Расширенный поиск

Постановление Городской Управы г. Калуги от 30.09.2011 № 222-п

 



                    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА"

                           ГОРОДСКАЯ УПРАВА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     30 сентября 2011 г.
     N 222-п


        О внесении изменений в постановление Городского Головы
        городского округа "Город Калуга" от 23.06.2006 N 170-п
        "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной
             эффективности предоставляемых (планируемых к
             предоставлению) налоговых льгот и запрета на
           предоставление и пролонгацию налоговых льгот при
               низкой оценке финансовой эффективности"


     В  соответствии  со  статьями  36,   44   Устава   муниципального
образования "Город  Калуга",  распоряжением  Городской  Управы  города
Калуги от 08.09.2011 N 6399-р "О возложении обязанностей"

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести следующие изменения в постановление  Городского  Головы
городского округа "Город Калуга" от 23.06.2006 N 170-п "Об утверждении
Порядка оценки бюджетной и  социальной  эффективности  предоставляемых
(планируемых  к  предоставлению)  налоговых   льгот   и   запрета   на
предоставление  и  пролонгацию  налоговых  льгот  при  низкой   оценке
финансовой эффективности" (далее - постановление):
     1.1. Название  постановления  изложить  в   следующей   редакции:
"Об утверждении порядка оценки бюджетной  и  социальной  эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
     1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
     "1. Утвердить Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
     1.3. Изложить  приложение  к  постановлению  в   новой   редакции
(приложение).
     2. Настоящее постановление вступает в силу с  01.01.2012,  но  не
ранее его опубликования.
     3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя Городского Головы - начальника управления финансов  города
Калуги Евдокимову И.А.


     Первый заместитель Городского Головы -
     начальник управления делами Городского Головы
     города Калуги П.А.Суслов



     Приложение
     к постановлению
     Городской Управы
     города Калуги
     от 30.09.2011 N 222-п


                               ПОРЯДОК
             ОЦЕНКИ БЮДЖЕТНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
            ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ)
                           НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящий    Порядок    оценки    бюджетной   и   социальной
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых
льгот  (далее  -  Порядок)  разработан в соответствии с постановлением
Городского Головы города Калуги от 14.11.2005 N 333-п "Об  утверждении
"Программы   реформирования   муниципальных   финансов  г. Калуги   на
2005 - 2007 годы"  в  части  совершенствования  налоговой  политики  и
оценки   финансовых  последствий  предоставляемых  налоговых  льгот  в
муниципальном образовании "Город Калуга".
     1.2. Предметом настоящего Порядка  является  оценка  бюджетной  и
социальной    эффективности     предоставляемых     (планируемых     к
предоставлению) налоговых льгот. Порядок определяет последовательность
действий при проведении оценки, исполнителей,  их  взаимоотношения,  а
также условия принятия решений об  отмене  (приостановлении  действия)
предоставляемых налоговых льгот при низкой оценке эффективности.
     1.3. По учреждениям, финансируемым из областного и (или) местного
бюджетов,  по  органам  государственной  власти  Калужской  области  и
органам  местного  самоуправления  муниципального  образования  "Город
Калуга",  по  категориям  налогоплательщиков  -  физические  лица,  не
являющиеся индивидуальными предпринимателями, - оценка не проводится.
     1.4. Объектами  оценки  бюджетной  и   социальной   эффективности
предоставляемых  (планируемых  к   предоставлению)   налоговых   льгот
являются налоговые льготы по их видам и категориям налогоплательщиков.
     1.5. Положения данного Порядка  относятся  к  налоговым  льготам,
предоставляемым на основании решения Городской Думы  города  Калуги  и
планируемым к предоставлению.
     1.6. Оценка бюджетной и социальной эффективности  предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот осуществляется в  целях
определения   целесообразности   оказания   экономической    поддержки
юридическим  и   физическим   лицам   на   территории   муниципального
образования "Город Калуга", в том числе для принятия решения об отмене
(приостановлении действия) предоставляемых налоговых льгот при  низкой
оценке эффективности.
     1.7. Оценка бюджетной и социальной эффективности  предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых  льгот  проводится  по  видам
налогов  в  отношении  каждого  вида  налоговой  льготы  и   категории
налогоплательщиков не позднее срока, установленного для  представления
в Городскую Думу города Калуги проекта решения Городской  Думы  города
Калуги  о  бюджете  муниципального  образования  "Город   Калуга"   на
очередной финансовый год и на плановый период.
     1.8. В целях настоящего Порядка под:
     - бюджетной   эффективностью   предоставляемых   (планируемых   к
предоставлению)  налоговых  льгот  понимается  их  влияние  на  доходы
бюджета  муниципального   образования   "Город   Калуга"   (расширение
налогооблагаемой базы и прирост  платежей  в  бюджет  по  сравнению  с
величиной предоставляемых (планируемых  к  предоставлению)  льгот).  В
качестве  показателя  бюджетной  эффективности  принимается  бюджетный
эффект, который выражается  в  превышении  (снижении)  суммы  прироста
налоговых  поступлений  в  бюджет  муниципального  образования  "Город
Калуга" над суммой предоставляемых льгот;
     - социальной  эффективностью  понимаются  социально-экономические
последствия предоставляемых (планируемых к  предоставлению)  налоговых
льгот для муниципального образования "Город Калуга" в  целом,  которые
выражаются в создании новых или повышении  эффективности  существующих
услуг, предоставляемых населению, а  также  в  экономическом  развитии
территории муниципального образования  "Город  Калуга"  или  улучшении
экологической обстановки;
     - низкой оценкой  эффективности  предоставляемых  (планируемых  к
предоставлению) налоговых льгот  понимается  низкая  оценка  бюджетной
эффективности и отнесение налоговых  льгот  по  результатам  оценки  к
социально неэффективным.

              2. Порядок оценки бюджетной эффективности
            предоставляемых (планируемых к предоставлению)
                           налоговых льгот

     2.1. Бюджетная эффективность налоговых льгот оценивается в рублях
и определяется по формуле:
     а) по предоставляемым налоговым льготам:

     Бэфф = НПф - НПп - SUMНл,

     где Бэфф - бюджетная эффективность;
     НПф  -  фактическая  величина  налоговых  поступлений  в   бюджет
муниципального образования "Город Калуга" за отчетный финансовый год;
     НПп - плановая (первоначальная) величина налоговых поступлений  в
бюджет  муниципального  образования   "Город   Калуга"   на   отчетный
финансовый год;
     SUMНл - величина налоговых льгот;
     б) по планируемым к предоставлению налоговым льготам:

     Бэфф = НПоф - НПп - SUMНл,

     где Бэфф - бюджетная эффективность;
     НПоф - оценка фактической величины налоговых поступлений в бюджет
муниципального образования "Город Калуга" в текущем финансовом году;
     НПп - плановая (первоначальная) величина налоговых поступлений  в
бюджет муниципального образования "Город Калуга" на текущий финансовый
год;
     SUMНл - величина налоговых льгот.
     Положительная величина Бэфф является показателем  высокой  оценки
бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот.
     В   случаях   отрицательной   величины    Бэфф    предоставляемые
(планируемые к предоставлению) налоговые льготы  соответствуют  низкой
оценке бюджетной эффективности.

      3. Порядок оценки социальной эффективности предоставляемых
            (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

     3.1. Социальная  эффективность  предоставляемых  (планируемых   к
предоставлению)   налоговых   льгот   оценивается   в   количественных
показателях и определяется  прежде  всего  социальной  направленностью
предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
     3.2. Для   оценки   социальной   эффективности    предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот  применяются  следующие
показатели:
     - решение конкретных общегородских социальных проблем;
     - создание новых рабочих мест преимущественно в реальном  секторе
экономики;
     - уровень заработной платы, соответствующий среднестатистическому
уровню заработной платы по муниципальному образованию "Город Калуга";
     - улучшение условий труда работников;
     - повышение квалификации работников;
     - медицинское обслуживание работников;
     - дополнительное медицинское и пенсионное страхование работников;
     - возмещение работникам платы за содержание  детей  в  дошкольных
образовательных учреждениях.
     Предоставляемые (планируемые к предоставлению) налоговые  льготы,
обеспечивающие выполнение более  половины  перечисленных  в  настоящем
пункте показателей, относятся к социально эффективным.

         4. Последовательность действий при проведении оценки
         бюджетной и социальной эффективности предоставляемых
            (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

     4.1. Управление экономики города Калуги:
     - осуществляет   мониторинг   предоставляемых   (планируемых    к
предоставлению) налоговых льгот и определяет их объем;
     - направляет в  управление  финансов  города  Калуги  сведения  о
предоставляемых (планируемых к предоставлению)  налоговых  льготах  не
позднее 30 дней до срока, установленного для представления в Городскую
Думу города Калуги проекта решения  Городской  Думы  города  Калуги  о
бюджете  муниципального  образования  "Город  Калуга"   на   очередной
финансовый год и на плановый период;
     - осуществляет оценку  социальной  эффективности  предоставляемых
(планируемых к предоставлению налоговых льгот)  и  в  виде  заключения
направляет в управление финансов города Калуги не позднее 30  дней  до
срока, установленного для представления в Городскую Думу города Калуги
проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете  муниципального
образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и  на  плановый
период.
     4.2. Управление финансов города Калуги:
     - определяет сумму прироста налоговых доходов, сопоставляет их  с
величиной  предоставляемых  (планируемых  к  предоставлению)  льгот  и
оценивает  бюджетную  эффективность  предоставляемых  (планируемых   к
предоставлению) налоговых льгот;
     - оформляет   результаты   оценки    бюджетной    и    социальной
эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых
льгот в виде заключения;
     - направляет заключение в Городскую Думу города Калуги не позднее
срока, установленного для представления в Городскую Думу города Калуги
проекта решения Городской Думы города Калуги о бюджете  муниципального
образования "Город Калуга" на очередной финансовый год и  на  плановый
период.
     4.3. Информация о  результатах  оценки  публикуется  в  средствах
массовой информации и (или) размещается на официальном сайте Городской
Управы города Калуги.

           5. Решение об отмене (приостановлении действия)
          предоставляемых налоговых льгот при низкой оценке
                            эффективности

     5.1. В  случае  низкой   оценки   эффективности   предоставляемых
налоговых  льгот  управление  финансов  города  Калуги  направляет   в
Городскую Думу города Калуги  проект  решения  Городской  Думы  города
Калуги об отмене (приостановлении действия) налоговых льгот.



Информация по документу
Читайте также