигилизма населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - совершенствование нормативной правовой базы муниципального образования "Город Калуга" по профилактике правонарушений. Сроки и этапы реализации Программы, 2009 - 2011 годы, в три этапа. В 2009 году планируются: 1. Мероприятия по профилактике преступлений, направленных против жизни и здоровья граждан. 2. Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности. 3. Мероприятия по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. 4. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. 5. Обеспечение участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, ГИБДД автотранспортом, оргтехникой, средствами связи, спецсредствами и укрепление материально-технической базы правоохранительных органов. В 2010 году планируются: 1. Профилактика нелегальной миграции в городе Калуге. 2. Профилактика преступлений имущественного характера. 3. Мероприятия по социальной профилактике преступности в городе Калуге, в том числе среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы. 4. Мероприятия по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. 5. Обеспечение участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, ГИБДД автотранспортом, оргтехникой, средствами связи, спецсредствами и укрепление материально-технической базы правоохранительных органов В 2011 году планируются: 1. Профилактика правонарушений экстремистской и террористической направленности. 2. Обеспечение участковых уполномоченных милиции, инспекторов по делам несовершеннолетних, ГИБДД автотранспортом, оргтехникой, средствами связи, спецсредствами и укрепление материально-технической базы правоохранительных органов. 3. Мероприятия по воссозданию института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. 4. Мероприятия по профилактике беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Достижение поставленной Программой цели будет достигнуто по следующим целевым индикаторам Программы: |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Целевые индикаторы (показатели) программы | 2009 | 2010 | 2011 | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Число зарегистрированных преступлений, % | -9 | -6 | -6 | | - особо тяжкие | -5 | -3 | -5 | | - тяжкие | -8 | -9 | -5 | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Коэффициент криминогенности - преступности (на 10000 чел.) | 220 | 210 | 200 | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Раскрываемость преступлений, % | 43 | 46 | 50 | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| | Дорожно-транспортные происшествия: | | | | | - с тяжкими последствиями, % | -3 | -4 | -5 | | - со смертельным исходом, % | -2 | -3 | -5 | |————————————————————————————————————————————————————————————|——————|——————|——————| 3. Перечень программных мероприятий Для решения задач Программы и достижения поставленной цели предлагается реализовать ряд мероприятий, указанных в приложении к настоящей Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Источник финансового обеспечения реализации мероприятий Программы - бюджет муниципального образования "Город Калуга". Объемы финансирования уточняются ежегодно при планировании расходов бюджета муниципального образования "Город Калуга" на очередной финансовый год. |—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Источник финансирования | Всего | 2009 | 2010 | 2011 | |—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| | Бюджет муниципального образования | 40235,0 | 11467,0 | 20459,0 | 8309,0 | | "Город Калуга" | | | | | |—————————————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|————————| (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 23.09.2009 г. N 126; от 26.05.2010 г. N 71; от 23.06.2010 г. N 78; от 29.09.2010 г. N 120) 5. Механизм реализации Программы, организация управления и контроль ее выполнения Для координации и организации взаимодействия исполнителей Программы предполагается создание межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Городской Управе города Калуги с участием представителей городских общественных объединений. Комиссию возглавляет один из заместителей Городского Головы города Калуги согласно правовому акту Городского Головы города Калуги. Отчет о проводимой работе по профилактике правонарушений, ее эффективности и предложения по совершенствованию представляются Городскому Голове города Калуги: - по итогам полугодия - до 1 августа очередного года с возможными предложениями по изменению финансирования мероприятий в следующем году; - по итогам года - до 15 февраля следующего финансового года. Заинтересованные ведомства предоставляют информацию по итогам работы за полугодие или год в комиссию не позднее чем за 10 дней до представления отчета Городскому Голове города Калуги. 6. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы Комплексная система профилактики правонарушений обеспечит более полное соблюдение прав и свобод граждан, формирование в городском сообществе атмосферы нетерпимости к любым нарушениям закона. Реализация мероприятий Программы позитивно повлияет на сформировавшуюся тенденцию снижения преступности, отмеченную по итогам 2007 года и сохраняющуюся в текущем году, и предупредит уже в 2009 году, по оценке УВД Калужской области, около 3000 преступлений. В силу своих приоритетов: предупреждение беспризорности и безнадзорности, правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, лицами, отбывшими уголовное наказание, профилактика алкоголизма и наркомании, пропаганда здорового образа жизни - Программа имеет выраженную социальную направленность и будет способствовать снижению преступности и по истечении планируемого периода. Ожидаемый экономический эффект от снижения преступности в экономической сфере с учетом затрат на реализацию мероприятий Программы может достигать 150 - 200 млн. рублей за три года. Приложение к городской целевой Программе "Комплексная профилактика правонарушений на территории муниципального образования "Город Калуга" на 2009 - 2011 гг." ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" НА 2009 - 2011 ГГ." (В редакции Решений Городской Думы г. Калуги от 23.09.2009 г. N 126; от 26.05.2010 г. N 71; от 23.06.2010 г. N 78; от 29.09.2010 г. N 120) |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|———————————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | N | Мероприятие | Источники | Объем финансирования, тыс. руб. | Срок | Исполнитель | Ожидаемые результаты | | п/п | | финансирования | | исполнения | | | | | | |—————————|—————————————————————————————| | | | | | | | Всего | В том числе | | | | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | | | | | | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | | | | | | | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 1 | Мероприятия по профилактике | Целевого | | | | | | УВД по городу | Снижение уровня | | | преступлений, направленных | финансирования | | | | | | Калуге | преступности | | | против жизни и здоровья граждан | не требует | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 1.1 | Проведение проверок исполнения | Целевого | | | | | 2009 - 1011 гг. | Прокуратура города | Повышение эффективности | | | законов в социальной и | финансирования | | | | | | Калуги | системы социальной | | | экономических сферах, | не требует | | | | | | | профилактики | | | способствующих справедливому | | | | | | | | правонарушений | | | распределению материальных | | | | | | | | | | | благ, борьбе с социальным | | | | | | | | | | | расслоением общества, низким | | | | | | | | | | | уровнем доходов населения, | | | | | | | | | | | безработицей, борьбе с | | | | | | | | | | | распространением | | | | | | | | | | | пьянства и наркомании | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 1.2 | Проведение комплекса мер по | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Повышение эффективности | | | систематическому контролю за | финансирования | | | | | | Калуге | системы социальной | | | образом жизни лиц, | не требует | | | | | | | профилактики | | | злоупотребляющих спиртными | | | | | | | | правонарушений | | | напитками, употребляющих | | | | | | | | | | | наркотические средства и | | | | | | | | | | | психотропные вещества, | | | | | | | | | | | неблагополучными семьями, | | | | | | | | | | | лицами, склонными к совершению | | | | | | | | | | | преступлений в быту | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 1.3 | Применение гражданско-правовых | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Развитие | | | методов профилактики тяжких и | финансирования | | | | | | Калуге, комиссия | нормативно-правовой базы | | | особо тяжких преступлений | не требует | | | | | | по делам | профилактики | | | против личности, в том числе | | | | | | | несовершеннолетних | правонарушений | | | лишения родительских прав | | | | | | | и защите их прав | | | | | | | | | | | на территории | | | | | | | | | | | муниципального | | | | | | | | | | | образования "Город | | | | | | | | | | | Калуга" (далее - | | | | | | | | | | | КДН и ЗП), | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | образования города | | | | | | | | | | | Калуги; | | | | | | | | | | | прокуратура города | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2 | Мероприятия по профилактике | Бюджет | 5450,0 | 1830,0 | 1780,0 | 1840,0 | | | Снижение уровня | | | беспризорности, безнадзорности | муниципального | | | | | | | преступности | | | и правонарушений | образования | | | | | | | | | | несовершеннолетних | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.1 | Анализ состояния подростковой | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Отдел по делам | Снижение уровня | | | преступности в г. Калуге. | предусмотренные | | | | | ежемесячно | несовершеннолетних | преступности | | | Подготовка предложений в | на | | | | | | УВД по городу | | | | заинтересованные ведомства по | осуществление | | | | | | Калуге (далее - | | | | устранению причин и условий, | основной | | | | | | ОДН УВД по | | | | способствующих совершению | деятельности | | | | | | г. Калуге), КДН и | | | | подростками преступлений и | | | | | | | ЗП, управление | | | | правонарушений в городе Калуге | | | | | | | образования города | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.2 | Выявление и учет безнадзорных | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | КДН и ЗП, | Снижение уровня | | | детей, несовершеннолетних и их | предусмотренные | | | | | | управление | преступности | | | семей, находящихся в социально | на | | | | | | образования города | | | | опасном положении или иной | осуществление | | | | | | Калуги, управление | | | | трудной жизненной ситуации. | основной | | | | | | социальной защиты | | | | Корректировка банка данных на | деятельности | | | | | | города Калуги, | | | | эту категорию детей и семей | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | города Калуги, ОДН | | | | | | | | | | | УВД по городу | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.3 | Проведение рейдов по | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг., | ОДН УВД по городу | Снижение уровня | | | профилактике правонарушений | предусмотренные | | | | | ежемесячно | Калуге, КДН и ЗП | преступности | | | среди несовершеннолетних по | на | | | | | | | | | | следующим направлениям: по | осуществление | | | | | | | | | | выявлению мест концентрации | основной | | | | | | | | | | молодежи в ночных клубах, | деятельности | | | | | | | | | | барах, дискотеках, фактов | | | | | | | | | | | продажи спиртных напитков | | | | | | | | | | | несовершеннолетним, в том числе | | | | | | | | | | | пива; по контролю | | | | | | | | | | | неблагополучных семей, | | | | | | | | | | | состоящих на учете; по | | | | | | | | | | | выявлению несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | употребляющих спиртные напитки, | | | | | | | | | | | в том числе пиво, а также по | | | | | | | | | | | выявлению лиц, вовлекающих | | | | | | | | | | | несовершеннолетних в совершение | | | | | | | | | | | антиобщественных действий; по | | | | | | | | | | | выявлению несовершеннолетних, | | | | | | | | | | | систематически не посещающих | | | | | | | | | | | или пропускающих занятия, а | | | | | | | | | | | также занимающихся | | | | | | | | | | | попрошайничеством и | | | | | | | | | | | бродяжничеством; по выявлению | | | | | | | | | | | групповых преступлений, а также | | | | | | | | | | | мест концентрации молодежных | | | | | | | | | | | группировок и их активных | | | | | | | | | | | членов | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.4 | Проведение в образовательных | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | ОДН УВД по городу | Снижение уровня | | | учреждениях города лекций и | предусмотренные | | | | | | Калуге, | преступности | | | бесед по разъяснению учащимся и | на | | | | | | прокуратура города | | | | их родителям законодательства | осуществление | | | | | | Калуги | | | | РФ о правах и обязанностях | основной | | | | | | | | | | несовершеннолетних, об | деятельности | | | | | | | | | | ответственности за совершение | | | | | | | | | | | правонарушений, по формированию | | | | | | | | | | | среди подростков позитивного | | | | | | | | | | | правосознания, предупреждению | | | | | | | | | | | правонарушений, распространению | | | | | | | | | | | наркомании среди подростков, | | | | | | | | | | | установлению доверия и | | | | | | | | | | | контактов с сотрудниками | | | | | | | | | | | милиции | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.5 | Организация круглосуточного | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение | | | приема и содержания | предусмотренные | | | | | | здравоохранения | эффективности системы | | | заблудившихся и подкинутых | на | | | | | | города Калуги | социальной профилактики | | | детей и детей, нуждающихся в | осуществление | | | | | | | правонарушений | | | медицинском обследовании | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.6 | Проверки образовательных | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Снижение уровня | | | учреждений города по вопросам | предусмотренные | | | | | | здравоохранения | преступности | | | охраны жизни, здоровья и | на | | | | | | города Калуги, | | | | питания учащихся | осуществление | | | | | | управление | | | | | основной | | | | | | образования города | | | | | деятельности | | | | | | Калуги, | | | | | | | | | | | прокуратура города | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.7 | Социальный патронаж семей с | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | несовершеннолетними детьми, | предусмотренные | | | | | | социальной защиты | системы социальной | | | находящимися в социально | на | | | | | | города Калуги | профилактики | | | опасном положении, оказание им | осуществление | | | | | | | правонарушений | | | социальной помощи | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.8 | Предоставление социальных услуг | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | семьям с несовершеннолетними | предусмотренные | | | | | | социальной защиты | системы социальной | | | детьми, находящимися в трудной | на | | | | | | города Калуги | профилактики | | | жизненной ситуации | осуществление | | | | | | | правонарушений | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.9 | Устройство детей-сирот и детей, | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | оставшихся без попечения | предусмотренные | | | | | | образования города | системы социальной | | | родителей, в приемные семьи, | на | | | | | | Калуги | профилактики | | | под опеку, на усыновление | осуществление | | | | | | | правонарушений | | | | основной | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.10 | Организация взаимодействия с | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | ГУ "Центр | Привлечение к совместной | | | работодателями с целью создания | предусмотренные | | | | | ежеквартально | занятости | работе по предупреждению | | | и поддержания в актуальном | на | | | | | | населения города | правонарушений | | | состоянии банка вакантных | осуществление | | | | | | Калуги" (далее - | предприятий и организаций | | | рабочих мест для | основной | | | | | | ЦЗН) | всех форм собственности, | | | подростков, в том числе на | деятельности | | | | | | | общественных объединений | | | летний период | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.11 | Организация занятости | Бюджет | 100,0 | | 60,0 | 40,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Снижение уровня | | | несовершеннолетних в рамках | муниципального | | | | | | образования города | преступности | | | временных работ | образования | | | | | | Калуги, ЦЗН | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.12 | Развитие у детей | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | гражданственности и | предусмотренные | | | | | | социальной защиты | системы социальной | | | патриотизма: проведение акции | на | | | | | | города Калуги | профилактики | | | "Я гражданин России!" с | осуществление | | | | | | | правонарушений | | | вручением паспортов | основной | | | | | | | | | | несовершеннолетним, состоящим | деятельности | | | | | | | | | | на учете в центрах "Надежда" и | | | | | | | | | | | "Доброта" | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.13 | Проведение культурно-массовых | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Снижение уровня | | | мероприятий: | предусмотренные | | | | | | культуры и спорта | преступности | | | - посвященных "Дню Победы"; | на | | | | | | города Калуги, | | | | - посвященных "Дню России"; | осуществление | | | | | | управление по | | | | - посвященных "Дню Города"; | основной | | | | | | работе с | | | | - Международный день борьбы с | деятельности | | | | | | населением на | | | | наркоманией; | | | | | | | территориях | | | | - праздник трезвости; | | | | | | | | | | | - День без табака; | | | | | | | | | | | - конкурс патриотической песни; | | | | | | | | | | | - вечера отдыха для подростков | | | | | | | | | | | и молодежи в клубах и Домах | | | | | | | | | | | культуры; | | | | | | | | | | | - День защиты детей; | | | | | | | | | | | - "Таланты нашего двора"; | | | | | | | | | | | - "Зимние забавы"; | | | | | | | | | | | - День знаний; | | | | | | | | | | | - культурно-спортивные | | | | | | | | | | | праздники в пригородной зоне; | | | | | | | | | | | - Неделя здоровья | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.14 | Благотворительный концерт в | | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Снижение уровня | | | воспитательной колонии | | | | | | | культуры и спорта | преступности | | | | | | | | | | города Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.15 | Проведение мероприятий по | | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | | | | патриотическому воспитанию | | | | | | | культуры и спорта | | | | подрастающего поколения в | | | | | | | города Калуги | | | | городском музее Боевой Славы | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.16 | Проведение народных праздников | | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Снижение уровня | | | и обрядов с участием детей и | | | | | | | культуры и спорта | преступности | | | подростков: | | | | | | | города Калуги | | | | - Рождественские колядки; | | | | | | | | | | | - Масленица; | | | | | | | | | | | - Крещение; | | | | | | | | | | | - Троица; | | | | | | | | | | | - Иван Купала | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.17 | Организация работы спортивных | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Снижение уровня | | | секций и кружков в МУ | предусмотренные | | | | | | культуры и спорта | преступности | | | "Специализированный | на | | | | | | города Калуги | | | | социально-реабилитационный | осуществление | | | | | | | | | | центр для несовершеннолетних | основной | | | | | | | | | | "Надежда" и МУ "Социальный | деятельности | | | | | | | | | | приют для детей "Мечта" | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.18 | Освещение в средствах массовой | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | ОДН УВД по городу | Повышение эффективности | | | информации: | предусмотренные | | | | | | Калуге, управление | системы социальной | | | - проблем профилактики детской | на | | | | | | образования города | профилактики | | | безнадзорности; | осуществление | | | | | | Калуги, управление | правонарушений | | | - вопросов социально-правовой | основной | | | | | | социальной защиты | | | | помощи семье; | деятельности | | | | | | города Калуги, | | | | - пропаганда национальных | | | | | | | управление | | | | традиций и ценностей семьи; | | | | | | | здравоохранения | | | | - пропаганда здорового образа | | | | | | | города Калуги, | | | | жизни | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | | | города Калуги, | | | | | | | | | | | прокуратура города | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.19 | Организация курсов повышения | Бюджет | 450,0 | | 250,0 | 200,0 | 2009 - 2011 гг. | ОДН УВД по городу | Повышение | | | квалификации работников | муниципального | | | | | | Калуге, управление | профессиональной | | | комиссии по делам | образования | | | | | | образования, | деятельности | | | несовершеннолетних и защите их | "Город Калуга" | | | | | | управление | | | | прав, специалистов управлений | | | | | | | социальной защиты | | | | социальной защиты, образования, | | | | | | | города Калуги, | | | | здравоохранения, подразделений | | | | | | | управление | | | | по делам несовершеннолетних УВД | | | | | | | здравоохранения | | | | по городу Калуге, | | | | | | | города Калуги | | | | осуществляющих профилактику | | | | | | | | | | | безнадзорности и правонарушений | | | | | | | | | | | несовершеннолетних. Участие в | | | | | | | | | | | семинарах и конференциях по | | | | | | | | | | | данной тематике | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.20 | Проведение профориентационной | Средства, | | | | | | ЦЗН, КДН и ЗП, | Снижение уровня | | | работы среди | предусмотренные | | | | | | управление | преступности | | | несовершеннолетних, в том числе | на | | | | | | образования города | | | | подростков, находящихся в | осуществление | | | | | | Калуги | | | | социально опасном положении или | основной | | | | | | | | | | иной трудной жизненной | деятельности | | | | | | | | | | ситуации, с целью | | | | | | | | | | | своевременного и правильного | | | | | | | | | | | выбора ими профессионального | | | | | | | | | | | обучения или места работы | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.21 | Открытие в учреждениях | Бюджет | 1500,0 | 500,0 | 500,0 | 500,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Организация занятости | | | дополнительного образования | муниципального | | | | | | образования города | детей | | | объединений технической | образования | | | | | | Калуги | | | | направленности: стендовый | "Город Калуга" | | | | | | | | | | моделизм авиамодельный, | | | | | | | | | | | робототехника, автомодельный, | | | | | | | | | | | судомодельный и | | | | | | | | | | | ракето-модельный | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.22 | Проведение профильных смен | Бюджет | 2000,0 | 1000,0 | 500,0 | 500,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Организация занятости | | | технической и патриотической | муниципального | | | | | | образования города | детей | | | направленности для детей, | образования | | | | | | Калуги, Управление | | | | находящихся в трудной жизненной | "Город Калуга" | | | | | | Федеральной службы | | | | ситуации | | | | | | | РФ наркоконтроля | | | | | | | | | | | по Калужской | | | | | | | | | | | области | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.23 | Подготовка руководителей | | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Организация занятости | | | кружков начального технического | | | | | | | образования города | детей | | | моделирования на базе УДО из | | | | | | | Калуги | | | | числа старших школьников | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.24 | Создание центра | Бюджет | 300,0 | | 200,0 | 100,0 | 2010 - 2011 гг. | Управление | Организация занятости | | | профилактической работы на базе | муниципального | | | | | | образования города | детей | | | МОУ "Средняя школа N 8" | образования | | | | | | Калуги, | | | | | "Город Калуга" | | | | | | прокуратура города | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.25 | Проведений мероприятий | Бюджет | 500,0 | | 200,0 | 300,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | | | | патриотической направленности с | муниципального | | | | | | образования города | | | | общественными организациями | образования | | | | | | Калуги | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 2.26 | Проведение проверок в органах, | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | Прокуратура города | Организация занятости | | | входящих в систему профилактики | финансирования | | | | | | Калуги | детей и подростков | | | безнадзорности и правонарушений | не требует | | | | | | | | | | несовершеннолетних, исполнение | | | | | | | | | | | законодательства, направленного | | | | | | | | | | | на профилактику тяжких и особо | | | | | | | | | | | тяжких преступлений среди | | | | | | | | | | | подростков, групповой и | | | | | | | | | | | рецидивной преступности, на | | | | | | | | | | | профилактику пьянства и | | | | | | | | | | | наркомании среди | | | | | | | | | | | несовершеннолетних, на | | | | | | | | | | | профилактику преступлений и | | | | | | | | | | | правонарушений среди учащихся | | | | | | | | | | | образовательных учреждений | | | | | | | | | | | города | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3 | Профилактика правонарушений | Бюджет | 1615,0 | 1595,0 | 10,0 | 10,0 | | | Повышение эффективности | | | экстремистской и | муниципального | | | | | | | работы правоохранительных | | | террористической направленности | образования | | | | | | | органов | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3.1 | Информирование граждан о | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление по | Профилактика угрозы | | | действиях при угрозе | финансирования | | | | | | работе с | терроризма | | | возникновения террористических | не требует | | | | | | населением на | | | | актов в местах массового | | | | | | | территориях, | | | | пребывания с привлечением к | | | | | | | управление | | | | этой работе средств массовой | | | | | | | образования города | | | | информации | | | | | | | Калуги, управление | | | | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | | | города Калуги, УВД | | | | | | | | | | | по городу Калуге | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3.2 | Проведение обследования | Бюджет | 1585,0 | 1585,0 | | | 2009 г. | Управление по | Профилактика угрозы | | | жилищного фонда, общежитий, | муниципального | | | | | | работе с | терроризма, создание | | | гостиниц на предмет | образования | | | | | | населением на | комплекса мероприятий, | | | укрепленности и оборудования | "Город Калуга" | | | | | | территориях, УВД | направленных на | | | средствами защиты входных | | | | | | | по городу Калуге, | обеспечение безопасности | | | дверей, подъездов жилых домов. | | | | | | | управление | и улучшения комфортности | | | Установка в подъездах жилых | | | | | | | городского | проживания граждан и | | | домов металлических дверей и | | | | | | | хозяйства города | сохранности жилищного | | | обустройство их домофонами. | | | | | | | Калуги | фонда, защиту имущества | | | Домофонизация установленных | | | | | | | | | | | металлических дверей. | | | | | | | | | | | Реализация мероприятий по | | | | | | | | | | | домофонизации будет | | | | | | | | | | | осуществляться при условии | | | | | | | | | | | соблюдения требований Жилищного | | | | | | | | | | | кодекса РФ. Перечень домов, в | | | | | | | | | | | которых устанавливаются | | | | | | | | | | | металлические двери и домофоны, | | | | | | | | | | | определяется правовым актом | | | | | | | | | | | Городского Головы г. Калуги на | | | | | | | | | | | основании предложений депутатов | | | | | | | | | | | Городской Думы г. Калуги | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3.3 | Проведение среди населения, в | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление по | Профилактика в молодежной | | | молодежной среде | финансирования | | | | | | работе с | среде антиэкстремистской | | | антиэкстремистской пропаганды, | не требует | | | | | | населением на | пропаганды | | | направленной на недопущение | | | | | | | территориях, | | | | разжигания расовой, | | | | | | | управление | | | | национальной, религиозной и | | | | | | | образования города | | | | социальной розни. | | | | | | | Калуги, УВД по | | | | Противодействие ксенофобии, | | | | | | | городу Калуге, | | | | национальному расовому и | | | | | | | прокуратура города | | | | религиозному экстремизму | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3.4 | Выявление подростков, | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | ОДН УВД по городу | Работа по предупреждению | | | принадлежащих к группам | финансирования | | | | | | Калуге | групповой преступности | | | антиобщественного характера, | не требует | | | | | | | | | | лидеров и активных участников | | | | | | | | | | | группировок, реализация мер по | | | | | | | | | | | их разобщению и переориентации | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3.5 | Разработать методические | Бюджет | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Профилактика в молодежной | | | рекомендации для педагогов по | муниципального | | | | | | образования города | среде антиэкстремистской | | | профилактике распространения в | образования | | | | | | Калуги | пропаганды | | | детской, подростковой и | "Город Калуга" | | | | | | | | | | молодежной среде экстремизма, | | | | | | | | | | | ксенофобии, национализма и | | | | | | | | | | | насилия, провести серию | | | | | | | | | | | обучающих семинаров по данной | | | | | | | | | | | тематике | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3.6 | Проведение в образовательных | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Профилактика в молодежной | | | учреждениях города | предусмотренные | | | | | | образования города | среде антиэкстремистской | | | уроков-дискуссий на темы: | на | | | | | | Калуги, | пропаганды | | | "Россиянин - это звучит гордо", | осуществление | | | | | | образовательные | | | | "Нет экстремизму". Изучение | основной | | | | | | учреждения города | | | | Федерального закона от | деятельности | | | | | | Калуги | | | | 25.07.2002 N 114-ФЗ "О | | | | | | | | | | | противодействии экстремистской | | | | | | | | | | | деятельности", ответственность | | | | | | | | | | | за его нарушение | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 3.7 | Проведение мероприятий по | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УФСБ по Калужской | Профилактика в молодежной | | | выявлению фактов деятельности | финансирования | | | | | | области, | среде антиэкстремистской | | | на территории г. Калуги | не требует | | | | | | прокуратура города | пропаганды | | | эктремистских, в том числе | | | | | | | Калуги, УВД по | | | | религиозных объединений и их | | | | | | | городу Калуге | | | | представителей, не прошедших в | | | | | | | | | | | установленном порядке | | | | | | | | | | | регистрацию в | | | | | | | | | | | управлении Министерства юстиции | | | | | | | | | | | РФ по Калужской области, | | | | | | | | | | | проповедующих ваххабизм, иные | | | | | | | | | | | экстремистские учения | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4 | Профилактика правонарушений, | Бюджет | 1364,0 | 691,0 | 344,0 | 329,0 | | | Снижение уровня | | | связанных с незаконным оборотом | муниципального | | | | | | | преступности | | | наркотиков | образования | | | | | | | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.1 | Проведение комплексных проверок | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг., | УВД по городу | Снижение уровня | | | лечебно-профилактических и | финансирования | | | | | ежеквартально | Калуге, управление | преступности | | | аптечных учреждений, | не требует | | | | | | здравоохранения | | | | осуществляющих деятельность, | | | | | | | города Калуги, | | | | связанную с незаконным оборотом | | | | | | | Управление | | | | наркотических средств и | | | | | | | Федеральной службы | | | | психотропных веществ, в рамках | | | | | | | РФ по контролю за | | | | полномочий, представленных | | | | | | | оборотом | | | | действующим законодательством, | | | | | | | наркотиков по | | | | с привлечением к этой работе | | | | | | | Калужской области, | | | | сотрудников управления | | | | | | | прокуратура города | | | | здравоохранения города Калуги | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.2 | Проведение лекций, бесед | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | ОДН УВД по городу | | | | антинаркотической | финансирования | | | | | | Калуге, управление | | | | направленности в | не требует | | | | | | здравоохранения | | | | общеобразовательных | | | | | | | города Калуги, | | | | учреждениях, средних, | | | | | | | управление | | | | специальных и высших учебных | | | | | | | образования города | | | | заведениях | | | | | | | Калуги, | | | | | | | | | | | прокуратура города | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.3 | Организация сбора, анализа, | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности в | | | обобщения и обмена информацией | предусмотренные | | | | | | Федеральной службы | работе | | | о лицах, состоящих на | на | | | | | | РФ по контролю за | | | | наркоучете в медицинских | осуществление | | | | | | оборотом | | | | учреждениях и допускающих | основной | | | | | | наркотиков по | | | | немедицинское потребление | деятельности | | | | | | Калужской области, | | | | наркотических средств и | | | | | | | УВД по городу | | | | психотропных веществ, | | | | | | | Калуге | | | | участвующих в незаконном | | | | | | | | | | | обороте наркотиков, а также | | | | | | | | | | | сведений по борьбе с их | | | | | | | | | | | распространением. Организация | | | | | | | | | | | работы городской | | | | | | | | | | | антинаркотической комиссии | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.4 | Проведение социологических | Бюджет | 213,0 | 76,0 | 71,0 | 66,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности в | | | исследований по оценке | муниципального | | | | | | образования города | работе | | | распространения и | образования | | | | | | Калуги, Управление | | | | злоупотребления наркотиками и | "Город Калуга" | | | | | | Федеральной службы | | | | психоактивными веществами среди | | | | | | | РФ по контролю за | | | | различных групп населения | | | | | | | оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков по | | | | | | | | | | | Калужской области, | | | | | | | | | | | ГУЗ | | | | | | | | | | | "Наркологический | | | | | | | | | | | диспансер | | | | | | | | | | | Калужской области" | | | | | | | | | | | (далее - ГУЗ НДКО) | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.5 | Организовать разработку, | Бюджет | 120,0 | 40,0 | 40,0 | 40,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Улучшение | | | изготовление и распространение | муниципального | | | | | | образования города | профилактической работы | | | плакатов, памяток, буклетов, | образования | | | | | | Калуги, Управление | по борьбе с наркоманией | | | информационных листков по | "Город Калуга" | | | | | | Федеральной службы | | | | профилактике незаконного | | | | | | | РФ наркоконтроля, | | | | потребления наркотиков | | | | | | | ГУЗ НДКО | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.6 | Приобретение | Бюджет | 87,0 | 62,0 | 15,0 | 10,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Улучшение | | | коррекционно-диагностических | муниципального | | | | | | образования города | профилактической работы | | | программ и методик, | образования | | | | | | Калуги, ГУЗ НДКО | по профилактике | | | коррекционного оборудования по | "Город Калуга" | | | | | | | наркомании | | | профилактике наркомании | | | | | | | | | | | "Амалтея" | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.7 | Учебно-методическое | Бюджет | 90,0 | 30,0 | 30,0 | 30,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение квалификации | | | сопровождение подготовки | муниципального | | | | | | образования города | педагогических кадров | | | педагогических кадров в целях | образования | | | | | | Калуги, Управление | | | | повышения уровня | "Город Калуга" | | | | | | Федеральной службы | | | | профессиональной компетенции по | | | | | | | РФ наркоконтроля | | | | профилактике распространения | | | | | | | по Калужской | | | | наркомании | | | | | | | области | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.8 | Проведение комплекса | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Улучшение | | | профилактических мероприятий, | финансирования | | | | | | образования города | профилактической работы | | | приуроченных к: | не требуется | | | | | | Калуги, управление | по борьбе с наркоманией | | | | | | | | | | культуры и спорта | | | | | | | | | | | города Калуги, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | Федеральной службы | | | | | | | | | | | РФ по контролю за | | | | | | | | | | | оборотом | | | | | | | | | | | наркотиков по | | | | | | | | | | | Калужской области, | | | | | | | | | | | управление | | | | | | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | города Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.8.1 | - Международному дню борьбы с | Бюджет | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | Управление | Повышение эффективности | | | наркоманией (26 июня) | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | | образования | | | | | | Калуги | наркомании | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.8.2 | - Дню борьбы с наркоманией и | Бюджет | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | | Управление | Повышение эффективности | | | наркобизнесом (1 марта) | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | | образования | | | | | | Калуги | наркомании | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.9 | Провести в Домах культуры и | Целевого | | | | | | Управление | Повышение эффективности | | | клубах города и пригородной | финансирования | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | зоны: | не требуется | | | | | | Калуги | наркомании | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.9.1 | - конкурс плакатов "Жизнь без | Бюджет | 15,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | | Управление | Повышение эффективности | | | наркотиков" | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | | образования | | | | | | Калуги | наркомании | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.9.2 | - тематическую программу для | Бюджет | 9,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | | Управление | Повышение эффективности | | | подростков "Мы хотим жить без | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | наркотиков" | образования | | | | | | Калуги | наркомании | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.9.3 | - встречу команд КВН "Нет | Бюджет | 5,0 | - | 5,0 | - | | Управление | Повышение эффективности | | | наркотикам" | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | | образования | | | | | | Калуги | наркомании | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.10 | Проведение | Бюджет | 195,0 | 65,0 | 65,0 | 65,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Организация занятости | | | военно-профилактического лагеря | муниципального | | | | | | образования города | подростков | | | по программе "Юный спецназовец" | образования | | | | | | Калуги, Управление | | | | для подростков, состоящих на | "Город Калуга" | | | | | | Федеральной службы | | | | учете в комиссии города Калуги | | | | | | | РФ наркоконтроля | | | | по делам несовершеннолетних и | | | | | | | по Калужской | | | | защите их прав | | | | | | | области, УВД по | | | | | | | | | | | городу Калуге, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | Федеральной службы | | | | | | | | | | | исполнения | | | | | | | | | | | наказаний | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.11 | Проведение в муниципальных | Средства, | | | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | учреждениях социального | предусмотренные | | | | | | социальной защиты | работы по профилактике | | | обслуживания семьи и детей | на | | | | | | города Калуги, ГУЗ | наркомании | | | профилактических лекций, бесед, | осуществление | | | | | | "Калужский | | | | показ видеофильмов | основной | | | | | | областной центр по | | | | антинаркотической | деятельности | | | | | | профилактике и | | | | направленности | | | | | | | борьбе со СПИД и | | | | | | | | | | | инфекционными | | | | | | | | | | | заболеваниями", | | | | | | | | | | | (далее - ГУЗ КОЦ | | | | | | | | | | | СПИД и ИЗ), | | | | | | | | | | | прокуратура города | | | | | | | | | | | Калуги | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.12 | Реализация в | Бюджет | 300,0 | 300,0 | | | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | общеобразовательных учреждениях | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | города курса "Граждановедение. | образования | | | | | | Калуги | наркомании | | | Наш выбор без наркотиков" | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.13 | Проведение обучающих семинаров | Бюджет | 210,0 | 70,0 | 70,0 | 70,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | по профилактике наркомании, | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | алкоголизма, формированию | образования | | | | | | Калуги, управление | наркомании | | | здорового образа жизни, защите | "Город Калуга" | | | | | | здравоохранения | | | | прав и интересов детей и | | | | | | | города Калуги, | | | | молодежи для руководителей и | | | | | | | Управление | | | | специалистов органов и | | | | | | | Федеральной службы | | | | учреждений, входящих в систему | | | | | | | РФ по контролю за | | | | профилактики безнадзорности и | | | | | | | оборотом | | | | правонарушений | | | | | | | наркотиков по | | | | несовершеннолетних, детских и | | | | | | | Калужской области, | | | | молодежных объединений, разных | | | | | | | НДКО | | | | категорий педагогических | | | | | | | | | | | работников, а также | | | | | | | | | | | осуществление | | | | | | | | | | | учебно-методического | | | | | | | | | | | сопровождения подготовки | | | | | | | | | | | педагогических кадров | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.14 | Приобретение и показ | Бюджет | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Повышение эффективности | | | кинофильмов, пропагандирующих | муниципального | | | | | | образования города | работы по профилактике | | | здоровый образ жизни | образования | | | | | | Калуги, управление | наркомании | | | | "Город Калуга" | | | | | | здравоохранения | | | | | | | | | | | города Калуги, | | | | | | | | | | | Управление | | | | | | | | | | | Федеральной службы | | | | | | | | | | | наркоконтроля РФ, | | | | | | | | | | | НДКО | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 4.15 | Организация и проведение слета | Бюджет | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 2009 - 2011 гг. | Управление | Организация занятости | | | подростковых клубов "Мы за | муниципального | | | | | | образования города | подростков | | | здоровый образ жизни" | образования | | | | | | Калуги | | | | | "Город Калуга" | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 5 | Профилактика нелегальной | | | | | | | | Снижение преступности | | | миграции в городе Калуге | | | | | | | | среди мигрантов | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 5.1 | Участие в рассмотрении | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Повышение эффективности | | | заявлений от работодателей в | финансирования | | | | | | Калуге, ЦЗН | УВД по городу Калуге | | | центре занятости населения и | не требует | | | | | | | | | | подготовке предложений о | | | | | | | | | | | возможности использования ими | | | | | | | | | | | иностранной рабочей силы | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 5.2 | Оказание содействия | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | Городская Управа | Улучшение работы с | | | национально-культурным | финансирования | | | | | | города Калуги | национальными автономиями | | | автономиям в работе с | не требует | | | | | | | | | | прибывающими в город Калугу | | | | | | | | | | | мигрантами | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 5.3 | Информирование через СМИ и | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | Городская Управа | Профилактика нелегальной | | | управление по работе с | финансирования | | | | | | города Калуги | миграции | | | населением на территориях | не требует | | | | | | | | | | граждан других стран о | | | | | | | | | | | миграционном законодательстве, | | | | | | | | | | | правах и обязанностях мигрантов | | | | | | | | | | | и принимающей стороны | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 5.4 | Проведение проверок возможных | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Снижение уровня | | | мест проживания иностранных | финансирования | | | | | | Калуге совместно с | преступности среди | | | граждан, пытающихся получить | не требует | | | | | | Управлением | мигрантов | | | регистрацию в городе Калуге в | | | | | | | федеральной | | | | нарушение действующего | | | | | | | миграционной | | | | законодательства РФ | | | | | | | службы (далее - | | | | | | | | | | | УФМС) | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 5.5 | Участие в проведении рейдов с | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по г. Калуге | Повышение эффективности | | | УФМС в отношении работодателей, | финансирования | | | | | | совместно с УФМС | работы УВД по городу | | | использующих труд иностранной | не требует | | | | | | | Калуге | | | рабочей силы. Проверки мест | | | | | | | | | | | проживания иностранных граждан | | | | | | | | | | | с целью выявления нарушения | | | | | | | | | | | режима пребывания | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 6 | Профилактика преступлений | | | | | | | | Снижение уровня | | | имущественного характера | | | | | | | | преступности | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 6.1 | Информирование граждан о | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Улучшение | | | способах и средствах | финансирования | | | | | | Калуге | профилактической работы | | | правомерной защиты от | не требует | | | | | | | по снижению преступности | | | преступных и иных посягательств | | | | | | | | | | | путем проведения | | | | | | | | | | | соответствующей разъяснительной | | | | | | | | | | | работы в средствах массовой | | | | | | | | | | | информации по преступлениям | | | | | | | | | | | имущественного характера | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 6.2 | Выйти с предложениями в органы | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Снижение уровня | | | местного самоуправления по | финансирования | | | | | | Калуге | преступности | | | вопросу установки камер | не требует | | | | | | | | | | видеонаблюдения во всех | | | | | | | | | | | торговых предприятиях г. Калуги | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 6.3 | Информировать население | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Снижение уровня | | | г. Калуги об эффективности | финансирования | | | | | | Калуге | преступности | | | установок охранной сигнализации | не требует | | | | | | | | | | в квартирах с выводом на ПЦО | | | | | | | | | | | ОВО по г. Калуге | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 6.4 | Проведение совместных | Целевого | | | | | | УВД по городу | Снижение уровня | | | профилактических мероприятий, | финансирования | | | | | | Калуге | преступности | | | направленных на предупреждение | не требует | | | | | | | | | | разбойных нападений, грабежей, | | | | | | | | | | | краж, мошенничества, | | | | | | | | | | | вымогательства | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 7 | Профилактика преступлений | | | | | | | | Снижение уровня | | | экономической и коррупционной | | | | | | | | преступности | | | направленности | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 7.1 | Проведение мероприятий по | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Выявление правонарушений | | | проверке использования | финансирования | | | | | | Калуге, | федеральной и | | | федеральной и муниципальной | не требует | | | | | | прокуратура города | муниципальной | | | собственности предприятиями | | | | | | | Калуги | собственности | | | всех форм собственности, | | | | | | | | | | | зарегистрированными на | | | | | | | | | | | территории муниципального | | | | | | | | | | | образования "Город Калуга" | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 7.2 | Осуществление контроля за | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Выявление правонарушений | | | использованием бюджетных | финансирования | | | | | | Калуге, | по использованию | | | средств всех уровней, | не требует | | | | | | прокуратура города | бюджетных средств всех | | | выделяемых на реализацию | | | | | | | Калуги | уровней | | | приоритетных национальных | | | | | | | | | | | проектов и различных целевых | | | | | | | | | | | программ | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 7.3 | Проведение комплекса | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Выявление правонарушений | | | оперативно-профилактических | финансирования | | | | | | Калуге | по использованию | | | мероприятий по обеспечению | не требует | | | | | | | бюджетных средств | | | контроля за целевым | | | | | | | | | | | расходованием средств | | | | | | | | | | | федерального и городского | | | | | | | | | | | бюджетов, прохождением | | | | | | | | | | | трансфертов для поддержки | | | | | | | | | | | экономических и социальных | | | | | | | | | | | программ в области | | | | | | | | | |———————|———————————————————————————————————|——————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————| | 7.4 | Организовать проведение | Целевого | | | | | 2009 - 2011 гг. | УВД по городу | Снижение преступности | | | комплекса | финансирования | | | | | | Калуге, СМИ | | | | оперативно-профилактических | не требует | | | | | | | | | | мероприятий в отношении | | | | | | | | | | | легальных производителей | | | | | | | | | | | алкогольной продукции, а также | | | | | | | | | | | предприятий оптовой и розничной | | | | | | | | | | | торговли всех форм | | | | | | | | | | | собственности, осуществляющих | | | | | | | | | | | реализацию алкогольной | | | | | | | | | | | продукции. При обнаружении | | | | | | | | | | | нарушений представлять в | | | | | | | | | | | лицензионные органы материалы | | | | | | | | | | | проверок и предложения об | | | | | | | | | | | аннулировании лицензий | | | | | | | | | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|